Всё чаще обращаю внимание, как милики бьют на расстояние 2-3 метров, у рогов, даже при взмахе, остается ещё добрый метр, чуть больше, а урон проходит
#1
Отправлено 02 мая 2015 - 17:37
#2
Отправлено 02 мая 2015 - 17:40
Ну и?
#5
Отправлено 02 мая 2015 - 17:49
я говорю про всех миликов
Отклик сервера, для ознакомления советую побегать в 2 окна хотя бы 10 секунд.
с этим что нибудь делают?
#6
Отправлено 02 мая 2015 - 17:54
Время отклика такая вещь, что сделать с ней можно не много, ибо законы физики ити их, оно всегда будет > 0. Плюс ко всему у мили зоны есть некоторый рейндж, без него этими самыми миликами было бы играть сущий ад.
#7
Отправлено 02 мая 2015 - 18:01
на бк, роги могли убивать варов только за счет течки, и соблюдения ренжа 2-5 метров(не дать чардж, не ударить) сдесь такая движуха не робит
#8
Отправлено 02 мая 2015 - 18:10
с этим что нибудь делают?
А что с этим можно сделать?
Для другого игрока ты стоишь в милизоне, а у тебя он на ренже.
на бк, роги могли убивать варов только за счет течки, и соблюдения ренжа 2-5 метров(не дать чардж, не ударить) сдесь такая движуха не робит
Кайт работает как надо! Если у тебя не получается кайтить вара, ищи проблемы со своей стороны монитора.
#9
Отправлено 02 мая 2015 - 19:11
за рогов не играю, очень часто обращал внимание
#10
Отправлено 02 мая 2015 - 19:17
за рогов не играю, очень часто обращал внимание
бывало что и через колонну удар проходил, это в порядке вещей, типо "так и должно быть"
#11
Отправлено 02 мая 2015 - 19:33
особо радует чарг варов за угол
#12
Отправлено 02 мая 2015 - 22:32
вроди как у вариора средний рейндж атаки - до 5 метров. а на чардж - 8 вродь.
т.е. что бы грамотно кайтить - нужно держать от 6-7 метров)
#13
Отправлено 02 мая 2015 - 23:09
как-бы нормально что 3м можно бить... странно что ПВПшеры ссылками не закидали
во.. http://www.wowwiki.c...e?oldid=2300517 максимум для мили атаки (скилами) = 5м.. меньше может быть, больше - нет.
#14
Отправлено 03 мая 2015 - 01:28
про чардж варов могу сказать следущее: на кросс сервере геодата работает (пусть не совсем), соответственно когда вар прожимает чардж, он не в эту же долю секунды чардится, а где то через 1 сек, за это время кто то успевает зайти за угол.. а потом удивляются как вары делают чардж за угол.. в общем как то так..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей