Хаген, такой вопрос: за солоку будет введена какая то особая трансмогрификация?
#142
Отправлено 11 сентября 2016 - 13:59
Хаген, такой вопрос: за солоку будет введена какая то особая трансмогрификация?
Она и так вроде вся доступна, что конкретно вы предлагаете?
Подняли апдейт на тест, нужно еще раз проверить, справится кто-нибудь?
#143
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:04
Она и так вроде вся доступна, что конкретно вы предлагаете?
Подняли апдейт на тест, нужно еще раз проверить, справится кто-нибудь?
Какой то особый её вид за большие рейтинги. Социальный маркер якобы, чтобы сразу было понятно, что перед тобой соло задрот, который силен и могуч.
#144
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:09
Какой то особый её вид за большие рейтинги. Социальный маркер якобы, чтобы сразу было понятно, что перед тобой соло задрот, который силен и могуч.
возможность мутать оленей в эльвине или дуротаре, ну или...
группу на форуме ПВП элита ?)
Сообщение отредактировал haskeR: 11 сентября 2016 - 14:10
#145
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:23
Мое мнение, нужно убрать возможность дисбанда тимы в солоке дабы никто не сливал ммр и не занимался прочей другой херней.
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 11 сентября 2016 - 14:26
#146
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:32
Подняли апдейт на тест, нужно еще раз проверить, справится кто-нибудь?
то же самое нужно тестить?
а то хз что такое подняли апдейт
как тока набирается нужное кол-во участников для арены и регаются, серв падает
инфа 100%, причем рег без пати
Сообщение отредактировал Na1v: 11 сентября 2016 - 14:50
#147
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:45
В общем, регнул 1 дд, регнул 2дд солоку, регнул 1й хил, как я регаю 2м хилом, так сервер крашится. И никто не в пати. В реге по одному тоже вылетает оказывается.
Вот скрин для наглядности за секунду до того как я регнул хилом :
Предлагаю регнуть в 4дд без хилов, возможно тоже краш будет.
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 11 сентября 2016 - 14:53
#148
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:50
В общем, регнул 1 дд, регнул 2дд солоку, регнул 1й хил, как я регаю 2м хилом, так сервер крашится. И никто не в пати. В реге по одному тоже вылетает оказывается.
Вот скрин для наглядности за секунду до того как я регнул хилом :
Скрытый текст
Скрытый текст
Набралось только 4 человека, а уже краш)
видимо как 2ой хил регает - крашит.
было 2дд и 1 хил. как 2ой хил регнул - краш. Или просто исправили и ребутнули )
Сообщение отредактировал haskeR: 11 сентября 2016 - 14:50
#149
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:51
В общем, регнул 1 дд, регнул 2дд солоку, регнул 1й хил, как я регаю 2м хилом, так сервер крашится. И никто не в пати. В реге по одному тоже вылетает оказывается.
Вот скрин для наглядности за секунду до того как я регнул хилом :
Скрытый текст
Скрытый текст
Набралось только 4 человека, а уже краш)
да, без разницы кем регать
если есть 2 хила и 2дд то все = краш
п.с. народ вроде как начал собираться но с такими крашами не чего не потестить
поэтому все вышли и больше не заходят)
Сообщение отредактировал Na1v: 11 сентября 2016 - 14:56
#151
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:06
Хаген, фикси) С крашем разобрались - исправлено, но все равно, когда регают 4 человека - их кидает на арену) Должно быть 6
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 11 сентября 2016 - 15:10
#152
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:19
Исправили, го тестить !
так же крашит...
#153
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:28
так же крашит...
Странно, не крашило же =/ вот проверяли ток...
Сейчас 2 хила в очереди, все нормально.
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 11 сентября 2016 - 15:36
#154
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:37
Исправили, нужно попробовать.
#155
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:49
Исправили, нужно попробовать.
В общем не читал что тут пишут. Интересно ли выдвигали ли такое предложение. НА Арена торнаменте кто регает солоку может попадать на тройку но даёт рейта за победу в тройке около 60-70% от того сколько могло бы дать по ммру. Такое введение оживит тройку да и солку регать будут всегда... Немного поясню как это происходит.
ммр тройки 2к
ммр солки 2к.
Выйгрывает тима солки команде 3х3 минусует по ммру сколько и должно минусовать по идее. Если выйгрываем Тима тройки (из 3х игроков в пати имеющие общую тиму 3с) то им рейт за победу даётся в размере 70%. вместо 10 рейта,,,, 7 рейта. рега 3с будет если будет солка.... на ат это есть и работает.
Или же можно сделать ещё по другому.
например: ммр тимы тройки 1800 и чтобы её в первую очередь кидало на солку у которой 2к ммр. чтобы была уровняловка по скиллу (примерно) но при этом тогда рейт будет начисляться в размере 100%.
П.С. Я сам играю в основном 3с на данный момент у меня 3 перса из них двое 2к рейт у третьего 1950 в 3с. ... от 2с блювать хочется лич уже пережил 2с. где все знают как друг друга убивают тупо контр сетапами. прошу не игнорировать моё сообщение а хотябы написать своё мнение.
#156
Отправлено 11 сентября 2016 - 17:12
На тройку там кидает только дуоку и то, по последнему приоритету. Тут вроде такое хотели предложить, хз что Хаген думает по этому поводу.
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 11 сентября 2016 - 17:13
#157
Отправлено 11 сентября 2016 - 17:29
вот 2+1 пусть кидает на пати из трех человек
но 1+1+1 как я уже писал ранее, если будет кидать на группу из трех человек то это просто будет убожеством ибо шансов у рандомов просто не будет
заходите на тест реалм!! Я вас жду
Сообщение отредактировал Na1v: 11 сентября 2016 - 17:24
#158
Отправлено 11 сентября 2016 - 17:35
но 1+1+1 как я уже писал ранее, если будет кидать на группу из трех человек то это просто будет убожеством ибо шансов у рандомов просто не будет
сделать так, чтобы приоритет при реге обычной 3х3 был на тиму 2+1, но если попадает на 1+1+1: тима где 1+1+1 получат минус на 40% меньше например, а 3х3 тима на 40% меньше уйдут в плюс
если же сольется не тима 1+1+1, а 3х3: 1+1+1 получат должный плюс, а 3х3 тима получит минус больше нужного(не 12-14, а 16-18 например)
не знаю как это реализуемо, но вроде адекватная штука
#159
Отправлено 11 сентября 2016 - 18:09
ну теперь хоть арена для трех человек, а не двух как было ранее)
завет мили+рдд+хил , без разницы в пати ты или нет
альянс+орда, вместе на одной арене
кд за лив с арены 2мин
за то что не зашел 1мин
сервер не падает как раньше
Сообщение отредактировал Na1v: 11 сентября 2016 - 18:10
#160
Отправлено 11 сентября 2016 - 18:16
ну теперь хоть арена для трех человек, а не двух как было ранее)
завет мили+рдд+хил , без разницы в пати ты или нет
альянс+орда, вместе на одной арене
кд за лив с арены 2мин
за то что не зашел 1мин
сервер не падает как раньше
если сводит разные фракции, нельзя юзать магии на них(хоть он и союзники)
кривая статистика в конце при ничьей, почему-то ммр то падает, то вырастает
идет проверка языка в БГ чате, нельзя разным фракциям между собой общаться
при попадании ордынского(в моем случае) перса к 2м альянса - ему приходил повторный инвайт на арену. если принять - по новой заходило на арену, и делало союзников противнками. если не принимаешь - пропадает значок арены, и по окончанию боя вылезает кривая статистика
можно ливать с солоку тимы пока перс стоит в реге. не знаю что будет после выхода на арену, на х2 до фикса этого бага происходили странные вещи по типу
- не давало рейт тиме противников
- не снимало ммр при лузе
Сообщение отредактировал Pwldd: 11 сентября 2016 - 18:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей