Расшифруй аббревиатуру "арп".
Я прекрасно знаю, зачем нужна арп.
Только вот не увидел обоснования, почему арп > силы.
Не аббревиатура, а сокращение. ARmor Penetration.
Разница между силодк и арп дк где-то в 500 силы. Там 1950~ и 2450~. При этом, разница в арпе где-то 45%. И эти оставшиеся 45% арп дают больше в виде прибавки к физической части урона, чем сила дает ап для всего урона. Так уж забалансили близзарды, я с этим ничего не поделаю.
А можно это "может продавить" не словами, а цифрами?
Я хз конечно, просто что-то КЛ Ensidia в своё время не считал арп приоритетной характеристикой, да и не только он.
Хотя, куда ему до айзенгардовских профи.
Удаляюсь из гайда, повторюсь - всё, что написано ДО статов со шмота, БиС листа и выбора усилений - вполне сносно. Дальше - бред цирковой обезьянки.
Не очень знаю, о ком ты, но вполне допускаю, что на Изенгарде некоторые расчеты в абилках некорректны или есть другие тонкости каких-то механик классов/боссов/etc, позволяющих арп доминировать. Повторюсь, разница в арпогире незначительна и ощутима только при абсолютно одинаковом гире и безошибочной игре, что за фдк довольно сложно. Вместо писания всякой ерунды про мету, которая даже большинству бестолковых ретриков очевидна, которые 1234 нажимают на клавиатуре, зажав кнопку бури монеткой, сказал бы что-то действительно стоящее внимания.
Данный бис лист основан на около полутора лет тестов разнообразных вариаций, времени, которого не было у ребят на оффе, когда там бис гир был едва ли у 5% фдк. А уж денег и сотен рейдов для теста - однозначно не было.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 января 2017 - 09:03