Ролл:
- Хуй присоединяется к гильдии
- Хуй присоединяться к рейду
- Хуй получает триню с 98 рола
- Хуй: азаза, сасай
- Хуй покидает рейд
- Хуй покидает гильдию
Ролл система вообще является пиздецомой, которую используют только самые большие долбоёбы. Ну, или когда в рейде пуги(или рейд вообще из пугов).
Плюсы:
Если выиграл, то никаких вопросов не должно возникать. Если возникают конфликты, человека шлют нахуй. Иногда нет.
Есть особо извращённая система, когда ролят только 3/5/1 топ по дпс/хпс. Что делать остальным, которые не получают из за этого шмот и как туда ворваться, никто не знает. Такие рейды вообще нужно изначально слать нахуй и не жалеть.
Дкп:
- Дно рейдит сначала статика, при этом выдавая стабильно сидя на днище дпс/хпс таблицы, но при этом не вайпает рейд
- Дно почти не тратит дкп
- Дно имеет первую строчку с в дкп таблице
- С босса выпадает очень редкая и нужная триня
- Дно получает её
- Дно, дно никогда не меняется
После изобретения епгп, ушла в небытие. Являлась собой архаичной системой с одной таблицей. Кстати, во всю использовали на том же бк, когда он был на офе. Емнип, епгп пошла в народ где-то в конце бк. А ещё, если рл(офицеры, если имеют доступ) клинический долбоёб, то будет менять дкп таблицу по своему усмотрению. Чем это чревато, думаю понимаете.
Плюсы:
Если рл не долбоёб и не меняет таблицу, то всё остальное только на совести самих рейдеров. Приходишь? Получаешь плюс дкп. Не приходишь? Минус/ничего не получаешь. Если выпала нужная тебе шмотка, а у тебя 20 дкп, то нехуй было забирать всё подряд, что дают. Если рл долбоёб и меняет стандартные настройки не понимая что и зачем, это превращается в адовый пиздец с +200 с босса и 400 за лучшую шмотку. Или наоборот, 20 за босса и 20к за лучшую шмотку. А ещё, дкп систем чуть более, чем дохрена. Говорят, что некоторые живы до этого времени.
Епгп:
- Дно рейдит месяцами
- Дно почти не тратит еп, лишь иногда, что-бы вообще не просирать еп при срезе
- С босса падает топовая и очень редкая триня. У нужного дамагера 2к пр, у дна 3к.
- Дно получает триню
- Дно продолжает сидеть на последней строчке, а следующий босс не убивается, ибо не хватает дыпыэсе
Или другое:
- Чоткий рейдер вступает в гильдию. Он является очень перспективным игроком, но так как шмот пока не позволяет, пока не идёт на актуальных боссов
- Так как у чоткого игрока, по сравнению с другими, тем-более с дном пр ниже плинтуса, он не увидит адекватного лута ещё несколько месяцев.
Или
- Чоткий рейдер насобирал еп на хорошую шмотку. Получает её, ибо не тратил еп вообще никуда. Чоткий получает 1200гп и минусовой пр и потом не получает несколько недель больше ничего.
- Чоткому рейдеру надоедает вся эта хуетень и он сваливает в другую гильдию.
Епгп, как продожение дкп, является тем самым, только в профиль. Лишь более "честная". Очень мудрёная и если рл долбоёб и полезет менять настроки, не зная зачем, можно ливать к хренам, ибо раздел добычи превратится в ад.
Плюсы:
При адекватном понимании, вполне кошерна. Учтена "проблема новичков" дкп таблицы и теперь они могут получать нужные итемы хоть с первого рейда. Если рлу не нужна драма в рейде при разделе лута, то берутся адекватные настройки с какого-то там сайта, вбиваются и продолжаем рейдить и получать удовольствие.
Консул:
- Рл долбоёб, со своими друзяфками долбоёбами, решают собрать гильдию
- Находят ни в чём невиновных людей
- Убивают боссов. Все нужные вещи уходят в первую очередь рлу и офицерами(друзяфкам), а не тем, кого они реально усилили бы
- Адекватные люди через некоторое время понимают всю соль и ливают
- Гильдия сидит в середине рейда и не может пройти по настоящему сложные энкаунтеры, ибо летучка кадров такая, что пиздец
Частным минусом является такой случай:
- Гильдшлюха присоединяется к гильдии и логами с лфр заверяет, что если его оденут, то будет ебошить
- Рл верит мудаку
- Гильдшлюха получает почти любой нужный ему шмот
Тут два варианта.
1. Если дпс не становится нормальным по палате статику, его кикают к хренам. Лут пропадает в никуда.
2. Дпс увеличивается и Гильдшлюха становится одним из основных дамагеров.
Возьмём второй вариант, так как с первым и так всё ясно.
- Гильдшлюха набирает всё, что может получить с статика
- Гильдшлюха ливает с гильдии в другую, с большим прогрессом. Лут пропадает в никуда, ибо обычно гильдшлюха мало ходит на освоение по разным предлогам
Плюсы:
Лучшая из четырёх, если рл не кретин в последней стадии и понимает, что на освоении шмот нужен для закрытия рейда, а не стояния в столице, то всё будет хорошо. Нету проблемы с аддонами, ибо они не нужны.
Ну и лучшая и самая требовательная система к руководству.
Консул + епгп:
Разделение идёт по таблицам, но с руководством рла. Т.е. если у дна будет больше пр, чем у чоткого рейдера, то триню получит именно чоткий рейдер, ибо он тащит.
Но, если рл и офицеры конченные, то получаем минусы от обоих систем. За любой чих можно получить гп чуть ли не в миллион. Само собой, что гп с офицеров снимается через раз. Если снимается вообще. При этом, настройки таблиц такие, что знающие люди охреневают видя это и сразу же ливают.
Если рл хорош, то минусов почти не имеет(исключая тех самых гильдшлюх наверное и всё). Но для этого нужно знать как настроить епгп под свой рейд и не быть законченным чсвшным долбоёбом. А это очень тяжело.