Народ что мне делать?У меня выскачивает обновление и стоит на 0% и через некоторое время требует перезайти и опять всё по новому
#1242
Отправлено 25 января 2019 - 22:59
Прочитать первую строку инструкции: https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79 и вводить логин, а не почту.Народ что мне делать?
#1243
Отправлено 26 января 2019 - 05:02
Решил вернуться на сервер, но создал персонажа не на том аккаунте, изначально подумал что старые персонажы утрачены безвозвратно из-за давности, сейчас обнаружил что они сохранены на другом аккаунте.
Можно ли для удобства объединить 2 аккаунта?
Сообщение отредактировал Sanchez637: 26 января 2019 - 05:03
#1244
Отправлено 26 января 2019 - 17:15
Подобная услуга не предоставляется. СО списком предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться в магазине сервера: https://ezwow.org/in...e=core&tab=shopРешил вернуться на сервер, но создал персонажа не на том аккаунте, изначально подумал что старые персонажы утрачены безвозвратно из-за давности, сейчас обнаружил что они сохранены на другом аккаунте.
Можно ли для удобства объединить 2 аккаунта?
#1245
Отправлено 27 января 2019 - 18:48
Подобная услуга не предоставляется. СО списком предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться в магазине сервера: https://ezwow.org/in...e=core&tab=shop
Добрый вечер. Не могу зайти на аккаунт пандарии, выдаёт ошибку батлнет 104. Ошибиться с логином и паролем не могу, логин 100% верный, в личном кабинете он написан, пароль восстановил только что и ввёл 100% верно. Не знаю в чем проблема.
#1246
Отправлено 27 января 2019 - 18:55
Добрый вечер. Не могу зайти на аккаунт пандарии, выдаёт ошибку батлнет 104. Ошибиться с логином и паролем не могу, логин 100% верный, в личном кабинете он написан, пароль восстановил только что и ввёл 100% верно. Не знаю в чем проблема.
Вводите логин (почту) и пароль аккаунта MoP - он первый в списке аккаунтов в панели управления.
#1247
Отправлено 28 января 2019 - 15:46
Здравствуйте!
Тирион х2
Последний месяц постоянно скачет и повышается пинг с обычных 128-134 до 300++ в период с 15-00 до 17-00 по мск. Ближе к 17-00 опускается до 155-157 и ниже не падает,но иногда бывает скачет до 160++ - 190++. Возможно,вы сможете чем то помочь , было бы просто замечательно ! ))
Прикрепленные файлы
#1248
Отправлено 28 января 2019 - 15:48
Здравствуйте!
Тирион х2
Последний месяц постоянно скачет и повышается пинг с обычных 128-134 до 300++ в период с 15-00 до 17-00 по мск. Ближе к 17-00 опускается до 155-157 и ниже не падает,но иногда бывает скачет до 160++ - 190++. Возможно,вы сможете чем то помочь , было бы просто замечательно ! ))
Потери во внутренней сети Вашего Интернет-провайдера - помочь сможет только его техническая поддержка.
#1249
Отправлено 28 января 2019 - 16:16
Потери во внутренней сети Вашего Интернет-провайдера - помочь сможет только его техническая поддержка.
Спасибо за быстый ответ! А вот еще вопрос...хочу обратиться в тех.поддержку своего провайдера через их сайт( есть форум ) там надо указать сайты игры...а вот какой указывать, подскажите ))
#1250
Отправлено 28 января 2019 - 16:24
Спасибо за быстый ответ! А вот еще вопрос...хочу обратиться в тех.поддержку своего провайдера через их сайт( есть форум ) там надо указать сайты игры...а вот какой указывать, подскажите ))
Указывайте адрес игрового сервера (тот же, который Вы использовали для трассировки), также приложите ту же трассировку, которую публиковали в данной теме - такая информация будет сразу же исчерпывающей.
Единственное, лучше прикладывать трассировку, сделанную в момент возникновения проблем (она у Вас есть) и в момент, когда проблем нет - в таком случае, как правило, разница будет очевидна и для не специалистов.
P.S.: обычно, описанные "симптомы" означают, что оборудование Интернет-провайдера не справляется с нагрузкой, тем не менее, в Вашем случае, время пиковой нагрузки (15:00 - 17:00) не характерно (разве что у Вас другой часовой пояс).
#1251
Отправлено 28 января 2019 - 16:31
Указывайте адрес игрового сервера (тот же, который Вы использовали для трассировки), также приложите ту же трассировку, которую публиковали в данной теме - такая информация будет сразу же исчерпывающей.
Единственное, лучше прикладывать трассировку, сделанную в момент возникновения проблем (она у Вас есть) и в момент, когда проблем нет - в таком случае, как правило, разница будет очевидна и для не специалистов.
P.S.: обычно, описанные "симптомы" означают, что оборудование Интернет-провайдера не справляется с нагрузкой, тем не менее, в Вашем случае, время пиковой нагрузки (15:00 - 17:00) не характерно (разве что у Вас другой часовой пояс).
У меня +7 к мск ))
Спасибо за исчерпывающий ответ ))
#1253
Отправлено 30 января 2019 - 21:02
Указывайте адрес игрового сервера (тот же, который Вы использовали для трассировки), также приложите ту же трассировку, которую публиковали в данной теме - такая информация будет сразу же исчерпывающей.
Единственное, лучше прикладывать трассировку, сделанную в момент возникновения проблем (она у Вас есть) и в момент, когда проблем нет - в таком случае, как правило, разница будет очевидна и для не специалистов.
P.S.: обычно, описанные "симптомы" означают, что оборудование Интернет-провайдера не справляется с нагрузкой, тем не менее, в Вашем случае, время пиковой нагрузки (15:00 - 17:00) не характерно (разве что у Вас другой часовой пояс).
Наверно это как-то поможет, но когда моп только открылась, у меня был один ящик мейловский, а потом я поменял ящик с помощью максБРа. Может дело в этом? пишет ошибку 100. Я только что восстановил пароль и он не подошёл. Помогите
#1254
Отправлено 30 января 2019 - 21:04
Подождите 20 минут и входите с правильным паролем.Скрытый текст
Наверно это как-то поможет, но когда моп только открылась, у меня был один ящик мейловский, а потом я поменял ящик с помощью максБРа. Может дело в этом? пишет ошибку 100. Я только что восстановил пароль и он не подошёл. Помогите
Использовать необходимо тот email, который у Вас указан у MoP аккаунта в панели управления: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
#1255
Отправлено 01 февраля 2019 - 09:50
Здравствуйте! Прошу помочь людей понимающих.... и особенно пользователей конченного провайдера Ростелеком!!!!!!
Игровой мир Tirion 3.3.5a x2
Ошибка подключения к серверу. При этом при смене реалм листа на Циркл, туда заходит всё нормально. 3 недели пользовалась Мегалинком и такого ни разу не было. До Мегалинка пользовалась конченным Ростелеком и такая проблема была постоянно. Писала им заявку в декабре, вроде сделали, со вчерашнего дня опять сервер не доступен. Написала опять.... Отписались, что с их стороны проблем нет... На данные момент нет возможности сменить провайдер. Подскажите что сделать.
#1256
Отправлено 09 февраля 2019 - 03:40
Доброго времени суток, играю на изи уже около 4х лет, доволен стабильностью и качеством работы серверов. В 2018 играл активно на пандарии всем доволен был. Потом забросил и под конец 2018 зашел на сервер, поиграл какое-то время, вышел. Второй раз зайти не смог, выбивало ошибку якобы нет файла лаунчера пандарии, зашел в папку с игрой и правда нет, решил скачать заново, мой антивирус ESET NOD 32, блокирует файлы с причиной "Троян", хотя раньше на пандарии играл не было проблем. У меня одного такое? И что с этим делать? Троян я не хочу пускать на компьютер.
Сообщение отредактировал BigTony: 09 февраля 2019 - 03:43
#1257
Отправлено 09 февраля 2019 - 03:44
Доброго времени суток, играю на изи уже около 4х лет, доволен стабильностью и качеством работы серверов. В 2018 играл активно на пандарии всем доволен был. Потом забросил и под конец 2018 зашел на сервер, поиграл какое-то время, вышел. Второй раз зайти не смог, выбивало ошибку якобы нет файла лаунчера пандарии, зашел и правда нет, решил скачать заново, мой антивирус ESET NOD 32, блокирует файлы с причиной "Троян", хотя раньше на пандарии играл не было проблет. У меня одного такое? И что с этим делать? Троян я не хочу пускать на компьютер.
Вам необходимо внимательнее ознакомиться с сообщением Вашего антивируса: "a variant of Win32/Packed.Themida.BGK" или использовать более актуальную версию антивирусного программного обеспечения.
Необходимо добавить наш лончер в список исключений.
#1258
Отправлено 09 февраля 2019 - 03:50
Вам необходимо внимательнее ознакомиться с сообщением Вашего антивируса: "a variant of Win32/Packed.Themida.BGK" или использовать более актуальную версию антивирусного программного обеспечения.
Необходимо добавить наш лончер в список исключений.
Я нажал подробнее, и на сайте самого антивирусника файл отметило как Trojan, из-за чего это может быть?
#1259
Отправлено 09 февраля 2019 - 03:51
Я нажал подробнее, и на сайте самого антивирусника файл отметило как Trojan, из-за чего это может быть?
Из-за используемого в нашем лончере упаковщика.
#1260
Отправлено 09 февраля 2019 - 03:56
Из-за используемого в нашем лончере упаковщика.
Но раньше был тот же антивирус, и всё устанавливалось без проблем. Я пытался поставить игру через приложение Isengard launcher но там его нет. Поиграть хотел, но из-за антивирусника не решился добавлять папку с игрой в исключение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей