Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Православие или смерть


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 45497

#7701 prowler

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:16

Ну, я полагал, что баф вешается на две минуты, и растягивая пинг-понг фазу игроки укладываются в три черных фазы

Я согласен с эффективностью этой тактики, но при 2-х хилах.

Он имел в виду по боссу. Но я гуманитарий, не слушайте меня!

См. выше. Просто при трех хилах мы можем себе позволить минимизировать бег на черной, следовательно, увеличить урон по боссу на черной, следовательно, увеличить общий урон по боссу за время действия дебаффа. Повотрюсь, при 2-х хилах я согласен, что имеет смысл растянуть 1-ю светлую и кровь из носу прожить 1-ю черную.
  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#7702 Pleogem

Pleogem

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:18

Дебаф на боссе действует не только на черной, нам надо настакать как можно больше.
  • 1

Изи гейм - изи лайф.


#7703 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:31

По тактике.
Зачем набирать 9 стаков? Чтобы увеличить время между фазами и "типа" больше влить в босса на светлой? Ок, при 2-х хилах это еще имеет какой-то смысл, потому что при 2-х хилах нам некогда бить босса на черной. Но при 3-х хилах зачем набирать 9 стаков?!! Мы на этом мизерном увеличении длительности светлой фазы выиграем гораздо меньше, чем потеряем с: если идти в два хила, но нужно меньше стаков, так как на 1 дд больше и хилы естественно не смогут столько отхиливать шарик.
1) увеличением количества хилов; если бы не рандомные почти ваншоты в танка, то и в 2 справились бы
2) отказом от тактики "все в куче" на черной. бред, потому что дпс немного станет эффективнее, а вот возможность потерять кого-то намного больше
Это настолько неэффективно, что я просто удивляюсь. Смысл набора большего количества стаков от шарика заключается в увеличении входящего урона в босса на черной фазе, а мы не бьем его на черной ни при 2-х хилах (что еще оправданно), ни при 3-х, что просто глупо. урон увеличивается до конца боя на любой фазе
Спрошу все же. Чем плоха тактика из видео выше? Даже не так. Назовите хотя бы 1 преимущество нашей тактики перед тактикой из видео. Если делать как на видео, мы максимизируем урон в босса и сводим к минимуму беготню на черной. Двойной профит. На видео убили под берс за 4 черные фазы, при этом за все черные фазы было снесено четверть хп босса (порядка 22-23кк). У нас не то расположение аддов? Можно стоять всем с противоположной стороны от портала и добивать 2 глаза и бич после черной, а на черной бить коготь все остальное. мне не нравится та тактика, объяснять почему будет тупо впадлу

По хилу.
Урон от шарика не увеличивается в героике. В обычке мы делали чемпион по пинг-понгу без особого напряга. В чем проблема в хиле мили группы? Я не понимаю. В необходимости диспелить тогда, когда цель с дебаффом выбежит? Ну тут если милик за 2-3 сек выбежал и ждет диспела (спиной к боссу, чтобы откинуло к нему), то это уже не его проблемы, что его не диспелят. Грубо говоря, если мили с дебаффом быстро выбегают, то нагрузка на милихила не отличается от обычки. шарик бьет почти в два раза больнее, чем на обычке + танка на ок просаживает + не опытность пока нордии в диспелле(много хилит перед тем, как диспелить) даёт то, что может не отхилить кого-то и когда прилетит шарик, то имеем ваншот
Если 3 хила, то дц до 7 стака (если набираем 9), обязан дамажить. Просто обязан. Это 40 сек дамага со средним дпс 12-13к. Около 500к урона. Потому что отличия по урону и хилу от обычки на светлой фазе нет, если люди с меткой быстро выбегают. Нет отличия! Зачем там 3-й хил до черной? Снова неэффективное использование. Вдумайтесь только, у нас куча вайпов на светлой и при 2-х, и при 3-х хилах, при том, что фаза отличается от обычки ТОЛЬКО необходимостью целям с дебаффом выбегать и НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ в плане урона по рейду от способностей босса. Как так? и ещё раз, все абилки бьют намного больнее

У меня от траев осталось только непонимание:
- непонимание преимуществ нашей тактики;
- непонимание причин вайпов при тех же, в общем-то, условиях, что и в обычке;
- непонимание проблем с интерфейсом -_-

Если я выше написал ерунду, прошу и даже настаиваю рассказать, в чем заключается эта самая ерунда. Возможно, я опять-таки не понимаю.


  • 0

#7704 Maksbr

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:42

да, дебаф на боссе на увеличение получаемого урона висит и на светлрй фазе, а чем быстрее и больше собрать стаков - тем больше будет прилетать по боссу и меньше будет темных фаз. Если бы урон от шарика не увеличивался - мы бы весь бой могли его катать, избегая тьмы
  • 0

#7705 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:46


если ты об этой тактике, то это вообще бред. Оставлять глаз до следующей темной, это эпик фейл. Плюс у нас тупо не выйдет перейти на светлую с уже не сформированной группой рдд, так как шарик намного быстрее бросается. Так же они идиоты, потому что можно не бить глаза на последней черной, а тупо убить бичей, которые настакивают дамаг на рейде. А в конце умерли от убогого диспела.

И я тупо не вижу смысла что-то менять, если всё и так работает. Просто нужно ещё пару траев.
  • 0

#7706 Gadsky

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:48

вам нужен свежий взгляд на проблему
  • 1

#7707 prowler

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:52

Охереть. Писал 20 минут пост с математикой по вариантам в 3 хила (тактика - "все в куче") и 2 хила тактика - ("как мы и били"), но сообщение багнулось и не сохранилось (( Придется поверить на слово. При среднем дпс в 35к с тела (до черной) мы имеем:
1. В 2 хила - 79кк снесено за 30 сек до берса.
2. В 3 хила - 73кк снесено за 10-15 сек до берса.
Хп босса 85кк вроде.
  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#7708 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 17 декабря 2013 - 22:59

Охереть. Писал 20 минут пост с математикой по вариантам в 3 хила (тактика - "все в куче") и 2 хила тактика - ("как мы и били"), но сообщение багнулось и не сохранилось (( Придется поверить на слово. При среднем дпс в 35к с тела (до черной) мы имеем:
1. В 2 хила - 79кк снесено за 30 сек до берса.
2. В 3 хила - 73кк снесено за 10-15 сек до берса.
Хп босса 85кк вроде.

Ты сможешь высчитать дпс со всем форс-мажорными ситуациями(да, заноза он такой, на первых убийствах) и количеством стаков увеличивающих урон? Ну например имеем 9-9-7 и в крайнем случае ммм 3. Т.е. 25 стаков на боссе. А теперь нужно высчитывать, что сначала не будет бонуса к урону, потом будет 9 стаков, потом 18, а потом уже 25, на которых мы сдаем геру и делаем занозе больно. При этом этом ещё нужно убивать всякую мелочь на темной и добивать коготь на светлой фазе.
  • 0

#7709 prowler

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:00

Штрих, теперь в целом понятно :) , но пара уточнений.
1. По танку в гере настакивается дебафф по 20% физ урона, и чем длинее светлая, тем больше его настакается. Плюс шарик с 8-го стака с сильным уроном. Оттого и проблемы с хилом танка.
2. Бафф на увеличение урона висит 2 минуты или до коца боя? Должен 2 минуты же. Чтобы бафф не уменьшался, нужно каждую светлую по 9 стаков набирать, не?
Upd.
Или он суммируется раз в 2 минуты в зависимости от суммы накопленных к этому времени стаков?

Получается, в 2 хила, но с 7 стаками будет безопаснее в плане урона по рейду, а вот будет ли это выгоднее в плане потери 10% баффа от шарика в обмен на лишнего дд - хз. Надо дожить до берса и посмотреть.

Сообщение отредактировал prowler: 17 декабря 2013 - 23:04

  • 1

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#7710 justForLulz

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:01

Со стороны рендж-группы бой предельно прост. Даже если ты вынужден ловить лицом шар возле стены на последних стаках. В начале нет смысла сразу отходить на максимальный рендж, можно просто вливать, как только спавнится шарик есть около 2 секунд до начала движения, чтобы перестроиться за него, это большой промежуток времени.За темную рендж группа сносит либо 3 из 4 щупалец, либо 3,5 из 4.
  • 0

Все персонажи проданы.


#7711 prowler

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:02

Ты сможешь высчитать дпс со всем форс-мажорными ситуациями(да, заноза он такой, на первых убийствах) и количеством стаков увеличивающих урон? Ну например имеем 9-9-7 и в крайнем случае ммм 3. Т.е. 25 стаков на боссе. А теперь нужно высчитывать, что сначала не будет бонуса к урону, потом будет 9 стаков, потом 18, а потом уже 25, на которых мы сдаем геру и делаем занозе больно. При этом этом ещё нужно убивать всякую мелочь на темной и добивать коготь на светлой фазе.

Я все это учел. Я же не гуманитарий! :o Ну, кроме форс-мажоров, но надо же чем-то задаться для сравнения. Но расчеты уже не сильно актуальны с учетом того, что ты ответил уже на мой первый пост.
  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#7712 Sojourn

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:07

Штрих, теперь в целом понятно :) , но пара уточнений.
1. По танку в гере настакивается дебафф по 20% физ урона, и чем длинее светлая, тем больше его настакается. Плюс шарик с 8-го стака с сильным уроном. Оттого и проблемы с хилом танка.
2. Бафф на увеличение урона висит 2 минуты или до коца боя? Должен 2 минуты же. Чтобы бафф не уменьшался, нужно каждую светлую по 9 стаков набирать, не?
Upd.
Или он суммируется раз в 2 минуты в зависимости от суммы накопленных к этому времени стаков?

Получается, в 2 хила, но с 7 стаками будет безопаснее в плане урона по рейду, а вот будет ли это выгоднее в плане потери 10% баффа от шарика в обмен на лишнего дд - хз. Надо дожить до берса и посмотреть.


Когда шар влетает, то накопленные раннее стаки суммируются с новыми, а время действия дебаффа обновляется.
  • 0

I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.

If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.

I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.


#7713 Maksbr

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:12

1й рейд что, не читает тактики?!!!11
  • 0

#7714 prowler

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:20

Я слепой, может, но здесь и вправду нет фразы про суммирование стаков в течение боя? Я читал эту тактику и был уверен, что стаки не суммируются :ph34r: Фейл, конечно. Правда, я в шп был на нем всего раза 2 где-то. Глядя с последней строчки рекаунта, прирост дпс, что могло бы натолкнуть на мысль о суммировании, не сильно был заметен )
  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#7715 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:21

Я слепой, может, но здесь и вправду нет фразы про суммирование стаков в течение боя? Я читал эту тактику и был уверен, что стаки не суммируются :ph34r: Фейл, конечно. Правда, я в шп был на нем всего раза 2 где-то.

Нубклаб же. А чего ты хотел?
  • 0

#7716 Sojourn

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:33

А я тут смотрел.
  • 1

I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.

If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.

I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.


#7717 Maksbr

Отправлено 17 декабря 2013 - 23:48

а я нигде не смотрел...
  • 0

#7718 Gadsky

Отправлено 18 декабря 2013 - 00:01

а есть инфа что танку надо кое что сменить)
  • 0

#7719 Akimka

Отправлено 18 декабря 2013 - 00:02

а есть инфа что танку надо кое что сменить)

что? конкретно не помешало бы сменить
  • 0

#7720 Nordia

Nordia

Отправлено 18 декабря 2013 - 00:11

гадский в своем репертуаре :dry:
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.