здраствуйте
почему у меня выходит ошибка подключения
помогите пожалуйста
Отправлено 26 декабря 2019 - 16:13
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и предоставьте всю необходимую информацию.здраствуйте
почему у меня выходит ошибка подключения
помогите пожалуйста
Отправлено 29 декабря 2019 - 14:36
1. лк
2. скачал ваш клиент с торента, захожу через лаунчер, жму плэй, ввожу данные и весит "установка сети", а потом "ошибка соединения обратить в тех.под.", что делать? Интернет работает справно
через wow.exe надо запускать игру и вводить ЛОГИН и пароль(пароль от форумной записи может отличаться от игровой)
Отправлено 29 декабря 2019 - 21:48
Здравствуйте, хочу попробывать поиграть на 3.3.5. Ваш сервер выигрывает по всем параметрам для меня, но качаться на х2 для меня смерти подобно.
Я так понял я могу на циркле х100 прокачать персонажа и перенести его на ваш х2?
Возможно в честь нового года вы можете создать мне абсолютно голого персонажа 80 лвл?
Отправлено 30 декабря 2019 - 11:55
Здравствуйте, хочу попробывать поиграть на 3.3.5. Ваш сервер выигрывает по всем параметрам для меня, но качаться на х2 для меня смерти подобно.
Я так понял я могу на циркле х100 прокачать персонажа и перенести его на ваш х2?
Возможно в честь нового года вы можете создать мне абсолютно голого персонажа 80 лвл?
Можешь прокачать и перенести
Отправлено 31 декабря 2019 - 01:50
Здравствуйте,поставил внешнюю антенну MIMO 2х2 в ней модем всеядный и вот пробую каждый месяц менять операторов,сейчас на Yota,напишу суть проблемы- огромнейший,да да ,ОГРОМНЕЙШИЙ пинг в игре,в это же время я могу смотреть на ютубе видео в 1080р или загружать с торрента и прочее.даже закрыв торренты,ютубы и прочее пинг всё равно остаётся чудовищным (тирион х2),я не спец но мне кажется где то идёт огромная потеря пакетов...мб я и не прав,помогите позязя.
p.s я подумал,что проблема в потере пакетов,потому что пинг доходил до 5000 и более,а из игры меня не выкидывало даже на бг(ну там подгрузка,повторная отправка и т,д этих самих пакетов)
Сообщение отредактировал agckuu87: 31 декабря 2019 - 01:53
Отправлено 31 декабря 2019 - 01:56
Здравствуйте,поставил внешнюю антенну MIMO 2х2 в ней модем всеядный и вот пробую каждый месяц менять операторов,сейчас на Yota,напишу суть проблемы- огромнейший,да да ,ОГРОМНЕЙШИЙ пинг в игре,в это же время я могу смотреть на ютубе видео в 1080р или загружать с торрента и прочее.даже закрыв торренты,ютубы и прочее пинг всё равно остаётся чудовищным (тирион х2),я не спец но мне кажется где то идёт огромная потеря пакетов...мб я и не прав,помогите позязя.
Потери с первых же узлов - зона ответственности провайдеров. В случае, если трассировка выполнялась не во время игры - повторите трассировку, но при запущенной игре - проблема будет более заметна.
Можете попробовать обратиться в техническую поддержку Вашего Интернет-провайдера, но качество оказываемых ими услуг можно улучшить только в редких случаях.
Отправлено 31 декабря 2019 - 04:10
я не совсем разбираюсь,а какие пакеты теряются? которые я отправляю на сервер игры или которые приходят от игры ко мне?или это не корректный вопрос?
p.s трассировка велась во время запущенной игры,я зашел в игру где то около минуты-две у меня пинг был 75,регнул бг,попал на остров завоеваний(который шел более 50! минут),посоветуете менять провайдера?или мб какую то еще более мощную антенну для усиления сигнала,может такое помочь?
будьте добры ответьте пожалуйста
loTEDveОтправлено 31 декабря 2019 - 11:34
я не совсем разбираюсь,а какие пакеты теряются? которые я отправляю на сервер игры или которые приходят от игры ко мне?или это не корректный вопрос?
p.s трассировка велась во время запущенной игры,я зашел в игру где то около минуты-две у меня пинг был 75,регнул бг,попал на остров завоеваний(который шел более 50! минут),посоветуете менять провайдера?или мб какую то еще более мощную антенну для усиления сигнала,может такое помочь?
будьте добры ответьте пожалуйста
loTEDve
В вашем случае - потеря исходящих пакетов. Обратная трассировка (которая показала бы потери пакетов от сервера до Вас) не проводилась, так как в случае мобильного интернета белый IP-адрес - редкость, да и IP Ваш в момент написания сообщения принадлежал Мегафону. Даже если провести, то видим следующее:
Т.е. от сервера до Вашего текущего провайдера (в первом сообщении темы рекомендация обращаться с того провайдера, на котором проблемы, дана не просто так) потерь нет, но есть ли потери от Вашего провайдера до Вас - уже неизвестно из-за серого IP, а именно подобные потери - подавляющее большинство случаев, особенно для мобильных сетей.
Советы по улучшению качества связи может дать оператор или соответствующий специалист... либо спросите на профильных форумах.
Отправлено 05 января 2020 - 17:09
Не пускает в игру, перекачивал клиент не помогает, в чем проблема?
Ознакомьтесь с инструкцией по подключение и информацией в верхней части сайта - необходимо вводить логин, а не почту.
Отправлено 08 января 2020 - 08:59
Добрый день! Играю третий день на вашем сервере. Первый день все было отлично, но на второй день начались довольно частые дисконнекты - раз в 15-30 минут, причем брат говорит, что мой персонаж находится в игре, а меня выкинуло (просто стоит на месте).
Интернет мобильный. Через него сидим втроем с 2 братьями, у них проблем почти нет (выкидывает может раз в пару часов или реже).
Подскажите в чем проблема?
За промежуток времени на скрине меня выкинуло 2 раза.
Сообщение отредактировал appbah: 08 января 2020 - 09:01
Отправлено 08 января 2020 - 13:48
Добрый день! Играю третий день на вашем сервере. Первый день все было отлично, но на второй день начались довольно частые дисконнекты - раз в 15-30 минут, причем брат говорит, что мой персонаж находится в игре, а меня выкинуло (просто стоит на месте).
Интернет мобильный. Через него сидим втроем с 2 братьями, у них проблем почти нет (выкидывает может раз в пару часов или реже).
Подскажите в чем проблема?
За промежуток времени на скрине меня выкинуло 2 раза.
Потеря связи между Вашим компьютером и тем, куда он подключен (модем или роутер).
Отправлено 13 января 2020 - 19:15
Добрый вечер.
Не знаю, сюда ли, но из техподдержки - самый близкий раздел.
Последнее время участились случаи краша клиента.
Клиент просто падает, выдаётся стандартное окно отправки логов в ТП Близзарда WoWerror (как я понимаю). Чаще всего ошибка происходит в Даларане при отлёте своим ходом (в сторону ЦЛК) или на грифоне в любом направлении, тут непредсказуемо.
Однако, также случается и в других местах.
Мир - Тирион. Текст из окна wowerror - в спойлере.
Отправлено 13 января 2020 - 21:47
Добрый вечер.
Не знаю, сюда ли, но из техподдержки - самый близкий раздел.
Последнее время участились случаи краша клиента.
Клиент просто падает, выдаётся стандартное окно отправки логов в ТП Близзарда WoWerror (как я понимаю). Чаще всего ошибка происходит в Даларане при отлёте своим ходом (в сторону ЦЛК) или на грифоне в любом направлении, тут непредсказуемо.
Однако, также случается и в других местах.
Мир - Тирион. Текст из окна wowerror - в спойлере.
Скрытый текст
памяти не хватает игре. удали аддоны, удали патчи на графен если ставил. найди пропатченный wow.exe на 4гб озу
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей