Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 113

#61 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:18

просто кто-то хочет, чтобы было интересно играть, чтобы нужно было подумать, чтобы было приятно победить, а кто-то побегать 15 минут артасом на пони, и паубивать диаблу поспамив 15 раз за драку красивае заклинание пиу пиу!!111

 

 

сравнивать лича с дотой, в которой каждые полгода выходит глобальное обновление игры(где меняют что-то половине героев+саму игру/карту), ну давай, расскажи мне

 

+ я уже говорил, в доте каждая новая игра отличается от предыдущей(игроки/герои/итемы)

а вот в цлк противник врядли соберёт другие итемы и будет отличаться скилом от боссов на прошлом кд


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Pleogem

Pleogem

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:22

О - оправдания
a9L5pGo_460sa.gif
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#63 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:23

к - когда доводы кончаются


  • 0

#64 Harakiri

Harakiri

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:29

открой 2ую страницу, да почитай

1. Я не играл в Альфа тест Доты, но судя по высказыванию Автора, Альфа Тест для него ничем не отличается от Бета теста, на Альфе ХОТСА было достаточно багов карты и дизбаланс героев, которые каждые 2 недели фиксили, даже сейчас можно это проверить, откроем форум ХОТСа на баттлНЕТЕ, смотрим первый десяток тем а затем смотрим сколько поправок было внесено в саму игру. Главное что на Альфе было уже вполне играбельно. 
 
2.Внешний вид
 
Графика, мне как истинному фанбою творчества Близзов нравится графика в ХОТСе, но я и не буду обсирать графику Доты, в Доте обьекты прорисованы лучше, но дело в том, что это часть самой вселенной Близзов, где поиграв в Диабло или Старик, можно зайти в ХОТС и без всякой непривычки и резких цветов просто поиграть.
 
По поводу скинов героев, большинство скинов героев также взято из истории мира Blizzard будь то Фантом Иллидан или Архангел Валла. То-есть как бы выглядел персонаж будь он в другой вселенной, как по мне то это больше рассчитано именно на фанатов. Однако и весело посмотреть на девушку на роликах с дурацкой причёской школьницы из 5Б класса верхом на единороге и с огромной пушкой в руках. Это не "опошление" героев, Близзард всегда были весёлыми ребятами, где в Вальве такое не встретишь.
 
3.Динамика
 
В ХОТСе бои между героями идут ВСЕГДА, небольшие карты + задачи самой карты которые нужно выполнять каждые 5 минут просто не могут допустить огромных кулдаунов героев, среднее время кулдауна 8 секунд, героической способности (ульт) - 70 секунд. Игра в команде, а именно обдуманные действия делают динамику игры просто отличной, либо не уступающей Доте, да и скиллы выглядят красиво. Пример:
Зератул кидает вакуум пока его тиммейты обходят вражескую тиму, на последних секундах вакуума кастуется Апокалипсис Диабло, и всё это происходит под Звездопад и Шторм Тиранды и Керриган, выглядит это красиво и вражеская тима отправляется к респауну за 10 секунд.
Опять же, низкий манакост и короткий кулдаун сделаны для того, чтобы партия длилась как можно короче (15-25 минут)
 
4.Баланс героев
 
В ХОТСе существуют 4 категории героев:
 1) Саппорты - герои с небольшим запасом ХП и с именно сап-скиллами, подхил, просвет локации и какой-либо контроль вражеского героя. Способные выживать только за счёт скиллов.
 2) Убийца - герои со скилами наносящими большой дмг, которые должны с прокаста убивать вражеских саппортов, и главные ДД в замесе.Так же не обладают большим количеством ХП и МП
 3) Воин - Типичные танки, герои в несколько раз жирнее всех остальных, со скилами как контроля так и защиты, как и танки в любой другой игре врываются самые первые и способны выдержать дамаг Убийц и дать люлей. Имеют небольшой запас МП.
 4) Специалист - Пушеры, просто и ясно. Герои чья задача, пока их тиммейты держат какую-либо линию, тихонько обойти и пропушить лайн за короткое время. Не имеют особо большого количества ХП и МП, не имеют эскейп абилок.
 
Аналог итемов в ХОТСе таланты. Таланты это своего рода ветка в ВОВе, улучшение скиллов, и какой талант прокачать выбирать тебе, таким образом из саппорта качая только таланты улучшающие скиллы наносящие какой-либо урон, заместо улучшение хиллки или контроля можно попытатся сделать керри, но в бою 1х1 против керри ты не потянешь, ты будешь наносить большой урон, но не настолько большой как у отдельной категории.
 
5.Глубина геймплея
 
В ХОТСе отсутствуют дебафы на героях, и то зачем нужно следить за вражеским героем только количество МП и ХП (Обещали добавить бафф - бар)
Главное в ХОТСе это тимплей, самое важное, можно сливатся всю игру, можно даже не бить крипов и не дефить, главное это работа в команде, а именно выполнять нужные действия в определённое время, в Доте же может быть 4 лоулвл ребят, которые не в состоянии сами слить пак крипов когда их единственный керри солирует всю вражескую тиму за счёт артефактов и перевеса в уровне. В ХОТСе качаешься ты, качается вся тима, так же что не мало важно, на каждой карте есть то что нужно сделать всей командой, задефить определённую точку, захватить флаг и прочее, в ХОТСе не на столько важно держать лайн насколько не давать вражескому герою пушить лайн.
 
Скилл в ХОТСе это разве что умение правильно распоряжаться скиллами, маной и умение мансовать. В тимфайтах главное это слить саппортов, керри и только потом танков, что и делают 2 тимы, поэтому нужно думать на в каком месте дать ультимейт, и кого из героев засейвит, кто принесёт больше пользы. Так что скилл, да скилл в Хотсе важен.
 
6.Меньшая пригорабельность от игры.
С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой
Нет смысла изменять сообщение всё правильно. Добавлю, что с раннего Альфа Теста ни в одной игре не видел кричащего "Я фидить" игрока, скорее всего что смерть героя так-же не особо влияет на перев опыта одной из команд, отсюда и расслабон.
 
7.Разделение по фарму.
Я уже говорил об этом, получаешь опыт ты, получает его и вся команду, точнее, что лучше для тебя, то лучше для команды.

  • 0

 

Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.                                                                   

Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.

 


#65 Goinsane

Goinsane

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:31

Как же тебе Макс хочется, чтобы все признали величие доты. И тебе совершенно наплевать, что ты сравниваешь две разные игры. Игры про разное. 

Хотс отличная игра для расслабона вечером с компанией друзей. А не про кэрри фарм на 40 минут. 

Мне он нравится в первую очередь тем, что там нет срачей и мамоебства. Там не надо фармить и фармить.


  • 1

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#66 Pleogem

Pleogem

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:32

Я и не приводил ни одного :D
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#67 Harakiri

Harakiri

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:33

там вроде и пудж есть, и пак

они наверно ещё половину героев спёрли

После данного сообщения, даже нет желания с тобой спорить, стало ясно что ты не знаком со вселенной Blizzard. Ты видимо даже не знаешь про то что когда-то Дота была картой в Варкрафте. Все герои Доты 2 это видоизменённые герои из Доты 1, соотвественно из Варкрафта. Пудж - Лоскутик, Пак- Лесной Дракон, ЦМка - Джайна и пятое десятое, так что обвинять близзард в воровстве образов геров может кто угодно только не Дота 2.


  • 0

 

Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.                                                                   

Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.

 


#68 MrX

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:34

дота - это симулятор фарма крипов


  • 1

#69 Crazyy

Crazyy

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:04

комьюнити изингарда , оставайтесь на изингарде пожалуйста , ТС удали ключи !


  • 0

#70 Pleasure

Pleasure

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:07

Внезапный срачик, конечно.  :huh: 
Вообще никогда не понимала этого доказательства, какая игра лучше.  :dry:

Между прочим могу подогнать ключик, если кому-то надо. ^_^


Сообщение отредактировал Pleasure: 05 апреля 2015 - 18:08

  • 0

#71 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:18

Я раньше не обращал внимания, но выходит там есть две категории талантов, классовые и персонажа. Каждый день узнаю что-то новое! 


  • 0

#72 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:28

 

1. Я не играл в Альфа тест Доты, но судя по высказыванию Автора, Альфа Тест для него ничем не отличается от Бета теста, на Альфе ХОТСА было достаточно багов карты и дизбаланс героев, которые каждые 2 недели фиксили, даже сейчас можно это проверить, откроем форум ХОТСа на баттлНЕТЕ, смотрим первый десяток тем а затем смотрим сколько поправок было внесено в саму игру. Главное что на Альфе было уже вполне играбельно. 
 
2.Внешний вид
 
Графика, мне как истинному фанбою творчества Близзов нравится графика в ХОТСе, но я и не буду обсирать графику Доты, в Доте обьекты прорисованы лучше, но дело в том, что это часть самой вселенной Близзов, где поиграв в Диабло или Старик, можно зайти в ХОТС и без всякой непривычки и резких цветов просто поиграть.
 
По поводу скинов героев, большинство скинов героев также взято из истории мира Blizzard будь то Фантом Иллидан или Архангел Валла. То-есть как бы выглядел персонаж будь он в другой вселенной, как по мне то это больше рассчитано именно на фанатов. Однако и весело посмотреть на девушку на роликах с дурацкой причёской школьницы из 5Б класса верхом на единороге и с огромной пушкой в руках. Это не "опошление" героев, Близзард всегда были весёлыми ребятами, где в Вальве такое не встретишь.
 
3.Динамика
 
В ХОТСе бои между героями идут ВСЕГДА, небольшие карты + задачи самой карты которые нужно выполнять каждые 5 минут просто не могут допустить огромных кулдаунов героев, среднее время кулдауна 8 секунд, героической способности (ульт) - 70 секунд. Игра в команде, а именно обдуманные действия делают динамику игры просто отличной, либо не уступающей Доте, да и скиллы выглядят красиво. Пример:
Зератул кидает вакуум пока его тиммейты обходят вражескую тиму, на последних секундах вакуума кастуется Апокалипсис Диабло, и всё это происходит под Звездопад и Шторм Тиранды и Керриган, выглядит это красиво и вражеская тима отправляется к респауну за 10 секунд.
Опять же, низкий манакост и короткий кулдаун сделаны для того, чтобы партия длилась как можно короче (15-25 минут)
 
4.Баланс героев
 
В ХОТСе существуют 4 категории героев:
 1) Саппорты - герои с небольшим запасом ХП и с именно сап-скиллами, подхил, просвет локации и какой-либо контроль вражеского героя. Способные выживать только за счёт скиллов.
 2) Убийца - герои со скилами наносящими большой дмг, которые должны с прокаста убивать вражеских саппортов, и главные ДД в замесе.Так же не обладают большим количеством ХП и МП
 3) Воин - Типичные танки, герои в несколько раз жирнее всех остальных, со скилами как контроля так и защиты, как и танки в любой другой игре врываются самые первые и способны выдержать дамаг Убийц и дать люлей. Имеют небольшой запас МП.
 4) Специалист - Пушеры, просто и ясно. Герои чья задача, пока их тиммейты держат какую-либо линию, тихонько обойти и пропушить лайн за короткое время. Не имеют особо большого количества ХП и МП, не имеют эскейп абилок.
 
Аналог итемов в ХОТСе таланты. Таланты это своего рода ветка в ВОВе, улучшение скиллов, и какой талант прокачать выбирать тебе, таким образом из саппорта качая только таланты улучшающие скиллы наносящие какой-либо урон, заместо улучшение хиллки или контроля можно попытатся сделать керри, но в бою 1х1 против керри ты не потянешь, ты будешь наносить большой урон, но не настолько большой как у отдельной категории.
 
5.Глубина геймплея
 
В ХОТСе отсутствуют дебафы на героях, и то зачем нужно следить за вражеским героем только количество МП и ХП (Обещали добавить бафф - бар)
Главное в ХОТСе это тимплей, самое важное, можно сливатся всю игру, можно даже не бить крипов и не дефить, главное это работа в команде, а именно выполнять нужные действия в определённое время, в Доте же может быть 4 лоулвл ребят, которые не в состоянии сами слить пак крипов когда их единственный керри солирует всю вражескую тиму за счёт артефактов и перевеса в уровне. В ХОТСе качаешься ты, качается вся тима, так же что не мало важно, на каждой карте есть то что нужно сделать всей командой, задефить определённую точку, захватить флаг и прочее, в ХОТСе не на столько важно держать лайн насколько не давать вражескому герою пушить лайн.
 
Скилл в ХОТСе это разве что умение правильно распоряжаться скиллами, маной и умение мансовать. В тимфайтах главное это слить саппортов, керри и только потом танков, что и делают 2 тимы, поэтому нужно думать на в каком месте дать ультимейт, и кого из героев засейвит, кто принесёт больше пользы. Так что скилл, да скилл в Хотсе важен.
 
6.Меньшая пригорабельность от игры.
С этим соглашусь. Лень описывать возможные причины этого, пост и так слишком большой. Но Хотс куда менее эмоционально напряжный, отсюда куда меньшая агрессивность твоих союзников (врагов, к сожалению, мы не слышим) и возможность играть на расслабончике. Этому же помогают короткие, по сравнению с Дотой, игры - 30 минут считается очень долгой игрой
Нет смысла изменять сообщение всё правильно. Добавлю, что с раннего Альфа Теста ни в одной игре не видел кричащего "Я фидить" игрока, скорее всего что смерть героя так-же не особо влияет на перев опыта одной из команд, отсюда и расслабон.
 
7.Разделение по фарму.
Я уже говорил об этом, получаешь опыт ты, получает его и вся команду, точнее, что лучше для тебя, то лучше для команды.

 

1-2 мне побоку, не считаю графику большим плюсом в этой категории игр

 

3. Связки/масс ульты есть и в доте. Есть спелы(иногда даже не ульты) с кулдауном ~2 минуты, у блекхола он вообще 3 минуты. То, что враг использовал эти большие ультимейты часто означает, что он не сможет драться так же эффективно, как без них, и не пойдёт драться за свою вышку/рошана. Тайминги, инфа о кд - всё это важно в дотке.

Веселье? А как же прославленная эпичность близардовских персонажей? По мне, так это важно

 

15-минутные игры с однообразными драками, с постоянным использованием этих юзлес абилок - это типа хорошо, зашёл по фанчику сыграл 15 минут вышел, но и быстро надоест = однообразие.

 

4. про классы расписано всё в том посте, на который ты ответил

в доте можно собрать саппорта так, что он при удачном стечении обстоятельств развалит соло всю вражескую команду. Но это не всегда работает и на эту роль почти всегда эффективнее подойдёт кто-то другой. И окажется, что он заберёт фарм у кого-то другого потенциального кери.

 

 

талланты не дают нужной свободы выбора

в доте:

нужна мобильность - берёшь дагер/форс стаф

нужен эскейп - берёшь шадоублейд

нужен аое урон - берёшь бф/мьёльнир

нужен урон - дейдалус/мкб

нужно снимать дебаф - берёшь манту/бкб

нужен сайленс - берёшь орчид

нужен контроль - берёшь абисал/хекс

вариаций просто охренеть как много

 

и куча других ситуативных итемов, от выбора которых в конечном итоге может зависеть исход конкретной игры

как шестислотовый кери, не собравший бкб, умирает от саппорта с 4 слотами

неправильный итембилд = луз

 

5. В доте тоже можно выиграть все свои 3 лайна, а потом собравшись в драку 5на5 слиться в салат из-за отсутствия тимплея/грамотных действий соперников

в хотсе можно ничего не делать, бегать торговать лицом, и ты будешь качаться, да, охеренный плюс

всё, что ты расписал, как скилл в хотсе - есть и в доте, только там ты можешь из-за неудачного мува умереть с прокаста, а в хотсе, как я понял(и вы не отрицаете), урон от абилок маленький - отойти почти всегда можно.

 

6. Мы и играем, чтобы испытывать эмоции, и чтобы победа действительно радовала, не?

 

Вот финал последнего чемпионата мира по доте с двумя командами китайцами с их одинаковыми стратегиями фаст пуша - все игры длились 10-20 минут, они выиграли вроде 5 миллионов долларов

вот они

 

а это видео с чемпионата годом ранее, где была равная игра шведов с украиной, 5 карт из возможных 5, до конца не было понятно, кто победит(на 1ой минуте видео они победили, на 2ой минуте - им вручили аегис)

 

разница в радости от победы есть?

в этом и есть смысл игры

 

вот и у вас так-же, типа такая катка 10 минут, а победил, ну и ладно, го дальше

а когда вдруг попадёшь на равную вам тиму, и игра вдруг затянется на часок, и вы проиграете от какого-то удачного/неудачного мува - вот тут и будут какие-нибудь эмоции от поражения или победки

7. ну в хотсе это так, кому-то это нравится, мне - нет. Я считаю, что каждый должен получать только то, что сам заработал в игре

 

 

 

а вот вам постец из нашего раздела хотса на изенгарде

 

вот когда добавят полтинник персов, оптимизон и какие нибудь новые фишки )  а то блин близы чёт подпортили отношение к себе , тем что лучше всего в хотсе они запилили ... магазин , героев не выпускают , карты вообще  раз в пол года в лучшем случае , техподдержки нет , стабильности соединения нет ,интереса после 5 лвл играть тоже нет, зато в магазе всё на 10 из 10 )


Как же тебе Макс хочется, чтобы все признали величие доты. И тебе совершенно наплевать, что ты сравниваешь две разные игры. Игры про разное. 

Хотс отличная игра для расслабона вечером с компанией друзей. А не про кэрри фарм на 40 минут. 

Мне он нравится в первую очередь тем, что там нет срачей и мамоебства. Там не надо фармить и фармить.

уровень игр разный, я согласен, лол это как дота, только для одноруких, хотс это как дота, только для безруких

ну так не фарми 40 минут, бери саппорта, помогай команде, возьми кого-нибудь роумящего - делай игру своей команде

возьми гангающего мидера - унижай всю карту

пикните 5 мидгеймовых персонажей, и снесите врагов на 25-30 минуте

 

ты можешь кинуть мут всей своей тиме, раз так боишься срачей

хотя зачем тогда играть в игры с людьми, раз не будет общения, играй с ботами или в какую-нибудь однопользовательскую игру

ну или собери свой стак/играй с друзьями

это только отмазки


Сообщение отредактировал maksbr: 05 апреля 2015 - 18:32

  • 0

#73 Harakiri

Harakiri

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:49

1-2 мне побоку, не считаю графику большим плюсом в этой категории игр

 

3. Связки/масс ульты есть и в доте. Есть спелы(иногда даже не ульты) с кулдауном ~2 минуты, у блекхола он вообще 3 минуты. То, что враг использовал эти большие ультимейты часто означает, что он не сможет драться так же эффективно, как без них, и не пойдёт драться за свою вышку/рошана. Тайминги, инфа о кд - всё это важно в дотке.

Веселье? А как же прославленная эпичность близардовских персонажей? По мне, так это важно

 

15-минутные игры с однообразными драками, с постоянным использованием этих юзлес абилок - это типа хорошо, зашёл по фанчику сыграл 15 минут вышел, но и быстро надоест = однообразие.

 

4. про классы расписано всё в том посте, на который ты ответил

в доте можно собрать саппорта так, что он при удачном стечении обстоятельств развалит соло всю вражескую команду. Но это не всегда работает и на эту роль почти всегда эффективнее подойдёт кто-то другой. И окажется, что он заберёт фарм у кого-то другого потенциального кери.

 

 

талланты не дают нужной свободы выбора

в доте:

нужна мобильность - берёшь дагер/форс стаф

нужен эскейп - берёшь шадоублейд

нужен аое урон - берёшь бф/мьёльнир

нужен урон - дейдалус/мкб

нужно снимать дебаф - берёшь манту/бкб

нужен сайленс - берёшь орчид

нужен контроль - берёшь абисал/хекс

вариаций просто охренеть как много

 

и куча других ситуативных итемов, от выбора которых в конечном итоге может зависеть исход конкретной игры

как шестислотовый кери, не собравший бкб, умирает от саппорта с 4 слотами

неправильный итембилд = луз

 

5. В доте тоже можно выиграть все свои 3 лайна, а потом собравшись в драку 5на5 слиться в салат из-за отсутствия тимплея/грамотных действий соперников

в хотсе можно ничего не делать, бегать торговать лицом, и ты будешь качаться, да, охеренный плюс

всё, что ты расписал, как скилл в хотсе - есть и в доте, только там ты можешь из-за неудачного мува умереть с прокаста, а в хотсе, как я понял(и вы не отрицаете), урон от абилок маленький - отойти почти всегда можно.

 

6. Мы и играем, чтобы испытывать эмоции, и чтобы победа действительно радовала, не?

 

Вот финал последнего чемпионата мира по доте с двумя командами китайцами с их одинаковыми стратегиями фаст пуша - все игры длились 10-20 минут, они выиграли вроде 5 миллионов долларов

вот они

 

а это видео с чемпионата годом ранее, где была равная игра шведов с украиной, 5 карт из возможных 5, до конца не было понятно, кто победит(на 1ой минуте видео они победили, на 2ой минуте - им вручили аегис)

 

разница в радости от победы есть?

в этом и есть смысл игры

 

вот и у вас так-же, типа такая катка 10 минут, а победил, ну и ладно, го дальше

а когда вдруг попадёшь на равную вам тиму, и игра вдруг затянется на часок, и вы проиграете от какого-то удачного/неудачного мува - вот тут и будут какие-нибудь эмоции от поражения или победки

7. ну в хотсе это так, кому-то это нравится, мне - нет. Я считаю, что каждый должен получать только то, что сам заработал в игре

 

 

 

а вот вам постец из нашего раздела хотса на изенгарде

 


уровень игр разный, я согласен, лол это как дота, только для одноруких, хотс это как дота, только для безруких

ну так не фарми 40 минут, бери саппорта, помогай команде, возьми кого-нибудь роумящего - делай игру своей команде

возьми гангающего мидера - унижай всю карту

пикните 5 мидгеймовых персонажей, и снесите врагов на 25-30 минуте

 

ты можешь кинуть мут всей своей тиме, раз так боишься срачей

хотя зачем тогда играть в игры с людьми, раз не будет общения, играй с ботами или в какую-нибудь однопользовательскую игру

ну или собери свой стак/играй с друзьями

это только отмазки

Господи, я всего лишь провёл аналог твоего поста "Дотер о ХОТСе" в виде "ХОТС о Доте", ты повторил мне всё то же самое, и всё же я постараюсь обьяснить тебе максимально просто. 

 

Ты настолько сильно хочешь выставить Доту на первый план что споришь о том чего не знаешь абсолютно, ХОТС и не была создана как игра для кибер-спорта, а именно в стиле Близзов поиграл-вышел-поиграл-вышел. Про Интернешнл можешь мне не обьяснять, я играл до TI4 сам. Мне просто обидно, что человек настолько завяз в чём-то, что хейтит без повода непонятно что. В своём посте я не оскорбил ни доту ни доттеров, однако сейчас ты называешь ХОТС второсортным дерьмом (исходя из твоего поста) а игроков безрукими. 

 

Сейчас просто обьясни мне, почему ты так сильно фанбоишь за Доту? Ты на квалах со своим стаком там играешь чтоли? Или в ладдере в топ 3 ворвались? То-есть то что реально обьясняет что ты дико потеешь в игре. 

 

Сам я играю для того что-бы расслабится, приду с учёбы , сяду до вечера, и ХОТС для меня просто игра. Чужое мнение нужно уважать, но не как не оскорблять человека за его взгляды. 

 

У меня всё.


  • 0

 

Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.                                                                   

Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.

 


#74 MrX

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:51

похоже тут всё сьрьосно у посонов, а вообще дота vs лол vs хотс ,это как битва между собаки её хвостм и её блохами 


  • 1

#75 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:53

 В своём посте я не оскорбил ни доту ни доттеров, однако сейчас ты называешь ХОТС второсортным дерьмом (исходя из твоего поста) а игроков безрукими. 

в хотс проще играть, чем в доту?

 

или нет, не так

вы не так поймёте

 

хотс не второсортное дерьмо, хотс дерьмо по отношению к доте


Сообщение отредактировал maksbr: 05 апреля 2015 - 18:56

  • 0

#76 bydogs

bydogs

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:54

моба vs моба, что же лучше? Наверное только танки онлайн.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#77 Keleri

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:56

> Столбы

> олдскул.


  • 0

ASSUMING CONTROL


#78 Harakiri

Harakiri

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:57

в хотс проще играть, чем в доту?

Гораздо проще. Я и не говорил что сложнее. Просто кому-то нравится когда проще, и играя в Злых Птичек на телефоне я не ощущаю себя безруким дегениратом.


  • 0

 

Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.                                                                   

Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.

 


#79 bypugs

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:00

Я еще в ХС поигрываю. Где там МТГ фанбои. 


  • 1

#80 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:04

Просто кому-то нравится когда проще

)

 

лол это как дота, только для одноруких, хотс это как дота, только для безруких

  • 0



Темы с аналогичными тегами: пони, радуга, весна, любовь, наркотики, сабмесив, доминант, спайс, соли, миксы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.