Я пойду
#61
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:02
Готовим Айрона к прокачке:
#62
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:03
срсли? Орнул
Панды не пве аддон. Ммм
В легионе цифры больше пандарийских, но что то с калькуляторлм никто не пвпшит
Если че, в Легионе перешли на букву Т. Тоесть хп и урон это допустим не 400000 а 400Т - получается почти как на классике. С 1200 хп и уроном по 100-300, я точно хз. Просто дорисовали букву.
#63
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:03
Я читаю ЛС .
Ок, буду иметь ввиду.
#64
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:04
Сообщение отредактировал Akirax2: 01 декабря 2016 - 14:04
#65
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:04
это разве не Отера копипаст?)))
#66
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:05
Трудозатраты одинаковые практически
У тебя есть опыт построения ядер серверов?)
Интересно, а какой стаж? Хорошо разбираешься?
Забавляет меня мнение таких "экспертов", которые сами не понимают того, о чем говорят.
То-то куча серверов уже запустила на 95% рабочие ВоД и Легион. Ага.
We descend into chaos
#67
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:05
это разве не Отера копипаст?)))
Его работа.
#68
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:05
Инф.
Отбор рандомный или есть какие то конкретные критерии? Ну там активность в багтрекере и прочее...
123321
#69
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:06
Его работа.
узнаваемая пикча =D
#70
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:06
У тебя есть опыт построения ядер серверов?)
Интересно, а какой стаж? Хорошо разбираешься?
Забавляет меня мнение таких "экспертов", которые сами не понимают того, о чем говорят.
То-то куча серверов уже запустила на 95% рабочие ВоД и Легион. Ага.
wow-mig
#71
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:12
Трудозатраты одинаковые практически
Нет)
Каждый последующий аддон должен корректно работать с предыдущими и сами предыдущие должны, хоть как либо работать. То есть если делать Дренор то и Панды надо делать хоть как то. По этому их и делают, так как Катаклизм уже какой никакой есть. Мы привыкли к 3.3.5а, но ведь это не только вотлк. Это и БК и Ваннила.
Сообщение отредактировал Wardenua: 01 декабря 2016 - 14:13
#72
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:22
Сообщение отредактировал Hanso: 01 декабря 2016 - 14:46
#73
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:23
если и открывать новый серв, то либо сейчас актуальную у старперов ванилу или для школоло легион, панды не взлетят никак
#74
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:31
Не знаю почему всем так дренор не понравился,для меня он кул аддоном вышел,жалею что просидел на изи столькь времени,а не играл на офе.Легион чет ну ваще не в кайф,скучно и нудно,хотя много истории и красивых инстов,но качать оплот и артефакт уже заебало. На дреноре оч интересные инсты показались,особенно ЦАП и данжи где не было кучи орков. Качая твинов с 85 по 90 в данжах хочется блевать,ну чет там ваще не интересно,рейды некоторые очень крутые,но на их реализацию,наверное,дохуя времени уйдет. В любом случае удачи,с радостью попробую поиграть,как откроете. :-)
Офраздел, маты не приемлемы.
#75
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:32
Почему это именно Пандария - причин множество, как очевидных широких массам так и нет. Мы тоже не дураки и имеем представление о текущих тенденциях, если мы решили работать именно с этим дополнением, значит так надо. На этом вопрос считаю исчерпанным, а дальнейшие рассуждения на эту тему бессмысленными. В первую очередь мы рассчитываем привлечь аудиторию которая по тем или иным причинам покинула наш сервер, для них есть отличный инструмент - рассылка по нашей базе e-mail в 500 тысяч штук, при запуске TBC это сработало весьма неплохо, почти 1000 человек мы смогли набрать, пока не выяснилось что там все плохо с реализацией. Во вторую очередь мы расчитываем на часть аудитории наших любимых личеебов, надо понимать что 2700-3000 человек это только пик и они регулярно ротируются, всего у нас играет 10-12 тысяч человек и часть из них наверняка захочет попробовать новое дополнение. И только в самом конце идет привлечение сторонней аудитории, самый эффективный способ - распространение информации через наших же игроков, чьи знакомые играют не у нас. Реклама как таковая, в виде баннеров из-за адблока более не эффективна, а в виду неофициальности всей затеи дорога на платформы вроде Твича и Ютуба для нас закрыта. Предпримем все возможные меры, но исходить надо именно из нашей аудитории бывшей и текущей. Если есть желающие поклепать для нас роликов - пишите.
#76
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:34
Почему это именно Пандария - причин множество, как очевидных широких массам так и нет. Мы тоже не дураки и имеем представление о текущих тенденциях, если мы решили работать именно с этим дополнением, значит так надо. На этом вопрос считаю исчерпанным, а дальнейшие рассуждения на эту тему бессмысленными. В первую очередь мы рассчитываем привлечь аудиторию которая по тем или иным причинам покинула наш сервер, для них есть отличный инструмент - рассылка по нашей базе e-mail в 500 тысяч штук, при запуске TBC это сработало весьма неплохо, почти 1000 человек мы смогли набрать, пока не выяснилось что там все плохо с реализацией. Во вторую очередь мы расчитываем на часть аудитории наших любимых личеебов, надо понимать что 2700-3000 человек это только пик и они регулярно ротируются, всего у нас играет 10-12 тысяч человек и часть из них наверняка захочет попробовать новое дополнение. И только в самом конце идет привлечение сторонней аудитории, самый эффективный способ - распространение информации через наших же игроков, чьи знакомые играют не у нас. Реклама как таковая, в виде баннеров из-за адблока более не эффективна, а в виду неофициальности всей затеи дорога на платформы вроде Твича и Ютуба для нас закрыта. Предпримем все возможные меры, но исходить надо именно из нашей аудитории бывшей и текущей. Если есть желающие поклепать для нас роликов - пишите.
ЛК жить будет?)
Сообщение отредактировал Vokoloven: 01 декабря 2016 - 14:34
#77
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:36
ЛК жить будет?)
Вы в данной теме видели упоминание 335? Причем тут он вообще?
#78
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:37
Если будет полная реализация поиска рейдов то тогда идея выгорит (это единственное что может привлечь игроков в 2016 году), в противном случает получится как и с катаклизмом. Мало кто захочет играть на жутко забагованном серве. Не работает то, не реализованно это. Сколько таких проектов уже было сделано? Опять будет год мучений и всё капец. Вы катаклизм и бк не смогли реализовать в должной мере, а сейчас беретесь за новый проект? Дело не в дополнениях а в в их работоспособности. Ваши предыдущие проекты были на 40% готовы и вы их выкинули. Почему же вы считаете что в данном случае это не вылетит в трубу? Тем не менее удачи вам в ваших начинаниях
#79
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:37
мы расчитываем на часть аудитории наших любимых личеебов
СмИшно. Нет, правда. Лучшая шутка за сегодня, Макс.
Если есть желающие поклепать для нас роликов - пишите.
А я вот тебе говорил, что в истории с репой, Алисой и парнем в олимпийке - надо думать не однобоко, попросил бы - были бы тебе годные "видосы", уж что-что, а монтировать и снимать он умеет.
P.S. Было бы что снимать. Для начала.
#80
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:37
Так же хочу отметить что это будет первый в мире рилм версии 5.4.8
Этим всё сказано
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей