Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Все еще крайне активная со времен ОБТ тема...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9956

#4881 Kores

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:30

Урон абилок зависит от вещей, как и хп. Все что поменяется от более крутых вещей - циферки, на баланс это никак не повлияет.

 

Делать такие убогие костыли - так уж проще сразу всё открыть и не париться.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#4882 Solis

Solis

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:33

Урон абилок зависит от вещей, как и хп. Все что поменяется от более крутых вещей - циферки, на баланс это никак не повлияет.

 

Делать такие убогие костыли - так уж проще сразу всё открыть и не париться.

урон абилок и их формулы менялись от патча к патчу от 5.0 до 5.4.8 некоторые даже полностью менялись или полностью выпиливались и если по твоему сносить 260 к абсорба от тотемов при 400 к максимального хп шамана - норма то у меня для тебя плохие новости, я понимаю что это не очень и бла-бла-бла я перебрал все возможные варианты и ни один не устроит нормального человека который хочет просто аренить выше полторашки


Сообщение отредактировал Solis: 21 сентября 2017 - 20:36

  • 0

#4883 Kores

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:39

ПВП все равно не будет, терять нечего. Но, так или иначе, я не хотел бы быть причастным к этому изнасилованию, меня уже от некоторых идей корежит.


  • 0

#4884 Solis

Solis

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:44

у тебя просто какая-то своя субъективная реальность в которой любая мысль возникающая в твоей голове - истинно верная, а все остальные которые так не считают идиоты, к тому же в реалиях панд близы наконец-то разграничили пвп и пве таким образом, что тебе уже не нужны 20-50 % пве обвесов, они не нужны вовсе в принципе, так что я не вижу в этом особой проблемы.

А говорить что пвп всё равно не будет, ну отличная у тебя маркетинговая стратегия, ничего не скажешь, типа даже 10 % онлайна из которых будет пвп комьюнити - остаются этими 10 % сервера и изначально отказываться от определенной аудитории = ггвп 


  • 0

#4885 Kores

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:53

А говорить что пвп всё равно не будет, ну отличная у тебя маркетинговая стратегия, ничего не скажешь, типа даже 10 % онлайна из которых будет пвп комьюнити - остаются этими 10 % сервера и изначально отказываться от определенной аудитории = ггвп 

За время теста ни до тебя, ни с твоим появлением пвп направление не тестировалось почти никак. Нет интереса к нему, вообще.

 

у тебя просто какая-то своя субъективная реальность в которой любая мысль возникающая в твоей голове - истинно верная, а все остальные которые так не считают идиоты

По-моему это ты сейчас бегаешь и доказываешь, что других вариантов нет и твоя идея - истинно верная.

 

Я не говорю, что вы идиоты и может ваша мысль верная, но мне очень смущают идеи переделывать баланс на свой лад. Да и в твоей идее много изьянов, сильно разный илвл с актуальным пве, непонятно что со статами, как и где все это балансировать и будет ли оно сбалансированно если удастся сделать даунскейл. Опять же твои "ну ворлд боссы, ну будет криво, ну и хуй с ним", не очень воодушевляюще звучат. Это все потребует дополнительных затрат сил, которые не факт, что дадут нужный результат.

 

если по твоему сносить 260 к абсорба от тотемов при 400 к максимального хп шамана - норма то у меня для тебя плохие новости

Напиши-ка подробнее за это, мне аж интересно, что там такого близы так кардинально переделали, что за магические 260к абсорба, которых не было в 50х, но в 548 были нормой.


  • 0

#4886 infbelial

infbelial

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:05

Корес, че ты несешь, при стартовом гире и 77% дефолтного снижения они заебутся друг друга ковырять, ну

 

гир, нет, срезать никак нельзя на данный момент


  • 0

#4887 Kores

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:06

Так порезать снижение, не? Не проще ли, чем резать сам гир?


  • 0

#4888 infbelial

infbelial

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:14

короче я хз, хер с ним пока с пвп, мне лучше вот что скажите, там в лфр надо как то шмот по спекам сортировать, точнее тупо подходит/не подходит, помимо того что может/не может носить и там есть основной стат (сила/ловкость/инта) или нет, че еще учитываться должно?


  • 0

#4889 Solis

Solis

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:24

 

гир, нет, срезать никак нельзя на данный момент

по дефолту на офе ж резалось, а тут чего или да хрен уж с ним, можно же сделать чтобы он тупо в сумку выбрасывался при входе в подземелье?


короче я хз, хер с ним пока с пвп, мне лучше вот что скажите, там в лфр надо как то шмот по спекам сортировать, точнее тупо подходит/не подходит, помимо того что может/не может носить и там есть основной стат (сила/ловкость/инта) или нет, че еще учитываться должно?

Конечно сортируется, по дефолту в атласлуте 5.4 если зайти во вкладку ОО там будет проставлено какая шмотка для какого спека будет падать, ну и типа можешь выбрать себе на кого тебе будет падать шмот по спеку вот тут (скрин не заливается крч, можешь сам в игре посмотреть иконку персонажа правой кнопкой мыши - Добыча для специализации и там выбираешь на кого тебе будет падать лут.


Сообщение отредактировал Solis: 21 сентября 2017 - 21:27

  • 0

#4890 infbelial

infbelial

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:26

не реализовано, чо


  • 0

#4891 Voodooist

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:26

За время теста ни до тебя, ни с твоим появлением пвп направление не тестировалось почти никак. Нет интереса к нему, вообще.

 

Если пвп интересует лишь немногих тестеров, едва ли то же можно сказать обо всех игроках, которые составят будущий онлайн.

 


Я не говорю, что вы идиоты и может ваша мысль верная, но мне очень смущают идеи переделывать баланс на свой лад. Да и в твоей идее много изьянов, сильно разный илвл с актуальным пве, непонятно что со статами, как и где все это балансировать и будет ли оно сбалансированно если удастся сделать даунскейл. Опять же твои "ну ворлд боссы, ну будет криво, ну и хуй с ним", не очень воодушевляюще звучат. Это все потребует дополнительных затрат сил, которые не факт, что дадут нужный результат.

 

Дело в том, что даже избрав постепенное открытие контента, у нас остается спеллсистема под 5.4.8, в частности задранные значения ПвП-силы, усталости от боя и реса. В итоге останутся 2 варианта. Либо адаптировать эти значения по мере открытия контента (иначе ребята в 489 пвп гире задолбаются колупать друг друга с режущимся на 77% дамагом в пвп; пвп-сила будет давать меньший % к урону, то есть пробить будет еще сложнее; отхил будет резаться на 60%, а не на 15%, как на старте; крч геморроя тут хватит); либо сделать по варианту Солиса (тогда баланс хотя бы в ПвП будет соблюден, достаточно будет лишь этого самого костыля с даунскейлом пвп-гира в пве. Да, не "близзлайк", но курс уже выбран - начинать с 5.1, так что проблему в любом случае придется как-то решать.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4892 Kores

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:29

Поднять пвп силу, уменьшить пвп устойчивость, вот и все решение вашего вопроса. Это куда лучше, чем ваши идеи плюнуть на некоторые вещи, вроде тех же ворлд боссов, мол и так сойдет.


  • 0

#4893 Solis

Solis

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:32

имхо лучше плюнуть на ворлд боссов на которых никто не будет ходить уже спустя месяц-два чем на пвп составляющую которая будет вплоть до открытия ОО в таком состоянии, со всеми механиками формулами спелов 5.4.8 но с характеристиками других контентов абсолютно.


Сообщение отредактировал Solis: 21 сентября 2017 - 21:33

  • 0

#4894 Kores

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:35

Которая мертва на х2, была мертва на прошлой кате и 146% будет мертва на пандах. Да, главное правильно расставить приоритеты.

 

Да, и как тебе сказали, нет никакого даунскейла сейчас.

 

И я предложил вариант, если у тебя слепота, который без затрагивания шмоток даст видимость баланса. 


 со всеми механиками формулами спелов 5.4.8 но с характеристиками других контентов абсолютно.

Ты мне так и не рассказал про некие 246к абсорба. За пвп устойчивость я в курсе.


  • 0

#4895 Solis

Solis

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:36

этот вариант уже давно понятен и предлагал его инфу еще неделю назад тоже я с клинтом, с подключением

я не против если вам в кайф каждый переход к патчу менять пвп устойчивость и усталость от боя, но вот есть загвоздки со всякими абсорбами которые по дефолту абсорбят слишком много и никак не режутся усталостью от боя, если они будут столько резать это будет просто моразм


Сообщение отредактировал Solis: 21 сентября 2017 - 21:51

  • 0

#4896 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:41

Да не будет никто ковырять друг друга до посинения. Хил фатиг зарешает  :awesome:


  • 0
Женщина я не танцую

#4897 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 22 сентября 2017 - 02:23

Эм, а оо триням вырубили проки?


  • 0

#4898 Voodooist

Отправлено 22 сентября 2017 - 06:36

Эм, а оо триням вырубили проки?

Не всем (харомм все еще баганый), но большинству прикрутили внутренний кд.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4899 Solis

Solis

Отправлено 22 сентября 2017 - 10:32

А я таки нарыл пруфчанские по абсорбу
Battle Fatigue now reduces the effectiveness of healing and absorb spells and abilities by 45% (was 30%).
https://worldofwarcr...us/news/9669861
Это единственный патчноут где близы упомянули абсорбы, судя по всему абсорбы так же резались с самого начала от 15 % до 60% просто об этом нигде не писалось кроме этого патчноута и было самим собой разумеющимся

Сообщение отредактировал Solis: 22 сентября 2017 - 10:40

  • 0

#4900 Solis

Solis

Отправлено 22 сентября 2017 - 10:45

+ если бы они в последующих патчноутах удалили бы срез на абсорбы, они бы об этом я уверен написали бы точно так же как и написали бы о введении абсорбов в первом патчноуте 5.1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.