Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 09.06.2015 - 15.06.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 142

#41 Bykinn

Отправлено 16 июня 2015 - 14:19

 

 

  • Общее: заклинания с цепными эффектами и эффектами клива теперь подвержены уменьшению урона от аур, которые обеспечивают игнорирование части урона по области;

Это теперь треш на саурфе рассекающим цеплять не будет, или как?


  • 0

918dd23a9068e6af9f905faa5d3917c4.png861f875e248ca56f403ee17a0e6a803b.png

c1bf4c2c96f12166392b824416b5e79e.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Lambdass

Отправлено 16 июня 2015 - 15:08

Это теперь треш на саурфе рассекающим цеплять не будет, или как?

цепная молния, кливы варов, удар в сердце, залп хантов, оае удар фералов будут наносить на 95% меньше урона по трешу Саурфанга

 

То есть теперь фурики не будут так дико кливать по трешу на Саурфанге?

уаще не будут. 


  • 0
1.png

 


#43 - History -

- History -

Отправлено 16 июня 2015 - 15:16

Регали сегодня в 10 чел и рандом бг не регалось!


  • 1

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#44 BubbleBobble

Отправлено 16 июня 2015 - 15:17

Всё-ещё не удаётся регнуть в 10 человек рандом бг...

Скрытый текст


  • 1

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#45 BubbleBobble

Отправлено 16 июня 2015 - 15:28

Я так понял, даже в регу не ставит.

+


  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#46 walkiria

walkiria

Отправлено 16 июня 2015 - 15:28

Пишет "Ваша группа слишком большая"(  :(


  • 0

#47 Rigli

Отправлено 16 июня 2015 - 15:32

 

цепная молния, кливы варов, удар в сердце, залп хантов, оае удар фералов будут наносить на 95% меньше урона по трешу Саурфанга

 

уаще не будут. 

 

а линкани тему. по поводу цепной и залпа хантов, они же не аое, там же конечное число целей(3)


  • 0

#48 Lambdass

Отправлено 16 июня 2015 - 15:33

а линкани тему. по поводу цепной и залпа хантов, они же не аое, там же конечное число целей(3)

а не буду. Там общий принцип. У варовского клива тоже к слову ограничитель 2 или 3 цели(глиф)


  • 0
1.png

 


#49 WOWgammer

Отправлено 16 июня 2015 - 15:55

Корес, жив, здоров? Как дела? Опять твой скрипт корейский дал сбой?


  • 0
 

 

 

 


#50 Darude

Отправлено 16 июня 2015 - 16:04

Уважаемые разработчики,

 

Обратите внимание на снятие флага PVP.

Есть неприятная ситуация, заметил сегодня и вспомнил, зачем релогался после снятия готовности ПВПшить:

Флаг после "снятия готовности ПВП" снимается через 5 мин.

После того, как время истекло флаг не снялся, думал баг отображения, перезашёл в игру - написано опять 5 мин.

 

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_061615_155703.jpg
  • WoWScrnShot_061615_155921.jpg

  • 0

#51 Dellme

Отправлено 16 июня 2015 - 16:13

Регали сегодня в 10 чел и рандом бг не регалось!

 

 

Всё-ещё не удаётся регнуть в 10 человек рандом бг...

Скрытый текст

:(

 

Ждём фиксов.


  • 0

#52 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 16 июня 2015 - 16:23

При регистрации на конкретное поле боя, например  на ущелье песни войны, в 10 человек, будет ли кидать на тех кто зарегал случайное бг или придется стоять в реге, пока кто-нибудь не зарегает это конкретное бг? Хотел уточнить какова вероятность прока бг в такой ситуации.

Совмещение очередей пока невозможно сделать по техническим причинам.
 

А http://db.wow-cool.r.../?spell=55798 иаое на арене острогорья так и будут игнорировать текстуры (пример: хант кидает на мост  град стрел,а я стою в том месте,но под мостом и меня все равно выбивает из незаметности) ?

Либо град должен учитывать лос, либо так и должно работать. Каждое аое - это сфера. Само собой что под мостом она вас тоже достанет.
 

Парень захотел 100 бонусов за бесполезные глифы вот и все, че докопались-то

Вы меня конкретно заёбывать начали такими претензиями. Если вам что-то не нравится - жалейтесь Хагену, он придумал эти чудо-награды.


  • 0

#53 Dellme

Отправлено 16 июня 2015 - 16:27

Совмещение очередей пока невозможно сделать по техническим причинам.
 

Либо град должен учитывать лос, либо так и должно работать. Каждое аое - это сфера. Само собой что под мостом она вас тоже достанет.
 

Вы меня конкретно заёбывать начали такими претензиями. Если вам что-то не нравится - жалейтесь Хагену, он придумал эти чудо-награды.

Возможно ли сделать, чтобы на поле боя выходили 2 команды с одной фракции?


  • 0

#54 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 16 июня 2015 - 16:29

Возможно ли сделать, чтобы на поле боя выходили 2 команды с одной фракции?

Очень сложно, поскольку потребует переписывания почти всего кода, связанного с бг, и самих скриптов бг: сейчас там всё завязано на том, что игрок может представлять только свою фракцию на бг.


  • 0

#55 Dellme

Отправлено 16 июня 2015 - 16:30

Очень сложно, поскольку потребует переписывания почти всего кода, связанного с бг, и самих скриптов бг: сейчас там всё завязано на том, что игрок может представлять только свою фракцию на бг.

Ясно, это конечно печально для жителей Альянса. Спасибо за развернутый ответ.


  • 0

#56 kuyase

Отправлено 16 июня 2015 - 16:32

 

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King

  • Рыцарь смерти: исправлены проблемы с проверкой линии видимости при использовании [Мора] вблизи стен;

Можно ссылку на репорт в багтрекере, по которому делалась эта правка?


  • 0

Скрытый текст

#57 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 16 июня 2015 - 16:37

Можно ссылку на репорт в багтрекере, по которому делалась эта правка?

Нельзя.


  • 0

#58 bagn10

Отправлено 16 июня 2015 - 16:47

Бафы снова слетают при респеке


  • 0

#59 Odeyal

Отправлено 16 июня 2015 - 16:51

Приятно видеть правку на собственный репорт)


  • 0

#60 kuyase

Отправлено 16 июня 2015 - 16:56

Нельзя.

Я полагал игроки и игротехники должны кооперировать свои действия, для более эффективного решения игровых проблем. Этим ответом вы только ставите под сомнение обоснованность каких либо правок, если не даете возможность с ними ознакомиться. Мне кажется Хаген не одобрил бы подобную политику железного занавеса. Все должно быть максимально прозрачно.

 

Укажите пожалуйста причину, почему я не могу ознакомиться с этим репортом?


  • 1

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.