- Эффект [Покинувший подземелье] теперь также будет накладываться при выходе из игры в составе группы, собранной системой поиска подземелий;
Вот блин. Как же я теперь ливать из инстов буду?
Отправлено 16 июня 2015 - 05:49
- Эффект [Покинувший подземелье] теперь также будет накладываться при выходе из игры в составе группы, собранной системой поиска подземелий;
Вот блин. Как же я теперь ливать из инстов буду?
Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.
Отправлено 16 июня 2015 - 06:11
Господа, как вариант - выделить какой-нибудь отдельный межфракционный чат. Допустим РЛ стороны Альянса договаривается с РЛ стороны Орды о каком-либо поле боя и 2 рейда регистрируются вместе. Очень хорошая задумка реализовать "Межгильдейские войны", и возможность показать и доказать, у какой пвп ги яйца боевой потенциал круче.
Отправлено 16 июня 2015 - 06:29
не плохо, не плохо, спасибо за проделанную работу
Отправлено 16 июня 2015 - 07:32
- Охотник: реализован Символ духа гадюки ;
- Охотник: исправлен Символ замораживающей ловушки ;
На кой хер это дерьмо нужно вообще ? А, ну да, для вида.
Когда ты уже завяжешь с этой игрой и пойдёшь борщ варить? Хоть этому научись пойди
ЗЫ спс за правки. Порадовало флейм в рефлект
Отправлено 16 июня 2015 - 08:02
Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой мгновенные заклинания с действием по площади игнорировали линию видимости;
А http://db.wow-cool.r.../?spell=55798 иаое на арене острогорья так и будут игнорировать текстуры (пример: хант кидает на мост град стрел,а я стою в том месте,но под мостом и меня все равно выбивает из незаметности) ?
Отправлено 16 июня 2015 - 08:12
Рейдовые подземелья
Можно уточнить чуть более конкретно: Глут теперь будет использовать Истребление и кушать зомби? Зомби будут бежать к боссу после истребления? Какие фазы и на каких боссов были добавлены?
Отправлено 16 июня 2015 - 08:33
а эти символы кто то юзает ?
если вам они не нужны то не значит что они должны быть сломаны (с)
вот вам не нравяться эти правки, где же вы были когда вурдалакам эмоции апнули?) У хантов остается все меньше и меньше дыр, поэтому создаю такие репорты
Отправлено 16 июня 2015 - 08:44
если вам они не нужны то не значит что они должны быть сломаны (с)
вот вам не нравяться эти правки, где же вы были когда вурдалакам эмоции апнули?) У хантов остается все меньше и меньше дыр, поэтому создаю такие репорты
пропустил ту правку )
Ну судя по багтрекеру там основная проблема, репортов уже 5 было разных - это детер. С ним какие то не понятки. Щас вот с мастерством, не оч понимаю почему энх должен пробивать. из за 9 мастерства )
Отправлено 16 июня 2015 - 08:57
Начинается) я уже сколько месяцев в неделю делаю по 6-7 репортов которые исправляют, так что дело не в бонусах. и я не считаю что рабочие глифы это бесполезные правки. Пишите сами репорты которые вы считаете самыми главными))
Отправлено 16 июня 2015 - 08:59
Начинается) я уже сколько месяцев в неделю делаю по 6-7 репортов которые исправляют, так что дело не в бонусах. и я не считаю что рабочие глифы это бесполезные правки. Пишите сами репорты которые вы считаете самыми главными))
да вроде тебя никто не упрекает и не винит =) Ты молодец, очень много сделал репортов и провел громадный объем работы в этом направление
Отправлено 16 июня 2015 - 09:21
о, сегодня вечером пойду тестить травму на рдру, спасибо.
и за офхенды огроооооомный лайк)
Отправлено 16 июня 2015 - 11:46
Список изменений сервера
Wrath of the Lich KingУважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Расскажите более подобно о списке изменений в Наксрамасе, заранее благодарю.
Отправлено 16 июня 2015 - 11:58
Расскажите более подобно о списке изменений в Наксрамасе, заранее благодарю.
что непонятного? Хитбокс у тадиуса больше, стоять можно дальше от босса миликам
Глут будт жрать зомби и за каждого регенить по 5% хп
На Готике реализовано воскрешение треша после его смерти во второй половине комнаты
Отправлено 16 июня 2015 - 12:07
что непонятного? Хитбокс у тадиуса больше, стоять можно дальше от босса миликам
Глут будт жрать зомби и за каждого регенить по 5% хп
На Готике реализовано воскрешение треша после его смерти во второй половине комнаты
Спасибо, еще правки в этом подземелье планируются?
Отправлено 16 июня 2015 - 12:27
что непонятного? Хитбокс у тадиуса больше, стоять можно дальше от босса миликам
Глут будт жрать зомби и за каждого регенить по 5% хп
На Готике реализовано воскрешение треша после его смерти во второй половине комнаты
О норм, теперь не мешки
Отправлено 16 июня 2015 - 12:55
Если пламя тьмы рефлектится значит и дыхание дракона у фаер магов тоже должно ?
Отправлено 16 июня 2015 - 12:57
Если пламя тьмы рефлектится значит и дыхание дракона у фаер магов тоже должно ?
nope
Отправлено 16 июня 2015 - 14:10
Если пламя тьмы рефлектится значит и дыхание дракона у фаер магов тоже должно ?
Там говорится о DoT-части спелла. Где у дыхания дракона DoT-часть?
Everything has its time, everything has its measure.
У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей