В игре виснет все, пинг подскакивает до 900, потом снижается и опять поднимается до рекордных отметок.
Бэктрейс показывает наличие проблем на последний узлах:

Обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру по вопросам предоставления некачественной услуги.
Отправлено 03 декабря 2019 - 18:16
В игре виснет все, пинг подскакивает до 900, потом снижается и опять поднимается до рекордных отметок.
Бэктрейс показывает наличие проблем на последний узлах:

Обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру по вопросам предоставления некачественной услуги.
Отправлено 04 декабря 2019 - 12:11
здравствуйте.игровой сервер horizon. не могу зайти в игру. клиент выдает в окне "Загружается. список файлов. попытка №......" и бегут цыфорки. что делать????
Разрешите лончеру доступ в Интернет.
Отправлено 05 декабря 2019 - 13:08
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и предоставьте всю необходимую информацию.Здравствуйте играю на сервере tiron x2 каждые 10-20 минут вылетает игра с надписью разорвано соединение с сервером можно ли что-то сделать чтоб этого больше не было?
Отправлено 06 декабря 2019 - 17:54
добрый день
при входе появляется сообщение "загрузка обновления - 0%"
после чего появляется сообщение то требуется перезапуск клиента - жму перезапуск и выскакивает сообщение об ошибке (см скрины)
как это решить?
клиент маковский, с другими серверами работает, реалмлист поменял
Отправлено 06 декабря 2019 - 17:55
Внимательнее изучайте инструкции, а также информацию в верхней части форума - необходимо вводить логин, а не почту.добрый день
при входе появляется сообщение "загрузка обновления - 0%"
после чего появляется сообщение то требуется перезапуск клиента - жму перезапуск и выскакивает сообщение об ошибке (см скрины)
как это решить?
клиент маковский, с другими серверами работает, реалмлист поменял
Отправлено 10 декабря 2019 - 04:13
после нескольких лет затишься, решил вернуться. пароль восстановил. потом его сменил. зашел на сайт для проверки, все пашет. догадался привязать телефон, хотя о верификации таким образом инфы не написано!
потом скачал по ссылке торрент.
ввожу имя записи и пароль новый, но пишет неверный пароль.
так 10 раз, потом пишет забанено. в ЛК нет банов.
пароль уже несколько раз менял, чтобы исключить неверные символы и раскладку.
реалмлист верный сделал, в обеих папках.
заходил как через лаунчер, так и через ярлык.
есть варианты?
связано ли это с тем что акк не игрался много лет? в ЛК вижу персонажей на месте.
Отправлено 10 декабря 2019 - 09:41
Вводите пароль от игрового аккаунта, а не от форумного. Пароли игровых аккаунтов можно восстановить в панели управления аккаунтами: https://ezwow.org/in...re&tab=accountsпосле нескольких лет затишься, решил вернуться. пароль восстановил. потом его сменил. зашел на сайт для проверки, все пашет. догадался привязать телефон, хотя о верификации таким образом инфы не написано!
потом скачал по ссылке торрент.
ввожу имя записи и пароль новый, но пишет неверный пароль.
так 10 раз, потом пишет забанено. в ЛК нет банов.
пароль уже несколько раз менял, чтобы исключить неверные символы и раскладку.
реалмлист верный сделал, в обеих папках.
заходил как через лаунчер, так и через ярлык.
есть варианты?
связано ли это с тем что акк не игрался много лет? в ЛК вижу персонажей на месте.
Отправлено 11 декабря 2019 - 21:31
добрый день, проблема такого характера, в главном меню сервера HORIZON X5, после авторизации идет порядка 30 секунд подключение, в результате выдает ошибку - "ошибка подключения №2", в ошибке указано что проблема с интернет провайдером, что на самом деле после долгих проверок (перезапустил кучу задач переустановил все сетевые адаптеры, перекопал все процессы), оказалось не так, любая онлайн игра без лагов и пингов нормально функционирует, сеть и вай фай по всему дому нормальный, попробовал переустановить игру, чистить кэш, выдает одну и ту же ошибку, как поступить в этой ситуации?
Отправлено 11 декабря 2019 - 21:38
добрый день, проблема такого характера, в главном меню сервера HORIZON X5, после авторизации идет порядка 30 секунд подключение, в результате выдает ошибку - "ошибка подключения №2", в ошибке указано что проблема с интернет провайдером, что на самом деле после долгих проверок (перезапустил кучу задач переустановил все сетевые адаптеры, перекопал все процессы), оказалось не так, любая онлайн игра без лагов и пингов нормально функционирует, сеть и вай фай по всему дому нормальный, попробовал переустановить игру, чистить кэш, выдает одну и ту же ошибку, как поступить в этой ситуации?
Разрешите игре доступ в сеть Интернет.
Отправлено 17 декабря 2019 - 18:27
Подскажите переустановил Вов и не заходит в акаунт.
Пишет Установка связи и все.Что делать?
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и предоставьте всю необходимую информацию.
Отправлено 17 декабря 2019 - 20:54
Тирион
Переустановил Виндовс,полностью очистил 2 диска
Скачал по новой Вов а он не заходит.Пишет установка связи и все
Сожалею, но Вы не получали рекомендаций по настройке операционной системы. Ознакомьтесь с первым сообщением темы и предоставьте всю необходимую информацию.
Отправлено 21 декабря 2019 - 09:05
Добрый день,
после обновления системы на macbook до macOS Catalina (64 разрядная версия, прекращена поддержка 32-разрядных приложений).
Перестал открываться клиент игры.
Подскажите пожалуйста, как его можно запустить?
(Wine эмулятор пробовал - не помогает)
Заранее спасибо!
Отправлено 21 декабря 2019 - 09:09
Добрый день,
после обновления системы на macbook до macOS Catalina (64 разрядная версия, прекращена поддержка 32-разрядных приложений).Перестал открываться клиент игры.
Подскажите пожалуйста, как его можно запустить?(Wine эмулятор пробовал - не помогает)
Заранее спасибо!
Клиенты MacOS администрацией не поддерживаются.
Отправлено 21 декабря 2019 - 10:13
Привет, подскажите в чем проблема, захожу в мир загрузка доходит до половины и виснет выбивает еррор 134, в чем проблема ничего не делалось просто играл выкинуло и началось. Заранее благодарен!
Проверьте целостность клиента игры, например, торрент-клиентом.

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей