1. Я не играл в Альфа тест Доты, но судя по высказыванию Автора, Альфа Тест для него ничем не отличается от Бета теста, на Альфе ХОТСА было достаточно багов карты и дизбаланс героев, которые каждые 2 недели фиксили, даже сейчас можно это проверить, откроем форум ХОТСа на баттлНЕТЕ, смотрим первый десяток тем а затем смотрим сколько поправок было внесено в саму игру. Главное что на Альфе было уже вполне играбельно.
2.Внешний вид
Графика, мне как истинному фанбою творчества Близзов нравится графика в ХОТСе, но я и не буду обсирать графику Доты, в Доте обьекты прорисованы лучше, но дело в том, что это часть самой вселенной Близзов, где поиграв в Диабло или Старик, можно зайти в ХОТС и без всякой непривычки и резких цветов просто поиграть.
По поводу скинов героев, большинство скинов героев также взято из истории мира Blizzard будь то Фантом Иллидан или Архангел Валла. То-есть как бы выглядел персонаж будь он в другой вселенной, как по мне то это больше рассчитано именно на фанатов. Однако и весело посмотреть на девушку на роликах с дурацкой причёской школьницы из 5Б класса верхом на единороге и с огромной пушкой в руках. Это не "опошление" героев, Близзард всегда были весёлыми ребятами, где в Вальве такое не встретишь.
3.Динамика
В ХОТСе бои между героями идут ВСЕГДА, небольшие карты + задачи самой карты которые нужно выполнять каждые 5 минут просто не могут допустить огромных кулдаунов героев, среднее время кулдауна 8 секунд, героической способности (ульт) - 70 секунд. Игра в команде, а именно обдуманные действия делают динамику игры просто отличной, либо не уступающей Доте, да и скиллы выглядят красиво. Пример:
Зератул кидает вакуум пока его тиммейты обходят вражескую тиму, на последних секундах вакуума кастуется Апокалипсис Диабло, и всё это происходит под Звездопад и Шторм Тиранды и Керриган, выглядит это красиво и вражеская тима отправляется к респауну за 10 секунд.
Опять же, низкий манакост и короткий кулдаун сделаны для того, чтобы партия длилась как можно короче (15-25 минут)
4.Баланс героев
В ХОТСе существуют 4 категории героев:
1) Саппорты - герои с небольшим запасом ХП и с именно сап-скиллами, подхил, просвет локации и какой-либо контроль вражеского героя. Способные выживать только за счёт скиллов.
2) Убийца - герои со скилами наносящими большой дмг, которые должны с прокаста убивать вражеских саппортов, и главные ДД в замесе.Так же не обладают большим количеством ХП и МП
3) Воин - Типичные танки, герои в несколько раз жирнее всех остальных, со скилами как контроля так и защиты, как и танки в любой другой игре врываются самые первые и способны выдержать дамаг Убийц и дать люлей. Имеют небольшой запас МП.
4) Специалист - Пушеры, просто и ясно. Герои чья задача, пока их тиммейты держат какую-либо линию, тихонько обойти и пропушить лайн за короткое время. Не имеют особо большого количества ХП и МП, не имеют эскейп абилок.
Аналог итемов в ХОТСе таланты. Таланты это своего рода ветка в ВОВе, улучшение скиллов, и какой талант прокачать выбирать тебе, таким образом из саппорта качая только таланты улучшающие скиллы наносящие какой-либо урон, заместо улучшение хиллки или контроля можно попытатся сделать керри, но в бою 1х1 против керри ты не потянешь, ты будешь наносить большой урон, но не настолько большой как у отдельной категории.
5.Глубина геймплея
В ХОТСе отсутствуют дебафы на героях, и то зачем нужно следить за вражеским героем только количество МП и ХП (Обещали добавить бафф - бар)
Главное в ХОТСе это тимплей, самое важное, можно сливатся всю игру, можно даже не бить крипов и не дефить, главное это работа в команде, а именно выполнять нужные действия в определённое время, в Доте же может быть 4 лоулвл ребят, которые не в состоянии сами слить пак крипов когда их единственный керри солирует всю вражескую тиму за счёт артефактов и перевеса в уровне. В ХОТСе качаешься ты, качается вся тима, так же что не мало важно, на каждой карте есть то что нужно сделать всей командой, задефить определённую точку, захватить флаг и прочее, в ХОТСе не на столько важно держать лайн насколько не давать вражескому герою пушить лайн.
Скилл в ХОТСе это разве что умение правильно распоряжаться скиллами, маной и умение мансовать. В тимфайтах главное это слить саппортов, керри и только потом танков, что и делают 2 тимы, поэтому нужно думать на в каком месте дать ультимейт, и кого из героев засейвит, кто принесёт больше пользы. Так что скилл, да скилл в Хотсе важен.
6.Меньшая пригорабельность от игры.
С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой
Нет смысла изменять сообщение всё правильно. Добавлю, что с раннего Альфа Теста ни в одной игре не видел кричащего "Я фидить" игрока, скорее всего что смерть героя так-же не особо влияет на перев опыта одной из команд, отсюда и расслабон.
7.Разделение по фарму.
Я уже говорил об этом, получаешь опыт ты, получает его и вся команду, точнее, что лучше для тебя, то лучше для команды.
1-2 мне побоку, не считаю графику большим плюсом в этой категории игр
3. Связки/масс ульты есть и в доте. Есть спелы(иногда даже не ульты) с кулдауном ~2 минуты, у блекхола он вообще 3 минуты. То, что враг использовал эти большие ультимейты часто означает, что он не сможет драться так же эффективно, как без них, и не пойдёт драться за свою вышку/рошана. Тайминги, инфа о кд - всё это важно в дотке.
Веселье? А как же прославленная эпичность близардовских персонажей? По мне, так это важно
15-минутные игры с однообразными драками, с постоянным использованием этих юзлес абилок - это типа хорошо, зашёл по фанчику сыграл 15 минут вышел, но и быстро надоест = однообразие.
4. про классы расписано всё в том посте, на который ты ответил
в доте можно собрать саппорта так, что он при удачном стечении обстоятельств развалит соло всю вражескую команду. Но это не всегда работает и на эту роль почти всегда эффективнее подойдёт кто-то другой. И окажется, что он заберёт фарм у кого-то другого потенциального кери.
талланты не дают нужной свободы выбора
в доте:
нужна мобильность - берёшь дагер/форс стаф
нужен эскейп - берёшь шадоублейд
нужен аое урон - берёшь бф/мьёльнир
нужен урон - дейдалус/мкб
нужно снимать дебаф - берёшь манту/бкб
нужен сайленс - берёшь орчид
нужен контроль - берёшь абисал/хекс
вариаций просто охренеть как много
и куча других ситуативных итемов, от выбора которых в конечном итоге может зависеть исход конкретной игры
как шестислотовый кери, не собравший бкб, умирает от саппорта с 4 слотами
неправильный итембилд = луз
5. В доте тоже можно выиграть все свои 3 лайна, а потом собравшись в драку 5на5 слиться в салат из-за отсутствия тимплея/грамотных действий соперников
в хотсе можно ничего не делать, бегать торговать лицом, и ты будешь качаться, да, охеренный плюс
всё, что ты расписал, как скилл в хотсе - есть и в доте, только там ты можешь из-за неудачного мува умереть с прокаста, а в хотсе, как я понял(и вы не отрицаете), урон от абилок маленький - отойти почти всегда можно.
6. Мы и играем, чтобы испытывать эмоции, и чтобы победа действительно радовала, не?
Вот финал последнего чемпионата мира по доте с двумя командами китайцами с их одинаковыми стратегиями фаст пуша - все игры длились 10-20 минут, они выиграли вроде 5 миллионов долларов
вот они
а это видео с чемпионата годом ранее, где была равная игра шведов с украиной, 5 карт из возможных 5, до конца не было понятно, кто победит(на 1ой минуте видео они победили, на 2ой минуте - им вручили аегис)
разница в радости от победы есть?
в этом и есть смысл игры
вот и у вас так-же, типа такая катка 10 минут, а победил, ну и ладно, го дальше
а когда вдруг попадёшь на равную вам тиму, и игра вдруг затянется на часок, и вы проиграете от какого-то удачного/неудачного мува - вот тут и будут какие-нибудь эмоции от поражения или победки
7. ну в хотсе это так, кому-то это нравится, мне - нет. Я считаю, что каждый должен получать только то, что сам заработал в игре
а вот вам постец из нашего раздела хотса на изенгарде
вот когда добавят полтинник персов, оптимизон и какие нибудь новые фишки ) а то блин близы чёт подпортили отношение к себе , тем что лучше всего в хотсе они запилили ... магазин , героев не выпускают , карты вообще раз в пол года в лучшем случае , техподдержки нет , стабильности соединения нет ,интереса после 5 лвл играть тоже нет, зато в магазе всё на 10 из 10 )
Как же тебе Макс хочется, чтобы все признали величие доты. И тебе совершенно наплевать, что ты сравниваешь две разные игры. Игры про разное.
Хотс отличная игра для расслабона вечером с компанией друзей. А не про кэрри фарм на 40 минут.
Мне он нравится в первую очередь тем, что там нет срачей и мамоебства. Там не надо фармить и фармить.
уровень игр разный, я согласен, лол это как дота, только для одноруких, хотс это как дота, только для безруких
ну так не фарми 40 минут, бери саппорта, помогай команде, возьми кого-нибудь роумящего - делай игру своей команде
возьми гангающего мидера - унижай всю карту
пикните 5 мидгеймовых персонажей, и снесите врагов на 25-30 минуте
ты можешь кинуть мут всей своей тиме, раз так боишься срачей
хотя зачем тогда играть в игры с людьми, раз не будет общения, играй с ботами или в какую-нибудь однопользовательскую игру
ну или собери свой стак/играй с друзьями
это только отмазки
Сообщение отредактировал maksbr: 05 апреля 2015 - 18:32