Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Итоги 2016 года


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 74

#41 kuragist

Отправлено 26 декабря 2016 - 16:50

Уважаемые игроки, вот 2016 и подошел к своему завершению, перед началом новогоднего угара мы вместе с вами подводим итоги анализируя самые важные события уходящего года для нашего проекта. На этот раз я бы хотел пройтись по каждому месяцу, выбрав ключевые моменты и определив какое влияние они оказали на сервер. После чего можно будет сделать выводы об успешности нашей работы и правильности принятия решений. Итак, начнем:
 
Январь
post-2-0-47872600-1482725097.png Начало января ознаменовал запуск системы тотальной очистки низкоуровневых неактивных персонажей, которые долгое время занимали почти 300 000 имен.
post-2-0-47872600-1482725097.png К концу новогодних каникул мы провели массовую блокировку торговцев золотом и практически полностью истребили данное явление на сервере.
post-2-0-47872600-1482725097.png Следом за выпилом барыг появилась возможность трансмогрификации легендарного оружия.
 
Февраль

post-2-0-12422100-1482725091.png Последний месяц зимы ознаменовался трагическим событием - анонсом закрытия мира с дополнением Cataclysm. Несмотря на все наши старания, данное прискорбное событие было неизбежно - очевидно серьезный  минус.

post-2-0-47872600-1482725097.png Система архивации персонажей помогла значительно оптимизировать базу данных и облегчила её обслуживание.
post-2-0-47872600-1482725097.png После грустных новостей связанных с Цири, non-blizzlike функции были убраны из мира и перенесены в команду .i, что сделало их менее навязчивыми и более удобными для использования; судя по всему, эстеты остались довольны.
post-2-0-47872600-1482725097.png К концу месяца была проведена первая серьезная реформа системы наград за арену. По её итогу количество призовых мест стало существенно выше, а звания старых сезонов были очищены, что существенно подняло их значимость и подогрело интерес к PvP в целом.
 
Март
post-2-0-47872600-1482725097.png В марте была реформирована системе технической поддержки, штат сотрудников расширен до трех человек, а подача заявок стала более понятной и удобной. Очевидно, что эти изменения пошли на пользу и существенное повышение качества обслуживания.
post-2-0-47872600-1482725097.png Повышение системы безопасности аккаунтов свело практически на нет их кражу.
post-2-0-12422100-1482725091.png В середине месяца была предпринята первая попытка ввести ограничения на ilvl предметов для арены, чтобы её немного сбалансировать. Идея была обречена на провал, следом за ней последовали другие события, но это было позднее, а за эту идею и кривизну её реализации - минус.
Переезд на ezwow.org для многих стал неожиданностью, но в целом ни на что не повлиял.
post-2-0-47872600-1482725097.png Сервис буста персонажей давно ждали игроки и его появление было лишь вопросом времени: актуальность прокачивания персонажа на WotLK в 2016 году была весьма сомнительной и мы предложили этому процессу альтернативу.
 
Апрель
post-2-0-47872600-1482725097.pngpost-2-0-12422100-1482725091.png В апреле было решено отказаться от постоянных бонусных рейтов на репутации и хонор, а также было отключено их суммирование с премиумным аккаунтом. С одной стороны это положительно сказалось на экономике, с другой стороны - рекордное количество игроков по выходным резко снизилось.
post-2-0-47872600-1482725097.png Настраиваемые рейты дали возможность особо изощренным игроками кастомизировать игру под себя.
post-2-0-47872600-1482725097.png Обновление панели управления до версии 5.13.0 доработало функционал Торговой площадки и добавило поддержку нового сервиса по восстановлению предметов.
 
Май
post-2-0-47872600-1482725097.png В конце весны начались проблемы с Робокассой и, когда казалось что все плохо и выхода нет, мы сумели их решить и спасти жизнь проекту.
post-2-0-47872600-1482725097.png Как всегда к дню победы была приурочена амнистия.
post-2-0-47872600-1482725097.png Середина месяца осталась позади, а мы вновь порадовали вас, установив базу знаний db.ezwow.org, наконец-то у вас появилась возможность получать актуальную информацию напрямую из нашей базы данных.
post-2-0-47872600-1482725097.png Реформирование системы подарков облегчило жизнь многим игрокам, которые любили делать их своим друзьям и знакомым, ведь теперь стало возможно отправить подарок напрямую персонажу, не зная форумную учетную запись игрока.
 
Июнь
post-2-0-47872600-1482725097.png Летнее затишье и пора отпусков начались довольно спокойно, 28 июня наш проект отметил 8 лет с даты основания - поистине огромный срок, достойный уважения.
 
Июль
post-2-0-47872600-1482725097.png Версия панели управления 5.15.0 обновила устаревшие механизмы работы с игровыми аккаунтами и их блокировкой, упростила жизнь рядовым игрокам.
 
Август
post-2-0-12422100-1482725091.png Завершился 3-ий сезон арены и было принято решение разработать систему замены овергирных предметов для арены, забегая вперед скажу, что затея полностью провалилась и не нашла должной поддержки сообщества.
post-2-0-47872600-1482725097.png В панели управления очередной апдейт 5.16.0 - появилась поддержка сортировки персонажей на экране логина, обновлён ладдер.
post-2-0-12422100-1482725091.png Проект чата с игровым миром был провален, несмотря на хорошую реализацию: аудитории он оказался попросту не нужен.
 
Сентябрь
post-2-0-47872600-1482725097.png Приход осени как всегда благотворно сказался на нашей производителности и с начала месяца мы начали разработку Solo 3v3 арены, дабы заменить отмерший формат классической 3х3.
post-2-0-47872600-1482725097.png Панель управления получила технический апдейт 5.18.0, который привнес поддержку Solo.
 
Октябрь
post-2-0-47872600-1482725097.png Весь октябрь был посвящен разработке Solo и переводу её из режима тестирования к боевым испытаниям. Несмотря на повсеместный скептицизм, формат оказался очень востребован и занял свою нишу среди игроков. Его популярность сопоставима с 2х2, успех очевиден.
 
Ноябрь
post-2-0-47872600-1482725097.png PvE ладдер - наша уникальная разработка, не имеющая аналогов, много труда было в нее вложено и игроки оценили его по достоинству.
post-2-0-47872600-1482725097.png В конце осени были сняты ограничения на доступ к сайту части стран Европы и Азии.
post-2-0-47872600-1482725097.png Одно из главных и самых значимых событий года - обновление геодаты (подробнее тут). Мы очень долго шли к этому, огромные усилия были вложены, но первые же результаты однозначно показали, что оно того стоило. С этого момента мы обошли конкурирующие проекты по всем показателям, качественный уровень нашего 3.3.5 стал просто недосягаем.
 
Декабрь
post-2-0-47872600-1482725097.png Первого декабря был анонсирован наш новый проект Horizon - дополнение Mists of Pandaria версии 5.4.8, на который мы возлагаем большие надежды. Штат сотрудников был расширен, разработка идет полным ходом; дабы избежать прошлых ошибок мы реализовали систему закрытого тестирования на доступ к которой было подано 1500 ваших заявок - феноменальный интерес.
post-2-0-47872600-1482725097.png Реализована панель управления Тимспиком, которая оказалась весьма полезной для игроков им пользующихся.
post-2-0-47872600-1482725097.png Перевод трансмогрификации на золотые монеты и решение проблемы с оружием для правой/левой руки изначально был воспринят в штыки, но после того как мы прислушались к вашему мнению, мне кажется, удалось найти компромисс, который устроил всех.
post-2-0-47872600-1482725097.png К новогодним праздника было возвращено суммирование праздничных и воскресных рейтов на опыт с премиум аккаунтом.
post-2-0-47872600-1482725097.png Под самый конец года был подготовлен еще один проект - финальное обновление панели управления, которое привнесет серьезное улучшение функционала, новость об этом ждите ближайшие дни.
 
Отдельно хочу обратить ваше пристальное внимание на то, что в этих событиях не упоминаются множественные изменения, улучшения и доработки, которые на протяжении всего года выходили еженедельно, постепенно совершенствуя проект. О них вы можете прочитать в разделе Список изменений, если не сделали этого раньше. Целых 50 апдейтов вышло за 2016 год, более 1000 ошибок/багов/недоработок было исправлено. Не легко было поддерживать работу в таком ритме.
 
Итак, если математика меня не подводит, я насчитал 29 положительных изменений и принятых решений   attachicon.gifplus-button.png и 5 негативных   attachicon.gifminus-button.png
Насколько серьезными бы ни были это просчеты, в целом год вышел успешным и очень продуктивным, была проделана серьезная работа, к сожалению, без изъянов и ошибок не обошлось, но мы действительно старались.
 
Как и всегда окончательные выводы остаются за вами. А я лишь хочу поблагодарить всю нашу аудиторию за поддержку и за то, что вы до сих пор остаетесь с нами, а разработчиков и администрацию за усердный труд. Желаю всем хорошо провести новогодние праздники и в добром здравии перейти в 2017 (наконец-то шутки про 2016 уйдут в прошлое!).

Плюсов много, хочу отметить минусы, так как душа болит за проект:

 

1) Я плохо представляю, каким образом осуществляется процесс поддержания серверов онлайн, но самой большой ошибкой на мой взгляд это было закрытие бк и катаклизма. Чем привлекателен Изенгард?  Это работоспособность, отсутствие багов и прочей ерунды. Именно по этой причине многие игроки приходят на этот сервер, остаются тут и играют. На мой взгляд было бы лучше поддерживать онлайн серверов, даже при малом количестве людей, в случае если это не так затратно. Поэтому все прекрасно понимают, что панд постигнет та же учесть, что и бк и катаклизм. Лучшим вариантом для Изенгарда было бы вместе с Пандами включить и бк и катаклизм и терпеть, иначе все имеет свой конец.

 

2) Вторым минусом я считаю, что администрация идет на поводу нытиков, маленьких групп людей, которые не отражают мнение большинства, нет стержня, хребта при принятии кардинальных решений, решения меняются и хорошие идеи, которые могли изменить проект в лучшую сторону проваливаются. Не буду приводить конкретных примеров, но такое у меня сложилось мнение по ходу изменений, которые у нас происходят.

 

3) Одним из больших плюсов были турниры. Было объявлено о том, что с сентября планируется проводить турниры с призовым фондом до 30к рублей. Не нашел эту тему, но многие ее вспоминают. 

https://ezwow.org/topic/86310-turnir/

Те турниры, которые проводились были достаточно интересные и зрелищные, особенно последний, когда раздавали маунтов. Стрим, комментаторы, все было ок, непонятно почему больше не проводили. Говорилось о том, что игроки с других серверов бы приходили играть, чтобы участвовать в соревнованиях, таким образом, много ок ребят бы к нам пришли, но жаль что это не делается.

 

4) Также я считаю большим минусом, что у нас на сайте на главной странице нет раздела, где было бы сразу видно, что кто-то из игроков стримит игру на изенгарде. Был бы специальный раздел, где было бы все наглядно (как на др. проекте) были бы желающие, а на стримы подписываются люди, которые играют на др. проектах, они могли бы узнать о нашем проекте и прийти играть сюда.

    Кроме того, я могу вам сказать, что я знаю многих ребят, которые пришли на наш сервер, когда просматривали записи в ютубе, стримы игроков изенгарда, которые туда выкладывали.

 

5) Большим минусом считаю, до конца убили 3с на арене, оставили бы звания, игроки бы продолжали играть. Сейчас в солоке многие ребята друг друга видят, играют друг с другом. Они после этого создают команды 2с, также бы делали 3с. После того как убрали звания, вы убили 3с, хотя благодаря солоке могли наоборот ее активизировать.

 

6) Ну и я хотел бы, чтобы рассмотрели вопрос с пвп ладдером для бг, который уже ок работает на других проектах. Это подробно обсуждалось в этой теме:

https://ezwow.org/to...85110-sezon-bg/

Все отмечено в моем посте:

https://ezwow.org/to...n-bg/?p=1467654Плюсов много, хочу отметить минусы, так как душа болит за проект:


  • 2

bf1dabf42169b6164f8dd2b8eb8e533c.png

 

Открыт набор на РБГ статик, Орда. За инфой в лс.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Bleiks

Bleiks

Отправлено 26 декабря 2016 - 16:54

Плюсов много, хочу отметить минусы, так как душа болит за проект:

 

1) Я плохо представляю, каким образом осуществляется процесс поддержания серверов онлайн, но самой большой ошибкой на мой взгляд это было закрытие бк и катаклизма. Чем привлекателен Изенгард?  Это работоспособность, отсутствие багов и прочей ерунды. Именно по этой причине многие игроки приходят на этот сервер, остаются тут и играют. На мой взгляд было бы лучше поддерживать онлайн серверов, даже при малом количестве людей, в случае если это не так затратно. Поэтому все прекрасно понимают, что панд постигнет та же учесть, что и бк и катаклизм. Лучшим вариантом для Изенгарда было бы вместе с Пандами включить и бк и катаклизм и терпеть, иначе все имеет свой конец.

 

2) Вторым минусом я считаю, что администрация идет на поводу нытиков, маленьких групп людей, которые не отражают мнение большинства, нет стержня, хребта при принятии кардинальных решений, решения меняются и хорошие идеи, которые могли изменить проект в лучшую сторону проваливаются. Не буду приводить конкретных примеров, но такое у меня сложилось мнение по ходу изменений, которые у нас происходят.

 

3) Одним из больших плюсов были турниры. Было объявлено о том, что с сентября планируется проводить турниры с призовым фондом до 30к рублей. Не нашел эту тему, но многие ее вспоминают. 

https://ezwow.org/topic/86310-turnir/

Те турниры, которые проводились были достаточно интересные и зрелищные, особенно последний, когда раздавали маунтов. Стрим, комментаторы, все было ок, непонятно почему больше не проводили. Говорилось о том, что игроки с других серверов бы приходили играть, чтобы участвовать в соревнованиях, таким образом, много ок ребят бы к нам пришли, но жаль что это не делается.

 

4) Также я считаю большим минусом, что у нас на сайте на главной странице нет раздела, где было бы сразу видно, что кто-то из игроков стримит игру на изенгарде. Был бы специальный раздел, где было бы все наглядно (как на др. проекте) были бы желающие, а на стримы подписываются люди, которые играют на др. проектах, они могли бы узнать о нашем проекте и прийти играть сюда.

    Кроме того, я могу вам сказать, что я знаю многих ребят, которые пришли на наш сервер, когда просматривали записи в ютубе, стримы игроков изенгарда, которые туда выкладывали.

 

5) Большим минусом считаю, до конца убили 3с на арене, оставили бы звания, игроки бы продолжали играть. Сейчас в солоке многие ребята друг друга видят, играют друг с другом. Они после этого создают команды 2с, также бы делали 3с. После того как убрали звания, вы убили 3с, хотя благодаря солоке могли наоборот ее активизировать.

 

6) Ну и я хотел бы, чтобы рассмотрели вопрос с пвп ладдером для бг, который уже ок работает на других проектах. Это подробно обсуждалось в этой теме:

https://ezwow.org/to...85110-sezon-bg/

Все отмечено в моем посте:

https://ezwow.org/to...n-bg/?p=1467654Плюсов много, хочу отметить минусы, так как душа болит за проект:

Ну и шрифт ты выбрал...


  • 0

a3efc9c4d8c713b516abc7600e6c88fe.png


#43 Samtoxa

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:00

а ещё вывели из игры жетоны трансмогрификации и вели транс за голду. Стоимость 1 транса составляет 500 г . а компенсация за 100 жетонов составила 33 голда... в 15 раз меньше. 


  • 1

#44 UnlouD

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:06

перевод монет в голду для меня приятный сюрприз. чето голда кончилась, зашел, а мне около 10к упало на персов.


  • 0

#45 Samtoxa

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:08

просто  компенсация оказалась абсолютно не сопаставимой, если уж и стали выводить жетоны то и компенсировали 1 к 1


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 26 декабря 2016 - 20:27
Стоит напомнить, насколько быстрее и легче было фармить жетоны, чем голду? 0.333 голды за жетон это и так очень щедро вышло.

  • 0

#46 marchello25

marchello25

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:09

ХАЧУ ПАНДЫ УЖЕ ЛИЧ ЗАКАНАЛ АТВИЧАЮ!!! 

 


  • 0

#47 Deviraminom

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:13

Спасибо за самый стабильный и играбельный сервер с личом! Продолжайте в том же духе!


  • 0

#48 yellow name

yellow name

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:17

Тут что-то вроде "чо я, зря шм 2 месяца собирал чтоли, чтобы на арене его отобрали". (или сколько там собирается рыжий топор в реалиях нашего сервера?)
А так - да, овергир у каждого второго явно положительно не сказывается на арене, но на пве сервере бесполезно поднимать эту тему, люди будут с пеной у рта защищать свои честно надроченные нафармленные пиксели с припиской "Уровень предмета: 277".

это уже не имеет смысла . 2с по-немногу опускается к уровню тройки несколько сезонов назад. Скоро останется одна солока , где ребята за званием начнут играть только в самом конце сезона. В солоке не вижу проблемы овергира, скорее наоборот вижу проблему пве 5.2к пацанов регающих в пве спеках и с танко тринями на 10игр/квестик солоки. Благо я уже выбрался из этой трясины диапазона рейтинга.

 

В целом рад за сервер!Действительно помню каким он был когда я пришел и какой он сейчас ) дальнейших вам успехов в продвижении проекта  .


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#49 Shamlockhero

Shamlockhero

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:27

это уже не имеет смысла . 2с по-немногу опускается к уровню тройки несколько сезонов назад. Скоро останется одна солока , где ребята за званием начнут играть только в самом конце сезона. В солоке не вижу проблемы овергира, скорее наоборот вижу проблему пве 5.2к пацанов регающих в пве спеках и с танко тринями на 10игр/квестик солоки. Благо я уже выбрался из этой трясины диапазона рейтинга.

ты еще не продал персов? всё веришь в изенгард? :D

помнишь 1.5-2 года назад обсуждали когда арена на изенгарде загнётся,а я говорил что к 2017 она будет пичальной.

Что мы видим 3с нет

Вечер суббота 2с - 4-6 тим регают.

Кто там говорил что солоку не убьёт рег других брекетов)


Сообщение отредактировал Shamlockhero: 26 декабря 2016 - 17:34

  • 2

#50 KekMaster

KekMaster

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:42

Лича надо закрыть, люди устали от этого патча, но бросить надротеное тяжело, сущность плюшкина и ретрограда не дает идти вперед. Вроде хочется, но пикселя тянут якорем в пучину тлена и скуки. Было бы милосерднее просто нажать кнопку Off.

Естественно после максимальной реализации Пандарии.

Хотя админы столько в него вложили...)) Уж не до выключений

если ты устал, закрой вкладку, удали персонажей и клиент и нажми кнопку Off у себя на компьютере. Решай за себя, а не за меня и других людей. 


post-2-0-12422100-1482725091.png Проект чата с игровым миром был провален, несмотря на хорошую реализацию: аудитории он оказался попросту не нужен.

доработайте чат, сделайте хотя бы звуковое и визуальное (в заголовке) оповещение о сообщениях, менее вырвиглазный и более понятный дизайн и возможность чатиться с любой страницы ( как на фейсбуке, мини-окошко внизу), и я думаю намного больше людей начнёт им пользоваться. А то такое ощущение на самом деле, что разработчик начал делать чат, потом подумал подумал "да ну его в болото" и забил. Им просто неудобно пользоваться.


  • -1

#51 Levitanius

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:55

От души,душевно в душу

 

Поддерживаю ! С наступающим !!!


  • 0

15263739f201678a757e1a7840f6af61.png


#52 LastDragon

Отправлено 26 декабря 2016 - 18:28

Им просто неудобно пользоваться.

 

Бред это всё, а ради 5 человек никто ничего делать не будет, вон форумный есть, пользуйтесь им - тут дофига (два или три на самом деле) местных старожилов его обожают...


  • 0

#53 magray

Отправлено 26 декабря 2016 - 18:31

эх охота ченить пи:%№нуть но я попзже ) посерьезней ) удачи щастя.. монетизации.. тьфу

лщ ... любви желаю!!!!!!!!!


  • 0

8c355ca7428151ce94cc8c167b2dd164.png6b4655bb99a69b63f1f0facb03151ae6.png

                                                       203c73552fb2eba851c49b69bf8f4d62.png


#54 bajulya

Отправлено 26 декабря 2016 - 19:33

огромное спасибо, благодаря изенгарду я стал наркоманом )


  • 0

 a0e28244e1571b14a5a69f217e5356ab.png 

 f2844cef85ae93d8c957081722e9de06.png


#55 Hagen

Hagen

Отправлено 26 декабря 2016 - 19:46

падение онлайна на 1к по сравнению с этим же периодом прошлого года тоже можно в минус записать

Я уже неоднократно говорил про смерть алдорана в прошлом году и про отсутствие аддона на офе. Это не в этом году плохо, это в прошлом было слишком хорошо. Сейчас мы примерно на уровне 2014. Надо понимать что аддон 335 вовсе не молодеет, а морально устаревает и "новых" игроков нет уже очень давно, единственное что мы можем это пытаться переманивать аудиторию у конкурентов, но для этого нужно улучшать условия трансфера, тот что сейчас очень многим не интересен. У нас уже обсуждался вопрос т9, но я почти уверен что местная аудитория воспримет подобные меры в штыки.


   post-2-0-12422100-1482725091.png  post-2-0-12422100-1482725091.png   post-2-0-12422100-1482725091.png

post-2-0-12422100-1482725091.pngТpost-2-0-12422100-1482725091.pngBpost-2-0-12422100-1482725091.pngCpost-2-0-12422100-1482725091.png

   post-2-0-12422100-1482725091.png  post-2-0-12422100-1482725091.png   post-2-0-12422100-1482725091.png

Так бк в прошлом году был а не в этом :/


  • 0

#56 Hagen

Hagen

Отправлено 26 декабря 2016 - 19:58

Плюсов много, хочу отметить минусы, так как душа болит за проект:

 

1) Я плохо представляю, каким образом осуществляется процесс поддержания серверов онлайн, но самой большой ошибкой на мой взгляд это было закрытие бк и катаклизма. Чем привлекателен Изенгард?  Это работоспособность, отсутствие багов и прочей ерунды. Именно по этой причине многие игроки приходят на этот сервер, остаются тут и играют. На мой взгляд было бы лучше поддерживать онлайн серверов, даже при малом количестве людей, в случае если это не так затратно. Поэтому все прекрасно понимают, что панд постигнет та же учесть, что и бк и катаклизм. Лучшим вариантом для Изенгарда было бы вместе с Пандами включить и бк и катаклизм и терпеть, иначе все имеет свой конец.

 

2) Вторым минусом я считаю, что администрация идет на поводу нытиков, маленьких групп людей, которые не отражают мнение большинства, нет стержня, хребта при принятии кардинальных решений, решения меняются и хорошие идеи, которые могли изменить проект в лучшую сторону проваливаются. Не буду приводить конкретных примеров, но такое у меня сложилось мнение по ходу изменений, которые у нас происходят.

 

3) Одним из больших плюсов были турниры. Было объявлено о том, что с сентября планируется проводить турниры с призовым фондом до 30к рублей. Не нашел эту тему, но многие ее вспоминают. 

https://ezwow.org/topic/86310-turnir/

Те турниры, которые проводились были достаточно интересные и зрелищные, особенно последний, когда раздавали маунтов. Стрим, комментаторы, все было ок, непонятно почему больше не проводили. Говорилось о том, что игроки с других серверов бы приходили играть, чтобы участвовать в соревнованиях, таким образом, много ок ребят бы к нам пришли, но жаль что это не делается.

 

4) Также я считаю большим минусом, что у нас на сайте на главной странице нет раздела, где было бы сразу видно, что кто-то из игроков стримит игру на изенгарде. Был бы специальный раздел, где было бы все наглядно (как на др. проекте) были бы желающие, а на стримы подписываются люди, которые играют на др. проектах, они могли бы узнать о нашем проекте и прийти играть сюда.

    Кроме того, я могу вам сказать, что я знаю многих ребят, которые пришли на наш сервер, когда просматривали записи в ютубе, стримы игроков изенгарда, которые туда выкладывали.

 

5) Большим минусом считаю, до конца убили 3с на арене, оставили бы звания, игроки бы продолжали играть. Сейчас в солоке многие ребята друг друга видят, играют друг с другом. Они после этого создают команды 2с, также бы делали 3с. После того как убрали звания, вы убили 3с, хотя благодаря солоке могли наоборот ее активизировать.

 

6) Ну и я хотел бы, чтобы рассмотрели вопрос с пвп ладдером для бг, который уже ок работает на других проектах. Это подробно обсуждалось в этой теме:

https://ezwow.org/to...85110-sezon-bg/

Все отмечено в моем посте:

https://ezwow.org/to...n-bg/?p=1467654Плюсов много, хочу отметить минусы, так как душа болит за проект:

Некая логика в ваших рассуждениях есть, но как я говорил выше новых игроков к проекту не особо привлечь. По поводу нытиков вы не совсем правы, приходится бесконечно идти на компромиссы что бы попытаться хотя бы частично удовлетворить всех, казалось бы что можно оставить все как есть и все будут довольны, но это не так, к сожалению, без прогресса и изменений все будет еще хуже. С турнирами все плохо, к ним довольно слабый интерес со стороны сообщества, а ресурсов на их проведение и подготовку нужно много, я почти 2 месяца планирую проведение, но все никак не решусь его объявить, да и есть большие сомнения по поводу того что они реально помогут. Стримы да, есть в планах. 3с не то что бы была убита, она отмерла сама собой, мне кажется что это естественный процесс и на офе пришли к соло и в других ммо, это прогрессивней и проще. Пвп ладдер, почему бы и нет? Единственное что я не понял из вашего поста какие именно накидки вы предлагаете раздавать, новые запилить мы не можем, есть что-то неиспользуемое в игре?


  • 0

#57 bydogs

bydogs

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:09

Так бк в прошлом году был а не в этом :/

Как время летит.  :unknw:  В любом случае, раз в этом году ТБК не было, то это минус.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#58 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:10

Так бк в прошлом году был а не в этом :/

 

Всегда должен быть БК.


  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#59 Bobingood

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:17

 

Спасибо вам за все ребята! да  нет ошибок у тех кто ничего не делает да у вас были но... это всё фигня ,гораздо большее вы сделали для этого проекта спасибо вам за мой досуг ))Всех благ вашей команде и новых свершений в новом году!!


  • 0

#60 Helin05

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:21

меня дизлайкнет 12 личееба

Ванга

Уже 13)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.