Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Итоги 2016 года


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 74

#61 StavroPolsKiy

Отправлено 26 декабря 2016 - 23:49

И начнутся шутки про 2017 XD

 

На самом деле Сервер поднялся в плане играбельности. Осталось решить вопрос с рекламой - т.к. под выход пандарии вам все равно нужно будет поднять число аудитории на Личе. 

В целом вы большие молодцы!  :)

 

Предложу идею на будущее: Добавление в панель инструментов db.ezwow.org - примерочной.

Скрытый текст

Подбор любого шмота, относительно класса и рассы, с показателями статов. 

Будет удобно как тем кто не понимает пути развития для своего персонажа, так и тем кто подбирает трансмог - что так же увеличит его популярность.

оружейную наладить не могут, а тут ты еще с более сложной хернёй пристаешь...


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 xamrk

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:30

Поцаны сидели в окопах, стреляли по танку, двадцать девять раз настрелили, а он потом как дал залп и пацаны улетели на респаун. 

 

Я не пытаюсь закапывать изингард, просто математика Хагина мне кжется слегка прозаичной. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#63 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:48

Поцаны сидели в окопах, стреляли по танку, двадцать девять раз настрелили, а он потом как дал залп и пацаны улетели на респаун. 

 

Я не пытаюсь закапывать изингард, просто математика Хагина мне кжется слегка прозаичной. 

 

Нап, один танк не может дать залп. 

 

Ну, если это конечно танк в нормально понимании.


  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#64 port04

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:51

Много уважаемые Администраторы техники и т.д. сервера ни знаю как остольной аудитории но меня лично чат спасал не единожды. Заходя на него со смартфона я частенько спасал свой ЕП и не получал ГП за оффлайн во время рейда когда мой инет падал ниже плинтуса или свет вовсе вырубался за неуплату :) (Пару раз такое было даже).
Так что я котигорически настаиваю что пункт : "Проект чата с игровым миром был провален, несмотря на хорошую реализацию: аудитории он оказался попросту не нужен."  Ошибочен возможно от части.
Правильней было бы написать что им не пользуется большая часть аудитории.
 
По поводу других пунктов особо нечего подчеркнуть. Есть с чем то не согласия но я их могу пережить. ТОЛЬКО НЕ УДАЛЯЙТЕ ЧАТ ПЛИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ А ТО НА РАБОТЕ СО СКУКИ ПОМРУУУУ!!!!
 
И Хотелось бы на по следок поздравить всех с наступающим 2017-ым годом. Желаю нам всем повзрослеть и перестать тратить свою жизнь на онлайн игры. А пока этого не произошло, чтоб все миллион баксов нашли 1 января в мусарках)))\
А Также всем ТРИ ДАЧИ и Щи Со СЛИВОЙ!!!


Сообщение отредактировал port04: 27 декабря 2016 - 00:52

  • 0

218276-4.png


#65 xamrk

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:51

Решл сексом заняться с моим слогом, да? На пенис иди. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#66 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:53

Решл сексом заняться с моим слогом, да? На пенис иди. 

 

:awesome:


  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#67 rom18

Отправлено 27 декабря 2016 - 11:52

 Пвп ладдер, почему бы и нет? Единственное что я не понял из вашего поста какие именно накидки вы предлагаете раздавать, новые запилить мы не можем, есть что-то неиспользуемое в игре?

 

Я цитировал тса znoii.

Надеюсь он отпишет в этой теме, так как это его предложение и он знает как это реализовано на другом серве, Он даже выкладывал скрины, которые были потом удалены.


  • -3

 

 


#68 Shamlockhero

Shamlockhero

Отправлено 27 декабря 2016 - 12:10

Я цитировал тса znoii.

Надеюсь он отпишет в этой теме, так как это его предложение и он знает как это реализовано на другом серве, Он даже выкладывал скрины, которые были потом удалены.

зачем тебе это? чтобы ещё больше доджить бг? 

хотя да будет стимул.


получишь гербовую накидку :D


  • 1

#69 sardina

Отправлено 27 декабря 2016 - 14:03

Некая логика в ваших рассуждениях есть, но как я говорил выше новых игроков к проекту не особо привлечь. По поводу нытиков вы не совсем правы, приходится бесконечно идти на компромиссы что бы попытаться хотя бы частично удовлетворить всех, казалось бы что можно оставить все как есть и все будут довольны, но это не так, к сожалению, без прогресса и изменений все будет еще хуже. С турнирами все плохо, к ним довольно слабый интерес со стороны сообщества, а ресурсов на их проведение и подготовку нужно много, я почти 2 месяца планирую проведение, но все никак не решусь его объявить, да и есть большие сомнения по поводу того что они реально помогут. Стримы да, есть в планах. 3с не то что бы была убита, она отмерла сама собой, мне кажется что это естественный процесс и на офе пришли к соло и в других ммо, это прогрессивней и проще. Пвп ладдер, почему бы и нет? Единственное что я не понял из вашего поста какие именно накидки вы предлагаете раздавать, новые запилить мы не можем, есть что-то неиспользуемое в игре?

РБГ на 3.3.5 изенгарде это

1. миф

2. идея

3. бред

4. а почему бы и нет?


  • 0

5681aac9de4c8a48a064aeb783b589f9.pngc00e8712785b1d56b7591308fcbf6afa.png

 


#70 fun2mass

Отправлено 27 декабря 2016 - 14:24

Хаген дай инвайт на панду!


  • 0

#71 dikobraz62

Отправлено 27 декабря 2016 - 18:33

Уважаемые игроки, вот 2016 и подошел к своему завершению, перед началом новогоднего угара мы вместе с вами подводим итоги анализируя самые важные события уходящего года для нашего проекта. На этот раз я бы хотел пройтись по каждому месяцу, выбрав ключевые моменты и определив какое влияние они оказали на сервер. После чего можно будет сделать выводы об успешности нашей работы и правильности принятия решений. Итак, начнем:
 
Январь
post-2-0-47872600-1482725097.png Начало января ознаменовал запуск системы тотальной очистки низкоуровневых неактивных персонажей, которые долгое время занимали почти 300 000 имен.
post-2-0-47872600-1482725097.png К концу новогодних каникул мы провели массовую блокировку торговцев золотом и практически полностью истребили данное явление на сервере.
post-2-0-47872600-1482725097.png Следом за выпилом барыг появилась возможность трансмогрификации легендарного оружия.
 
Февраль

post-2-0-12422100-1482725091.png Последний месяц зимы ознаменовался трагическим событием - анонсом закрытия мира с дополнением Cataclysm. Несмотря на все наши старания, данное прискорбное событие было неизбежно - очевидно серьезный  минус.

post-2-0-47872600-1482725097.png Система архивации персонажей помогла значительно оптимизировать базу данных и облегчила её обслуживание.
post-2-0-47872600-1482725097.png После грустных новостей связанных с Цири, non-blizzlike функции были убраны из мира и перенесены в команду .i, что сделало их менее навязчивыми и более удобными для использования; судя по всему, эстеты остались довольны.
post-2-0-47872600-1482725097.png К концу месяца была проведена первая серьезная реформа системы наград за арену. По её итогу количество призовых мест стало существенно выше, а звания старых сезонов были очищены, что существенно подняло их значимость и подогрело интерес к PvP в целом.
 
Март
post-2-0-47872600-1482725097.png В марте была реформирована системе технической поддержки, штат сотрудников расширен до трех человек, а подача заявок стала более понятной и удобной. Очевидно, что эти изменения пошли на пользу и существенное повышение качества обслуживания.
post-2-0-47872600-1482725097.png Повышение системы безопасности аккаунтов свело практически на нет их кражу.
post-2-0-12422100-1482725091.png В середине месяца была предпринята первая попытка ввести ограничения на ilvl предметов для арены, чтобы её немного сбалансировать. Идея была обречена на провал, следом за ней последовали другие события, но это было позднее, а за эту идею и кривизну её реализации - минус.
Переезд на ezwow.org для многих стал неожиданностью, но в целом ни на что не повлиял.
post-2-0-47872600-1482725097.png Сервис буста персонажей давно ждали игроки и его появление было лишь вопросом времени: актуальность прокачивания персонажа на WotLK в 2016 году была весьма сомнительной и мы предложили этому процессу альтернативу.
 
Апрель
post-2-0-47872600-1482725097.pngpost-2-0-12422100-1482725091.png В апреле было решено отказаться от постоянных бонусных рейтов на репутации и хонор, а также было отключено их суммирование с премиумным аккаунтом. С одной стороны это положительно сказалось на экономике, с другой стороны - рекордное количество игроков по выходным резко снизилось.
post-2-0-47872600-1482725097.png Настраиваемые рейты дали возможность особо изощренным игроками кастомизировать игру под себя.
post-2-0-47872600-1482725097.png Обновление панели управления до версии 5.13.0 доработало функционал Торговой площадки и добавило поддержку нового сервиса по восстановлению предметов.
 
Май
post-2-0-47872600-1482725097.png В конце весны начались проблемы с Робокассой и, когда казалось что все плохо и выхода нет, мы сумели их решить и спасти жизнь проекту.
post-2-0-47872600-1482725097.png Как всегда к дню победы была приурочена амнистия.
post-2-0-47872600-1482725097.png Середина месяца осталась позади, а мы вновь порадовали вас, установив базу знаний db.ezwow.org, наконец-то у вас появилась возможность получать актуальную информацию напрямую из нашей базы данных.
post-2-0-47872600-1482725097.png Реформирование системы подарков облегчило жизнь многим игрокам, которые любили делать их своим друзьям и знакомым, ведь теперь стало возможно отправить подарок напрямую персонажу, не зная форумную учетную запись игрока.
 
Июнь
post-2-0-47872600-1482725097.png Летнее затишье и пора отпусков начались довольно спокойно, 28 июня наш проект отметил 8 лет с даты основания - поистине огромный срок, достойный уважения.
 
Июль
post-2-0-47872600-1482725097.png Версия панели управления 5.15.0 обновила устаревшие механизмы работы с игровыми аккаунтами и их блокировкой, упростила жизнь рядовым игрокам.
 
Август
post-2-0-12422100-1482725091.png Завершился 3-ий сезон арены и было принято решение разработать систему замены овергирных предметов для арены, забегая вперед скажу, что затея полностью провалилась и не нашла должной поддержки сообщества.
post-2-0-47872600-1482725097.png В панели управления очередной апдейт 5.16.0 - появилась поддержка сортировки персонажей на экране логина, обновлён ладдер.
post-2-0-12422100-1482725091.png Проект чата с игровым миром был провален, несмотря на хорошую реализацию: аудитории он оказался попросту не нужен.
 
Сентябрь
post-2-0-47872600-1482725097.png Приход осени как всегда благотворно сказался на нашей производителности и с начала месяца мы начали разработку Solo 3v3 арены, дабы заменить отмерший формат классической 3х3.
post-2-0-47872600-1482725097.png Панель управления получила технический апдейт 5.18.0, который привнес поддержку Solo.
 
Октябрь
post-2-0-47872600-1482725097.png Весь октябрь был посвящен разработке Solo и переводу её из режима тестирования к боевым испытаниям. Несмотря на повсеместный скептицизм, формат оказался очень востребован и занял свою нишу среди игроков. Его популярность сопоставима с 2х2, успех очевиден.
 
Ноябрь
post-2-0-47872600-1482725097.png PvE ладдер - наша уникальная разработка, не имеющая аналогов, много труда было в нее вложено и игроки оценили его по достоинству.
post-2-0-47872600-1482725097.png В конце осени были сняты ограничения на доступ к сайту части стран Европы и Азии.
post-2-0-47872600-1482725097.png Одно из главных и самых значимых событий года - обновление геодаты (подробнее тут). Мы очень долго шли к этому, огромные усилия были вложены, но первые же результаты однозначно показали, что оно того стоило. С этого момента мы обошли конкурирующие проекты по всем показателям, качественный уровень нашего 3.3.5 стал просто недосягаем.
 
Декабрь
post-2-0-47872600-1482725097.png Первого декабря был анонсирован наш новый проект Horizon - дополнение Mists of Pandaria версии 5.4.8, на который мы возлагаем большие надежды. Штат сотрудников был расширен, разработка идет полным ходом; дабы избежать прошлых ошибок мы реализовали систему закрытого тестирования на доступ к которой было подано 1500 ваших заявок - феноменальный интерес.
post-2-0-47872600-1482725097.png Реализована панель управления Тимспиком, которая оказалась весьма полезной для игроков им пользующихся.
post-2-0-47872600-1482725097.png Перевод трансмогрификации на золотые монеты и решение проблемы с оружием для правой/левой руки изначально был воспринят в штыки, но после того как мы прислушались к вашему мнению, мне кажется, удалось найти компромисс, который устроил всех.
post-2-0-47872600-1482725097.png К новогодним праздника было возвращено суммирование праздничных и воскресных рейтов на опыт с премиум аккаунтом.
post-2-0-47872600-1482725097.png Под самый конец года был подготовлен еще один проект - финальное обновление панели управления, которое привнесет серьезное улучшение функционала, новость об этом ждите ближайшие дни.
 
Отдельно хочу обратить ваше пристальное внимание на то, что в этих событиях не упоминаются множественные изменения, улучшения и доработки, которые на протяжении всего года выходили еженедельно, постепенно совершенствуя проект. О них вы можете прочитать в разделе Список изменений, если не сделали этого раньше. Целых 50 апдейтов вышло за 2016 год, более 1000 ошибок/багов/недоработок было исправлено. Не легко было поддерживать работу в таком ритме.
 
Итак, если математика меня не подводит, я насчитал 29 положительных изменений и принятых решений   attachicon.gifplus-button.png и 5 негативных   attachicon.gifminus-button.png
Насколько серьезными бы ни были это просчеты, в целом год вышел успешным и очень продуктивным, была проделана серьезная работа, к сожалению, без изъянов и ошибок не обошлось, но мы действительно старались.
 
Как и всегда окончательные выводы остаются за вами. А я лишь хочу поблагодарить всю нашу аудиторию за поддержку и за то, что вы до сих пор остаетесь с нами, а разработчиков и администрацию за усердный труд. Желаю всем хорошо провести новогодние праздники и в добром здравии перейти в 2017 (наконец-то шутки про 2016 уйдут в прошлое!).

    То что за год онлайн упал примерно на четверть и продолжает падать похоже не кого не напрягает(примерно с год назад была новость что онлайн 4к+ а сейчас и по выходным до 3к недотягивает) График онлайна "за всё время" беспалева урезали до 2 недель.

   З.Ы. С такими итогами стоит задуматься "кто виноват?" и "что делать?" иначе несмотря на старания Кореса и остальных разрабов можно остатся без игроков...

   З.З.Ы. Всех с наступающим 2017))) Будем надеется на лучшее.


Сообщение отредактировал dikobraz62: 27 декабря 2016 - 18:38

  • 0

#72 xamrk

Отправлено 27 декабря 2016 - 19:14

Да ладно, мы уже в основном в чятик свой перебрались. Смерть Изинеграда нам теперь не особо страшна. 


Сообщение отредактировал xamrk: 27 декабря 2016 - 19:14

  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#73 laerra

Отправлено 28 декабря 2016 - 00:25

К слову об удалении лоулв персов: вот есть у меня несколько аккаунтов, внезапно дней  5 назад вижу, что исчез перс 10 лвла. а на другом - спокойно висит перс 1 лвла. На оба аккаунта (но не перса) заходил. Что не так?


  • 0

#74 infbelial

infbelial

Отправлено 28 декабря 2016 - 01:14

К слову об удалении лоулв персов: вот есть у меня несколько аккаунтов, внезапно дней  5 назад вижу, что исчез перс 10 лвла. а на другом - спокойно висит перс 1 лвла. На оба аккаунта (но не перса) заходил. Что не так?

если есть активный 80 на аккаунте то отсчет от его времени оффлайна, нет - каждый сам за себя


  • 1

#75 Hagen

Hagen

Отправлено 28 декабря 2016 - 02:32

    То что за год онлайн упал примерно на четверть и продолжает падать похоже не кого не напрягает(примерно с год назад была новость что онлайн 4к+ а сейчас и по выходным до 3к недотягивает) График онлайна "за всё время" беспалева урезали до 2 недель.

   З.Ы. С такими итогами стоит задуматься "кто виноват?" и "что делать?" иначе несмотря на старания Кореса и остальных разрабов можно остатся без игроков...

   З.З.Ы. Всех с наступающим 2017))) Будем надеется на лучшее.

График онлайна увеличили с недели до 2 недель, он как бы суточный, мозг включите и найдите соседнюю кнопку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.