Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3164

#1241 maxon2297

Отправлено 25 января 2019 - 22:58

Народ что мне делать?У меня выскачивает обновление и стоит на 0% и через некоторое время требует перезайти и опять всё по новому


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1242 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2019 - 22:59

Народ что мне делать?

Прочитать первую строку инструкции: https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79 и вводить логин, а не почту.
  • 0

#1243 Sanchez637

Отправлено 26 января 2019 - 05:02

Решил вернуться на сервер, но создал персонажа не на том аккаунте, изначально подумал что старые персонажы утрачены безвозвратно из-за давности, сейчас обнаружил что они сохранены на другом аккаунте.
Можно ли для удобства объединить 2 аккаунта? 


Сообщение отредактировал Sanchez637: 26 января 2019 - 05:03

  • 0

#1244 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 января 2019 - 17:15

Решил вернуться на сервер, но создал персонажа не на том аккаунте, изначально подумал что старые персонажы утрачены безвозвратно из-за давности, сейчас обнаружил что они сохранены на другом аккаунте.
Можно ли для удобства объединить 2 аккаунта?

Подобная услуга не предоставляется. СО списком предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться в магазине сервера: https://ezwow.org/in...e=core&tab=shop
  • 0

#1245 Ahgpeu

Отправлено 27 января 2019 - 18:48

Подобная услуга не предоставляется. СО списком предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться в магазине сервера: https://ezwow.org/in...e=core&tab=shop

Добрый вечер. Не могу зайти на аккаунт пандарии, выдаёт ошибку батлнет 104. Ошибиться с логином и паролем не могу, логин 100% верный, в личном кабинете он написан, пароль восстановил только что и ввёл 100% верно. Не знаю в чем проблема.


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#1246 loTEDve

loTEDve

Отправлено 27 января 2019 - 18:55

Добрый вечер. Не могу зайти на аккаунт пандарии, выдаёт ошибку батлнет 104. Ошибиться с логином и паролем не могу, логин 100% верный, в личном кабинете он написан, пароль восстановил только что и ввёл 100% верно. Не знаю в чем проблема.


Вводите логин (почту) и пароль аккаунта MoP - он первый в списке аккаунтов в панели управления.
  • 0

#1247 Georgiimamontov

Georgiimamontov

Отправлено 28 января 2019 - 15:46

Здравствуйте! 

Тирион х2 

Последний месяц постоянно скачет и повышается пинг с обычных 128-134 до 300++ в период с 15-00 до 17-00 по мск. Ближе к 17-00 опускается до 155-157 и ниже не падает,но иногда бывает скачет до 160++ - 190++. Возможно,вы сможете чем то помочь , было бы просто замечательно ! )) 

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#1248 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 января 2019 - 15:48

Здравствуйте! 

Тирион х2 

Последний месяц постоянно скачет и повышается пинг с обычных 128-134 до 300++ в период с 15-00 до 17-00 по мск. Ближе к 17-00 опускается до 155-157 и ниже не падает,но иногда бывает скачет до 160++ - 190++. Возможно,вы сможете чем то помочь , было бы просто замечательно ! )) 

Потери во внутренней сети Вашего Интернет-провайдера - помочь сможет только его техническая поддержка.


  • 0

#1249 Georgiimamontov

Georgiimamontov

Отправлено 28 января 2019 - 16:16

Потери во внутренней сети Вашего Интернет-провайдера - помочь сможет только его техническая поддержка.

Спасибо за быстый ответ! А вот еще вопрос...хочу обратиться в тех.поддержку своего провайдера через их сайт( есть форум ) там надо указать сайты игры...а вот какой указывать, подскажите ))


  • 0

#1250 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 января 2019 - 16:24

Спасибо за быстый ответ! А вот еще вопрос...хочу обратиться в тех.поддержку своего провайдера через их сайт( есть форум ) там надо указать сайты игры...а вот какой указывать, подскажите ))

Указывайте адрес игрового сервера (тот же, который Вы использовали для трассировки), также приложите ту же трассировку, которую публиковали в данной теме - такая информация будет сразу же исчерпывающей.

 

Единственное, лучше прикладывать трассировку, сделанную в момент возникновения проблем (она у Вас есть) и в момент, когда проблем нет - в таком случае, как правило, разница будет очевидна и для не специалистов.

 

P.S.: обычно, описанные "симптомы" означают, что оборудование Интернет-провайдера не справляется с нагрузкой, тем не менее, в Вашем случае, время пиковой нагрузки (15:00 - 17:00) не характерно (разве что у Вас другой часовой пояс).


  • 0

#1251 Georgiimamontov

Georgiimamontov

Отправлено 28 января 2019 - 16:31

Указывайте адрес игрового сервера (тот же, который Вы использовали для трассировки), также приложите ту же трассировку, которую публиковали в данной теме - такая информация будет сразу же исчерпывающей.

 

Единственное, лучше прикладывать трассировку, сделанную в момент возникновения проблем (она у Вас есть) и в момент, когда проблем нет - в таком случае, как правило, разница будет очевидна и для не специалистов.

 

P.S.: обычно, описанные "симптомы" означают, что оборудование Интернет-провайдера не справляется с нагрузкой, тем не менее, в Вашем случае, время пиковой нагрузки (15:00 - 17:00) не характерно (разве что у Вас другой часовой пояс).

У меня +7 к мск )) 

Спасибо за исчерпывающий ответ ))


  • 0

#1252 Ahgpeu

Отправлено 29 января 2019 - 12:50

Вводите логин (почту) и пароль аккаунта MoP - он первый в списке аккаунтов в панели управления.

Именно их и ввожу, не получается. Поэтому и обратился


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#1253 Ahgpeu

Отправлено 30 января 2019 - 21:02

Указывайте адрес игрового сервера (тот же, который Вы использовали для трассировки), также приложите ту же трассировку, которую публиковали в данной теме - такая информация будет сразу же исчерпывающей.

 

Единственное, лучше прикладывать трассировку, сделанную в момент возникновения проблем (она у Вас есть) и в момент, когда проблем нет - в таком случае, как правило, разница будет очевидна и для не специалистов.

 

P.S.: обычно, описанные "симптомы" означают, что оборудование Интернет-провайдера не справляется с нагрузкой, тем не менее, в Вашем случае, время пиковой нагрузки (15:00 - 17:00) не характерно (разве что у Вас другой часовой пояс).

Скрытый текст

Наверно это как-то поможет, но когда моп только открылась, у меня был один ящик мейловский, а потом я поменял ящик с помощью максБРа. Может дело в этом? пишет ошибку 100. Я только что восстановил пароль и он не подошёл. Помогите


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#1254 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 января 2019 - 21:04

Скрытый текст

Наверно это как-то поможет, но когда моп только открылась, у меня был один ящик мейловский, а потом я поменял ящик с помощью максБРа. Может дело в этом? пишет ошибку 100. Я только что восстановил пароль и он не подошёл. Помогите

Подождите 20 минут и входите с правильным паролем.

Использовать необходимо тот email, который у Вас указан у MoP аккаунта в панели управления: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
  • 0

#1255 anniee

Отправлено 01 февраля 2019 - 09:50

Здравствуйте! Прошу помочь людей понимающих.... и  особенно пользователей  конченного провайдера Ростелеком!!!!!! 

Игровой мир Tirion 3.3.5a x2

Ошибка подключения к  серверу. При этом при смене реалм листа на Циркл, туда заходит всё нормально. 3 недели пользовалась Мегалинком и такого ни разу не было. До Мегалинка пользовалась  конченным Ростелеком и такая проблема была постоянно. Писала им заявку в декабре, вроде сделали, со вчерашнего дня опять сервер не доступен. Написала опять.... Отписались, что с их стороны проблем нет...  На данные момент нет возможности сменить провайдер. Подскажите что сделать.

icrosoft Windows [Version 10.0.17134.523]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2018. Все права защищены.
 
C:\Users\Алина>tracert ezlogin.org
 
Трассировка маршрута к ezlogin.org [91.202.44.200]
с максимальным числом прыжков 30:
 
  1     1 ms    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     1 ms     1 ms    <1 мс  192.168.100.1
  3    12 ms    13 ms     7 ms  178.34.128.46
  4    14 ms     7 ms     7 ms  178.34.130.229
  5    44 ms    37 ms    40 ms  188.254.2.2
  6    40 ms    38 ms    38 ms  87.226.222.82
  7    49 ms    46 ms    46 ms  cvt-a9k6-be1-846.gblnet.ru [94.124.181.98]
  8    50 ms    47 ms    46 ms  109.239.131.186
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10    40 ms    34 ms    38 ms  185-47-52-190.customer.comfortel.pro [185.47.52.190]
 11    50 ms    46 ms    46 ms  ip-44-200.cactus-net.ru [91.202.44.200]
 
Трассировка завершена.
 
C:\Users\Алина>

  • 0

#1256 BigTony

Отправлено 09 февраля 2019 - 03:40

Доброго времени суток, играю на изи уже около 4х лет, доволен стабильностью и качеством работы серверов. В 2018 играл активно на пандарии всем доволен был. Потом забросил и под конец 2018 зашел на сервер, поиграл какое-то время, вышел. Второй раз зайти не смог, выбивало ошибку якобы нет файла лаунчера пандарии, зашел в папку с игрой и правда нет, решил скачать заново, мой антивирус ESET NOD 32, блокирует файлы с причиной "Троян", хотя раньше на пандарии играл не было проблем. У меня одного такое? И что с этим делать? Троян я не хочу пускать на компьютер.


Сообщение отредактировал BigTony: 09 февраля 2019 - 03:43

  • 0
https://ezwow.org

#1257 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 февраля 2019 - 03:44

Доброго времени суток, играю на изи уже около 4х лет, доволен стабильностью и качеством работы серверов. В 2018 играл активно на пандарии всем доволен был. Потом забросил и под конец 2018 зашел на сервер, поиграл какое-то время, вышел. Второй раз зайти не смог, выбивало ошибку якобы нет файла лаунчера пандарии, зашел и правда нет, решил скачать заново, мой антивирус ESET NOD 32, блокирует файлы с причиной "Троян", хотя раньше на пандарии играл не было проблет. У меня одного такое? И что с этим делать? Троян я не хочу пускать на компьютер.


Вам необходимо внимательнее ознакомиться с сообщением Вашего антивируса: "a variant of Win32/Packed.Themida.BGK" или использовать более актуальную версию антивирусного программного обеспечения.

 

Необходимо добавить наш лончер в список исключений.


  • 0

#1258 BigTony

Отправлено 09 февраля 2019 - 03:50

Вам необходимо внимательнее ознакомиться с сообщением Вашего антивируса: "a variant of Win32/Packed.Themida.BGK" или использовать более актуальную версию антивирусного программного обеспечения.

 

Необходимо добавить наш лончер в список исключений.

Я нажал подробнее, и на сайте самого антивирусника файл отметило как Trojan, из-за чего это может быть?


  • 0
https://ezwow.org

#1259 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 февраля 2019 - 03:51

Я нажал подробнее, и на сайте самого антивирусника файл отметило как Trojan, из-за чего это может быть?

Из-за используемого в нашем лончере упаковщика.


  • 0

#1260 BigTony

Отправлено 09 февраля 2019 - 03:56

Из-за используемого в нашем лончере упаковщика.

Но раньше был тот же антивирус, и всё устанавливалось без проблем. Я пытался поставить игру через приложение Isengard launcher но там его нет. Поиграть хотел, но из-за антивирусника не решился добавлять папку с игрой в исключение.


  • 0
https://ezwow.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.