Держу пальцы крестиком за вас ребят,ждем релиза))))
#261
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:42
#262
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:45
Действительно.. очень хочется воскресить своего перса с Каты . Конечно с самого старта Панды этого делать не надо, но через пару месяцев было бы очень замечательно запустить перенос с Каты.
#263
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:48
Лично я могу адекватно воспринять лишь 3 аддона:
- Лич, потому что это, общепризнанно, золотое время WoW.
- Ката, потому что именно в этот период (с препатча и до 4.3) я играл на офе, и это было чудесное время, я бы поностальгировал, запусти вы сейчас Ката-сервер.
- Легион, так как это нечто революционное, совершенно новое в игре.
Всё остальное - это либо слишком оказуаленное и не-в-ту-степь ушедшее (панды, дренор), либо слишком устаревшее и не по нашему времени хардкорное (ванилла, бк).
Но разнообразие это всегда хорошо, будем посмотреть. Может даже поиграю. Особенно, если чаров перенесёте.
Аспирия <Fight and Glory> Protection / Retribution [Sold Out]
Мелария <Fight and Glory> Unholy / Hybrid [Sold Out]
Шандресс <Fight and Glory> Restoration / Balance
Келистраза <Солидные Бобры> Fire (TTW)
Ностроми <Fight and Glory> Demonology / Destruction
#266
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:57
Там короче будет так до 80 уровня повышенные рейты и быстрое пробегание всего того что вы уже видели, а дальше х2, со всеми вытекающими, для панд возможно схема будет другой. В любом случае хайрейт не вариант ибо нам нужно привести в порядок квесты и локации.
#268
Отправлено 02 декабря 2016 - 01:24
В чем прикол качаться в тех же локация в которых ты качался на лк и кате?
Вот при переносе с каты ты сразу идешь в новые локации)
А я на кату персов клонировал, здравствуйте
наберете игроков 1200-1500 я мб тож подтянусь
1000 игроков говорят, что подождут, пока онлайн будет 1000 игроков.
Там короче будет так до 80 уровня повышенные рейты и быстрое пробегание всего того что вы уже видели, а дальше х2, со всеми вытекающими, для панд возможно схема будет другой. В любом случае хайрейт не вариант ибо нам нужно привести в порядок квесты и локации.
Ну вот, даже лучше, но я бы всё равно сильно не повышал.
#270
Отправлено 02 декабря 2016 - 02:44
Врёт и не краснеет. Удобно это, наверное, каждый год менять своё мнение о ламповости каждого экспаншена в угоду последней моде. Никаких принципов, ей богу...Потому что это действительно последний классический аддон WoW до тотального оказуаливания игрового процесса
На пиратках многие системы лича до сих пор не работают полноценно и без хаков и не будут работать, скорее всего, никогда. О каких механиках последующих аддонов идёт речь, я вас умоляю.Господа, ну какой Легион и ВоД? Вы вообще отдаете себе отчет в том, что Blizzard тоже на месте не стоят и их механики также становятся сложней?
Чего стоило 3.3.5а до ума довести, а вы хотите относительно актуальный аддон, собрать который качественно практически не представляется возможным.
В этих условиях МоП выступает как наиболее правильный и адекватный вариант, который можно реализовать.
Виэклы: хак на хаке и хаком погоняет, смысл половины флагов до сих пор не распознан, а половина распознанных распознана ошибочно и влечёт за собой новые хаки.
Транспорты: на тринити что-то не так давно родили в этом плане, не берусь судить, ибо не разбирался ещё, но знаю точно что объекты типа лифтов до сих пор не считаются транспортами и не перемещают стоящих на них игроков/мобов.
Движение: всё вообще печально, интерполяция и предикация движения игроков не производится, большую часть флагов сервер выставлять сам не умеет, только принимать от клиента и свято ему верить, треть (а после лича, наверное, куда больше) не распознана, и хоть сплайны и поиск путей уже и есть, множество фич мувмент системы до сих пор держатся на честном слове и не выдерживают критики. А пока переносил геодату, нашёл даже несколько случаев когда клиенту отправляется совершенно не то, что делает сервер.
Фазы: монструозная помесь старых масок и новых пост-ката фаз, которые теоритически до ума могут быть доведены, вот только их заселение сделать очень сложно и чревато кучей ошибок, которые придётся руками устранять.
Спеллы: работают достаточно сносно для серверов не помешанных на близзлайке, для близзлайка требуется уйма хаков, потому что многие ключевые моменты работают неточно и это рано или поздно где-то да вылезает.
Спавны: в корне не верные, у близзов имеется понятие спавнеров, с разными точками спавнов, с предустановленными х-ками (вейпоинты, модельки, эквипмент, анимации, скрипты), с респавном по разным критериям (по событию, по шансу, по времени, по количеству мёртвых, по количеству живых, по количеству игроков в зоне). На пиратках же каждая запись в бд = один спавн моба именно в этой точке со строго установленными х-ками. И рендомные спавны только эмулируются, и крайне плохо при этом.
Сложности данжей: динамическое изменение сложности внутри данжей не реализовано и вообще труднореализуемо с текущей системой спавнов. Скалирование статов в flex рейдах я вообще не представляю можно ли реализовать и имеются ли для этого все необходимые данные в бд файлах клиента (если их нету и они заполняются по эмпирическим данным с офа, то это так и кричит про потенциальные неточности и ошибки).
Поиск спутников: до сих пор принципиально сломан и сделать на его базе ЛФР для сервера с большим онлайном нереально. Да, на кате я кое-что родил, но все игроки наверное помнят как ненадёжно он работал, что "очередью" там и не пахло и собирались люди по принципу "как повезёт" а не "кто первый встал в очередь". Кастомные категории и браузер рейдов практически нигде не реализован, насколько мне известно.
Так что, дорогой мой юзер, МоП и близко не является наиболее правильным вариантов. Блин, да зная всё это теперь я бы даже за разработку ката-сервера не взялся, понимая насколько это тщетное занятие. Плюс, учитывая нашу разбалованную аудиторию, которая дошла до того что просит баги близзовских серверов реализовывать, а не только фичи, я не верю что ей можно будет угодить сервером который будет не идеальным с самого начала. А тут даже про идеальность 3.3.5 говорить не приходится, что уж про следующие экспаншены заикаться.
Единственный, к кому доверие не подорвано пока что.
#271
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:01
Ты тоже неплохой парень, но слишком зашкварился Личом, не серчай.
#272
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:02
Ты тоже неплохой парень, но слишком зашкварился Личом, не серчай.
Ок, годится.
#273
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:03
Ок, годится.
В части большого куска поста твоего - в паре моментов не согласен. =Р
#274
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:07
В части большого куска поста твоего - в паре моментов не согласен. =Р
Добро пожаловать в личку с аргументами, с радостью послушаю.
#275
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:11
Добро пожаловать в личку с аргументами, с радостью послушаю.
Ну аргументы нужно чем-то подкреплять, а мне лень. Просто те же флексы / челленджи - уже реализованы, вполне адекватная система очереди лфр - тоже.
Ру-сегментом не заканчиваются "пиратки".
#276
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:21
Рад за них. Сложность можно менять не выходя? Скрипты для всех данжей написаны с учётом этого? А как дела обстоят с данжами в которых отличается заселение в разных сложностях? А как с теми, в которых отличаются механики ивентов в разных сложностях?Просто те же флексы / челленджи - уже реализованы
Если она сделана на базе имеющегося поиска подземелий, то я очень хочу на это посмотреть. В везде используемой реализации поиска подземелий имеется баг, исправить который без полной переработки всей системы невозможно. В корне новая реализация - конечно можно сделать, но вопрос в том, кто этим решит заняться.вполне адекватная система очереди лфр - тоже.
Вообще-то мой пост про популярные сервера в свободном доступе, то бишь тринити и мангос. Разумеется что каждый отдельный приватный сервер мог реализовать у себя те или иные аспекты, если им это сильно приспичило, и точно так же разумеется что Хаген не покупал у них исходники и что факт реализованности этих аспектов у них на новый открывающийся сервер (как в глобальном понятии, так и конкретно Horizon) никак не повлияет.Ру-сегментом не заканчиваются "пиратки".
#277
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:27
Просто я не понимаю вашей риторики, что твоей, что Макса.
У одного - первый в мире 5.4.8., хотя это правдой не является, у тебя - не работает то, не работает это, хотя правдой этой тоже не является.
Печалька.
#278
Отправлено 02 декабря 2016 - 03:30
Так в том и суть, что лучше начать сразу, а не ждать второго пришествия. Любая единица - онлайн. Есть онлайн - нет причин закрывать проект.
Просто самое интересное что я начал играть в кату за полтора месяца перед закрытием)) и знаешь как у меня горело когда ее закрыли))
Сообщение отредактировал JIewuu: 02 декабря 2016 - 03:31
#279
Отправлено 02 декабря 2016 - 04:11
почему панды? а разве есть выбор? го пробежимся по дополнениям:
Ванила - крутая хардкорная штука для настоящих задротов....которым не впадлу отжиратся на каче после каждого моба , которые будут насиловать локации для добычи пары элексиров , чтобы упасть ваншотом на 70% боссах в наксе либо лкт , рай для пвп игроков , без показателя устойчивость и без арены. Готовы? Думаю нет.
БК - хороший патч но достаточно простой в пве (за исключением 4-5 боссов) и менее динамичный в пвп , но более балансовый (рейтинг скорости отсутствует на 95% шмота , есть только на пве обвесе с хайэнд рейда , интерапты на общем гкд с абилками , намного меньше способностей изменяющих местоположение игрока и его скорость , количество различных баффов дебафов меньше чем на личе в 2-2.5 раза) да баланс , да скучно , да пробывали не пошло (ну там причин много было)
Ката - толковый аддон с переделанной механикой почти у всех классов , огромное количество измененных и добавленных абилок , введены новые характеристики , как следствие в пве прикольно и весело , а в пвп полнейший дизбаланс и ничего не сделаешь , изменять сами классы нужно в корне. В конце концов есть много рабочих пираток каты , но на них играет мало людей , вывод напрашивается сам собой - нахер никому не нужна.
Панды - аддон с минимальными добавлениями в спелл систему по сравнению с предидущей версией , абилки именно допилили , как следствие - баланс в пвп (хантов на старте не считаем , их быстро нерфанули). В пве тоже все стабильно и хорошо + убрали трахание головы перфекционистам добавив перековку , теперь не нужно пол года выбивать шмотку где именно арп меткость (для примера) а пожно взять шмотку арп крит и махнуть крит на меткость, Вернули ворлд боссов которых НУЖНО убивать. Для балансировки фракций открыли пвп зону где можно устраивать замесы со своей фракцией и получать за это бонусы. ну и тд и тп.
дренор - если честно даже говорить про него не хочу вспоминая гарнизон , очереди из ботов в лк инсты и тп. Да было 2 хороших рейда , пвп состовляющая убита в хлам. Ну и еще 1 немаловажна вещь - крайнесложная реализация всего этого.
Поэтому как не крути а панд делать и ток их если новый серв открывать.
P.S. крайне надеюсь что в администрации даже близко не будет тех лич которые принимали участвие в администрировании TBC результат такой работы мы все знаем
#280
Отправлено 02 декабря 2016 - 04:38
А прохладные истории не иссякают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей