Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Длинные руки у миликов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 13

#1 Renegat

Отправлено 02 мая 2015 - 17:37

Всё чаще обращаю внимание, как милики бьют на расстояние 2-3 метров, у рогов, даже при взмахе, остается ещё добрый метр, чуть больше, а урон проходит


  • -6

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 BxRomance

BxRomance

Отправлено 02 мая 2015 - 17:40

Ну и? 


  • -1

#3 Lok Tar

Отправлено 02 мая 2015 - 17:43

http://ru.wowhead.com/spell=56813


  • 0

#4 Qsok

Отправлено 02 мая 2015 - 17:45

Отклик сервера, для ознакомления советую побегать в 2 окна хотя бы 10 секунд.


  • 0

246c86d7bca9fa7b28b0f6b36507f51c.png


#5 Renegat

Отправлено 02 мая 2015 - 17:49

я говорю про всех миликов


Отклик сервера, для ознакомления советую побегать в 2 окна хотя бы 10 секунд.

 

с этим что нибудь делают?


  • 0

#6 notiam

Отправлено 02 мая 2015 - 17:54

Время отклика такая вещь, что сделать с ней можно не много, ибо законы физики ити их, оно всегда будет > 0. Плюс ко всему у мили зоны есть некоторый рейндж, без него этими самыми миликами было бы играть сущий ад.


  • 0

#7 Renegat

Отправлено 02 мая 2015 - 18:01

на бк, роги могли убивать варов только за счет течки, и соблюдения ренжа 2-5 метров(не дать чардж, не ударить) сдесь такая движуха не робит


  • 1

#8 Qsok

Отправлено 02 мая 2015 - 18:10

с этим что нибудь делают?

А что с этим можно сделать?

Для другого игрока ты стоишь в милизоне, а у тебя он на ренже.

 

на бк, роги могли убивать варов только за счет течки, и соблюдения ренжа 2-5 метров(не дать чардж, не ударить) сдесь такая движуха не робит

Кайт работает как надо! Если у тебя не получается кайтить вара, ищи проблемы со своей стороны монитора.


  • 0

246c86d7bca9fa7b28b0f6b36507f51c.png


#9 Renegat

Отправлено 02 мая 2015 - 19:11

за рогов не играю, очень часто обращал внимание


  • 0

#10 Zonu

Отправлено 02 мая 2015 - 19:17

за рогов не играю, очень часто обращал внимание

бывало что и через колонну удар проходил, это в порядке вещей, типо "так и должно быть"


  • 0

#11 dimentius

Отправлено 02 мая 2015 - 19:33

особо радует чарг варов за угол 


  • 0

#12 p0et

Отправлено 02 мая 2015 - 22:32

вроди как у вариора средний рейндж атаки - до 5 метров. а на чардж - 8 вродь. 

т.е. что бы грамотно кайтить - нужно держать от 6-7 метров)


  • 0

#13 nimizid

Отправлено 02 мая 2015 - 23:09

как-бы нормально что 3м можно бить... странно что ПВПшеры ссылками не закидали :blink:

во..   http://www.wowwiki.c...e?oldid=2300517  максимум для мили атаки (скилами) = 5м.. меньше может быть, больше - нет.


  • 0

#14 travmatolog

travmatolog

Отправлено 03 мая 2015 - 01:28

про чардж варов могу сказать следущее: на кросс сервере геодата работает (пусть не совсем), соответственно когда вар прожимает чардж, он не в  эту же долю секунды чардится, а где то через   1 сек, за это время кто то     успевает зайти за угол.. а потом удивляются как вары делают чардж за угол.. в общем как то    так..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.