Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 09.06.2015 - 15.06.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 142

#21 Zaeltsvan

Zaeltsvan

Отправлено 16 июня 2015 - 05:49

 


  • Эффект [Покинувший подземелье] теперь также будет накладываться при выходе из игры в составе группы, собранной системой поиска подземелий;

 

Вот блин. Как же я теперь ливать из инстов буду? :awesome:


  • 0

Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Sarkagatte

Отправлено 16 июня 2015 - 06:11

Господа, как вариант - выделить какой-нибудь отдельный межфракционный чат. Допустим РЛ стороны Альянса договаривается с РЛ стороны Орды о каком-либо поле боя и 2 рейда регистрируются вместе. Очень хорошая задумка реализовать "Межгильдейские войны", и возможность показать и доказать, у какой пвп ги яйца боевой потенциал круче.


  • 0

#23 YashaKochka

YashaKochka

Отправлено 16 июня 2015 - 06:29

не плохо, не плохо, спасибо за проделанную работу 


  • 0

#24 Ahgpeu

Отправлено 16 июня 2015 - 07:32

 

На кой хер это дерьмо нужно вообще ? А, ну да, для вида.

 

/рукалицо Когда ты уже завяжешь с этой игрой и пойдёшь борщ варить? Хоть этому научись пойди

 

ЗЫ спс за правки. Порадовало флейм в рефлект :)


  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#25 yellow name

yellow name

Отправлено 16 июня 2015 - 08:02

 

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


  • Общее: исправлена ошибка, из-за которой мгновенные заклинания с действием по площади игнорировали линию видимости;
  •  

 

А http://db.wow-cool.r.../?spell=55798 иаое на арене острогорья так и будут игнорировать текстуры (пример: хант кидает на мост  град стрел,а я стою в том месте,но под мостом и меня все равно выбивает из незаметности) ?


  • 1

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#26 Heilung

Отправлено 16 июня 2015 - 08:12


Рейдовые подземелья

  • [Наксрамас]:
    • [Таддиус]: скорректирован хитбокс босса;
    • [Глут]: исправлена ошибка, из-за которой босс не использовал зомби;
    • [Готик Жнец]: исправлена ошибка, из-за которой призванные души не переносились после смерти;
    • [Готик Жнец]: реализован отсутствовавший визуальный эффект телепортации;
    • Скорректированы и добавлены некоторые фразы боссов.

Можно уточнить чуть более конкретно: Глут теперь будет использовать Истребление и кушать зомби? Зомби будут бежать к боссу после истребления? Какие фазы и на каких боссов были добавлены?


  • 1

#27 haskeR

Отправлено 16 июня 2015 - 08:20

я что зря репорты что ли создавал?) зато теперь все символы у хантов работают, все меньше и меньше багов

а эти символы кто то юзает ?


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#28 Rigli

Отправлено 16 июня 2015 - 08:33

а эти символы кто то юзает ?

если вам они не нужны то не значит что они должны быть сломаны (с)

вот вам не нравяться эти правки, где же вы были когда вурдалакам эмоции апнули?) :awesome:   У хантов остается все меньше и меньше дыр, поэтому создаю такие репорты


  • 0

#29 haskeR

Отправлено 16 июня 2015 - 08:44

если вам они не нужны то не значит что они должны быть сломаны (с)

вот вам не нравяться эти правки, где же вы были когда вурдалакам эмоции апнули?) :awesome:   У хантов остается все меньше и меньше дыр, поэтому создаю такие репорты

пропустил ту правку )

Ну судя по багтрекеру там основная проблема, репортов уже 5 было разных - это детер. С ним какие то не понятки. Щас вот с мастерством, не оч понимаю почему энх должен пробивать. из за 9 мастерства )


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#30 Rigli

Отправлено 16 июня 2015 - 08:57

Начинается) я уже сколько месяцев в неделю делаю по 6-7 репортов которые исправляют, так что дело не в бонусах. и я не считаю что рабочие глифы  это бесполезные правки. Пишите сами репорты которые вы считаете самыми главными))


  • 2

#31 haskeR

Отправлено 16 июня 2015 - 08:59

Начинается) я уже сколько месяцев в неделю делаю по 6-7 репортов которые исправляют, так что дело не в бонусах. и я не считаю что рабочие глифы  это бесполезные правки. Пишите сами репорты которые вы считаете самыми главными))

да вроде тебя никто не упрекает и не винит =) Ты молодец, очень много сделал репортов и провел громадный объем работы в этом направление 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#32 jefrey

Отправлено 16 июня 2015 - 09:21

о, сегодня вечером пойду тестить травму на рдру, спасибо.

 

и за офхенды огроооооомный лайк)


  • 0

#33 Algizz

Отправлено 16 июня 2015 - 11:46

 

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст

 

Расскажите более подобно о списке изменений в Наксрамасе, заранее благодарю.


  • 0

#34 Lambdass

Отправлено 16 июня 2015 - 11:58

Расскажите более подобно о списке изменений в Наксрамасе, заранее благодарю.

что непонятного? Хитбокс у тадиуса больше, стоять можно дальше от босса миликам

Глут будт жрать зомби и за каждого регенить по 5% хп

На Готике реализовано воскрешение треша после его смерти во второй половине комнаты


  • 1
1.png

 


#35 Algizz

Отправлено 16 июня 2015 - 12:07

что непонятного? Хитбокс у тадиуса больше, стоять можно дальше от босса миликам

Глут будт жрать зомби и за каждого регенить по 5% хп

На Готике реализовано воскрешение треша после его смерти во второй половине комнаты

Спасибо, еще правки в этом подземелье планируются? 


  • 0

#36 Heilung

Отправлено 16 июня 2015 - 12:27

что непонятного? Хитбокс у тадиуса больше, стоять можно дальше от босса миликам

Глут будт жрать зомби и за каждого регенить по 5% хп

На Готике реализовано воскрешение треша после его смерти во второй половине комнаты

О норм, теперь не мешки ^_^


  • 0

#37 Mosoi Viorel

Отправлено 16 июня 2015 - 12:55

Если пламя тьмы рефлектится значит и дыхание дракона у фаер магов тоже должно ?


  • 1

#38 Rigli

Отправлено 16 июня 2015 - 12:57

Если пламя тьмы рефлектится значит и дыхание дракона у фаер магов тоже должно ?

nope


  • 0

#39 eheral

eheral

Отправлено 16 июня 2015 - 14:09

 

  • Общее: заклинания с цепными эффектами и эффектами клива теперь подвержены уменьшению урона от аур, которые обеспечивают игнорирование части урона по области;

 

 

То есть теперь фурики не будут так дико кливать по трешу на Саурфанге?


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#40 Memorinew

Отправлено 16 июня 2015 - 14:10

Если пламя тьмы рефлектится значит и дыхание дракона у фаер магов тоже должно ?

Там говорится о DoT-части спелла. Где у дыхания дракона DoT-часть?


  • 0

Everything has its time, everything has its measure.

У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.