а да, отбой, клиент все равно шлет пакет с движением почему то...
#4601
Отправлено 06 сентября 2017 - 00:40
#4602
Отправлено 06 сентября 2017 - 18:55
все ок же, что не так?
опа, кстати, хаосболт чет снова по -1 бекдрафту делает...
а, блядь, переделал поглощение проков на хаст на свою голову =\
WoWScrnShot_090617_205417.jpg 445,95К 0 скачиваний
#4603
Отправлено 06 сентября 2017 - 19:09
ммм чет хз, ну щас твоего перса возьму
#4605
Отправлено 06 сентября 2017 - 20:07
потому что это дефолтное поведение
и нет, менять его нельзя, только для конкретных проков
#4606
Отправлено 06 сентября 2017 - 20:17
потому что это дефолтное поведение
и нет, менять его нельзя, только для конкретных проков
абсолютно все проки которые прокают не от заклинаний а от наносящего урона по цели не прокают если на цели абсорб, такого не должно быть
#4607
Отправлено 06 сентября 2017 - 20:20
а вот это никак не узнать, какой где прок (ну или пока что не известно, но не думаю что эта информация есть в клиенте)
так что, пишите репорты, только ручками править
#4608
Отправлено 06 сентября 2017 - 20:20
ясненько, ну ты же понимаешь что это - 100500 репортов?
Сообщение отредактировал Solis: 06 сентября 2017 - 20:22
#4609
Отправлено 06 сентября 2017 - 22:58
так а этот, второй жук с виэклом, как его, в харт оф фиар, он непроходим тоже да?
ясненько, ну ты же понимаешь что это - 100500 репортов?
ты не представляешь сколько всего работает на проках, того что игрокам даже не видно, ломать я это не буду
если наберется много репортов - возможно попытаюсь как то объединить по какому нибудь признаку, пока что я хз, видель только яды и вот у шоманов там чет
#4610
Отправлено 06 сентября 2017 - 23:19
Да, непроходим от слова вообще. Огромные проблемы с ногами, завышен мс, исчезающие феромоны после смерти носителя(эксплоит), почти что отсутствующий хитбокс на второй фазе(хм) и всякое по мелочи. Это самый проблемный босс сейчас.
#4611
Отправлено 06 сентября 2017 - 23:20
мс?
#4612
Отправлено 06 сентября 2017 - 23:26
Мув спид. Скорость передвижения.
У него должна быть изначально маленькая скорость передвижения, которая увеличивается и стакается, если двое игроков не попадают в конус аое.
#4613
Отправлено 06 сентября 2017 - 23:27
так, ну это пока ладно, скажите что конкретно с ногами не то и как должно быть
#4614
Отправлено 06 сентября 2017 - 23:37
До последнего похода, когда ноги к ебени матери вообще поломали, у них было не правильное фактическое расположение. Т.е. Показывались они правильно, но фактически, что бы иметь возможность бить, нужно находиться в какой то другой точке.
Вот, стою у типа ноги, но аддон показывает что я в 13-15 метрах от неё. И офк, бить не могу.
Нажал чардж, оказался у фактического расположения ноги. Аддон показывает, что я в дистанции мили атаки.
Это основная проблема с ними. Есть ещё всякое поменьше. Вообще, можешь всё посмотреть в теме же и выбрать что понравиться.
#4615
Отправлено 06 сентября 2017 - 23:49
я выбираю девятый этаж и окно
а ноги, ок, это понял
#4616
Отправлено 07 сентября 2017 - 00:03
Попробуй повыше. Говорят, что с 9го этажа иногда просто ломаются кости, но эффект не достигается. А тогда тебе придётся всё это чинить ..руками, если повезёт.
#4617
Отправлено 07 сентября 2017 - 01:49
Та как бэ сделайте ноги, остальное мое.
И ноги сломались после вот этого вроде https://bitbucket.or...51eb7bb9b33e9ee
#4618
Отправлено 07 сентября 2017 - 07:18
эмм
сложнось поменял туда-сюда, релогнулся и впустило
Сообщение отредактировал NeoVirus: 07 сентября 2017 - 12:28
#4619
Отправлено 07 сентября 2017 - 08:53
Шо, опять проблемы с сложностями инстов?
#4620
Отправлено 07 сентября 2017 - 15:10
Та как бэ сделайте ноги, остальное мое.
И ноги сломались после вот этого вроде https://bitbucket.or...51eb7bb9b33e9ee
там все верно, он вешал ауру через АоЕ, хотя не отрицаю что из за этого могло делать вид что "работает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей