Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ПвЕ гайд: Энх-шаман WotLK 3.3.5a

ПвЕ Гайд Энх Шаман WotLK 3.3.5а как играть энхом в пве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 599

#581 Jyn

Отправлено 18 ноября 2020 - 20:11

Я тут посчитал малех, подскажите, мб где с формулами промазал, хотелось бы верить в цифры, но чет не особо на правду похожи - слишком чудесные.

Линк на таблицу

 

ПЫ.СЫ: считал гемы для обвеса на Jyn'e при баффе хасты 20% тотема/дк, 6% с таланта и настаканом бизури

OWq7I1e.png

 


Сообщение отредактировал janeblower: 18 ноября 2020 - 20:18

  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#582 byrhan

byrhan

Отправлено 01 декабря 2020 - 16:27

Я тут посчитал малех, подскажите, мб где с формулами промазал, хотелось бы верить в цифры, но чет не особо на правду похожи - слишком чудесные.

Линк на таблицу

 

ПЫ.СЫ: считал гемы для обвеса на Jyn'e при баффе хасты 20% тотема/дк, 6% с таланта и настаканом бизури

OWq7I1e.png

Сорян, друже, но я опять забил на игру и хз, когда вернусь вновь =D 

 

ps надеюсь до того момента наши энхи пройдутся конструктивно по твоей таблице!


  • 0

#583 Jyn

Отправлено 01 декабря 2020 - 19:50

Сорян, друже, но я опять забил на игру и хз, когда вернусь вновь =D 

 

ps надеюсь до того момента наши энхи пройдутся конструктивно по твоей таблице!

С формулами немного косяк (на итоговое кол-во ударов влияет только), но суть не меняется 620 хита + 686 хасты (с гбз) максимальное число автошотов в секунду. Только вот в игре не работает, проков водоворота заметно меньше(((((


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


#584 ihate1991

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:50

Я тут посчитал малех, подскажите, мб где с формулами промазал, хотелось бы верить в цифры, но чет не особо на правду похожи - слишком чудесные.
Линк на таблицу
 
ПЫ.СЫ: считал гемы для обвеса на Jyn'e при баффе хасты 20% тотема/дк, 6% с таланта и настаканом бизури
OWq7I1e.png

Подтверждаю с упором в хит по большей части.
По поводу хита и 8%. Извиняюсь что в данной теме давненько ничего не писал, хотя и регистрировался в свое время чисто ради постов на форуме.
Играл я давненько, и в связи с отсутствием в 10 лет в игре стал забывать некоторые моменты. Решил вернуться и снова сделать энха. Начинал возвращение не здесь, а на "1 дебильном, но оч "популярном" серве", где даже пвп режим при залете на оло не включается. Начинались тесты и подсчёты именно там и вспоминания механики enhancement points.
Вспомнил около месяца назад, отправлял уже давненько запрос на офф по поводу огромного числа миссов даже при сборе капа спеллхита. Получил тогда очень интересный ответ - кап хита для энха 24%. Это по таргету 80ого лвла. Прибавим ещё 3% за лвла ?? - 27%. Сейчас, на данный момент, имея энха 5.6 перенесенного у меня 18% милихита, +6 талы, +1 дренейка. По крайней мере по маникену миссов из 2 лямов не было ни 1. Сколько я пробовал собирать в хасту, но никак не мог вспомнить то, как бегал сам на оффе. Цифры по итогу выходили не те. Ни в 6.2, ни в 6.3 я толком ничего дать не мог (слишком много миссов - расход талов (шквал и на 9% миликрита). Расход шквала - минус проки вф, потеря скорости атаки.
Сейчас же скорость атаки 1.51, правда триня - хвост, все портит периодически. Я без биззури, хасты вообще немного (около 400, сейчас с переломом лежу, чуть попозже подредактирую пост, гляну точную хасту).
Но суть к чему. При 5.6 (да, есть 4т10), без Геры, без волков, по сути только автоатака/сс/лл/лб/лш и тотем только неистовства ветра - 7.1 на маникене...
За 10 лет тактики я подзабыл конечно, поэтому пока все тесты вне рейдов. Сожрано ничего не было. В рске и на личе однозначно больший баланс стоит делать в пользу хита.
А теперь некоторые свои мысли...
Хочу, по крайней мере на бумаге такое возможно, попробовать собрать такое же количество хита и, попытаться, разогнать хасту под проком воли до 1.00. понимаю что это черевато потерей части дпса, так как воля может прокнуть и не на хаст да и бл может подпортить все. Но желание протестировать такой вариант есть.
По возможности, ищу ни, которая поможет вспомнить какие-то моменты) опыт энхом с 2007-2011 на енгб оффе, тактики почти все забыты, диск не проблема) в данный момент перс Тотемвухо (энх 5.6) и Тотэмвухо (рестор 5.1). Лучше бы вторым кнч, тк одевать с 0 поинтереснее. Первым интерес несколько пропадает)
  • 0
91ce3558fde8f7b7c8efdb814928d3d6.png

#585 byrhan

byrhan

Отправлено 23 февраля 2021 - 17:18

Подтверждаю с упором в хит по большей части.
По поводу хита и 8%. Извиняюсь что в данной теме давненько ничего не писал, хотя и регистрировался в свое время чисто ради постов на форуме.
Играл я давненько, и в связи с отсутствием в 10 лет в игре стал забывать некоторые моменты. Решил вернуться и снова сделать энха. Начинал возвращение не здесь, а на "1 дебильном, но оч "популярном" серве", где даже пвп режим при залете на оло не включается. Начинались тесты и подсчёты именно там и вспоминания механики enhancement points.
Вспомнил около месяца назад, отправлял уже давненько запрос на офф по поводу огромного числа миссов даже при сборе капа спеллхита. Получил тогда очень интересный ответ - кап хита для энха 24%. Это по таргету 80ого лвла. Прибавим ещё 3% за лвла ?? - 27%. Сейчас, на данный момент, имея энха 5.6 перенесенного у меня 18% милихита, +6 талы, +1 дренейка. По крайней мере по маникену миссов из 2 лямов не было ни 1. Сколько я пробовал собирать в хасту, но никак не мог вспомнить то, как бегал сам на оффе. Цифры по итогу выходили не те. Ни в 6.2, ни в 6.3 я толком ничего дать не мог (слишком много миссов - расход талов (шквал и на 9% миликрита). Расход шквала - минус проки вф, потеря скорости атаки.
Сейчас же скорость атаки 1.51, правда триня - хвост, все портит периодически. Я без биззури, хасты вообще немного (около 400, сейчас с переломом лежу, чуть попозже подредактирую пост, гляну точную хасту).
Но суть к чему. При 5.6 (да, есть 4т10), без Геры, без волков, по сути только автоатака/сс/лл/лб/лш и тотем только неистовства ветра - 7.1 на маникене...
За 10 лет тактики я подзабыл конечно, поэтому пока все тесты вне рейдов. Сожрано ничего не было. В рске и на личе однозначно больший баланс стоит делать в пользу хита.
А теперь некоторые свои мысли...
Хочу, по крайней мере на бумаге такое возможно, попробовать собрать такое же количество хита и, попытаться, разогнать хасту под проком воли до 1.00. понимаю что это черевато потерей части дпса, так как воля может прокнуть и не на хаст да и бл может подпортить все. Но желание протестировать такой вариант есть.
По возможности, ищу ни, которая поможет вспомнить какие-то моменты) опыт энхом с 2007-2011 на енгб оффе, тактики почти все забыты, диск не проблема) в данный момент перс Тотемвухо (энх 5.6) и Тотэмвухо (рестор 5.1). Лучше бы вторым кнч, тк одевать с 0 поинтереснее. Первым интерес несколько пропадает)

С радостью бы помог, но я уже давно не играю и точно уже не начну снова. 

 

По поводу помощи отпиши Токсику или Койотису. Напиши им в личку суть проблемы, скажи, что от Бурхана, может и помогут.

 

А если в тестах есть баги, расхождение с оффой, только с пруфами, то обязательно пиши в багтрекер. Лямбда заносчив, но но если аргументированно и с фактами, а не притянуто за уши, то проблему хотя бы рассмотрят, возможно пофиксят/апнут.


  • 0

#586 ihate1991

Отправлено 23 февраля 2021 - 18:32

С радостью бы помог, но я уже давно не играю и точно уже не начну снова. 

 

По поводу помощи отпиши Токсику или Койотису. Напиши им в личку суть проблемы, скажи, что от Бурхана, может и помогут.

 

А если в тестах есть баги, расхождение с оффой, только с пруфами, то обязательно пиши в багтрекер. Лямбда заносчив, но но если аргументированно и с фактами, а не притянуто за уши, то проблему хотя бы рассмотрят, возможно пофиксят/апнут.

я не про то, что тут что-то не работает, я скорее про сборки энхов в принципе. Я к тому что только в хаст упираться не стоит, исходя из таблицы выше. Решил в Равре +- прикинуть что выйдет по итогу, хаста там указана без настака биззурьки и без учета шквала как понял. 2/3 камней не стоят (не очень пойму как в равре их ставить, шмот выбирался с камнями, часть отсеял (слезы одинаковые), сильные камни ювы не выбрать. Это примерно, что выйдет в моем понимании биса...

Скрытый текст


  • 0
91ce3558fde8f7b7c8efdb814928d3d6.png

#587 byrhan

byrhan

Отправлено 24 февраля 2021 - 18:11

я не про то, что тут что-то не работает, я скорее про сборки энхов в принципе. Я к тому что только в хаст упираться не стоит, исходя из таблицы выше. Решил в Равре +- прикинуть что выйдет по итогу, хаста там указана без настака биззурьки и без учета шквала как понял. 2/3 камней не стоят (не очень пойму как в равре их ставить, шмот выбирался с камнями, часть отсеял (слезы одинаковые), сильные камни ювы не выбрать. Это примерно, что выйдет в моем понимании биса...

У Квалифа и Кайотиса хотя бы есть дохрена шмота, они могут потестить хотя бы твои сборки, Квалиф - точно. Он жирный на шмотки =)


  • 0

#588 Coyotis

Отправлено 26 февраля 2021 - 08:11

Вон загляни в ладдер и увидишь энхов типа Джун и тд. огляди их шмот. я не уверен о великой необходимости хардкап точности собирать. Напиши им в личку может они делали какие тесты/пробовали всякий шмот. Дпс у них отличный. Харткап точности тебе принесёт только попадания левой рукой и языком пламени на ней. да это должно увеличить дпс, но на водоворот это не должно сильно сказаться. Насколько я помню водоворот это PPM (прок пер минут) и разгоняет их скорость. Я могу ошибаться конечно же. Но думаю тут больше проблема пинга и фпс сыграет тебе на руку нежели что-то такое эдакое.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#589 Toxicok

Toxicok

Отправлено 28 февраля 2021 - 10:42

Здравия желаю энхи  ^_^
Ранее активно играл на своем энхе, хотя я был не силен в понимании особой механики игры за энха, но каких-то положительных результатов добился благодаря этому гайду от Руса :) 
Сейчас, такой особой желаний нет заходить в игру, да хоть энх фуловый (иногда хотелось бы выбить https://wotlk.ezhead.org?item=45609 в ульдуаре, но видимо тогда думал, что от него не будет толку). 
Хотелось бы извиниться перед всеми, возможности заходить в игру есть, но нет желаний. Да и еще куча дел на лайфе. 
Я так же как и Рус - с удовольствием бы помог, даже посидел бы с вами, дабы получить какую-либо информацию :)

Сообщение отредактировал Toxicok: 28 февраля 2021 - 10:43

  • 0

da8cff23124d254135f064855185e0fe.png23c92e85b679d13afa19167a4065e4bd.png

hjRaPWOACW0.jpg


#590 byrhan

byrhan

Отправлено 20 марта 2021 - 17:52

Я валенок, забыл, что чара перенес на другую учетку  /рукалицо


Сообщение отредактировал byrhan: 20 марта 2021 - 18:56

  • 0

#591 Jyn

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:55

 Харткап точности тебе принесёт только попадания левой рукой и языком пламени на ней.

но на водоворот это не должно сильно сказаться. Насколько я помню водоворот это PPM (прок пер минут) и разгоняет их скорость.

Про хит:

bjllD61.png

 

Про PPM, переведёте сами:

PPM and Haste

The speed used for calculating the PPH (Proc Per Hit) chance is the basic weapon speed, not the characters haste-affected hit speed. This means the probability of a proc is not lowered or increased by haste. What haste does is increase the total amount of melee hits per time and thus the total amount of procs.


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


#592 Coyotis

Отправлено 28 апреля 2021 - 11:17

Лишком давно я читал что-то про энхов и нифига уже не помню. начал на рт ходить энхом и то через жопу всё получается ))) особенно когда вайпы на сурке и ты без элемементаля остался с говно дпсом. руки забыли что это такоеи врятли вспомнят.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#593 byrhan

byrhan

Отправлено 07 мая 2021 - 04:10

Лишком давно я читал что-то про энхов и нифига уже не помню. начал на рт ходить энхом и то через жопу всё получается ))) особенно когда вайпы на сурке и ты без элемементаля остался с говно дпсом. руки забыли что это такоеи врятли вспомнят.

А я понял, что уже точно никогда сюда не вернусь =D


  • 0

#594 Volkinaz

Отправлено 02 июня 2021 - 14:38

В общем по разным тестам на разных серваках сложился пазл в том что хит дает больше дпса чем хаста. Но хасты надо собирать хотябы 400(без безури) для адекватного прока водоворотов. Рпб также хороший вариант, но единственный вариант на альянсе собрать его это взять офсетом кожаный грудак с кораблей. И то все равно будет 2 стула: 80% рпб или нормальное количество меткости и вот тут тоже не однозначно((( на самом деле проблема исключительно в том что если бы на штанах т10 было мастерство+меткость, то энх был намного проще в сборке. А то крит в бисе при меткости меньше 13% тупа в гланс упирается. Отчетливо видно что близы забили на энхов после ульды(
  • 0

#595 Morri

Отправлено 02 июля 2021 - 12:24

Возник вопрос про хасту.

Не играл несколько лет. В свое время собирал энха по этому гайду с хастой 980+ (помню, что в рейдах выдавал приличный дпс, часто был в топ 3-5). Посмотрел ладер, там у топов хасты около 600-700. За время моего отсутствия энхов на сервере чинили\ломали?

Сейчас набиваю на манекене около 7.4к дпс за 3 минуты (гс 6.2, трини гамно. Не знаю, как скинуть ссылка на армори, ник Морриш). Не помню, сколько я набивал раньше, может я уже приоритеты забыл и не то нажимаю...


Сообщение отредактировал Morri: 02 июля 2021 - 12:33

  • 0

#596 Coyotis

Отправлено 02 июля 2021 - 15:12

Огромная хаста требует хорошего пинга и фпса иначе ты будешь просирать часть стаков водоворота. так же не маловажно проки - как будет прокать виндфбюри,т10,водоворот. нюансом много. ты лучше опробуй сам и сделай вывод. кто-то может с большой хастой играть, кому-то лучше понизить. А ещё лучше отпишись людям из ладдера и спроси у них. Тут они редкие гости. я играю с 880 хасты и бизури и знак.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#597 byrhan

byrhan

Отправлено 17 июля 2021 - 12:24

Возник вопрос про хасту.

Не играл несколько лет. В свое время собирал энха по этому гайду с хастой 980+ (помню, что в рейдах выдавал приличный дпс, часто был в топ 3-5). Посмотрел ладер, там у топов хасты около 600-700. За время моего отсутствия энхов на сервере чинили\ломали?

Сейчас набиваю на манекене около 7.4к дпс за 3 минуты (гс 6.2, трини гамно. Не знаю, как скинуть ссылка на армори, ник Морриш). Не помню, сколько я набивал раньше, может я уже приоритеты забыл и не то нажимаю...

Прочтешь в гайде инфу про хаст, то узнаешь почему))))


  • 0

#598 Volkinaz

Отправлено 27 марта 2023 - 11:44

Прочтешь в гайде инфу про хаст, то узнаешь почему))))

В общем за 2 года игры на энхе и разных тестах на рахных сервах в т.ч. вотлк классики пришел к таким ответам, соответственно прошу закрепить.

Хит - то про что обсуждалось выше, ответ очень прост, у нас на энхе в овергире много крита, и этот крит упирается в хит согласно таблице атак. Когда происходит удар то игра кидает кубик и в нашем случае с собранными капами и статами 67% крита(в рейде во время боя) и 10%(+6% с таланта) мили хита следующее:
Гланс - 24%
Мисс - 11%
Крит - 65%
Обычный удар - 0%
Из чего мы видим что по факту мы получили на 2% меньше крита чем есть, а также 0 обычных атак. Если мы поднимем меткость на 3% то получим еще 2% критических ударов и 1% обычных попаданий. Суть в том чтобы добрать хита чтобы не терять критические автошоты(белые атаки)
Дальше по нюансам:
1. Штраф за дуалы идет на правую и левую руку в размере 19% меткости(только на белые атаки). Вф прокает только от удачной атаки(крит,гланс,обычное попадание)
2. В отличии от хасты хит не уменьшает гкд магических скилов, однако с приростом хасты мы получаем деградацию прироста дпса, что нету у хита.
3. У водоворотов и щита молнии нет ппм, у них процент прока, изза чего с хита чаще будет прокать щит молний и водовороты.

Хаст или Хит - ни то ни другое, в реальности хит нужно поднимать для того чтобы усвоить крит в овергире, просто поднимайте хит пока в вашем рекаунте не появятся "обычные атаки" в размере 1%(на пуле у вас может не быть прока на 9% миликрита с крита спела и могут пройти пару обычных автошотов, а 0,5-1% будет значить что хита точно достаточно). И все, дальше хит дает прирост но не столь значительно. Хаста, тут нужно понимать что хаста напрямую увеличивает частоту ваших автошотов, увеличивает ваши проки и уменьшает гкд, при различных симах и реальных тестах подтверждаю что 1300+ хасты идет деградация урона, вообще заметен слабый прирост уже после 1000 хасты(с бизури). Это особенно видно использую хастпрок трини(воля/комета/руна). И соответсвенно если выносите трини с хастпроком то крайне не рекомендую набирать много хасты, расчет примерно получается такой: 1350(кап хасты) - 700(прок воли например) = 650 хасты, именно столько вам нужно если носить волю. Сейчас на Вотлк классик комета дает 819 хасты изза апа илвл до 252, что вообще ставит в неловкое положение т.к. либо ты собираешь хасту и отказываешься от ВФ и играешь через спд и 2 чарки огня или опускаешь хасту до минимума. 
P.S. По тестам в симе получается что чем выше количество хита тем ниже кап хасты, зафиксикровал что при 24%(с талантом) милихита деградация дпс уже на 1200 хасты. Но в реальных случаях не проверял.

Так во что биться сокетами? в хит или хасту? Ответ: в АП.

АП - дает прирост как физике так и спд(30% ап в спд).плюс получается более сильный снапшот элема. Больше дпс с молнии и кольца. Не ошибётесь если по хасте и хиту все впорядке
Про снапшот элема под прок ап тринек вообще нет информации. Пить пот дикой магии когда крит упирается в гланс тоже совет так себе. Пот дикой магии хорошо пить препотом для снапшота элема, дальше хастпот вне прока хастовых тринь.

АРП - сложно собрать и максимально бессмысленно. Мы имеем 55-65% физ урона, с апом арп мы его увеличиваем, и весь урон соответсвенно, близы нам дали т10 с хастой вместо рпб, соответсвенно мы либо отказываемся от Т10 либо собираем Фул рпб. Но мы получим меньше дпс. Можно собрать 80% рпб с 4 т10 и получить интересный результат. В среднем дпс с хастовой сборкой одинаковый. Но у хастовый при 5к итерации +- 300 дпс, а у рпб +- 800 дпс. Тоесть в теории можно дать дпса больше, когданибудь, если хорошо напрокает.
Итого Арп это затычка в случае когда хаст попадает в зону деградации прироста урона. Не рекомендую делать акцент.

По символам вообще каша в гайде, символ к молнии энху бесполезен. 2% спд крита с чарки даст значительно больше дпса. +2% прока ВФ аналогично. 
Кольцо огня вообще обязательный символ пока не будет достаточно хита/хасты чтобы не было простоев в ротации. На клив боссах кольцо огня в топе дпс.
 


  • 1

#599 byrhan

byrhan

Отправлено 25 июня 2023 - 15:43

В общем за 2 года игры на энхе и разных тестах на рахных сервах в т.ч. вотлк классики пришел к таким ответам, соответственно прошу закрепить.

Хит - то про что обсуждалось выше, ответ очень прост, у нас на энхе в овергире много крита, и этот крит упирается в хит согласно таблице атак. Когда происходит удар то игра кидает кубик и в нашем случае с собранными капами и статами 67% крита(в рейде во время боя) и 10%(+6% с таланта) мили хита следующее:
Гланс - 24%
Мисс - 11%
Крит - 65%
Обычный удар - 0%
Из чего мы видим что по факту мы получили на 2% меньше крита чем есть, а также 0 обычных атак. Если мы поднимем меткость на 3% то получим еще 2% критических ударов и 1% обычных попаданий. Суть в том чтобы добрать хита чтобы не терять критические автошоты(белые атаки)
Дальше по нюансам:
1. Штраф за дуалы идет на правую и левую руку в размере 19% меткости(только на белые атаки). Вф прокает только от удачной атаки(крит,гланс,обычное попадание)
2. В отличии от хасты хит не уменьшает гкд магических скилов, однако с приростом хасты мы получаем деградацию прироста дпса, что нету у хита.
3. У водоворотов и щита молнии нет ппм, у них процент прока, изза чего с хита чаще будет прокать щит молний и водовороты.

