Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мультибокс... пришло время разрешить



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 69

#41 kuyase

Отправлено 13 июля 2015 - 19:38

Что непонятно с рыбой? Поставил 5 роботов, управляешь ими одновременно. Закинули удочку, вытащили рыбку, закинули, вытащили. Час и 5 полных сумок. Прокачивается профа? Да. Снес на аук пару тонн рыбки? Да. Фишботом пользовался? Нет. Какая разница в каче и ловле рыбы? Те же 5 магов делают синхронно одно и то же движение, ты управляешь всеми вручную. Задал одному или двум команду драть с убитых мобов шкурки - будут драть, это программа, что прописал, то и делают.
Всё, продолжать не хочу этот беспредметный спор. Хаген против. Сервер его, правила его. Точка. Убеждай Хагена, что ты прав.

Нет, будем спорить и точка! Прога копирует только нажатие клавиш, та что копирует и движение мыши стоит как вся эта пиратка. А поплавок? Если бы все персы кидали его в одно и то же место, если бы рыба на всех чарах клевала в один и тот же момент тогда да, процесс реализуем мультибоксом. Но у нас же не так). 

Хаген не заходит че то, с тобой хоть поспорить


  • -2

Скрытый текст

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Bobingood

Отправлено 13 июля 2015 - 19:40

Что непонятно с рыбой? Поставил 5 роботов, управляешь ими одновременно. Закинули удочку, вытащили рыбку, закинули, вытащили. Час и 5 полных сумок. Прокачивается профа? Да. Снес на аук пару тонн рыбки? Да. Фишботом пользовался? Нет. Какая разница в каче и ловле рыбы? Те же 5 магов делают синхронно одно и то же движение, ты управляешь всеми вручную. Задал одному или двум команду драть с убитых мобов шкурки - будут драть, это программа, что прописал, то и делают.
Всё, продолжать не хочу этот беспредметный спор. Хаген против. Сервер его, правила его. Точка. Убеждай Хагена, что ты прав.

не пойму что мне может помешать зайти в 3 окна к примеру и ловить рыбу так же??если честно пример явно не ок ..за бг тоже привязал к себе ещё двух персов и бегай на коне фарми хонор


  • 0

#43 scorpiogirl

scorpiogirl

Отправлено 13 июля 2015 - 21:27

 

 

Зря теряешь время. Она понятия не имеет о том, что такое бот и что такое мультибокс, о том, как они работают и чем отличаются. У нее все в каше: и боты, и мультибоксы, и просто куча персов в режиме "следовать". Что такое автономно - для нее тоже загадка (что странно, много слов же умных знает типо). Этот человек пыталась что-то втирать разрабу про исходник, не зная даже, что такое исходник и зачем он нужен.

 

А мне знаешь, что интересно. Вот мультибокс, ок. Забиндены нужные действия и т.д. А как эти все ребята двигаются? То, что они кастуют при нажатии каждый нужное, это понятно. При квестах нормально, что они бегают друг за другом. А бг? А ппг? Есть же моменты, когда надо одному отбежать, а остальным стоять на месте, как это делается? Или если хочешь убрать одного из лужи например, то сдвигать придется всю пачку?


  • 0

JI5TSYkGI-U.jpg


#44 Ermack1

Отправлено 13 июля 2015 - 21:29

Парни, ау, в 3 окна ты должен зайти на каждого чара и закинуть удочку 3 раза, потом 3 раза кликнуть на улов. То же, что прокачка в 3 окна. 1 убивает, остальные ходят сзади, пока на чара не зайдешь, лут не соберешь. В ппг 1 бегает, остальные молча наблюдают за ним. На бг 0 килов и пустая беготня = бану, это афк. Или ты на бг по очереди заходишь на каждого и делаешь 1-2 залпа по противнику, после чего идешь воскресать? Мультибоксинг предполагает не тупое следование за лидером группы, а действия всех персонажей одновременно.
Что мешает ловить рыбу из одной лунки? не пробовал? А я часто в шолазаре, когда дейлик выпадает на рыбу-призрака наблюдаю картину: стоят 3 игрока около полетника и закидывают удочки в 1 лунку. Я сама туда же закидывала, фокус в том, что расстояние закидона удочки рандомное - кто-то попал в круг, кто-то рядом, кто-то мимо. Но рыба все равно ловится.
Теперь о личном опыте встречи с мультибоксингом на изи. Один раз я встретила такую группу в степи у иглогривых (ненавижу эти квесты, но все равно их делаю). Меня эта группа поразила, ибо я такое увидела впервые, хотя прокачку в 2-3 тела наблюдаю постоянно. Было в этом что-то из фильмов про зомби. По-настоящему я прониклась, когда 20 андедов в Брилле встали по волшебной команде одновременно около дома (где обычно собирают яйца для сада чудес) и строем потянулись в Подгород, шагая в ногу. Почти как в Игре престолов. Зрелище не для слабонервных. Не хочу такого.

Рыбачить мультибоксингом не в 5, не в 3 и даже в 2 НЕВОЗМОЖНО! Время клёва 1-17 сек. Для каждого чара оно рандомное. Мультибоксинг же позваляет нажимать одну кнопку в несколько окон. И всё! Да, можно на кнопку забиндить скрипт, но этот скрипт не сможет отслеживать попловки на каждом окне, не угадает время. Единственное, что ты можешь сделать - это назначить на какую-то клавишу заброс удочки и одновременно забросить удочку. А вот выловить ты фиг что выловишь!

Фарм руды - вообще смех! Какая разница подбегаешь ты к жилке в одно окно или в 5? Мультибокс не даёт никакого автоматизма. Остальные окна не начнут сами тебе руду искать или рыбу ловить. ВСЁ что делает мультибокс ПОВТОРЯЕТ НАЖАТИЕ КНОПКИ В НЕСКОЛЬКИХ ОКНАХ! Больше мультибокс не делает НИЧЕГО! И не может делать! Не путай с ботами!

А про андедов, тут я такого пока не видел, но на прошлом севе игроки часто учтравивали мини-вентики. Наряжались в одинаковое, первый начнал идти, за ним через /follw привязывался следующий такой же и так до 20-50 человек, пока не надоест. Фан, чтоб клёвых скриников наделать. При чём тут мультибоксинг вообще?


  • 0

#45 tolij

Отправлено 13 июля 2015 - 21:29

Что непонятно с рыбой? Поставил 5 роботов, управляешь ими одновременно. Закинули удочку, вытащили рыбку, закинули, вытащили. Час и 5 полных сумок. Прокачивается профа? Да. Снес на аук пару тонн рыбки? Да. Фишботом пользовался? Нет. Какая разница в каче и ловле рыбы? Те же 5 магов делают синхронно одно и то же движение, ты управляешь всеми вручную. Задал одному или двум команду драть с убитых мобов шкурки - будут драть, это программа, что прописал, то и делают.
Всё, продолжать не хочу этот беспредметный спор. Хаген против. Сервер его, правила его. Точка. Убеждай Хагена, что ты прав.

что ты тупишь? какая рыбалка какое добывание минингом? ты не улавливаешь что такое мультибоксинг явно... рыба клюет не у всех сразу. руда имеет опеределнное количество ресурсов в себе. что у тебя за манера быть затычкой во всех дырках...


  • 0

#46 kuyase

Отправлено 13 июля 2015 - 22:06

А как эти все ребята двигаются? А бг? А ппг? Есть же моменты, когда надо одному отбежать, а остальным стоять на месте, как это делается? Или если хочешь убрать одного из лужи например, то сдвигать придется всю пачку?

Команды на перемещение отдельных персонажей группы задаются стандартными настройками клавиш. 

В плане пве мультибоксом никогда не получится соло фармить рейдовые инсты. Максимум инсты на 5 тел, потолок ОС, СА, ну и босы-манекены, вроде Сурка, Тухлого (но до них же еще как то надо дойти)). 


  • 1

Скрытый текст

#47 Nechist

Отправлено 13 июля 2015 - 22:15

А мне знаешь, что интересно. Вот мультибокс, ок. Забиндены нужные действия и т.д. А как эти все ребята двигаются? То, что они кастуют при нажатии каждый нужное, это понятно. При квестах нормально, что они бегают друг за другом. А бг? А ппг? Есть же моменты, когда надо одному отбежать, а остальным стоять на месте, как это делается? Или если хочешь убрать одного из лужи например, то сдвигать придется всю пачку?

 Через окошечки можно ведь переключаться. Да и макросы там малость посложней чем обычные ( есть для захода на бг и т.д. ).  Вообще многие начинающие мультибоксеры действуют через всякие фоллоу, ассисты и прочее. Выбирают главного перса, а остальные действуют через него. Убей главного и он потеряется )

 Впрочем есть опять же макросы для переключения главного перса, да и проги с аддонами разные для мультов есть.Есть стандартный для раков, но там функций мало. Есть более норм с поддержкой дублирования мыши, вот с этим еще норм бегать, остальной хлам типа кейклона обрезанная куита.


  • 0
Человеку сделать гадость - для меня большая радость

#48 kuyase

Отправлено 13 июля 2015 - 22:32

Теперь о мнении Хагена, ты не внимателен, он зашел и свое мнение выразил вполне ясно.

Скрытый текст

Хагену наверно просто некогда вникать во все тонкости. Сторонняя прога ну значит чит, а как она работает, да куй его знает просто пусть будет чит.

Он выразил солидарность мнению несведущего в этом вопросе человека. Круть че...


  • 0

Скрытый текст

#49 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 13 июля 2015 - 22:42

1 правило ММОРГП,  даже первая цель и один из главных смыслов скрывающйся под той самой первой М в названии жанра-социализация и объединение живых людей.   Людей, для которых 1 перс=1 живому человеку. Вам на сервере с онлайном 2к+ постоянно мало игроков? Зачем мультибокс? Мифический "фан"-так в чем он состоит, давайте по пунктам и обосновано аргументируйте тогда, а не по принципу " я хочу, потому что хочу". ПС: Всегда считал, что игра даёт более, чем достаточно. А когда начинаются поиски средств удержать себя в  игре, но только бы не бросать-значит привет комплексам и боязни потерять единственное, в чем достиг мифического успеха и  находишь мифический фан.


  • 0

#50 WOWgammer

Отправлено 14 июля 2015 - 00:12

Вы ничего не путаете? По-моему мультибокс немного по-другому пашет.

Я сталкивался с такими товарищами на оффе. У них есть "мейн", чаще всего это условный танк и хилл с дд. 

Просто прога, которая нажимает во всех окнах кнопки синхронно. 

То есть к примеру танк проседает по хп, он жмет на панельке кнопку "5": танк прожимает сейв, а у хила в другом окне на эту кнопку хилка. И то же самое с дд персами. То есть по сути, это программа никакого отношения не имеет в варкрафту и может работать в любом другом приложении, например в 3 калькуляторах :D

То есть человек все делает сам, просто ему не нужно тыкать мышкой в отдельное окно, что бы его активировать. Я больше чем уверен, что многие из вас фармили в 2 окна "танк+хилл" ? Тут абсолютно тоже самое.

Как же хилы и дд персонажи выбирают цели? Макросы - это же очевидно.


  • 0
 

 

 

 


#51 Ermack1

Отправлено 14 июля 2015 - 01:21

да, я не смыслю в мультибоксе, я не смыслю в читах, в ботах и прочих "премудростях", потому что никогда этим не пользовалась, мне оно не надо, равно как и баны за это. Я вообще жутко законопослушный гражданин по жизни, а потому и в игре.

Ты упускаешь главное - мультибокс, в отличии от "читов, в ботов и прочих "премудростях"" разрешён на офе! Это - близлайк! Близард НЕ ЗАПРЕЩАЮТ юзать мультибокс!

А следуя дебильной логике запрещать всё разрешённое, но приносящее выгоду, можно запретить вообще все аддоны! А почему нет?! Они ведь дают преимущество и ещё какое! Все эти ДБМы, Хилботы и прочее выделяют игроков над теми, кто не пользуются аддонами! Давайте и их запретим? При этом мультибокс даёт профита поменьше аддонов. Он нужен просто, чтоб пофаниться. Единицы могут с ним сделать хоть что-то годное. А обычно это 5 тел ваншотящие игроков до первого контроля. Потом они попадают в рассинхрон и сливаются только в путь.


  • 0

#52 Pogrebenie

Отправлено 14 июля 2015 - 01:39

 


Только не 1 в двоем хпал + он шамами

Тот в вотлке играл, а не в бк, и вроде с дц пристом аренил. Вот вроде 

http://www.warcraftm...w.php?id=141221


  • 0

#53 Ermack1

Отправлено 14 июля 2015 - 02:24

Заканчивайте тыкать близлайк куда надо и не надо.
у нас не оф, плати за каждый акк с мультом абонентку и юзай сколько выдержит твой кошелек. Дорогое удовольствие поиграть с прогой. Если бы ты платил как на офе, мы бы не вели этот разговор. Для пиратки мультибоксинг - двойной вред, если не понимаешь почему, расскажу в лс, хватит уже спекулировать офом. Конец связи.

Лихо слилась со второй части вопроса! На кошелёк в пиратке тыкаешь, норм чё. Опозорилась своими знаниями о мультибоксе в ПМ зовёшь, чтоб дальше не позориться? Про двойной вред пишешь, а даже одинарный назвать не можешь. Пока все доводы противников сводятся либо к "на офе это даёт больше денег близам, а нас за мультибоксинг админы ничего не получат", либо к "меня мультибоксеры нагибать начнут". По поводу первого, а с чего мультибоксинг должен что-то давать админам? Да, на офе приходится платить за несколько учёток, но это пиратка, а главный принцип пираток: "Мы прям почти как оф, но только бесплатные". Поэтому администрации хотелось бы пожелать чуть поменьше думать о кошельках и чуть побольше об игроках. Ведь, чем ближе к близлайку сервер, тем больше на нём будут играть игроков, а чем больше игроков, тем, возможно, и больше доната будет. По поводу второго, если мультибоксинг разрешат, то никто никому не будет запрещено прокачать своих 5 чаров и отомстить обидчику (возможно обиженная сторона тоже найдёт в этом свой фан).

Ах, да. Ещё ведь есть мнение о том, что с мультибосом все кинутся вкачивать кучу 80 и тут же их продавать. Так вот, во первых - прокачка мультибоксом не намного быстрее прокачки чаров по очереди, т.к. качаться приходится в основном на мобах (собрать по 20 косточек/рюшечек для 5 персов очень муторно), а опыт с мобов при этом делится на 5. При этом многие мобы контролят, а значит после каждого фира/стуна, надо снова вручную собирать своё пати в одну кучу. Плюс не стоит забывать о лагах при игре в 5 окон. Поэтому, даже, возможно, быстрее было бы качнуть пятерых чаров по отдельности, чем так запариваться с мультибоксом. Во вторых (даже если они спустя несколько месяцев докачают свой стак из 5 палов/сов/магов и т.д), ну выставят они голых 80-ов 2,5-3к гс. Кому такие нужны? А то что их будет кто-то в рейдах одевать я ОЧЕНЬ сомневаюсь. На многих других пиратках мультибокс разрешён (если честно, пираток, кроме Изи, где он под запретом я не знаю), и, мультибоксят на них всё равно единицы. Т.к. для мультибоксинга нужно огромнейшее терпение, скил и желательно навыки написания хотя бы не очень сложных макросов.

Ну, и ещё есть индивидуумы, которые говорят: "не знаю что это, но стопудово это мне как-то помешает, поэтому я это осуждаю" (это называется либо боязнь нового, либо просто вредность), но таким вообще фиг что докажешь. И именно таким индивидом ты, кстати, изначально себя выставила.


  • 0

#54 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 14 июля 2015 - 11:22

Лихо слилась со второй части вопроса! На кошелёк в пиратке тыкаешь, норм чё. Опозорилась своими знаниями о мультибоксе в ПМ зовёшь, чтоб дальше не позориться? Про двойной вред пишешь, а даже одинарный назвать не можешь. Пока все доводы противников сводятся либо к "на офе это даёт больше денег близам, а нас за мультибоксинг админы ничего не получат", либо к "меня мультибоксеры нагибать начнут". По поводу первого, а с чего мультибоксинг должен что-то давать админам? Да, на офе приходится платить за несколько учёток, но это пиратка, а главный принцип пираток: "Мы прям почти как оф, но только бесплатные". Поэтому администрации хотелось бы пожелать чуть поменьше думать о кошельках и чуть побольше об игроках. Ведь, чем ближе к близлайку сервер, тем больше на нём будут играть игроков, а чем больше игроков, тем, возможно, и больше доната будет. По поводу второго, если мультибоксинг разрешат, то никто никому не будет запрещено прокачать своих 5 чаров и отомстить обидчику (возможно обиженная сторона тоже найдёт в этом свой фан).

Ах, да. Ещё ведь есть мнение о том, что с мультибосом все кинутся вкачивать кучу 80 и тут же их продавать. Так вот, во первых - прокачка мультибоксом не намного быстрее прокачки чаров по очереди, т.к. качаться приходится в основном на мобах (собрать по 20 косточек/рюшечек для 5 персов очень муторно), а опыт с мобов при этом делится на 5. При этом многие мобы контролят, а значит после каждого фира/стуна, надо снова вручную собирать своё пати в одну кучу. Плюс не стоит забывать о лагах при игре в 5 окон. Поэтому, даже, возможно, быстрее было бы качнуть пятерых чаров по отдельности, чем так запариваться с мультибоксом. Во вторых (даже если они спустя несколько месяцев докачают свой стак из 5 палов/сов/магов и т.д), ну выставят они голых 80-ов 2,5-3к гс. Кому такие нужны? А то что их будет кто-то в рейдах одевать я ОЧЕНЬ сомневаюсь. На многих других пиратках мультибокс разрешён (если честно, пираток, кроме Изи, где он под запретом я не знаю), и, мультибоксят на них всё равно единицы. Т.к. для мультибоксинга нужно огромнейшее терпение, скил и желательно навыки написания хотя бы не очень сложных макросов.

Ну, и ещё есть индивидуумы, которые говорят: "не знаю что это, но стопудово это мне как-то помешает, поэтому я это осуждаю" (это называется либо боязнь нового, либо просто вредность), но таким вообще фиг что докажешь. И именно таким индивидом ты, кстати, изначально себя выставила.

Намекну толсто и во второй раз. Кому и в чем он нужен и главное ЗАЧЕМ? Аргументировано ответь Зачем. не потому что можно. А ЗАЧЕМ.


ПС: человек каждый год пытается  поднять и ту же свежую тему


  • 0

#55 WOWgammer

Отправлено 14 июля 2015 - 14:16

Оратору выше: как вариант, человек не любит качаться в компании тупых школьников и криворуких говнарей, которые считают, что они знают что и как лучше. Он предпочитает тихими спокойными вечерами набивать экспу, качать профы и расфасовывать добычу по сумкам. Вот ему так нравится. Каждый тут прокачал уже не по одному десятку персонажей и всегда есть желание поиграть другим, отвлечься, "сменить ротацию", но ему нужно качать нового персонажа. Бегать по тем же локациям, делать те же квэсты. А так у него уже 5 разных голых персонажей. Бросил мэйна, пошел альту гс поднимать. Не вижу оснований для запрета такой возможности.


  • 0
 

 

 

 


#56 kuyase

Отправлено 14 июля 2015 - 18:15

Намекну толсто и во второй раз. Кому и в чем он нужен и главное ЗАЧЕМ? Аргументировано ответь Зачем. не потому что можно. А ЗАЧЕМ.

Читай выше, я писал. Получать фан (удовольствие) от такой игры.


ПС: человек каждый год пытается  поднять и ту же свежую тему

За 2015 же не было еще, а ты говоришь каждый год...


  • 0

Скрытый текст

#57 oppaladin

Отправлено 14 июля 2015 - 19:45

Благодарю kuyase и Ermack1 за квалифицированную точку зрения

Из понаписаного выделяю основные тезисы и выношу их в стартовый топик.

На данный момент в обществе есть следующие соображения/заблуждения относительно мультибокса:

1) "Если мультибокс разрешат то меня будут нагибать на БГ, патамушта ВАНШОТ" -

-если в вас большее 1000 устойчивости ваншот маловероятен

-если против вас 4-5 сыгранных игроков, а не 1 мультибоксер, то они будут вас нагибать с большей вероятностью, не любите что вас нагибают? так учитесь играть командно.

Вывод: виноват не мультибокс, а кривые руки и оленья голова, мультибокс в данном случае просто ярче высвечивает эту проблему.

2) "Если мультибокс разрешат то они прокачают кучу персов и озолотятся"

-опыт делится на 4-5, а то и больше

-кач в мультибоксе не легче, потому, как невозможно на 4-5 персов одновремено выбивать квестовый дроп.

-да и контролить 4-5 персов потяжелее чем одного

3) "Страшный мультибоксер использует ужасные запрещенные сторонние программы, которые управляют персам получше нас раков"

-единственная программа которая используется это транслятор нажатий клавиш в одном окне в другие окна игры, собственно это и есть основная прелесть мультибокса, как интеллектуального занятия - игроку надо заранее продумать алгоритмику действий и для разные персов написать специальные макросы чтобы сопоставить реакцию 4-5 персов на одно нажатие клавиши в момент времени. 

4) "АНИ АНИ!... будут соло тащить рейды!"

-80% игроков не могут в рейдах управлять одним персом, если кто-то может хотя бы двумя - ну честь ему и хвала


  • 0

#58 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 14 июля 2015 - 23:04

Оратору выше: как вариант, человек не любит качаться в компании тупых школьников и криворуких говнарей, которые считают, что они знают что и как лучше. Он предпочитает тихими спокойными вечерами набивать экспу, качать профы и расфасовывать добычу по сумкам. Вот ему так нравится. Каждый тут прокачал уже не по одному десятку персонажей и всегда есть желание поиграть другим, отвлечься, "сменить ротацию", но ему нужно качать нового персонажа. Бегать по тем же локациям, делать те же квэсты. А так у него уже 5 разных голых персонажей. Бросил мэйна, пошел альту гс поднимать. Не вижу оснований для запрета такой возможности.

Не нравится социальность-не играй в ММОРПГ. Ибо первая цель и основа ММОРПГ-та самая социальность и компании игроков.

 

 

Он предпочитает тихими спокойными вечерами набивать экспу, качать профы и расфасовывать добычу по сумкам. Вот ему так нравится. Каждый тут прокачал уже не по одному десятку персонажей и всегда есть желание поиграть другим, отвлечься, "сменить ротацию", но ему нужно качать нового персонажа. Бегать по тем же локациям, делать те же квэсты

Можно и в соло набивать сумки. И что плохого в беготне-хочешь качать нового перса качай. Не хочешь качаться с раками-купи готового перса, так выгоднее серверу. Хочешь качаться  сам без окружающих-ставь у себя на машине эмулятор и в соло качайся. В остальном предложение сделать из игры социализирующей игроков-песочницу для  одиноких закомплексованных ленивых хикка-не принесет ни пользы серверу ни пользу игрокам. Не вижу оснований для разрешения этого, если  на сервере достаточный онлайн что бы не говорить, что одному сложно. Все остальные варианты-искключительно твои проблемы неумения качаться с людьми и подстраиваться в игре под  необходимость социализации и общения между игроками.

 

 

 

Читай выше, я писал. Получать фан (удовольствие) от такой игры.


За 2015 же не было еще, а ты говоришь каждый год...

 

Я спросил, в чем конкретно фан выражается.  Если персонажей мультибкосов могут заменить живые люди из онлайна?

Достаточно  того, что с 2013 года   ни каких послаблений не было и не будет.

 

 

 

 

1.  и последние. Ни кто так  и не может внятно объяснить суть  мифической надобности и мифического фана. Может у тебя получиться не оправдываться,  и не говорить, что просто надо, а внятно пояснить зачем он должен быть разрешен, чуть шире (если способе), чем  три буквы "фан"

 

ПС: превращать ММОРПГ в  синглплеерную песочницу до 80 нет ни какой объективной надобности. Есть живые игроки с ними и играйте, или  эмулятор мангоса на своем ПК и  в свой ВОВ играйте, раз вам не нужны иные игроки.


  • 0

#59 Ermack1

Отправлено 15 июля 2015 - 02:00

Намекну толсто и во второй раз. Кому и в чем он нужен и главное ЗАЧЕМ? Аргументировано ответь Зачем. не потому что можно. А ЗАЧЕМ.

Вот знаешь, у меня лично возникает прям точно такой же вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем вообще было запрещать то, что близы разрешают?


  • 0

#60 minve

Отправлено 15 июля 2015 - 06:02

Вот знаешь, у меня лично возникает прям точно такой же вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем вообще было запрещать то, что близы разрешают?

Близзы разрешают по очевидным причинам. Здесь запрещают по не менее очевидным причинам.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.