Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Начать играть
- - - - -

Таунт спелл или воин маг

Таунт танк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 69

#21 v1tal

Отправлено 09 августа 2015 - 16:46

если ты не приведшь доказательств, то все останется как есть.

Если ты не заметил, то я как бы их привел. Но для тебя я сделаю отдельно. 

1. Символ провокации - дает 8%, даже если меткости у персонажа 0. 

1.2. "И вот что еще, если кап таунта 17%, тогда почему символ дает 8% а не 9%, чтобы набрать нужный кап меткости для данного таланта? Потому что в принципе меткости для всего остального, кроме таунта, мне не требуется 9%, для вара этот процент лишний." (с).

2. Воин как класс не имеет заклинаний, вообще. Все еще абилки, заклинания и все при все способности имеют физический эффект, которым требуется 8% меткости и не более того. 

3. http://www.wowhead.c...taunt#comments 

Вовхеду я верю больше чем нуб-клабу. В колонке Школа четко написано Физический. Следственно заклинание не может иметь меткости больше 8%

Вы можете открыть любой таунт, и в Школе заклинаний будет написано физический.

Пожалуйста исправьте.


  • -1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 09 августа 2015 - 16:49

это сугубо твои фантазии


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#23 LCT

LCT

Отправлено 09 августа 2015 - 16:53

Я конечно хз, по сути на вики пишут люди, которые могут ошибаться и я в своё время наталкивался на обсуждения / тестирования данной темы, но - априори таунт всегда считался именно спеллом (замечание на счёт сайленса - говорит как раз таки в пользу данной теории). 

 

Вот это - из официального пачноута патча 2.3.0. (с тех пор изменения механики таунта - были только в 4.0.1., там он наконец-то перестал быть привязанным к хиту в принципе):

 

Taunt: The chance for this ability to land successfully on its target is now increased by hit rating.

 

А вот это - комментарий с вики, собственно, тут как раз и упоминается привязка именно к спелл-хиту:

 

Patch 2.3.0 (13-Nov-2007): The chance for this ability to land successfully on its target is now increased by hit rating. However, Taunt remained classified as a spell for the purposes of determining miss rate versus mobs. That means that against a mob 3 levels higher than the player, Taunt has a base chance of 17% to be resisted (a miss).

 

Хз, на мой взгляд - в пачноуте ноль инфо о том, что есть связь со спелл-хитом. Но с другой стороны - и нет опровержения связи со спелл-хитом.

 

Я бы считал вики - истиной в таком случае  (чего не скажу о вовхеде, где я уже неоднократно натыкался на откровенно "пираточные" комментарии), раз за всё время миллионы игроков не опровергли это утверждение.


  • 0

а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин

 

Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.


#24 v1tal

Отправлено 09 августа 2015 - 16:53

это сугубо твои фантазии

В смысле? Сугубо мои фантазии?

Я расцениваю это, как не компетентное отношение к поставленной моей(всех танков) проблеме. 

Я предоставил вам, дорогой тестер, доказательства с официальных страниц. А вы утверждаете, что я выдумал. 


  • 0

#25 sacar123

sacar123

Отправлено 09 августа 2015 - 16:55

Любой таунт, любого танка это магия, которая требует 17% хита чтоб не промахнуться. Даже когда на тебе сало, ты не можешь никого таунтить.

у варов вроде сало даже фирить дает) надо проверить дать сало и прожать таунт

у ДК пала таунт точно магия потому что диспплится

а у вара физ...... как фир есть физ фир а есть магия фир


а вобще 8% мили это почти 10% спелхита) 10+8 от символа может это кап?


  • 0

#26 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 09 августа 2015 - 16:57

у варов вроде сало даже фирить дает) надо проверить дать сало и прожать таунт

у ДК пала таунт точно магия потому что диспплится

а у вара физ...... как фир есть физ фир а есть магия фир

фир, таунты, деморализующий крик, вой, перехват - это все 17% хита требует что бы не мисать по боссу


А вы утверждаете, что я выдумал. 

да. 


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#27 sacar123

sacar123

Отправлено 09 августа 2015 - 17:14

фир, таунты, деморализующий крик, вой, перехват - это все 17% хита требует что бы не мисать по боссу

интерап это спел??))))))) уже представляю как фурик мисает по шарку чаржем))) капец тут нужна картинка ловите наркомана)))


  • 0

#28 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 09 августа 2015 - 17:16

интерап это спел??))))))) уже представляю как фурик мисает по шарку чаржем))) капец тут нужна картинка ловите наркомана)))

и причем ничего смешного, я лично наблюдал мисы перехвата


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#29 Abortqt

Abortqt

Отправлено 09 августа 2015 - 17:17

А он ресать умеет?)) Если да- то валяй :D


Насчет ресать хз,а вот завалить им ноупроблем
  • 0

1a608914e31c05b088bfdc683b749220.png


#30 LCT

LCT

Отправлено 09 августа 2015 - 17:18

Если ты не заметил, то я как бы их привел. Но для тебя я сделаю отдельно. 

1. Символ провокации - дает 8%, даже если меткости у персонажа 0. 

1.2. "И вот что еще, если кап таунта 17%, тогда почему символ дает 8% а не 9%, чтобы набрать нужный кап меткости для данного таланта? Потому что в принципе меткости для всего остального, кроме таунта, мне не требуется 9%, для вара этот процент лишний." (с).

 

Всё это было бы интересно, если бы не одно "НО", начиная с патча 3.0.1. хит и спелл-хит перестали быть абсолютно разными вещами и хит - стал влиять также и на меткость при использовании заклинаний:

 

Hit RatingCritical Strike Rating, and Haste Rating now modify both melee attacks and spells.

 

То есть, 26,23 рейтинга хита - дают воину 1% спелл хита.

 

Из этого следует, что скажем упомянутые 236 рейтинга меткости дадут воину 8,99% спелл-хита.

 

Соответственно, глиф, дающий воину 8% меткости для таунта - как раз догонит спелл-хит воина до 16,99%, что в свою очередь (зная о механике округления дробных частей до целых у "Близзард") - даёт нам те самые 17%, являющиеся капом спелл-хита.

 

 

 

Так что сорян, но тот самый по твоим словам "лишний" процент хита - собирать будет только идиот, это противоречит игровой механике и не даёт ровным счётом ничего.


  • 1

а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин

 

Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.


#31 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 09 августа 2015 - 17:21

То есть, 26,23 рейтинга хита - дают воину 1% спелл хита.

 

Из этого следует, что скажем упомянутые 236 рейтинга меткости дадут воину 8,99% спелл-хита.

 

Соответственно, глиф, дающий воину 8% меткости для таунта - как раз догонит спелл-хит воина до 16,99%, что в свою очередь (зная о механике округления дробных частей до целых у "Близзард") - даёт нам те самые 17%, являющиеся капом спелл-хита.

ну вот зачем ты все испортил


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#32 LCT

LCT

Отправлено 09 августа 2015 - 17:22

ну вот зачем ты все испортил

 

Так уж вышло.


  • 0

а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин

 

Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.


#33 kleister

Отправлено 09 августа 2015 - 17:24

чувак создавший тему, убейся пожалуйста об стену и никогда не играй танками, по крайней мере на личе. До катаклизма все таунты были спеллами, требующими 17% меткости, нормальному человеку несложно посчитать что 8% милихита, которые собирают все танки, дают более 9% меткости заклинаний, прибавь к этому 8% от символа, остальное постарайся додумать сам. 
Другому дебилу, танчащему в дк с одноручками, также хочется заметить, что интеррапты это тоже спелы и они тоже мисают при недоборе хита. Если ты это не всегда замечаешь, уже твои проблемы.


  • 0

5cb56a8aa62140f54728ff5a3e9f7019.png


#34 Andrew73

Отправлено 09 августа 2015 - 18:08

Тогда вопрос, почему ты тестер?

да он по "знакомству" "тестер" он мало в чём шарит.. в основном он пользуется чужой информацией. сам же он мало что может рассчитать..


Всё это было бы интересно, если бы не одно "НО", начиная с патча 3.0.1. хит и спелл-хит перестали быть абсолютно разными вещами и хит - стал влиять также и на меткость при использовании заклинаний:

 

Hit RatingCritical Strike Rating, and Haste Rating now modify both melee attacks and spells.

 

То есть, 26,23 рейтинга хита - дают воину 1% спелл хита.

 

Из этого следует, что скажем упомянутые 236 рейтинга меткости дадут воину 8,99% спелл-хита.

 

Соответственно, глиф, дающий воину 8% меткости для таунта - как раз догонит спелл-хит воина до 16,99%, что в свою очередь (зная о механике округления дробных частей до целых у "Близзард") - даёт нам те самые 17%, являющиеся капом спелл-хита.

 

 

 

Так что сорян, но тот самый по твоим словам "лишний" процент хита - собирать будет только идиот, это противоречит игровой механике и не даёт ровным счётом ничего.

ты с ума сошёл. нету у варов спелов, никаких, всё физ! даже фир!!


  • 0

#35 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 августа 2015 - 18:10

Вовхеду я верю больше чем нуб-клабу. В колонке Школа четко написано Физический. Следственно заклинание не может иметь меткости больше 8%

Вы можете открыть любой таунт, и в Школе заклинаний будет написано физический.

Перестаньте путать школу магии и класс урона. Бывают заклинания (класс дамага "магия"), бьющие физическим дамагом (школа магии дамага "физическая") - 24423, 30153. Бывают мили атаки (класс дамага "мили") бьющие шадоу дамагом (школа магии дамага "тьма") - 56626, 32645. Не путать!

По теме писать нечего, о всём уже ответили.


  • 0

#36 LCT

LCT

Отправлено 09 августа 2015 - 18:10

ты с ума сошёл. нету у варов спелов, никаких, всё физ! даже фир!!

 

Не научили читать в школе? Это печально. :(


  • 0

а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин

 

Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.


#37 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 августа 2015 - 18:13

ты с ума сошёл. нету у варов спелов, никаких, всё физ! даже фир!!

И этот человек ещё что-то пытался доказать про варов и много раз возмущался, что его не хотели слушать.


  • 0

#38 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 09 августа 2015 - 18:33

И этот человек ещё что-то пытался доказать про варов и много раз возмущался, что его не хотели слушать.

убогие они такие  :awesome:


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#39 Andrew73

Отправлено 09 августа 2015 - 19:28

Не научили читать в школе? Это печально. :(

ой какие мы взрослые, как же мы все тут отличники.. бред написал, следом шутки про школу пошли.. интеллект на уровне моего племянника


И этот человек ещё что-то пытался доказать про варов и много раз возмущался, что его не хотели слушать.

ты вообще молчи, с английского переводить не можешь без ошибок. 

хм.. впринципе мне переписку выложить, где ты признался в том, что тебе пришлось выбирать между 2мя вариантами, одному из котрых, придерживался я. 

 

ты ещё кучу бреда накодил после этого, близлайка даже на 90% тут никогда не будет.. 

 

смотрю твоя лямбда тут как тут) щеночек всегда слушается хозяина? :D


убогие они такие  :awesome:

шестёрки сегодня не в моде :(


  • 0

#40 LCT

LCT

Отправлено 09 августа 2015 - 19:56

ой какие мы взрослые, как же мы все тут отличники.. бред написал, следом шутки про школу пошли.. интеллект на уровне моего племянника

 

Тебе дали пруфы - ты гонишь хрень. Кто ты?


  • 0

а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин

 

Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.




Темы с аналогичными тегами: Таунт, танк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.