Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Horizon


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 378

#261 BereZin

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:42

Держу пальцы крестиком за вас ребят,ждем релиза))))


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 Lucifron

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:45

Действительно.. очень хочется воскресить своего перса с Каты . Конечно с самого старта Панды этого делать не надо, но через  пару месяцев было бы очень замечательно запустить перенос с Каты.


  • 0

#263 Ametych

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:48

Лично я могу адекватно воспринять лишь 3 аддона:

  1. Лич, потому что это, общепризнанно, золотое время WoW.
  2. Ката, потому что именно в этот период (с препатча и до 4.3) я играл на офе, и это было чудесное время, я бы поностальгировал, запусти вы сейчас Ката-сервер.
  3. Легион, так как это нечто революционное, совершенно новое в игре.

Всё остальное - это либо слишком оказуаленное и не-в-ту-степь ушедшее (панды, дренор), либо слишком устаревшее и не по нашему времени хардкорное (ванилла, бк).

Но разнообразие это всегда хорошо, будем посмотреть. Может даже поиграю. Особенно, если чаров перенесёте.


  • -2

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#264 abir1

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:51

не знаю, играю на офе шас и получаю удовольствие).


  • 0

254ed57c8a52980826728ee74bbe6c25.png

 


#265 - History -

- History -

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:57

Даже захотелось поиграть! С удовольствием приму участие...если позволите.


  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#266 Hagen

Hagen

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:57

Там короче будет так до 80 уровня повышенные рейты и быстрое пробегание всего того что вы уже видели, а дальше х2, со всеми вытекающими, для панд возможно схема будет другой. В любом случае хайрейт не вариант ибо нам нужно привести в порядок квесты и локации.


  • 0

#267 Equaliity

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:59

  

А можно узнать точный билд? на который качать клиент.

Есть 182хх и 184xx


  • 0

db8c1722998da995f06dd0a19cf8a211.pngbe22095ce8ef8c2f3f8972dbd19a8de8.png

abf003489b760f9225d3575ee2d6ae43.png


#268 Maksbr

Отправлено 02 декабря 2016 - 01:24

В чем прикол качаться в тех же локация в которых ты качался на лк и кате?

Вот при переносе с каты ты сразу идешь в новые локации)

А я на кату персов клонировал, здравствуйте :D

 

наберете игроков  1200-1500 я мб тож подтянусь

1000 игроков говорят, что подождут, пока онлайн будет 1000 игроков.

 

 

Там короче будет так до 80 уровня повышенные рейты и быстрое пробегание всего того что вы уже видели, а дальше х2, со всеми вытекающими, для панд возможно схема будет другой. В любом случае хайрейт не вариант ибо нам нужно привести в порядок квесты и локации.

Ну вот, даже лучше, но я бы всё равно сильно не повышал.


  • 0

#269 DImarikkkk

Отправлено 02 декабря 2016 - 02:36

Хаген вот Было бы здорово в панды запилить модельки с дренора )))


  • 0

aced95ee5bfd88a14d134be81e2b7510.png3b5ad994e3ea4c3d16ee644c8fe867b6.png

9ce8cb37a000fa1ae4f981e18cd603a5.png


#270 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 декабря 2016 - 02:44

Потому что это действительно последний классический аддон WoW до тотального оказуаливания игрового процесса

Врёт и не краснеет. Удобно это, наверное, каждый год менять своё мнение о ламповости каждого экспаншена в угоду последней моде. Никаких принципов, ей богу...
 

Господа, ну какой Легион и ВоД? Вы вообще отдаете себе отчет в том, что Blizzard тоже на месте не стоят и их механики также становятся сложней?
Чего стоило 3.3.5а до ума довести, а вы хотите относительно актуальный аддон, собрать который качественно практически не представляется возможным.
В этих условиях МоП выступает как наиболее правильный и адекватный вариант, который можно реализовать.

На пиратках многие системы лича до сих пор не работают полноценно и без хаков и не будут работать, скорее всего, никогда. О каких механиках последующих аддонов идёт речь, я вас умоляю.
Виэклы: хак на хаке и хаком погоняет, смысл половины флагов до сих пор не распознан, а половина распознанных распознана ошибочно и влечёт за собой новые хаки.
Транспорты: на тринити что-то не так давно родили в этом плане, не берусь судить, ибо не разбирался ещё, но знаю точно что объекты типа лифтов до сих пор не считаются транспортами и не перемещают стоящих на них игроков/мобов.
Движение: всё вообще печально, интерполяция и предикация движения игроков не производится, большую часть флагов сервер выставлять сам не умеет, только принимать от клиента и свято ему верить, треть (а после лича, наверное, куда больше) не распознана, и хоть сплайны и поиск путей уже и есть, множество фич мувмент системы до сих пор держатся на честном слове и не выдерживают критики. А пока переносил геодату, нашёл даже несколько случаев когда клиенту отправляется совершенно не то, что делает сервер.
Фазы: монструозная помесь старых масок и новых пост-ката фаз, которые теоритически до ума могут быть доведены, вот только их заселение сделать очень сложно и чревато кучей ошибок, которые придётся руками устранять.
Спеллы: работают достаточно сносно для серверов не помешанных на близзлайке, для близзлайка требуется уйма хаков, потому что многие ключевые моменты работают неточно и это рано или поздно где-то да вылезает.
Спавны: в корне не верные, у близзов имеется понятие спавнеров, с разными точками спавнов, с предустановленными х-ками (вейпоинты, модельки, эквипмент, анимации, скрипты), с респавном по разным критериям (по событию, по шансу, по времени, по количеству мёртвых, по количеству живых, по количеству игроков в зоне). На пиратках же каждая запись в бд = один спавн моба именно в этой точке со строго установленными х-ками. И рендомные спавны только эмулируются, и крайне плохо при этом.
Сложности данжей: динамическое изменение сложности внутри данжей не реализовано и вообще труднореализуемо с текущей системой спавнов. Скалирование статов в flex рейдах я вообще не представляю можно ли реализовать и имеются ли для этого все необходимые данные в бд файлах клиента (если их нету и они заполняются по эмпирическим данным с офа, то это так и кричит про потенциальные неточности и ошибки).
Поиск спутников: до сих пор принципиально сломан и сделать на его базе ЛФР для сервера с большим онлайном нереально. Да, на кате я кое-что родил, но все игроки наверное помнят как ненадёжно он работал, что "очередью" там и не пахло и собирались люди по принципу "как повезёт" а не "кто первый встал в очередь". Кастомные категории и браузер рейдов практически нигде не реализован, насколько мне известно.

Так что, дорогой мой юзер, МоП и близко не является наиболее правильным вариантов. Блин, да зная всё это теперь я бы даже за разработку ката-сервера не взялся, понимая насколько это тщетное занятие. Плюс, учитывая нашу разбалованную аудиторию, которая дошла до того что просит баги близзовских серверов реализовывать, а не только фичи, я не верю что ей можно будет угодить сервером который будет не идеальным с самого начала. А тут даже про идеальность 3.3.5 говорить не приходится, что уж про следующие экспаншены заикаться.
 

Единственный, к кому доверие не подорвано пока что.

:(
  • 8

#271 LND62

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:01

  :(

Ты тоже неплохой парень, но слишком зашкварился Личом, не серчай.


  • 0

#272 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:02

Ты тоже неплохой парень, но слишком зашкварился Личом, не серчай.

Ок, годится.


  • 0

#273 LND62

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:03

Ок, годится.

 

В части большого куска поста твоего - в паре моментов не согласен. =Р


  • 0

#274 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:07

В части большого куска поста твоего - в паре моментов не согласен. =Р

Добро пожаловать в личку с аргументами, с радостью послушаю.


  • 0

#275 LND62

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:11

Добро пожаловать в личку с аргументами, с радостью послушаю.

 

Ну аргументы нужно чем-то подкреплять, а мне лень. Просто те же флексы / челленджи - уже реализованы, вполне адекватная система очереди лфр - тоже.

 

Ру-сегментом не заканчиваются "пиратки".


  • 0

#276 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:21

Просто те же флексы / челленджи - уже реализованы

Рад за них. Сложность можно менять не выходя? Скрипты для всех данжей написаны с учётом этого? А как дела обстоят с данжами в которых отличается заселение в разных сложностях? А как с теми, в которых отличаются механики ивентов в разных сложностях?

вполне адекватная система очереди лфр - тоже.

Если она сделана на базе имеющегося поиска подземелий, то я очень хочу на это посмотреть. В везде используемой реализации поиска подземелий имеется баг, исправить который без полной переработки всей системы невозможно. В корне новая реализация - конечно можно сделать, но вопрос в том, кто этим решит заняться.

Ру-сегментом не заканчиваются "пиратки".

Вообще-то мой пост про популярные сервера в свободном доступе, то бишь тринити и мангос. Разумеется что каждый отдельный приватный сервер мог реализовать у себя те или иные аспекты, если им это сильно приспичило, и точно так же разумеется что Хаген не покупал у них исходники и что факт реализованности этих аспектов у них на новый открывающийся сервер (как в глобальном понятии, так и конкретно Horizon) никак не повлияет.
  • 0

#277 LND62

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:27

Просто я не понимаю вашей риторики, что твоей, что Макса.

 

У одного - первый в мире 5.4.8., хотя это правдой не является, у тебя - не работает то, не работает это, хотя правдой этой тоже не является.

 

 

 

Печалька.


  • 0

#278 JIewuu

Отправлено 02 декабря 2016 - 03:30

Так в том и суть, что лучше начать сразу, а не ждать второго пришествия. Любая единица - онлайн. Есть онлайн - нет причин закрывать проект.

Просто самое интересное что я начал играть в кату за полтора месяца перед закрытием)) и знаешь как у меня горело когда ее закрыли))


Сообщение отредактировал JIewuu: 02 декабря 2016 - 03:31

  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#279 sardina

Отправлено 02 декабря 2016 - 04:11

почему панды? а разве есть выбор? го пробежимся по дополнениям:

Ванила - крутая хардкорная штука для настоящих задротов....которым не впадлу отжиратся на каче после каждого моба , которые будут насиловать локации для добычи пары элексиров , чтобы упасть ваншотом на 70% боссах в наксе либо лкт , рай для пвп игроков , без показателя устойчивость и без арены. Готовы? Думаю нет.

БК - хороший патч но достаточно простой в пве (за исключением 4-5 боссов) и менее динамичный в пвп , но более балансовый (рейтинг скорости отсутствует на 95% шмота , есть только на пве обвесе с хайэнд рейда , интерапты на общем гкд с абилками , намного меньше способностей изменяющих местоположение игрока и его скорость , количество различных баффов дебафов меньше чем на личе в  2-2.5 раза) да баланс , да скучно , да пробывали не пошло (ну там причин много было)

Ката - толковый аддон с переделанной механикой почти у всех классов , огромное количество измененных и добавленных абилок , введены новые характеристики , как следствие в пве прикольно и весело , а в пвп полнейший дизбаланс и ничего не сделаешь , изменять сами классы нужно в корне. В конце концов есть много рабочих пираток каты , но на них играет мало людей , вывод напрашивается сам собой - нахер никому не нужна.

Панды - аддон с минимальными  добавлениями в спелл систему по сравнению с предидущей версией , абилки именно допилили , как следствие - баланс в пвп (хантов на старте не считаем , их быстро нерфанули). В пве тоже все стабильно и хорошо + убрали трахание головы перфекционистам добавив перековку , теперь не нужно пол года выбивать шмотку где именно арп меткость (для примера) а пожно взять шмотку арп крит и махнуть крит на меткость, Вернули ворлд боссов которых НУЖНО убивать. Для балансировки фракций открыли пвп зону где можно устраивать замесы со своей фракцией и получать за это бонусы. ну и тд и тп.

дренор - если честно даже говорить про него не хочу вспоминая гарнизон , очереди из ботов в лк инсты и тп. Да было 2 хороших рейда , пвп состовляющая убита в хлам. Ну и еще 1 немаловажна вещь - крайнесложная реализация всего этого.

Поэтому как не крути а панд делать и ток их если новый серв открывать.

P.S. крайне надеюсь что в администрации даже близко не будет тех лич которые принимали участвие в администрировании TBC результат такой работы мы все знаем


  • 2

5681aac9de4c8a48a064aeb783b589f9.pngc00e8712785b1d56b7591308fcbf6afa.png

 


#280 LND62

Отправлено 02 декабря 2016 - 04:38

А прохладные истории не иссякают.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.