Смерть великого паладина.
История.
Во времена 3-войны Тимолейном, архимагом Алого Ордена был выкован
http://ru.wowhead.co...=13262#comments". Хозяином меча стал Александрос Моргейн, великий паладин тех времен. Во время битв с нежитью, Моргейн уничтожал тысячи живых мертвецов, превращая их в пепел. Но однажды его предали... собственный орден, и даже... собственный сын. Когда враг окружил Александроса и выбил из его рук меч он не здавался, а сражался и когда увидел Рено, он просил своего сына помочь ему. Тот взял меч и... вонзил его в сердце своему отцу, с тех пор меч был превращен в
http://ru.wowhead.com/item=22691
Сценарий.
Суть эвента в том, что ГМ, обладая великой силой и Испепелителем, отбивается от легионов плети(плеть играют игроки). ГМ сокрушает всех врагов но, ктото обязан победить его. И тот у кого это получится будет обладателем оскверненного испепелителя(для других класов другое легендарное оружие). Локация проведения- Восточные чумные земли, или где то в нордсколе.
Или вот ещё нашёл.
ЭПИЧЕСКИЙ ЭВЕНТ "KEL'THUZAD":
Холодная ночь опустилась над пустыней Танариса. В небе колючими искрами мерцали звезды, и прятался в морозной дымке узкий серп одинокой луны. Серебристый песок отражал их свет, рассыпаясь под ногами мельчайшими осколками почти драгоценных камней. Легкая песчаная поземка неторопливо плыла над барханами под стоны пустынного ночного ветра, - оседала и поднималась вновь, будто непрерывные волны водной морской глади.
Но не было покоя ночной пустыне. Ее тишину строптиво разрывал гул многочисленных огненных факелов, топот бессчетного количества ног, лап и копыт, звон оружия, шипение и треск готовящихся заклинаний. Две армии, орки и люди, сошлись в Танарисе, чтобы в очередной раз выяснить, кто сильнее. Две длинные шеренги в несколько рядов вытянулись вдоль барханов друг напротив друга, ожидая, когда их командиры дадут сигнал к атаке.
Где-то в тени, неподалеку, молчаливыми тенями в темно-синих доспехах замерли три молчаливых наблюдателя, готовые обрушить справедливую кару на нарушивших правила этого боя.
Вот командиры армий уже подняли руки, готовясь выкрикнуть сигнал к атаке…
Песок фонтаном взметнулся из-под ног воинов, взвившись, будто в гигантском смерче и вся песчаная масса словно потянулась со всей пустыни к ее центру, ровно между двумя армиями. Воины, не ожидавшие ничего подобного, испуганно попятились, закрывая руками лица от взбесившегося песка, и не слушая окриков командиров, пытавшихся призвать их к порядку. А песок, стянувшись в гигантскую воронку, вдруг начал формировать очертания огромной костлявой фигуры в роскошных одеяниях древних королей… Очень знакомой многим из присутствующих фигуры…
Kel’Thuzad величественно простер руки перед собой, и пустыня, тяжело вздохнув, улеглась. Притихшие воины молча взирали на одного из самых могущественных повелителей Накса, понимая, что добром его появление не кончится.
Кел обвел армии тяжелым, пустым взглядом мерцающих синим пламенем глазниц.
- Вы… - тихо прошептал он, но этот шепот услышал каждый. – Вы нарушаете покой моего царства… Убиваете моих подданных… Крадете мои сокровища…
ВЫ ДУМАЕТЕ, ВАМ СОЙДЕТ ЭТО С РУК???
Эхо неожиданно громкого вопля разнеслось над пустыней. Послышалось звяканье железа о камни – некоторые молодые воины, не выдержав подобного ужаса, начали падать в обморок. Остальные, застыв, продолжали внимать словам Кела. А Повелитель продолжал говорить.
- Вы считаете, что ваше богатство, ваши мечи, доспехи, ваши заклинания, добытые в Наксе, спасут вас…? Глупцы!!! Мои армии, чей покой вы потревожили, рвутся в бой! Прячьтесь, смертные, бегите… Ибо я сам приду за вами!!! Я разрушу ваши города, уничтожу королей, и низвергну руины в темное царство Накса… Присоединю к своим владениям… И ВСЕ ВЫ СТАНЕТЕ МОИМИ РАБАМИ!!! Готовьтесь, смертные, ибо час расплаты за вашу глупость близок…
Фигура Кела рассыпалась по песку тенью, а где-то вдалеке стремительно набирала обороты песчаная буря – первый «подарок» короля Накса. Две армии молча взирали друг на друга, и каждый понимал, что теперь им далеко не до войны…
По времени сервера будет совершено нападение Кела на главные города фракций, Шторм и Огри. Задача каждого - не позволить Келу пройти через город и убить раслидера!
Ограничений на участие нет.
Рогам запрещается применять на Келе сап, остальным запрещается его станить и фирить.