Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Соцопрос на тему лояльности


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 124

Опрос: Соцопрос на тему лояльности (803 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам новая система получения бонусов?

  1. Да (488 голосов [60.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.77%

  2. Нет (177 голосов [22.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.04%

  3. Не пользуюсь (138 голосов [17.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.19%

Сколько времени у вас уходит на выполнение всех заданий?

  1. До 15 минут (71 голосов [8.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.84%

  2. До 30 минут (93 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

  3. До 45 минут (81 голосов [10.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.09%

  4. До 1 часа (188 голосов [23.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.41%

  5. Час и более (370 голосов [46.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.08%

Делаете ли вы задания ежедневно?

  1. Да (254 голосов [31.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.63%

  2. Нет (549 голосов [68.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.37%

Справедлива ли по вашему мнению награда за выполнение заданий?

  1. Да (505 голосов [62.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.89%

  2. Нет (298 голосов [37.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.11%

Голосовать

#81 JekKing

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:47

Hagen, а покажи статистику покупок в магазине до лояльности и с нею) ну или просто скажи прибыльнее стало? не?

 

так то вроде-бы всё устраивает....

иногда за 1 бг прокает 2-3 дейлика, а иногда нужно действительно до 2часов потратить

иногда халява - кил 5 крабов 1лвл)  если уж сложности то по уровню перса крабов засчитывать)))

 

с пп кривовато, я предлагал: 3дд/(1танк+1хил)=1,5 ≈ 2пп (танк, хил)

а то было танки регают как ДД и сраная яма-кузня превращается в ад, срывы агро, вайпы на треше)))


  • 0

d6191d9d7ce829a0970895144a8572ae.png f23d3c2ceef19a22b8647b7bf051c53d.png
________________________________________Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет...


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Axiom

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:50

Ну это ты загнул, у многих людей времени столько нету, чтобы в игре проводить, поэтому категорично не согласен с твоим мнением. 
С голосованием вообще все просто было, 2 минуты и готово.

я тоже за голосование, особенно у кого айпи динамический((

 

Может предложим Хагену снова вступить в ряды ММОтоп сделать голосование по 7 бонусов за голос, хотя бы на полтора месяца, я скуплю все что меня интересует в магазине, немного продам за голд, и буду сидеть в шторме любоваться какой я молодец


Сообщение отредактировал Axiom: 16 декабря 2015 - 14:55

  • 0
Изображение

#83 Makhouny

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:55

это же отличный инструмент, чтобы загнать людей регать тройку. 

Должно быть задание на провести участие в бое 3с и награда за него должна быть вкусней, чем за бг. с БГ вобще проблем нету, так что за бг можно урезать кол-во сфер до минимума, а вот за 3с сделать таковым, чтобы не ленились регать даже пвешеры. 


  • 0

:ph34r:


#84 Shass

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:02

Ладно, выскажусь, пожалуй. 

 

Предложение подобного рода:

 

1. Сохранение текущей системы лояльности. ( В первую очередь, что бы работа не пропадала зря )

За выполнение определенного количества квестов можно выдавать коробочки, вроде тех, что дают за аренку, в которых может обнаружиться всякое. Причем, можно разделить содержимое коробочек на ПвП и ПвЕ составляющую в соответствии с тем, какого типа дейлики предпочитает человек. 

 

2. Замена голосованию + поощрение за посещение.

Можно поставить в столице НПЦ, а еще лучше - добавить дополнительный диалог вождю фракции. 

Где вождь фракции благодарит игрока за долгую и верную службу, за диалог же, в свою очередь, начисляется сколько-то там бонусной валюты. Дополнительным бонусом будет то, что вождь будет действительно иметь стратегическое значение для фракции и в столицах активизируются ПвП побоища с целью убить вражеский источник бонусов \ защитить свой. 

 

В ожидании "ДАМОЧКА, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!"


Сообщение отредактировал Hanzel: 16 декабря 2015 - 15:03

  • 2

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#85 Axiom

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:15

Ладно, выскажусь, пожалуй. 

 

Предложение подобного рода:

 

1. Сохранение текущей системы лояльности. ( В первую очередь, что бы работа не пропадала зря )

За выполнение определенного количества квестов можно выдавать коробочки, вроде тех, что дают за аренку, в которых может обнаружиться всякое. Причем, можно разделить содержимое коробочек на ПвП и ПвЕ составляющую в соответствии с тем, какого типа дейлики предпочитает человек. 

 

2. Замена голосованию + поощрение за посещение.

Можно поставить в столице НПЦ, а еще лучше - добавить дополнительный диалог вождю фракции. 

Где вождь фракции благодарит игрока за долгую и верную службу, за диалог же, в свою очередь, начисляется сколько-то там бонусной валюты. Дополнительным бонусом будет то, что вождь будет действительно иметь стратегическое значение для фракции и в столицах активизируются ПвП побоища с целью убить вражеский источник бонусов \ защитить свой. 

 

В ожидании "ДАМОЧКА, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!"

люди не хотят содержимое ПВП или ПВЕ, люди хотят маунтов, спутников, сумки 36 слотов прикалюхи разные.
люди не хотят диалогов вождям или дополнительных НПЦ, люди хотят близлайк.

В данной системе можно редактировать поошрения, тобиш на праздники можно не 200 бонусов давать а 500-1000 на НГ к примеру. Система позволяет жадных игроков направить в нужное русло к примеру на арену 3х3 5х5. Система хорошая но не доработана, не доработана в плане заданий.
А задания адекватно сформировать тяжело, потому как адекватных мнений очень мало, что одному нормально, другому лень.


  • -1
Изображение

#86 Kal1DoR

Kal1DoR

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:19

Уважаемые игроки, как многие из вас знают, а тем кто не знает, не помешало бы узнать, в прошлом месяце была запущена новая система лояльности. О которой сказано немало:

Подводить итоги еще рано, времени прошло не так много, поэтому мы решили провести небольшой опрос. Сразу оговорюсь, что его характер сугубо социологический и врядли он как-то может повлиять на принимаемые нами решения. Поэтому просьба отвечать честно то что вы думаете на самом деле, без попыток выгадать для себя какие-либо преференции.

 

Кроме участия в опросе готов выслушать ваши пожелания и предложения по улучшениям и доработкам. Комментарии не относящиеся к сути вопроса будут жестоко удаляться, авторов забаню лично.

Хаген, будут ли сделаны функции покупки вещей для профессий? И будут ли сделаны тренеры профессий от 1 до 450? Потому что кулинария и Кожевничество (про другие я не знаю) не полностью изучаются в премиуме а только  от 350 (кожа) и до 225 (Кулинарка)

Ответте пожалуйста.


  • 0

муха - это маленькая птичка

 

b0939d4c753b53b3dd3dd4b1c4d33f13.png 


#87 Kahil-Anu

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:06

Самой администрацией предполагается такое количество бонусов на премиуме что бы покупая 1 карту за 10 р. в день можно было продлевать прем постоянно. Попробовав подержать такое состояние несколько дней появилось пару предложений по этому поводу.

1. Было бы очень удобно, если бы карту можно было активировать, ну например, из того же сервиса ".isengard". Т.к. это не доставляет неудобств если ты берешь премиум раз в месяц, но постоянная беготня каждый день по магазину-сервису-активации доставляет неудобства.

2. Отсюда же вытекает 2 удобная возможность для тех, ко хочет держать премиум какое то время (продолжительное). Возможность приобрести эту карту (или не карту а просто сервис, т.к. если в игре это делать то необходимость материализации ее вида отпадает) так же в игре. Опять же сервис ".isengаrd"

3. Возможность активировать сервис премиума до срока окончания предыдущего. Допустим я хочу активировать суточный прем. сейчас, но от прошлого у меня осталось 40 минут. Ждать, следить же не охота или просто время на РТ поджимает (ну мало ли что) и новые сутки ты не можешь активировать, т.к. старый еще активен. А в игре просто забудешь про это. Сделать некое предупреждение просто перед активацией, о том что вы уверены или нет. А человек решит хочет он потерять то оставшееся время или же подождет.


  • 1

#88 demzprime

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:35

Согласен с тем, что нужно отделить ПВП от ПВЕ: создать достаточное, для ежедневного фарма, число квестов для каждого направления. И, возможно, добавить один кв, как дополнительный, сложностью выше и, соответственно, с более весомой наградой (так же для каждого направления, будь то ПВП или ПВЕ).

З.Ы. Так же, для тех, кто кричит о том, что не любит пве/пвп, ввести условие: начал делать пве/пвп квесты, задания противоположной ветки закрылись и можно делать только аналогичные первому выбранному/сделанному.


Сообщение отредактировал demzprime: 16 декабря 2015 - 16:40

  • 0

#89 Axiom

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:47

жадность, жадность))
тоже плюсую за кв с повышеной наградой)


  • 0
Изображение

#90 Shustryishu

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:05

Мне нравится новая система бонусов. Но.... (как и высказывали выше) хочется больше квестов (3\4 кв в день, но делать те, которые по душе, иной раз не хочется бежать на бг, или ждать оло, на которое, можно не попасть по времяни. Или же наоборот, душа жаждет пвп, а бежать в гер инст, для которого надо сначала взять ключ ну очень не хочется). Так же было бы неплохо сделать автосдачу квестов (что-то на подобии жетонов трасмонрификации, которые автоматом переводятся из сумки в "валюту" если таковы имелись)


  • 0

#91 Zlodugko

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:08

Присоединяюсь к пожеланию об разграничении ПВП и ПВЕ направлений. Мне ПВП абсолютно не интересно, как и людям, к которым я попадаю на БГ видеть мою тушу в ПВЕ обвесе. Не хочу быть вагоном.


  • 0
Изображение

#92 eheral

eheral

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:14

 

Вы тоже из любителей убивать пару дней реальной жизни на РТ походы, получая зарплату шмотом каждую неделю?

Я говорю о том, что теперь всё свелось к волшебному "просто задонать". Я понимаю, что серверу нужны деньги, это вполне нормально. Но ведь до этой системы он как-то существовал много лет и вполне нормально работал, а, значит, денег хватало. Впрочем, не будем считать чужие деньги, суть не в этом. 

        Немножко размышлений:

Допустим, мы хотим купить маунта за 400р. Каждый день мы можем выполнять квесты и, допустим, заработать 6р.

Нам потребуется 67 дней на то, что бы его добиться. Даже, если тратить на выполнение всех квестов 1 час, получается

67 часов задротства, Карл! Причем, ежедневного, на протяжении двух и более месяцев! А, судя по теме, у кого-то выполнение квестов занимает до двух часов. 134 часа т.е. около пяти с половиной суток чистого и непрерывного квестоделания для получения желаемой горсти пикселей, стоимостью в 400р, чуть меньше недели чистого времени.

Новая бонусная система нехорошо попахивает корейским гринданом, а люди, частенько, как раз бегут сюда от этих самых гринданов.

Лично мне бы после такого не хотелось уже ни этих пикселей, ни играть вовсе.

Спасибо, но я как-нибудь пас.. И без магазина переживу. 

 

 
P.S. В Вашем посте столько оборотов и упреков, которые заставляют поностальгировать о советских бабках в универмагах, ух...

 

А вы наверное свои 6.3 гс голосованием в оффлайне заработали?

Согласен, что сервер всё более склоняется к донату, но никаким грайндингом тут и не пахнет. Объясню на пальцах : Раньше вы голосовали оффлайн, что давало серверу возможность  находиться в топе рейтинга русскоязычных пираток. Что естественно приводило к постоянному увеличению онлайна посредством новичков. Игроки голосующие за сервер подымали онлайн сервера, находясь в оффлайне и получая за это вкусняшки в виде бонусов. Сейчас же, когда сервер был убран из рейтинга ММОРПГ, что  эти самые игроки вынуждены "голосовать онлайн", что опять же приводит к постоянному увеличению онлайна, но уже не посредством новичков, а посредством нахождения в игре "бывалых" игроков. 

 

ЗЫ Кто тут ноет, что у него уходит по два часа в день на выполнение дэйликов, просто не способен получать удовольствие и расслабление от игры. Ну и как уже ни раз говорилось "не нравится - не жри". Донать, если не способен нафармить репутацию на БК героик, либо же собрать туда пати, если одному не под силу. Любителей халявы как грязи, Русский менталитет, тут ничего не поделать. А уж поныть в ру коммьюнити, что "халяву отобрали, всё я ливаю" это каждый пятый своим долгом считает просто. Времени жалко, а пикселей хочется? Нахрена вам пиксели если вы оффлайн сидите?

 

 

ЗЗЫ Половину (если не больше) из того, что продаётся в магазине можно получить игровым способом, но это опять же надо проводить время в игре, а ещё и знания какие-либо минимальные применить, пати собрать или квест сделать. Какая незадача....


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#93 Shass

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:46

А вы наверное свои 6.3 гс голосованием в оффлайне заработали?

 

Спокойной и размеренной игрой без фанатизма на протяжении нескольких лет исключительно пугорейдами.

Не нужно мне объяснять что-то на ваших пальцах, прекрасно обойдусь без их созерцания. Вы по-моему шапку темы плохо читали. Повторюсь еще раз: тема, кажется, соц. опрос, а не агрессивное склонение людей к своей точке зрения, 

isn't it?

 

Как бы там ни было, экономические вопросы сервера - дело не мое, и не Ваше, между прочим. 

Я же акцентируюсь на том, что существует определенная аудитория игроков, которая, в результате введения данной системы прекратит пользоваться услугами магазина. Если для владельцев сервера это незначительно с экономической стороны - ради бога, главное - что бы сервер существовал.

Я оканчиваю этот бессмысленный диалог.

 

Вот в этом месте у меня истерика от смеха случилась. О какой экономической точке зрения ты говоришь, дамочка, если ты ни рубля не потратила для этого проекта?

 

P.S. Чукча не читатель, чукча - писатель. Всё. Давай, до свиданья, хватит этого бреда.


Сообщение отредактировал Shass: 16 декабря 2015 - 18:47

  • 0

a9557e91b497b984afa437b7a915f32c.png


#94 eheral

eheral

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:14

существует определенная аудитория игроков, которая, в результате введения данной системы прекратит пользоваться услугами магазина. Если для владельцев сервера это незначительно с экономической стороны - ради бога

Вот в этом месте у меня истерика от смеха случилась. О какой экономической точке зрения ты говоришь, дамочка, если ты ни рубля не потратила для этого проекта? 


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#95 RuseL

RuseL

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:58

не знаю писали такое предложение или нет

сделайте квесты повторяющимися.

к примеру я хант 40го лвл и не могу сделать дейлик в терассу магистров. зато я могу сбегать лишний раз на бг и выполнить этот дейлик не 1 а 2 или даже 3 раза. я думаю таким образом все лоулвелы выиграют и будут фармить дейлики


Сообщение отредактировал RuseL: 16 декабря 2015 - 18:59

  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#96 Demhine

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:59

не знаю, высказывались по этому поводу или нет - сил прочесть не хватило - но кв, где надо пройти 3 раза хилом или танком или 1 раз дд - несправедлив. и я лучше тогда встану онли дд, всяко быстрее пройду 1 раз, чем 3, даже если придется ждать.


  • -1

#97 Warsongws

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:06

Не пользуюсь, т.к. не имею свободного времени. Но если эта система помогает держать онлайн на должном уровное, то отношусь к ней положительно.


  • 0

#98 Xryakomaniya

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:59

люди не хотят содержимое ПВП или ПВЕ, люди хотят маунтов, спутников, сумки 36 слотов прикалюхи разные.
люди не хотят диалогов вождям или дополнительных НПЦ, люди хотят близлайк.

Не согласен с вами. Не все хотят абсолютный близзлайк. Введение, например, дейликов, связанных с НПС или предметами (моё предложение на третей странице), не так бы сильно изменило игровой мир. Ибо, как говорится, не хочешь - не делай


Сообщение отредактировал Xryakomaniya: 16 декабря 2015 - 19:59

  • 0

#99 Sylveon

Отправлено 16 декабря 2015 - 21:10

Всё устраивает. Единственное, хотелось бы и для низкоуровневых, или среднеуровневых персонажей хотя бы 2 квеста сделали. Ибо я с удовольствием схожу на поле боя или в подземелье примерно своего уровня. (например, 19-39 уровни диапазон). 


  • 1

#100 lord-daedra

Отправлено 16 декабря 2015 - 22:26

А что за прикол - люто надрачивать на близлайк? Его тут по факту никогда и не было. Забавно, но те аутисты, что громче всех кукарекают за близлайк, в большинстве своём уже давно не играют.

По теме: сама идея норм, а реализация посредственная.. в т.ч. по причине угодить близлайкодрочерам.. которых тут не так уж много.. на сервере, на котором никогда не было и не будет близлайка.. уфф. С точки зрения близлайка (нужно больше слов близлайк в комменте про близлайк) вы и так уже сделали рисованные квесты, так почему бы их не сделать более интересными и разнообразными? Допустим, некий глобальный квест: убить Тралла в Огри\задефить Ринна в Шторме (и наоборот для Орды). Или те же ивенты проводить с наградами в виде сфер. А кому на это времени жалко - так пусть и не тратят.. странно, что они вообще играют, если для них игра - тупая трата времени.

И да, опрос не пашет, если пытаться ответить не на все вопросы, поэтому:

1) писал выше

2) не замерял

3) нет

4) вполне


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.