Хаст или Хит - ни то ни другое, в реальности хит нужно поднимать для того чтобы усвоить крит в овергире, просто поднимайте хит пока в вашем рекаунте не появятся "обычные атаки" в размере 1%(на пуле у вас может не быть прока на 9% миликрита с крита спела и могут пройти пару обычных автошотов, а 0,5-1% будет значить что хита точно достаточно). И все, дальше хит дает прирост но не столь значительно. Хаста, тут нужно понимать что хаста напрямую увеличивает частоту ваших автошотов, увеличивает ваши проки и уменьшает гкд, при различных симах и реальных тестах подтверждаю что 1300+ хасты идет деградация урона, вообще заметен слабый прирост уже после 1000 хасты(с бизури). Это особенно видно использую хастпрок трини(воля/комета/руна). И соответсвенно если выносите трини с хастпроком то крайне не рекомендую набирать много хасты, расчет примерно получается такой: 1350(кап хасты) - 700(прок воли например) = 650 хасты, именно столько вам нужно если носить волю. Сейчас на Вотлк классик комета дает 819 хасты изза апа илвл до 252, что вообще ставит в неловкое положение т.к. либо ты собираешь хасту и отказываешься от ВФ и играешь через спд и 2 чарки огня или опускаешь хасту до минимума. 
P.S. По тестам в симе получается что чем выше количество хита тем ниже кап хасты, зафиксикровал что при 24%(с талантом) милихита деградация дпс уже на 1200 хасты. Но в реальных случаях не проверял.

Так во что биться сокетами? в хит или хасту? Ответ: в АП.

АП - дает прирост как физике так и спд(30% ап в спд).плюс получается более сильный снапшот элема. Больше дпс с молнии и кольца. Не ошибётесь если по хасте и хиту все впорядке
Про снапшот элема под прок ап тринек вообще нет информации. Пить пот дикой магии когда крит упирается в гланс тоже совет так себе. Пот дикой магии хорошо пить препотом для снапшота элема, дальше хастпот вне прока хастовых тринь.

АРП - сложно собрать и максимально бессмысленно. Мы имеем 55-65% физ урона, с апом арп мы его увеличиваем, и весь урон соответсвенно, близы нам дали т10 с хастой вместо рпб, соответсвенно мы либо отказываемся от Т10 либо собираем Фул рпб. Но мы получим меньше дпс. Можно собрать 80% рпб с 4 т10 и получить интересный результат. В среднем дпс с хастовой сборкой одинаковый. Но у хастовый при 5к итерации +- 300 дпс, а у рпб +- 800 дпс. Тоесть в теории можно дать дпса больше, когданибудь, если хорошо напрокает.
Итого Арп это затычка в случае когда хаст попадает в зону деградации прироста урона. Не рекомендую делать акцент.

По символам вообще каша в гайде, символ к молнии энху бесполезен. 2% спд крита с чарки даст значительно больше дпса. +2% прока ВФ аналогично. 
Кольцо огня вообще обязательный символ пока не будет достаточно хита/хасты чтобы не было простоев в ротации. На клив боссах кольцо огня в топе дпс.
 

Зашел впервые за несколько лет сюда, так что сорян за скорость ответа на сообщение =D

 

ps гайд писался в 2016 под реалии Изи того времени, в последующем вносились небольшие правки; в целом, возможно ты и прав, но чтобы внести правки - надо потестить, а я уже не играю много лет, если честно, то за столько лет - я уже даже начал забывать то, что сам же в гайде и писал =DDD

 

pps если начну играть - потестю


  • 0

#600 Volkinaz

Отправлено 10 августа 2023 - 15:23

Зашел впервые за несколько лет сюда, так что сорян за скорость ответа на сообщение =D

 

ps гайд писался в 2016 под реалии Изи того времени, в последующем вносились небольшие правки; в целом, возможно ты и прав, но чтобы внести правки - надо потестить, а я уже не играю много лет, если честно, то за столько лет - я уже даже начал забывать то, что сам же в гайде и писал =DDD

 

pps если начну играть - потестю

 

Ну сейчас бис вф энха на альянсе выглядит так:
https://wowsims.gith...MXuRd8h3wGCKdeS


Сообщение отредактировал Volkinaz: 10 августа 2023 - 15:24

  • 0



Темы с аналогичными тегами: ПвЕ, Гайд, Энх, Шаман, WotLK, 3.3.5а, как играть энхом в пве

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.