Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Реформирование системы наград в ладдере


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 117

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 26 февраля 2016 - 11:26

Уважаемые игроки, пришло время реформировать сложившиеся годами правила и отказаться от устаревших традиций. С текущего сезона мы переходим на близзлайк систему распределения мест в ладдере, со своими небольшими особенностями:

 

Для расчета призовых мест в 2х2 берем:

  • Число активных команд (не удаленных), достигших рейтинга 1800
  • Первое место ладдера получает звание Разгневанных Гладиаторов
  • Гладиатор - участник команды, вошедшей в число 0.5% лучших
  • Дуэлянт - участник команды, вошедший в число 0.5%-3% лучших
  • Фаворит - участник команды, вошедший в число 3-5% лучших
  • Претендент - участник команды, вошедший в число 5-10% лучших
  • Впервые команда получит не только самое высшее звание, но и все, идущие ниже по рангу

Для примера: в брекете 2х2 в #1 и #2 сезоне число команд с рейтингом выше 1800 составило порядка 550. Значит Гладиаторов получили бы 550x0.5%=2.75 (округление до целого числа в большую сторону) = 3 команды, из них первой достался Разгневанный гладиатор. Команд претендентов было бы вообще 55 штук.

 

Для того что бы вам не приходилось постоянно производить подобные расчеты, в ладдере появилось отображение текущего места, занимаемого вашей командой:

Скрытый текст

 

Для расчета призовых мест в 3х3 мы берем:

  • Число активных команд (не удаленных), достигших рейтинга 1000
  • Проценты для выбора лучших соответствуют 2х2 брекету

Для получения звания в обоих брекетах игрок команды должен соответствовать требованиям:

  • Разница личного рейтинга с рейтингом команды должна составлять не более 200 единиц
  • Количество боев должно составлять не менее 70% от общего количества боев команды

Подходите ли вы под данные критерии теперь так же наглядно видно в профиле команды:

Скрытый текст

 

Для вашего удобства в ладдер добавлена функция поиска команды по имени игрока:

Скрытый текст

 

Данные изменения начинают новую эру в развитии ПвП на сервере. В связи с этим было принято решение в конце текущего сезона единоразово полностью почистить все тайтлы и достижения, полученные по старой системе распределения. Данная мера поднимет престижность званий и позволит исправить совершенные ранее ошибки (привет, пет Раунчи). Все звания, полученные с текущего сезона останутся за вами и вашей командой навсегда.


  • 28

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Lambdass

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:01

А я бы оставил пету раунчи глада! А вот у хозяина бы забрал!


  • 1
1.png

 


#3 supercow

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:05

кто такой раунчи и почему его "пиарят" на главной админы?


  • 1

#4 haskeR

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:06

кто такой раунчи и почему его "пиарят" на главной админы?

когда нибудь ты будешь платить большие деньги, что бы попасть к нему на его концерты, а сейчас ты недоволен или стебешся? ну ясноо

 

 

А вообще либо арена оживиться либо будет 100500 претендентов. хотя 100500 претендентов и так будет, если оживиться то еще и фаворитов )


  • 1
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#5 supercow

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:11

когда нибудь ты будешь платить большие деньги, что бы попасть к нему на его концерты, а сейчас ты недоволен или стебешся? ну ясноо

 

 

А вообще либо арена оживиться либо будет 100500 претендентов. хотя 100500 претендентов и так будет, если оживиться то еще и фаворитов )

ладно,врубил мисс марпл тут.я реально не знаю кто это.

или не знать раунчи = быть лохом?


Сообщение отредактировал supercow: 26 февраля 2016 - 14:11

  • 0

#6 Mahidq

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:12

мы переходим на близзлайк систему распределения мест в ладдере, со своими небольшими особенностями:

 

В этом посте прекрасно абсолютно все! (нет)


  • 0

#7 odeseu

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:17

спасибо !


  • 0

#8 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:24

Данные изменения начинают новую эру в развитии ПвП на сервере. В связи с этим было принято решение в конце текущего сезона единоразово полностью почистить все тайтлы и достижения, полученные по старой системе распределения. Данная мера поднимет престижность званий и позволит исправить совершенные ранее ошибки (привет, пет Раунчи). Все звания, полученные с текущего сезона останутся за вами и вашей командой навсегда.

а если человек платил бабки за чара, исключительно за звание гладиатора. то с чего бы теперь у него его отнимать?

а по всему остальному , давно было пора 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#9 Hagen

Hagen

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:31

а если человек платил бабки за чара, исключительно за звание гладиатора. то с чего бы теперь у него его отнимать?

а по всему остальному , давно было пора 

Правила сервера, первый раздел.


  • 0

#10 AKV

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:54

Хз конечно, кто есть Раунчи. но подозреваю, что именно из-за него петы укусом бьют меньше чем белым дамагом :)

 

А по теме: Активность на арене должна повыситься:)


Сообщение отредактировал 06031988: 26 февраля 2016 - 15:03

  • 0

63353b628d01a49575992f89eb47302b.png       cbf1f4261937977cfd06aab0525d223c.png


#11 extazy43

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:03

ясно всё...всем спасибо, до свиданья...столько времени потратить на эти звания, чтоб потом их отняли???ясн...

p.s. для начала баланс придумайте на сервере...потом делайте такое с распределением званий...

пвп умерло крче, рандомные бомжи будут лутать звания, которые ранее были престижными, но со введением такой системы распределения всю престижность звания потеряют, впрочем это понятно было уже по окончании прошлого сезона, глядя на 3с турнир всё стало понятно впрочем...удачи

p.s.s. Хаген, ты реально не разбираешься в пвп составляющей, а понял это я по вашим с Хаскером комментариям "профессиональным" последних турниров...просто очередные нули в пвп контенте!

у меня всё.


  • -13

#12 Iconcomeback

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:08

ясно всё...всем спасибо, до свиданья...столько времени потратить на эти звания, чтоб потом их отняли???ясн...

p.s. для начала баланс придумайте на сервере...потом делайте такое с распределением званий...

пвп умерло крче, рандомные бомжи будут лутать звания, которые ранее были престижными, но со введением такой системы распределения всю престижность звания потеряют, впрочем это понятно было уже по окончании прошлого сезона, глядя на 3с турнир всё стало понятно впрочем...удачи

p.s.s. Хаген, ты реально не разбираешься в пвп составляющей, а понял это я по вашим с Хаскером комментариям "профессиональным" последних турниров...просто очередные нули в пвп контенте!

у меня всё.

бб удачи, помним скорбим


  • 7

#13 POLODIN1337

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:13

нормальная система раздачи тайтлов. кто потеет весь сезон - лутает то, на что на потел. согласен со всем выше перечисленным, в том числе с тем что будут упразднены текущие звания. будет больше команд 3х3, будет реальное соперничество а так же новый интерес полутать глада 2й раз) спасибо за эту обнову!


  • 3

8e1a0e709dbcd3472f599972ed92923d.png550baad29f0fdd937112ec3e3e4e49e1.png


#14 haskeR

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:16

ясно всё...всем спасибо, до свиданья...столько времени потратить на эти звания, чтоб потом их отняли???ясн...

p.s. для начала баланс придумайте на сервере...потом делайте такое с распределением званий...

пвп умерло крче, рандомные бомжи будут лутать звания, которые ранее были престижными, но со введением такой системы распределения всю престижность звания потеряют, впрочем это понятно было уже по окончании прошлого сезона, глядя на 3с турнир всё стало понятно впрочем...удачи

p.s.s. Хаген, ты реально не разбираешься в пвп составляющей, а понял это я по вашим с Хаскером комментариям "профессиональным" последних турниров...просто очередные нули в пвп контенте!

у меня всё.

Напиши хоть свой ник, хочеться знать этого pr@


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#15 Hagen

Hagen

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:16

ясно всё...всем спасибо, до свиданья...столько времени потратить на эти звания, чтоб потом их отняли???ясн...

p.s. для начала баланс придумайте на сервере...потом делайте такое с распределением званий...

пвп умерло крче, рандомные бомжи будут лутать звания, которые ранее были престижными, но со введением такой системы распределения всю престижность звания потеряют, впрочем это понятно было уже по окончании прошлого сезона, глядя на 3с турнир всё стало понятно впрочем...удачи

p.s.s. Хаген, ты реально не разбираешься в пвп составляющей, а понял это я по вашим с Хаскером комментариям "профессиональным" последних турниров...просто очередные нули в пвп контенте!

у меня всё.

Данным постом вы только что показали что нихера не понимаете не то что в пвп, вы даже в тексте написанном разобраться не способны. А весь рейдж вызван тем что старые звания будут почищены, обидно, бывает но зачем же так бомбить? Главный недостаток старой системы распределения был в том что фавориты определялись в начале сезона и выбить их было нереально, большинство игроков просто теряло интерес, теперь же число званий значительно расширяется (в разумных между прочим пределах, это не десятки раз, это 3 команда-гладиатора вместо одной). Теперь есть смысл бороться и бодаться за места. А насчет комментирования, ну попробуйте сами постримить-комментировать, без опыта и с кривым аддоном, я на вас посмотрю, а потом сравним результаты с нашими попытками. А так, до свидания.


  • 7

#16 extazy43

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:16

нормальная система раздачи тайтлов. кто потеет весь сезон - лутает то, на что на потел. согласен со всем выше перечисленным, в том числе с тем что будут упразднены текущие звания. будет больше команд 3х3, будет реальное соперничество а так же новый интерес полутать глада 2й раз) спасибо за эту обнову!

3с тим больше не станет, и в очередной раз проведут турнир за звание, где ваш говномесный инбалансный сетап апнет глада в очередной раз, потому что когда речь идёт о балансе, Хаген просто мозг выключает, ибо в пвп он разбирается не лучше, чем скажем ты в балетном искусстве 


  • 0

#17 Hagen

Hagen

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:20

3с тим больше не станет, и в очередной раз проведут турнир за звание, где ваш говномесный инбалансный сетап апнет глада в очередной раз, потому что когда речь идёт о балансе, Хаген просто мозг выключает, ибо в пвп он разбирается не лучше, чем скажем ты в балетном искусстве 

Когда речь идеть о балансе я могу задать вам целых два направления. Одно - багтрекер, другое - нахер. Тут вам самим решать в каком двигаться.


  • 10

#18 JusticeForAll

JusticeForAll

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:26

Шикарно, Максим, давно пора.


  • 0

Не меня заперли с вами — это вас заперли со мной.
 

 

 


#19 AKV

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:27

 

По человечески- понимаю. Конечно неприятно, когда забирают звание. Но, если вы уже имели это звание, то вам не составит особого труда получить его снова. Не вайп же в конце концов:)

 

Зато теперь можно будет чаще смотреть как папаши нагибают, а не в дуротаре/эльвийке яички просиживают.:)

Любые изменения, в конце концов , идут на пользу. Удачи на арене!:)


  • 0

63353b628d01a49575992f89eb47302b.png       cbf1f4261937977cfd06aab0525d223c.png


#20 extazy43

Отправлено 26 февраля 2016 - 15:29

Когда речь идеть о балансе я могу задать вам целых два направления. Одно - багтрекер, другое - нахер. Тут вам самим решать в каком двигаться.

я много раз пытался довести до ума спелсистему постами в багтрекере, некоторые спелы поправили, некоторым спелам правки я так и не добился, ибо когда спел работает не правильно, грубо говоря баганый, те люди, которые играют персами с багаными спелами начинают их сурово дефить, в этом и проблема номер один...

значит идём далее, нахер можете и сами прогуляться, если думаете, что баланс состоит только из работоспособности на сервере...возьмём в пример тот же сраный турнир в лоу гире, серьёзно балансный? или как ты там говорил, в 3с более менее баланс есть на турнирах??? серьёзно?

ну в очередной раз, намёком я до тебя донёс, что ты не разбираеься в пвп контенте...ибо говорить, что 3с более сбалансирован в турнирном гире, когда ршам мать его орехами хилит больше чем хпал кастами, или когда палы/дк/ханты не теряют почти ничего на турнире, одевая карту и приговор, в то время как кастеры бегают в 400-600 хасты, с таймом каста 2секунды, это для тебя баланс???? да?

вообще, когда турнир 3с выиграли анскил парни в сетапе ршам ппал бм, всё стало понятно, когда парни в млш потели и старались весь сезон, для того, чтобы обсораться на каком-то жалком турнире убогому сетапе со статой 400-300, всё становится понятно сразу...и да, стата конечно не показатель того, что они не заслужили, но играть на 2250 рейтинге с такой статой - это о чём то говорит...не утруждай себя, я тебе даже скажу о чём это говорит: а говорит это о том, что парни играли не столько скилом, сколько баганостью их сетапа, ибо инбаланс это, что ппалы, что бмы, что ршамы, все эти спеки имеют ряд особенностей, которые собственно и ставят на первое место не умение играть этими классами и спеками, а умение жать 1-2 кнопки, при этом побеждая ребят, которые реально больше заслужили победы, но не смогли этого сделать, т.к. баланса на сервере нет абсолютно!


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.