Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3145

#1181 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:31

Проблема с запуском лаунчера, вчера было нормально, сегодня нет, отправили сюда, написали что причина всего имеется на маршруте

 

Проблема с запуском лаунчера пандарии. Вчера вечером и сегодня в обед играл все хорошо было. Загружает:   попытка 23456  Проверяется все стоит на месте.  Я не умею что там прикреплять логи или еще какие-то данные. Люди пишут о проблеме. А вы говарите об антивирусном ПО. 

 

Проблема со входом, запускаю лаунчер но он не обновляется

Убедитесь, что страница http://ezwowclient.org/launcher/ не открывается в браузере (должно появиться много буковок разных, у Вас же будет ошибка вида "не удается получить доступ к сайту"), после этого обратитесь (желательно все трое) в техническую поддержку своего провайдера (он у Вас всех один и тот же) по вопросу некачественного предоставления услуги или ждите, пока они сами локализуют и исправят проблему.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1182 Kapabac409

Отправлено 01 декабря 2018 - 08:27

Спасибо взбодрил.


  • 0

8c140484de7ea113d21dd91118501709.png


#1183 Surdas

Отправлено 01 декабря 2018 - 11:21

Убедитесь, что страница http://ezwowclient.org/launcher/ не открывается в браузере (должно появиться много буковок разных, у Вас же будет ошибка вида "не удается получить доступ к сайту"), после этого обратитесь (желательно все трое) в техническую поддержку своего провайдера (он у Вас всех один и тот же) по вопросу некачественного предоставления услуги или ждите, пока они сами локализуют и исправят проблему.

Всё открывается, поставил SecureLine Vpn, это что б заходить в интренет анонимно и всё заработало нормально.


  • 0

#1184 Kapabac409

Отправлено 01 декабря 2018 - 13:28

Всё открывается, поставил SecureLine Vpn, это что б заходить в интренет анонимно и всё заработало нормально.

Да спасибо все прокатило. Хоть я и не понял в чем дело и где меня обманули.


  • 0

8c140484de7ea113d21dd91118501709.png


#1185 Kapabac409

Отправлено 02 декабря 2018 - 08:23

Всё открывается, поставил SecureLine Vpn, это что б заходить в интренет анонимно и всё заработало нормально.

Поиграли 1 день все хватит SecureLine Vpn перестал работать. Я думаю надо скачать другую программу чтобы заработала 2я а потом 4ю программу для работы 3й.


  • 0

8c140484de7ea113d21dd91118501709.png


#1186 Surdas

Отправлено 02 декабря 2018 - 21:50

Поиграли 1 день все хватит SecureLine Vpn перестал работать. Я думаю надо скачать другую программу чтобы заработала 2я а потом 4ю программу для работы 3й.

её ж включать надо, она при запуску автоматом не включается, у меня всё норм


  • 0

#1187 Kapabac409

Отправлено 03 декабря 2018 - 18:28

Я конечно не 7 пядей во лбу но запустить прогу ума хватит. Пишет сбой подключения SecureLine Vpn и все никаких других настроек и вкладок  нету. Сдается мне дело было не в провайдере, может эти сервера настолько стремные что мой провайдер их не "видит" или какое слово подобрать не с проста.


  • 0

8c140484de7ea113d21dd91118501709.png


#1188 solouyv

Отправлено 08 декабря 2018 - 15:34

играю дома через вайфай всё в норме.

пытаюсь подключиться через мтс беларусь тариф безлимитище выбивает ошибку 105.

Прикрепленные файлы


  • 0

#1189 mrebunnny

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:22

Сервер Тирион

 

Резкое повышение пинга, периодически разрывы соединения, кратковременные зависания.

К провайдеру обращался, делая трассировку, сказали что проблема не в их зоне ответственности.

Прикрепленные изображения

  • ip-44-200.cactus-net.ru.png
  • ip-44-200.cactus-net.ru 1.png

Прикрепленные файлы


  • 0

#1190 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:31

Сервер Тирион

 

Резкое повышение пинга, периодически разрывы соединения, кратковременные зависания.

К провайдеру обращался, делая трассировку, сказали что проблема не в их зоне ответственности.

Сожалею, но проблемы начинаются сразу же после Вашего домашнего сетевого оборудования - это непосредственная область ответственности Вашего Интернет-провайдера. При следующем обращении в их техническую поддержку попросите переключить Вас на более компетентного специалиста, также рекомендуется составить жалобу на специалиста технической поддержки, который намеренно ввел Вас в заблуждение.


  • 0

#1191 mrebunnny

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:56

Второй провайдер тоже видимо не очень?

Прикрепленные изображения

  • 91.202.44.200 2.png

  • 0

#1192 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 декабря 2018 - 01:01

Второй провайдер тоже видимо не очень?

На данной трассировке проблем не выявлено - Вы не должны испытывать проблем с отключением от сервера, а высокая вариативность RTT является нормой для используемой технологии подключения и начинается между Вашим модемом и сотой оператора.


  • 0

#1193 mrebunnny

Отправлено 09 декабря 2018 - 08:52

На данной трассировке проблем не выявлено - Вы не должны испытывать проблем с отключением от сервера, а высокая вариативность RTT является нормой для используемой технологии подключения и начинается между Вашим модемом и сотой оператора.gj

Конечно можно долго всем что-то доказывать. С провайдером я общался дней 5. И они мне говорили, что пинг в пределах нормы. Но там не только пинг,а в основном потеря пакетов. Ну как насчет того что мой провайдер держит пинг в районе 40, и провайдер вашего сервера и сервер до 100. И это на минуту с утра где нагрузка минимальная. Причем что обычно пинг в таких состояниях 30-40 бывал.

Прикрепленные изображения

  • 91.202.44.200 3.png

  • 0

#1194 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 декабря 2018 - 18:11

Конечно можно долго всем что-то доказывать. С провайдером я общался дней 5. И они мне говорили, что пинг в пределах нормы.

О чем Вам и было сообщено:

высокая вариативность RTT является нормой для используемой технологии подключения и начинается между Вашим модемом и сотой оператора.


Но там не только пинг,а в основном потеря пакетов.

В зоне ответственности Вашего провайдера и, судя по последней трассировке, проблема была решена.
 

Ну как насчет того что мой провайдер держит пинг в районе 40, и провайдер вашего сервера и сервер до 100. И это на минуту с утра где нагрузка минимальная. Причем что обычно пинг в таких состояниях 30-40 бывал.

Сожалею, Ваши сведения не верны, провайдер сервера "не держит пинг", скачок RTT возникает на магистрали магистрального провайдера GlobalNet перед нашим аплинком, а при переходе к нашему аплинку возрастает на ~0.8 мс. Непосредственным клиентом GlobalNet в данном случае является Ваш провайдер - именно у них заключен договор об оказании услуг и именно этим договором оговорено качество оказываемых услуг. Повлиять на проблему в данном случае может только непосредственный клиент, которым является Ваш провайдер.

 

Более того, Вы отлично можете увидеть отсутствие подобной проблемы на другой Вашей трассировке от Вашего "другого провайдера" - там подобного скачка перед нашими аплинками нет, потому что Вашим "другим провайдером" используется другой магистральный провайдер - Rascom.

 

Продолжайте обращаться в техническую поддержку провайдера, пока Вам не ответят, что "Ростелеком обеспечивает доступ в сеть Интернет, а время пинга не регламентируется договором".


  • 0

#1195 Hellebore

Hellebore

Отправлено 10 декабря 2018 - 05:22

Непосредственным клиентом GlobalNet в данном случае является Ваш провайдер - именно у них заключен договор об оказании услуг и именно этим договором оговорено качество оказываемых услуг.

По глобалу подтверждаю, что есть проблемы не только с Вашим сервером, но и также с другими
 
 

Продолжайте обращаться в техническую поддержку провайдера, пока Вам не ответят, что "Ростелеком обеспечивает доступ в сеть Интернет, а время пинга не регламентируется договором".

С локальными поставщиками в договорах есть пункт Технические показатели и нормы услуг связи. По заявлению Ростелеком, пинг до 40мс (не должен превышать 250 мс). Достоверность информации и потерю пакетов данный провайдер не может заявить, при этом просит ориентироваться на пинг.

 

Если рассматривать положения с другими провайдерами, то в среднем пинг до 80-100, потери пакетов до 10% (от 1% до 5%-6%).


  • 0

#1196 Gumbyld

Отправлено 11 декабря 2018 - 12:06

Скачал клиент, не могу зайти, не видит реалмлист (в правом нижнем углу пусто)

До этого год не играл, с сетью все хорошо, папки cache, WTF, WDB удалял, в чем причина ?


  • 0

#1197 Segden

Отправлено 11 декабря 2018 - 16:05

Давно не играла, забыла пароль, восстановила его, на аккаунт форума захожу свободно. Поменяла реалмлист, и вот тут уже не заходит. С чем может быть связано? Клиент верный, реалмлист тоже, данные верные ввожу.


  • 0

#1198 kefirok

Отправлено 11 декабря 2018 - 16:12

Давно не играла, забыла пароль, восстановила его, на аккаунт форума захожу свободно. Поменяла реалмлист, и вот тут уже не заходит. С чем может быть связано? Клиент верный, реалмлист тоже, данные верные ввожу.

Для форума и игры разные логин/пароль. Поменяй игровой пароль отдельно


  • 1

#1199 Segden

Отправлено 11 декабря 2018 - 16:26

Для форума и игры разные логин/пароль. Поменяй игровой пароль отдельно

Спасибо, я почему-то была убеждена, что у форума и у игрового аккаунта одни настройки.


  • 0

#1200 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 декабря 2018 - 17:59

Скачал клиент, не могу зайти, не видит реалмлист (в правом нижнем углу пусто)

До этого год не играл, с сетью все хорошо, папки cache, WTF, WDB удалял, в чем причина ?

https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.