Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Арена 2х2 - 264-277ilvl


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 591

#541 Lenia45

Отправлено 19 марта 2016 - 10:50

Отключить прок как и было в прошлом сезоне. А то отобьют у людей вообще мотивацию таким образом добывать контент. И  онлайн будет падать, и аренить меньше будут. (Сейчас очень даже хорошая рега арены. Даже  3ка бывает по 6 тим в реге.) И сразу всем ненавистных вп станет меньше, а в конце сезона их и так всегда смещают как уже неоднократно было.

А можно начать с тебя,тебя с чем нибудь смешаем? Ты видать очередной плаксивый,которого вары с ШМом разрывают,или просто неудавшийся пвпшир...хотя без разницы.


Уважаемые игроки, уведомляем вас о том что в целях эксперимента с 21.03.2016 по 31.03.2016 (10 дней) уровень предметов в 2х2 брэкете будет ограничен 264-277 ilvl.

 

Это означает что при выходе на арену все предметы неподходящего уровня будут сниматься в ваш инвентарь, при регистрации на арену система уведомит о том что у вас или вашего напарника присутствуют запрещенные предметы. Кроме того будет добавлена новая команда для проверки соответствия вашей экипировки требуемым значениям (по аналогии с проверкой турнирных предметов).

 

На текущий момент система предусматривает отдельное ограничение ilvl для каждого слота, значения не окончательные, возможно обсуждение и корректировка:

Скрытый текст

 

Кроме того существует возможность в виде исключения некоторые предметы убрать или наоборот добавить (неподходящие по ilvl для конкретного слота). Ждем ваших предложений.

А давай ради интереса выпилим цлк на недельку,посмотреть хочется,что будут делать люди на сервере? А в общем,все к более бредовым идеям прислушиваешься,если подгоняешь под близлайк,то не надо никаких нововведений,старое доведите до ума,ну и проблему с вечерними лагами решите.


  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#542 Harrymaster

Отправлено 19 марта 2016 - 10:52

Так я сам то варом катаю в этом сезоне в в3ке 2ка взял нажимая пару кнопок (12я тима в ладдере вроде). Мне  вообще всёравно, главное чтобы онлайн не упал,а то на ат теперь не поиграешь, а другое кроме изенгарда не признаю. Так что  Lenia45  ты не прав.Своим высказыванием "А можно начать с тебя,тебя с чем нибудь смешаем? Ты видать очередной плаксивый,которого вары с ШМом разрывают,или просто неудавшийся пвпшир...хотя без разницы."


Сообщение отредактировал Harrymaster: 19 марта 2016 - 11:12

  • 0

b1f031045194ea87a897d5e35a13247c.png


#543 kimb

Отправлено 19 марта 2016 - 10:54

Господи, слава богу я добрался до конца темы и могу высказать свое мнение.

1) как верно уже говорили это только начало сезона и к концу все изменится и все эти так пугающие вас толпы тим с шмами сольются и их не будет к концу, наглядные примеры прошлые сезоны. 

2) те кто кричат да лич уже старый и нифига не изменится, откройте ладдер и просмотрите 1й сохраненный там сезон (февраль-октябрь 2015года) прекрасно видно что есть достаточное разнообразие в классах. вы считаете что за год в экипировке игроков что то резко и координально изменилось? нет. как были у латников шмы, трини, пве гер шмот так все это и осталось по большей степени.

3) если вы не можете в своем шмоте ворваться в топы так идите и так же фармите рейды, люди трудились убивали боссов тратили время, а если и это не поможет ровняйте руки, так как у других игроков это получается.

4) ваше мнение глубоко фиолетово администрации, по правилам администрация  имеют полное право творить на серве что захотит. 


  • 0

#544 Roman45678

Отправлено 19 марта 2016 - 11:41

Можно сделать такое ограничение, но разрешить шм на арене с отключенным проком, иначе придется армсу придется перебивать спек под дробящее или бегать с бринтролем. А бегать на бг с ваятелем, когда в сумке лежит шм не очень улыбается. Если этого не сделать то, все кроме варом, возможно пала, почти ничего не потеряют,  а армсом станет играть очень не удобно


  • 0

#545 kimb

Отправлено 19 марта 2016 - 11:44

Можно сделать такое ограничение, но разрешить шм на арене с отключенным проком, иначе придется армсу придется перебивать спек под дробящее или бегать с бринтролем. А бегать на бг с ваятелем, когда в сумке лежит шм не очень улыбается. Если этого не сделать то, все кроме варом, возможно пала, почти ничего не потеряют,  а армсом станет играть очень не удобно

во первых бг это не коснется пока что только в целях теста на арене 2х2 во вторых от отсутствия прока разницы нет,хаген сам говорил


  • 0

#546 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 19 марта 2016 - 11:46

 

С уроном варов и правда что-то не так. Но проблема в том, что свипы реализованы через задницу, что никто не проверяет абилки. Что вары могут жать 3 дефа одновременно. Что детеранс у хантов работает на половину. 

Но хэй! Зачем менять что-то, сохранять остатки близлайка, если можно послать на три буквы всех игроков, которые могут что-то больше, чем фармить 25об и включая тех, кто платил деньги за персонажа на вашей пресловутой ТП.

Да с чего вы все, мать вашу, взяли то вообще? Аргументы хоть какие-то есть?
Оверы в детер суют? УДИВИТЕЛЬНО-УДИВИТЕЛЬНО! СМОТРЮ Я ГЛИФ НА ОВЕР ЕСТЬ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ОФИГИТЕЛЬНО-ОФИГИТЕЛЬНО.

Скрытый текст


3 дефа "одновременно"? Это что, про блок/шв/рефлект в 3 ГКД или реталу с последующим выходом в деф стойку и активацию ШВ через 12 секунд? 

Меня это действительно удивляет по сей день. 6 лет Личу, многие люди по сей день не знают механики работы варриоров и кричат-вопят про завышенный урон. Видимо не дано им понять, что воин - класс подверженный кайту, мили класс который всякие ДК/МАГИ/РОГИ/ХАНТЫ/ШАМАНЫ/ЛОКИ могут держать в мертвой зоне N-ое количество времени и если уж он до них ДОЙДЕТ, то ДАСТ ПО ЛИЦУ

Вы, по факту, хотите, чтобы класс который можно довольно легко кайтить (элементарно запомнив границы "мертвой зоны") еще и урона не наносил, если уж он до вас дошел.
Причем чтобы закайтить вара - достаточно довольно посредственно играть. НО что вы! Вы ВСЕ просто БОГИ ПВП, а вар - дизбалансный класс. Ну оно и понятно, так то куда проще оправдать себя.
Не говоря уже про упоротый экзекут, ага.

Сегодня 19 марта.
Сезон кончится 1 АВГУСТА, на тот момент ладдер перештормит так, что в топе останется лишь несколько действительно толковых ВП. Все так скоры на какие-то выводы, что просто слов нет.
 


  • 0


We descend into chaos


#547 Harrymaster

Отправлено 19 марта 2016 - 11:58

Ребят неделя срока это мало надобы хотяб месяцок) Неделя-это только "зачехлишь" волыну уже расчехлять)


Сообщение отредактировал Harrymaster: 19 марта 2016 - 12:04

  • 0

b1f031045194ea87a897d5e35a13247c.png


#548 Nayha

Nayha

Отправлено 19 марта 2016 - 12:00

Тезисно, по порядку, отталкиваясь от того что критических репортов по классам в трекере сейчас  практически нет, а значит классовый баланс мы считаем эталонным (близзлайк), если с данным утверждением вы не согласны - добро пожаловать в багтрекер с пруфами неправильно работающих спеллов и механик.

  • Открываем ладдер 2х2, вот это разнообразие, вот это да! ВОТ ЭТО БАЛАНС! Один сетап разрывает всю арену, вы действительно считаете это нормальным? Целые классы вымерли.
  • Сторонникам близзлайка, 8ой сезон арены в WotLK закончился с выходом катаклизма, как упоминалось в теме некоторые инстансы были открыты всего за пару месяцев до выхода дополнения, предметы успели получить всего несколько рейдов на сервер. Игра рассчитана на постоянный апгрейд предметов и переход в новые сезоны. У нас по понятным причинам это не возможно. Мы сидим на данном дополнении уже лет 6, механика классов не затачивалась под текущий овергир, коим обладает большинство на сервере. Вывод прост - текущее положение дел - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЛИЗЗЛАЙКОМ, не понимать этого может только клинический идиот.
  • 3х3 - о каком уровне пвп может вообще идти речь если в данном брекете играет всего несколько команд? Топ пвпшникам на руси, не имеющим даже команды в 3х3, нужно просто закрыть свои рты. Ладдер 3х3 мертв, 2х2 в полнейшей стагнации, дальше так продолжаться не может, иначе сдохнет и он.
  • Пвешникам нечего делать на арене, если вы появляетесь на ней за сундучками, то вам абсолютно все равно в каком шмоте сливать бои.
  • Для дебилов - ПвЕ флаг сервера означает лишь возможность/невозможность убивать окружающих в мировых локациях. На направленность в ту или иную сторону развития он не влияет, успокойтесь уже.
  • Открытие пвп сервера в 2016 году, серьезно? Единственный вариант запуска Лича в 2016 - кросс-пвп с х2, и чем тогда будет отличаться арена от текущей?

Щас бы с дырявым детеренсом побегать в 2016 году. Как он должен работать, что должен пропускать, пруфы висят уже хз сколько времени, но реализации детера то все равно нет и я не особо верю разрабу, что он вообще к нему прикасался в плане починки. Рассказывать он тебе может что угодно, тем более ты прекрасное знаешь мое отношение к нему, так что это просто мое мнение.

 

Ну на насчет остальных пунктов:

1. Этот "один" сетап, который разрывает всю арену, есть только на 1ой странице ладдера в большом количестве, уже на 2-4ой странице этих вп всего 5шт и дальше этого сетапа тоже не много. Остальных классов тоже прилично(ну разве что рог мало).

В таком случае у меня вопрос, у нас аренит только 1ая страница ладдера(по которой ты делаешь свою статистику по вп) или все же все, включая 1500+ ?

2. Из этого стоит сделать вывод, что у людей могло не быть шмов и 284 тринь, но уж остальной шмот это точно не касается.

3. Насчет 3х3 даже рассуждать не буду, но все же мало кто туда сунется без гира, разве что 10 боев посливать.

4. Пвешники ходят сливать эти 10 боев не потому что им так захотелось наверно, а потому что они не хотят ногишами выходить сразу на арену(или бг) и нафармить сначала шмот, разве нет ? Или ты думаешь кто то хочет нормально играть, но при этом не имея пвп шмота и пве абуза вообще ? 

 

Остальные пункты меня не касаются.

Тест конечно тестом, ок, но какова его объективность, учитывая отсутствие шмота у некоторых(мб у многих) ? У верхушки ладдера, судя по всему, его не густо, но значит с большей вероятностью он есть у 1500+. Опять же, ты смотришь верхушку ладдера, где куча вп, делаешь выводе по верхушке ладдера и исходя из этого стараешься апнуть 1500+, я правильно понимаю ? Если да, то по моему это не логично(п.1)


  • 0

#549 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 19 марта 2016 - 12:01

 

Охлади задницу и попробуй заглянуть в багтрекер. Детеранс хантов работает криво не из-за варов, а из-за кучи других абилок.

Свипы сломаны и Зеус это подтверждал, но сделать ничего не может, потому что узнать формулу по циферкам на видео - крайне сложная задача. Еще месяц назад боп убирал понижение урона с Хватки Титана, а вары чарджились с имунном. Да, с этим классом не все в порядке.

Btw, стаки шма при свапе вот починят на этой неделе. в 2016-м году. Кто-то находит баги и их чинят, но у Хагена все близлайк уже полтора года.


Сообщение отредактировал Gvengvivar: 19 марта 2016 - 12:06

  • 0

#550 Ulyzaza

Отправлено 19 марта 2016 - 12:27

вы бьетесь за близлайк?на сколько мне известно...но вот этих запретом уж явно точно не было на оффе...и вообще я не доволен такими запретами сильно


  • 0

#551 Silvikrv

Отправлено 19 марта 2016 - 12:39

Предлагаю вообще запретить ходить на арену миликам без ШМ, кастерам без прилива гер и трынь ниже 277. Пусть бичи сначало фарманут ЦЛК, РС  годика 2, оденутся норм и тогда го аренить. Ибо нефиг лезть со свинным рылом в калашный ряд. Ведь только с полученем бис шмота  скилл то начинает проявляется.


  • -1

#552 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 19 марта 2016 - 12:46

 

  • Открываем ладдер 2х2, вот это разнообразие, вот это да! ВОТ ЭТО БАЛАНС! Один сетап разрывает всю арену, вы действительно считаете это нормальным? Целые классы вымерли.
  • 3х3 - о каком уровне пвп может вообще идти речь если в данном брекете играет всего несколько команд? Топ пвпшникам на руси, не имеющим даже команды в 3х3, нужно просто закрыть свои рты. Ладдер 3х3 мертв, 2х2 в полнейшей стагнации, дальше так продолжаться не может, иначе сдохнет и он.

 

Я не хочу что бы арена окончательно превратилась в абузерское варо-паловское говнище, к которому она стремится семимильными шагами. И абсолютно не важно сколько из них в итоге получит звания, важно что весь ладдер заполонил один сетап. Другого способа хоть немного сбалансировать сложившуюся ситуацию нет, в близзлайк механику работы классов мы лезть не собираемся.

Открываем ладдер 2х2 и видим ребят из банды Джудексы, да Креветку, который решил поиграть ВП с Майком.
На сегодняшний день - 19 марта. Конец сезона - 1 августа. На данный момент в ладдере не наблюдается целого ряда людей которые играют не в ВП, а в различных шаттерах и я готов спорить, что к концу сезона (более чем через 4 месяца)
 - ситуация разительно изменится и в "топе ладдера" останется лишь несколько толковых "варо-паловских говнищ".

Основная причина "криков" - далеко не в этом.
По факту - вы собираетесь "забрать" у нас наш "обвес", который мы добывали честным путем, мы его заслужили.
Свои чешуйки ребята выбивали в РС, а не получали за "заслуги перед Отечеством" (хоть мне и плевать на сей инцидент).
Шадоуморны, как на циркле, - никто не покупал, а делал квесты да осколки собирал.

Люди "убили" немало времени для того, чтобы заполучить эти пиксели 277-284 уровня, ну или убили "не мало" средств, купив подобного персонажа на ТП, принеся "копейку" в копилку сервера.

Вы хотите забрать у НАС то, что мы заполучили "потом и кровью", а также ценой собственного времени.
Ладно, черт с ним, забирайте, но предоставьте хоть какую-то "компенсацию", поскольку выходит что вы делаете целый ряд персонажей "не актуальными" сугубо из-за того, что у них нет гира более низкого уровня.
Я ума не приложу где мне сейчас достать вепон 264 уровня для своего вара. АП у меня на нем "слит", за пару дней я бы без труда заполучил 1800 для того, чтобы купить т1 сворд/акс, но я же элементарно не успею нафармить АП :)
Обычную волю я уже давным-давно "выкинул", за ненадобностью. Знал бы я о таком "повороте" - приберег бы, а так просто выкинул, она же место занимает.
И это сугубо "пример". Грубо говоря - мне сейчас будет играть не с чем, так как двуручек 264 уровня на моем персонаже попросту нет.

И раз уж это действительно просто "эксперимент" - было бы неплохо предложить игрокам какую-то временную альтернативу их шадоуморнам и прочему "обвесу" 277-284 уровня.
В данном случае это хоть похоже на какой-то компромисс. 

Да и вообще, со стороны это выглядит странно.
Если проводить небольшую аналогию, то это равносильно тому если бы игроки захотели "понерфить", к примеру, связку Тини и Виспа из Доты. Просто из-за того что всего "парой кнопок" они в состоянии изничтожать своих оппонентов на линии, а то, что их "оппоненты" сами по себе играют не очень - никого не волнует, виноваты вар и паладин Тини и Висп, а не уровень игры и кривизна рук их оппонентов.


Сообщение отредактировал indeathwetrust: 19 марта 2016 - 14:57

  • 9


We descend into chaos


#553 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 19 марта 2016 - 13:48

если уж он до вас дошел.

 

 

 

во-1, с кривой системой перемещения (о ней уже где-то говорилось) - хер поймешь где эта мертвая зона. Пример: бегу на оло на маунте за шаманом - мой тигр тычит носом в жопу барана шамана... я даю фрост нову - шаман бежит дальше... даю инстант овцу и шаман каким-то чудом резко оказывается в 8ми метрах впереди от того места, где я его видел

 

так же с варами - держишь его вроде в мертвой зоне, но шаг навстречу и получаешь по е***... лицу... шаг назад и в тебя летит чардж

 

во-2, только вчера на меня в элвине налетели два стервятника, начали кукарекать... но суть не в этом... суть в том, что один из них дал мне героический бросок + чардж + мортал - в сумме это всё вышло угадай на сколько? 6к бросок + 6к мортал + дамаг от чарджа + автоатка проскочила - вышло че-то в районе 15к. При том что у меня 26к хп и 1к реса

 

15000 / 26000 * 100% = 57,7%

 

ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ОТ ВАРА С РЕНДЖА, КААААРЛ

 

да так ни один кастер не умеет ! ! ! и они ещё плачутся, ой шаманы больно бьют, ой локи больно бьют, ой нам к ним подойти тяжело

 

"я уже не милик, я уже рдд нах**"


Сообщение отредактировал Ragesoul: 19 марта 2016 - 13:54

  • -3

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#554 Revalol

Отправлено 19 марта 2016 - 14:05

а то что маги дают нову сквозь столбы/ящики/гроб нормально?

если маг кривой безрукий, то он им и останется, есть маги которым максимум за чардж щит пробьешь, а потом все, стоишь в нове весь бой.

не умею загружать скрины сюда, но вот

http://s017.radikal....895f4662d33.jpg

смотрим как сукуба кастует седакт, и это далеко не единичным случай, точно так же с шипами/хексами/фирами происходит, когда получаешь контроль уже за столбом


  • 0

#555 haskeR

Отправлено 19 марта 2016 - 14:11

а то что маги дают нову сквозь столбы/ящики/гроб нормально?

если маг кривой безрукий, то он им и останется, есть маги которым максимум за чардж щит пробьешь, а потом все, стоишь в нове весь бой.

не умею загружать скрины сюда, но вот

http://s017.radikal....895f4662d33.jpg

смотрим как сукуба кастует седакт, и это далеко не единичным случай, точно так же с шипами/хексами/фирами происходит, когда получаешь контроль уже за столбом

Скрытый текст

Помог автору , что б не надо было кликать на ссылку.

 

Ну а вообще да таких случаем много, тот же вар юзая пронзительный вой в упор - бывает не срабатывает, из за  "выступа колонны" типо геодата, зато фир от приста или лока - легко, на держи !

 

Много таких вещей, да  и это из маголоков и прочих не замечают. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#556 unclebencru

Отправлено 19 марта 2016 - 14:13

А я вот решил что наконец-то начну ходить на арену, потому что я знаю что гораздо больше времени уделяю реальной жизни и до шм, до чешек ваших и до конца жизни не доберусь. Хотя начинал в вов играть на 3.2.2, арену даже не регал ни разу, а большая часть опыта именно варом. А вот для арены хочу пала апнуть. Так что не надо слушать всех кто ноет в овергире, я на изи уже много лет и пару перерывов делал по год два. А интереса не управляется. Главное не перебарщивать с онлайном.
  • 0

#557 Revalol

Отправлено 19 марта 2016 - 14:23

и почему гонят только на паловаров? я вот этого не могу понять, дк убивают почти любого хила за стан-взрыв-сало, ретрики могут за стан бурстануть, хант/энх катаются по клаве нажимая пурдж и убивая все что движется под блом, роги под диспелом бьют ничуть не меньше варов, адк шп убивают за сало, дестрики за коил ваншотят варов под шв (да я вообще не помню когда снимал щит и бил в батл стойке против дестрика, вечный деф и лос).


  • 0

#558 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 19 марта 2016 - 14:24

во-1, с кривой системой перемещения (о ней уже где-то говорилось) - хер поймешь где эта мертвая зона. Пример: бегу на оло на маунте за шаманом - мой тигр тычит носом в жопу барана шамана... я даю фрост нову - шаман бежит дальше... даю инстант овцу и шаман каким-то чудом резко оказывается в 8ми метрах впереди от того места, где я его видел

 

так же с варами - держишь его вроде в мертвой зоне, но шаг навстречу и получаешь по е***... лицу... шаг назад и в тебя летит чардж

 

во-2, только вчера на меня в элвине налетели два стервятника, начали кукарекать... но суть не в этом... суть в том, что один из них дал мне героический бросок + чардж + мортал - в сумме это всё вышло угадай на сколько? 6к бросок + 6к мортал + дамаг от чарджа + автоатка проскочила - вышло че-то в районе 15к. При том что у меня 26к хп и 1к реса

 

15000 / 26000 * 100% = 57,7%

 

ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ОТ ВАРА С РЕНДЖА, КААААРЛ

 

да так ни один кастер не умеет ! ! ! и они ещё плачутся, ой шаманы больно бьют, ой локи больно бьют, ой нам к ним подойти тяжело

 

"я уже не милик, я уже рдд нах**"

Да ты, как я погляжу, знаток механики варов!
Ну, начнем с того, что сам чардж урона не наносит, просто ты, К УДИВЛЕНИЮ, попадаешь в МИЛИ ЗОНУ, в которой он может БИТЬ. Понимаешь, нет? Попадаешь в "мили-зону" в которой он "может бить", по слогам прочитать? Как бы "уже не рендж".
Бросок? Там кд в одну минуту и это чуть ли не единственная атака вара с расстояния (не считая "сокрушительного", который используется для снятия глыбы/бопа/бабла, имеет КД в 5 минут и "кастуется").
Грубо говоря, дружок, не умеешь кайтить вара и стоять от него на расстоянии в 5-7 метров - кто тебе виноват?
Пинг? Задержка? Кто тебе виноват? Кривые руки? Аркан? Отсутствие адекватных сейвов? Кто тебе виноват?
Офнись уже отсюда наконец.

 

а то что маги дают нову сквозь столбы/ящики/гроб нормально?

если маг кривой безрукий, то он им и останется, есть маги которым максимум за чардж щит пробьешь, а потом все, стоишь в нове весь бой.

не умею загружать скрины сюда, но вот

http://s017.radikal....895f4662d33.jpg

смотрим как сукуба кастует седакт, и это далеко не единичным случай, точно так же с шипами/хексами/фирами происходит, когда получаешь контроль уже за столбом

Это уже вопросы к геодате.


  • 2


We descend into chaos


#559 Revalol

Отправлено 19 марта 2016 - 14:29

самый прикол в седакте на скрине, что я даже не выходил с лоса, даже теоретически если бы вышел и прыгнул в сторону, то расстояние слишком большое для одного прыжка. Насколько мне не изменяет память, на оффе, при большом ренже (если в прыжке рвешь дистанцию между макс ренжом седакта) или какого то препятствия касту сукубы, она должна отпускать и бежать давать новый седакт


  • 0

#560 Zonu

Отправлено 19 марта 2016 - 14:41

и почему гонят только на паловаров?

потому что плачут в основном Вары и палы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.