Даже легендарный плащ не всегда справляется.
#701
Отправлено 02 января 2017 - 21:45
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#702
Отправлено 02 января 2017 - 21:46
Я только что то подумал, не сходить ли туда, посмотреть.
#703
Отправлено 02 января 2017 - 21:47
Не ходи, не смотри
Изи гейм - изи лайф.
#704
Отправлено 02 января 2017 - 21:51
Не ходи, не смотри
А можно конкретики и в баг трекер, пожалуйста?
А еще просьба: Указать на то, что вас "ваншотит в вф 583" , но при этом не должно?
#705
Отправлено 02 января 2017 - 21:53
А можно конкретики и в баг трекер, пожалуйста?
А еще просьба: Указать на то, что вас "ваншотит в вф 583" , но при этом не должно?
Всё будет, чуть позже. Вот Рязанский должен составить, если опять к школьницам не уедет. Ваншотов, в принципе, нет. Есть неатакуемые мобы, спелы из героиков в обычке, которые выпускают фулстак за 0.5 секунды и подобное.
Изи гейм - изи лайф.
#706
Отправлено 02 января 2017 - 21:54
Я только что то подумал, не сходить ли туда, посмотреть.
делай перса за альянс, сходим.
#707
Отправлено 02 января 2017 - 21:56
делай перса за альянс, сходим.
В принципе, заделать канал в тс-ке дольше, чем сделать перса. Ещё шамана подтяну. Но сегодня уже врятли.
#708
Отправлено 02 января 2017 - 21:59
У нас в скайпе канал, ты упарил уже со своим ТСом.
Видосы льются уже, но я наверное таки поехал.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#709
Отправлено 02 января 2017 - 22:00
спелы из героиков в обычке
Если мне не изменяет память, да и атлас не врет, в пандарии нет изменений в механике между героиком/обычкой.
Там вместо этого используется скаллирование под сложность, т.е. просто спеллы начинают бить большее, может где-то спелл спавнит 3 мобов, вместо 2х и т.п.
#710
Отправлено 02 января 2017 - 22:01
Если мне не изменяет память, да и атлас не врет, в пандарии нет изменений в механике между героиком/обычкой.
Там вместо этого используется скаллирование под сложность, т.е. просто спеллы начинают бить большее, может где-то спелл спавнит 3 мобов, вместо 2х и т.п.
Ну да, я об этом и говорю, повышенный урон. Некорректно выразился просто.
Изи гейм - изи лайф.
#711
Отправлено 02 января 2017 - 22:02
просто спеллы начинают бить большее
Вот тебе и бьёт в нормале на 100к вместо положеных 50к, не?
У меня один вопрос появился, в свете последних правок по данжам, а ты сам после того, как впиливаешь что-то - заходишь в них, нет?
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#712
Отправлено 02 января 2017 - 22:04
В принципе, заделать канал в тс-ке дольше, чем сделать перса. Ещё шамана подтяну. Но сегодня уже врятли.
ок
там эта, y мага 2/3 веток не работает искусность, а в 3 полyдохлый фрост. когда там открытие?
Сообщение отредактировал Denial Crow: 02 января 2017 - 22:06
#713
Отправлено 02 января 2017 - 22:04
У меня один вопрос появился, в свете последних правок по данжам, а ты сам после того, как впиливаешь что-то - заходишь в них, нет?
Естественно я сам сам проверяю. А что-то не работает, из списка моего написанного?
p.s. вот список был следующий:
Дворец могушан • Большинство существ научились ходить • У Синь мастер боя исправлено некорректное отображение прыжка на испытании. • Глинтрок больше не уходит под текстуры • Геккана больше нельзя ввести в бой, находясь вне комнаты • Все прислужники гекана теперь начинают бой вместе с ним • В комнате у Синя Мастера боя теперь появляются поочередно 2 кнопки на стенах на 66 и 33% здоровья. Если вы активируете кнопку на 33% и ниже, вы можете избежать урона от арбалетов. • Теперь синь мастер боя принимает корректную позу на троне. Храм нефритовой змеи • Марис теперь выдает игрокам лут (если он есть) Хмелеварня буйных портеров Инстанс был переработан почти полностью. • Теперь кастеры могут наносить урон существам «Огненный плут» и «Водный танцор». Также, они более не атакуют игроков. • «Огненный плут» теперь привязан к определенному хозену. • «Перцовка» ака Бочка , теперь кликабельна. При клике наносит урон ближайшим существам и оглушает их. • В инстансе реализован эвент со счетчиком убийства хозенов. • Теперь те хозены, что не должны вас атаковать, не будут вас атаковать. • Уук-Уук теперь не появляется из ниоткуда а ждет вас на балконе. • Переписан скрипт боченков, катающихся по полу. Теперь они будут взрываться и пропадать при столкновении с игроком, стеной или боссом. Прыгать на них пока нельзя • Реализован эвент Прыгопотама, теперь при убийстве первого босса и по пути к Прыгопотаму на вас будут идти волны прыгунков • Исправлены все двери в инстансе • Исправления в работе Прыгопотама. • Немного исправлен треш по пути к Янь-Чжу. • Исправлена ошибка падения сервера в бою с Янь-Чжу • Разные визуальные исправления
#714
Отправлено 02 января 2017 - 22:08
У нас в скайпе канал, ты упарил уже со своим ТСом.
Я не люблю сидеть в скайпе во время такого. Долго объяснять.
там эта, y мага 2/3 веток не работает искусность, а в 3 полyдохлый фрост. когда там открытие?
У кота из наносящих урон способностей правильно работает только увечье и полоснуть. Уверен, что у других такая же беда. Так что думаю, пока не скоро.
#715
Отправлено 02 января 2017 - 22:09
Естественно я сам сам проверяю.
Естественно не работает, это же Россия.
Да, именно по списку и проверяли.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#716
Отправлено 02 января 2017 - 22:10
Естественно не работает, это же Россия.
Да, именно по списку и проверяли.
Напишите в пм, трекер, или сюда.
Сейчас пока праздники правлю сижу, посмотрю.
#717
Отправлено 02 января 2017 - 22:14
1. На Испытании - кривая анимация у "Притягивания".
2. Глинтрок-крепкошкур - не кастит снижение входящего урона.
3. Геккан - можно выпуливать из комнаты.
4. Глинтрок-оракул - хилка НЕ хилит.
5. Синь Мастер боя - кнопочек неД (ну или мы не успели их заметить).
6. Синь Мастер боя - анимация одного из арбалетов пошла по вагине.
7. Практически все паки мобов - выпуливаются по 1, а не паком.
8. Для всех данжей - остро стоит трабл с "проваливанием" мобцов сквозь текстуры, визуально всё путём, но атаковать невозможно.
Сообщение отредактировал Ryazanskiy: 02 января 2017 - 22:43
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
#718
Отправлено 02 января 2017 - 22:17
ок
Ты когда завтра сможешь? Мне то пофиг, а у шамана принцип неопределённости. В смысле, не может определиться когда.
#719
Отправлено 02 января 2017 - 22:21
там апальщик агрессивный, перековщик зеленый.
Ты когда завтра сможешь? Мне то пофиг, а у шамана принцип неопределённости. В смысле, не может определиться когда.
почти в любое, время -1 к мск
Сообщение отредактировал Denial Crow: 02 января 2017 - 22:24
#720
Отправлено 02 января 2017 - 22:34
Понял. Геканна поправил только что на эвейд. Глинтрок с щитом теперь наоборот стал давать бафф, но визуально эффект убрался, подумаю как вернуть, а кнопки действительно, почему-то появляются через раз. буду смотреть. И в бою на ласте на 66% появляются мечи теперь (их не было), а не арбалеты это были. Арбалеты у вас появились (и появляются) потом, на 33.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей