Потери на конечном хопе отсутствуют, поэтому в первую очередь убедитесь, что Ваш канал Интернет не загружен другими приложениями или устройствами домашней сети.
На маршруте имеются потери на пиринге между нашим аплинком и ертелекомом (пользователи последнего в течение сегодняшнего дня испытывают проблемы со стабильностью и качеством соединения). Мы попробуем связаться с нашим аплинком - возможно, удастся изменить маршрут в обход проблемных узлов, но, как правило, причиной подобных затруднений являются проблемы с оборудованием и/или аварии на магистралях и решаются оперативнее, чем смена маршрутов.
Также первоначально перегруженный хоп №8 (на нем отсутствуют потери, но латентность заметно увеличена, что, как правило, является показателем высокой нагрузки, с которой не справляется оборудование) является аплинком Вашего Интернет-провайдера - возможно, обращение в техническую поддержку Вашего Инетрнет-провайдера поможет.
Понял, спасибо