Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд Pve FDK 3.3.5

2017 гайды лич

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 227

#1 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 09 января 2017 - 06:30

*
Популярное сообщение!

Привет!

Предисловие:

Скрытый текст

How to FDK

[Гайд не актуален, см - https://ezwow.org/topic/92517-spisok-obnovlenij-16052017-22052017-wotlk/page-1]

Сразу скажу, что фрост – это исключительно PvE DPS спек и для соло прохожденя инстов, героиков и фарма ачивок подходит слабо.

 

Расы

В орде, безусловно, самой подходящей расой для фдк будет орк, так как имеет крайне приятный бонус +5 мастерства для топоров или кистевого оружия (а именно это оружие у нас рано или поздно появятся с лича 25хм), что очень важно, опять же, в фулгире. Бонус на 322 Силы атаки на 15 секунд не будет лишним, а наши вурдалаки будут наносить на 5% больше урона.

Менее эффективен будет тролль, так как имеет вполне полезный для нас бурст на скорость, но, в отличие от орка, не получает бонусов к мастерству.

Если же ваш выбор пал на Альянс, то можно выделить людей и дренеев. Последними вы можете и не быть, но в группе он у вас быть обязан, так как дает немаловажную нам меткость. Первые дают нам 3 мастерства от мечей, что позитивно при одевании, учитывая количество одноручных клинков в Wotlk, но пропадают ввиду отсутствия мечей в BiS (Best in Slot) листе. Активная способность людей  может помочь на некоторых энкаунтерах: Королева Ланатель, Хребтохруст, Генерал Заритриан, Чемпионы Орды, Леди Смертный Шепот и на многих Trash-мобах для снятия с себя гадких контролей и, как следствие, нанесение большего урона.

Остальные расы не имеют таких приятных бонусов, но тоже могут быть использованы в некоторых ситуациях.

 

 

Расстановка приоритетов

Первое, и самое важное, что требуется понимать, играя за фдк, это то, что ваша экипировка будет влиять на ваш выбор камней и ротацию. Это очень важно, так как большинство новичков полагают, что дк можно одевать прямо так, как написано в бис листах (арп) и недоумевают после, почему их дпс так низок.

 

Характеристики и на что они влияют

  Сила (Strength) – тут коэффициент будет меняться. У ДК одна единица силы дает 2 апа. При бурсте ваша сила увеличивается до 149%-153% (в зависимости от выбранного сабспека), а значит, одна единица силы – это 2.98 или 3.06 апа при бурсте. Механика характеристик предполагает, что сначала учитываются «плоские» характеристики, то есть ваши базовые статы, статы от предметов и бафов, которые дают количественную прибавку, а уже после процентное увеличение.  Нужно понимать, что бонусы, дающие процентную прибавку характеристик, складываются аддитивно, что в нашем случае означает:

Пассивные бонусы из талантов (4%(+3%)) + spell_magic_magearmor.jpg [Благословение королей] (+10%) + spell_holy_retributionaura.jpg [Руна павшего рыцаря] (+15%) inv_armor_helm_plate_naxxramas_raidwarrior_c_01.jpg [Несокрушимая броня](+20%).

  Рейтинг пробивания брони (Armor penetration rating, арп) – тоже одна из самых эффективных характеристик. Арп влияет примерно на 65-75% вашего урона, а значит, достаточно полезен и если есть возможность собрать 100% пробивания (1399), не катастрофически проседая по силе и сохраняя другие капы – это стоит сделать. Когда это будет выгодно для вашего дпс - ниже.

Скрытый текст

  Критический удар (Critical strike rating, крит) – благодаря обязательному таланту inv-sword_53.jpg [Коварство Кровожада] и мета камню inv_jewelcrafting_shadowspirit_02.jpg [Алмаз жестокого землеправителя], ваши основные наносящие урон способности (уничтожение, воющий ветер, ледяной удар, кровавый удар) будут наносить 248% от вашего обычного урона, делая крит крайне полезной характеристикой.

  Скорость (haste rating, хаст) – стат влияет на гкд после магии ( [Мор], [Воющий ветер], [Ледяной удар]), на скорость атаки, и, как следствие, на ваши проки (Руна павшего Рыцаря, машина для убийств, тринкеты). Я ставлю ее ниже критического удара, так как она не влияет на наши основные способности, в то время как критический удар влияет на все, кроме болезней.

  Меткость (hit rating, хит) – этот показатель у фдк варьируется в степени полезности. Так как мы используем два оружия, то на нас действуют правила «dual wield», означающие, что наш урон в левой руке понижен на 50%(25% с талантом), а на оружие накладывается штраф в 19% промах от белых атак. Необходимый нам минимум для попадания способностями ближнего боя (уничтожение, ледяной, кровавый) в 8% достигается крайне легко благодаря Ледяной выдержке. Вбивать в хит камни стоит исключительно, если у вас его меньше 5%. Но и избавляться от лишнего не стоит, если его показатель во вкладке «магия» не будет превышать 14% (для 15/56/0) и 11% для (53/18), чтобы вы не мазали мором или ветром. Учитывайте дренея в альянсе и всегда требуйте в группу.

  Сила атаки (attack power, ап) – первое, что нужно осознавать про АП, это то, что она является производной от нашей силы. Все процентные бонусы  на АП, коими являются аж один (Баф блад ДК, энх шамана или мм ханта) баф, увеличивают АП на количество, которое уже подверглось подсчету от основных хар-к (сила).  Как раз от вашего АП зависит большинство способностей, урон оружия. Собирать целенаправленно смысла не имеет, сила дает значительно больше.

  Мастерство – всегда 26. Именно 6.5% вам необходимо для того, чтобы босс (моб 83-го уровня) не уклонялся от атак.

 

О классовых особенностях

spell_shadow_plaguecloud.jpg [Мор] – данная способность распыляет болезни болезни относительно самого рыцаря смерти и направления персонажа, а не его цели. Мор раскидывает болезни на 5м перед самим ДК в направлении взгляда, что означает, если вы хотите достать цели у вас за спиной, лучше развернуться на 180 градусов и распылить их, стоя спиной к первичной цели. Не забывайте, что разворачиваясь спиной, вы теряете дпс с автоатаки.

Дефы. Преимущество ДК перед другими классами в том, что нажимая свои оборонительные способности, мы никак не уменьшаем свой дпс, а значит, можем смело их жать в любой непонятной ситуации.

spell_shadow_antimagicshell.jpg [Антимагический панцирь] (Anti-magic shell, Амш) – может помочь, чтобы поглотить урон Обжигающего холода на Синдрагосе, Теней на Ланатели, лужи слизи или Заражение на Личе, там самым получив гору силы рун. 

Анти-магический панцирь  является как хорошим сейвом, так и неплохой дпс способностью. С его помощью можно избежать (не считая поглощения урона) следующих способностей:

Внушение Страха – Королева Ланатель

Пожирание души и Пылающий огонь – Халион

Мертвящая чума – Король Лич

Химическая бомба и Вязкая гадость – профессор Мерзоцид

Газообразные споры и Вязкая гадость – Тухлопуз

Хоть в актуальном контенте и нет боссов со станами, но spell_deathknight_iceboundfortitude.jpg [Незыблемость льда] может хорошо помочь на трэше со станами, на сложных для отхила фазах босса и просто ради уменьшения входящего урона на 18 секунд, что много! Не забывайте, что вы так же можете призвать и сожрать вурдалака, восстановив себе целых 40% от максимального хп или использовать spell_deathknight_armyofthedead.jpg [Войско мертвых], чтобы так же уменьшить входящий урон (у дд это где-то 22-23% снижения всего входящего урона на 5 секунд).

spell_shadow_animatedead.jpg [Воскрешение мертвых]  – многие пренебрегают данной способностью, так как без таланта Повелитель вурдалаков вы не можете управлять вашим питомцем. Но этот гуль наносит от 1 до 3% от вашего основного урона (в зависимости от длины боя). Его проблема в том, что он, спустя 3 секунды после призыва, непременно прыгнет в ближайшую враждебную цель и сагрит ее, так что советую призывать за 3с до начала боя или уже вовремя (но только, если есть лишнее время).

spell_deathknight_darkconviction.jpg [Рунический удар] - очень сильная и безумно эффективная способность, наносящая урон, сравнимый с Уничтожением всего за 20рп, которую ошибочно принимают за танковскую. Советую вставлять макросом

Скрытый текст

Ее использование ограничено тем, что требует того, чтобы нам наносили урон, но если вы уверены в своих хилах и быстроте собственной реакции на прожатие защитных кнопок, можно смело использоваь макрос /cast [target=mouseover] Темная власть на всевозможных аддов с автоатакой и трэш-мобов.

Выбор символов и рун

Здесь у нас нет выбора и альтернатив. Есть три символа, дающих ощутимую прибавку к дпс у фдк:

inv_glyph_majordeathknight.jpg [Символ уничтожения]: увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%.

inv_glyph_majordeathknight.jpg [Символ болезни]: обновляет на цели болезни и дебаф от Ледяных когтей.

inv_glyph_majordeathknight.jpg [Символ ледяного удара]: Уменьшает стоимость Ледяного удара на 8 ед.

Остальные символы на ваше усмотрение. Рекомендую из малых брать [Символ зимнего горна], чтобы реже обновлять его в отсутствии других дк или шаманов, [Символ мора], чтобы ваш мор доставал дальше и [Символ воскрешения мертвых], чтобы не приходилось использовать горы Праха и носить его в рюкзаке.

В выборе рун наши возможности так же ограничены. Это spell_frost_frostarmor.jpg [Руна ледяного жара] и spell_holy_retributionaura.jpg [Руна павшего рыцаря]. При этом, ледяной жар берется в правую руку благодаря тому, что добавляет 2% к урону автоатак, а автоатаки мейн руки всегда сильнее (100% урона).

Low Gear (15/56/0)

854315df7f1e4f8143a511956197d246.png

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества арп не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока [Машина для убийств]!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и spell_deathknight_darkconviction.jpg [Мрачная решимость] смогут это немного скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

 

Во льду берутся все дпс таланты, исключая [Смертный холод], потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется inv_axe_68.jpg [Мясник] для маленькой дополнительной генерации рун и spell_deathknight_subversion.jpg [Пагуба] для крита Уничтожением. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем inv_shoulder_36.jpg [Клинковую броню]. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

 

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимую броню всегда нажимаете с Кровоотводом (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух уничтожений. Таким образом, вы дадите сразу пять уничтожений подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

1)      Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение, затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).

2)      Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар. В остальных случаях – уничтожение.

3)      Уничтожение/Ледяной удар соответственно.

4)      Воющий ветер. Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.

5)      Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он нажимается в САМУЮ последнюю очередь.

6)      Смерть и разложение. Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл.  Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.

7)      Вскипание крови. Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.

8)      Лик смерти. Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

 

 

Теперь о экипировке

Это однозначно не экипировка, которую стоит брать в «BiS-гире», так что точных указаний по выбору вещей дать невозможно. Однако, приоритет статов выглядит следующим образом:

1)      Мастерство, обязательно 26

2)      Хит  5% милихита

3)      Сила

4)      Если у вас есть скорпион и вы можете, не вбиваясь в него камнями, набрать 722 арп, то арп, если нет, крит

5)      Крит/арп соответственно

6)      Хаст

7)      Ловкость

8)      Хит до 11% спел хита

9)      Хит до 24% милихита

Ваша печать - печать болезнетворности, так как первая необходимость для фдк - собрать 4 куска от tier 10 сэта. В последствии, нам нужны будут все 5 частей.

Геминг в таком случае, в первую очередь, будет направлен на достижение капов (хит и экспертиза)

Ваше оружие – это медленное оружие с наибольшим количеством «белого» урона. Не УВС.

Приоритет аксессуаров:

inv_misc_rubysanctum4.jpg [Заостренная сумеречная чешуя]

inv_misc_rubysanctum4.jpg [Заостренная сумеречная чешуя]

inv_jewelry_trinket_04.jpg [Воля Смертоносного]

Приговор/Выбор смерти (heroic)

Покрытый иглами скорпион (Если есть 722+ арп!)

inv_jewelry_trinket_04.jpg [Воля Смертоносного]

Шепчущий клыкастый череп (heroic)

Приговор/Выбор смети

Шепчущий клыкастый череп

Геркулимский боевой знак

 

О сокетах, гемах и детальном разборе приоритета характеристик

Сила, безусловно, основной и самый важный стат у фдк, в силовом гире нам следует отказаться от всех кожаных/кольчужных шмоток, если их уровень (item level) не превышает шмотку с силой на 30+. Исключением является оружие, так как Близзард решили, что фдк не заслуживают отдельных шмоток с силой и дали нам агильные одноручки, приравняв к энхам и рогам. Чтобы не вдаваться в сложные формулы расчета влияния той или иной характеристики, покажу количество характеристики, которое нужно набрать, чтобы оно равнялось силе:

98f2182fcf7b151138735c5bc63e01a6.png

 

High gear (0/53/18)

При достижении хорошего уровня экипировки, набирания бонуса от 4т10, относительно годных тринкетов и, что самое важное, оружия 264-го или выше уровня, можно сменить ветку талантов, более подходящую для нанесения физического урона и менее направленную на фиксированные циры крита и апа:

3be0d2387c9351e59a193c32ef866f1c.png

Отличие билда в том, что мы берем сабспек анхоли, который гораздо более требователен к шмоту, ротации и агронабору, но вознагражадает и большим дпсом.

Во льду ветка почти не меняется, только приходится убрать 3 таланта из Черный лед и Машина для убийств. Стоит заметить, что последний талант завязан на механике PPM, которая зависит от вашей скорости оружия. Убирать в какой пропорции поинты - решать вам, но Черный лед более эффективен на АоЕ энкаунтерах, а машина, соответственно, на одиночных.

Оставшиеся 18 талантов мы вкидываем в дпс таланты из анхоли ветки, добираясь до ability_criticalstrike.jpg [Закаленного в крови клинка] на 3/3. Последний позволяет нам делать дополнительные выпады, от которых прокают наши тринкеты, зачарования и руна Павшего рыцаря. inv_weapon_shortblade_60.jpg [Некроз] и "Звкк" дают нам в сумме 7-9% урона от нашего общего дпс.

 

Ротация

Это самая сложная часть игры за фдк.

Ротация, в зависимости от ситуации, делится две части:

I   - Бурст

II  - Цикличная ротация

И так, бурст:

Бурст используется в начале боя и дает нам очень большой скачок дпс, так как кулдаун у Усиления рунического оружия аж 5минут, чаще всего, повторить его на протяжении энкаунтера будт невозможно. Крайне эффективно использовать именно вначале боя, так как все проки у нас будут, так же часто именно в начале боя дается героизм и, возможно, истерия. 

Отмена бафа Кровоотвода нужна потому, что данная способность имеет свойство превращать руны смерти в руны крови. Даже в том случае, если руна должна быть руной смерти от таланта Вымораживание. А именно этот талант дает нам дополнительное уничтожение, вкупе с символом болезни и талантом Эпидемия.

Ротация:

Наш цикл начинается с откатывающихся рун льда и нечестивости и рун смерти, находящихя в кд. и заканчивается после использования мора+кровавого удара.

Скрытый текст

На такую ротацию часто просто не хватит силы рун, поэтому если чувствуете, что у вас ее едва хватит на следующий ряд ледяных ударов, используйте прок Инея для Воющего ветра. Так же помогает на боссах, где есть аое урон, использовать Анти-магичесский панцирь или попросить друида держать на вас Омоложение и Буйный рост, регенящие силу рун. Не забывайте нажимать Несокрушимую броню, но не забывайте про то, что бурсты дополняют друг друга, так что прожать ее вместе с тринкетами и меньше 35% босса эффективнее, чем просто так. 

Отдельно нужно упомянуть то, что ваша основная  [Печать повешенного] не универсальна на всех боях. Чтобы она была эффективнее  [Печать болезнетворности] необходимо иметь длинный бой, состоящий, хотя бы, из 2-х полноценных циклов, и постоянный дпс, где вы сумеете поддерживать ее 3 стака.

Когда переодеваться в арп?

Это сложный вопрос и зависит это, в первую очередь, от ваших тринкетов. Имея волю+чешую и где-то 270+ itemlvl уже можно это делать. Связано это с тем, что раннее забивание гемов в арп и пренебрегание сокет бонусами, силой и даже более эффективными шмотками ради кожи часто идет во вред дпсу, чем в плюс. Разницы между фуловым дк в силе и в арп - примерно 600-800 дпс и то, в солоцель. Так что не стремитесь к этому. 

 

BiS лист

Голова - inv_helmet_151.jpg [Полный шлем повелителя Плети]

Шея - inv_jewelry_necklace_48.jpg [Подвеска полутени]

Плечи - inv_shoulder_130.jpg [Латные наплечники повелителя Плети]

Плащ - inv_misc_cape_17.jpg [Мощь океанического змея]

Грудь - inv_chest_plate_26.jpg [Боевой доспех повелителя Плети]

Рубашка - на ваш выбор

Табарда - Аванпост Тетиса

Запястья - inv_bracer_41.jpg [Громадные накулачники Тоскка] 

Руки - https://wotlk.ezhead.org/?item=50977

Пояс - inv_belt_63.jpg [Узы хладного духа]

Ноги - inv_pants_plate_31.jpg [Ножные латы повелителя Плети]

Ступни - https://wotlk.ezhead.org/?item=54578

Палец1 - inv_jewelry_ring_81.jpg [Пепельное кольцо безграничной мощи]

Палец2 - inv_jewelry_ring_84.jpg [Сила Гнили]

Аксессуар1 - inv_misc_rubysanctum4.jpg [Заостренная сумеречная чешуя]

Аксессуар2 - inv_jewelry_trinket_04.jpg [Воля Смертоносного]

Правая рука - inv_axe_113.jpg [Зов хаоса, топор королей Лордерона]

Левая рука - inv_axe_113.jpg [Зов хаоса, топор королей Лордерона]

Реликвия - inv_misc_noose_01.jpg [Печать повешенного]

 

 

Наложение чар(украдено у Jinada):

Голова - 50 силы атаки 20 крита
Плечи - 40 силы атаки 15 крита
Плащ - 22 ловкости/23 хасты
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Наручи - 50 силы атаки
Перчатки - 20 хита (орк)/15 мастерства (все остальные расы)
Штаны - 75 силы атаки 22 крита
Сапоги - 12 хита 12 крита

Правая рука - Руна ледяного жара

Левая рука - Руна павшего рыцаря

 

Камни:

Мета - Алмаз жестокого землеправителя и только!

3 красных камня на 34 к арп. 3 красных камня на силу. 13 камней на арп. 

1 оранжевый камень сила+хит, 1 камень на экспертизу+хит. Для пояса и сапог, где сокет бонусы +6 силы.

Слеза кошмаров - грудь т10.  


Сообщение отредактировал Vespene gas: 07 февраля 2018 - 10:09

  • 131

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Abortx

Abortx

Отправлено 09 января 2017 - 06:31

Подвезли гайдик в 2017
  • -33

#3 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 09 января 2017 - 06:32

Извиняюсь, может быть стена текста, которую мало кто осилит. Писалось с большими перерывами, поэтому буду благодарна, если укажите на ошибки в тексте/в расчетах/etc. Надеюсь, это кому-то поможет.

А еще буду благодарна модераторам, если перенесут в нужный раздел. Не стоило дописывать в 5 утра по местному времени >_<.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 января 2017 - 06:38

  • 3

#4 byrhan

byrhan

Отправлено 09 января 2017 - 07:08

Воскрешение мертвых  – многие пренебрегают данной способностью, так как без глифа вы не можете управлять вашим питомцем.

- петом мы управляем за счет таланта в анхоливетке, глиф на пета дает только + к силе и хп

- что-то было про "агила дает АП", но видимо поправила уже

- неудобочитаемый текст, я бы немного обозначил абзацы и выделил то, на что хочешь акцентировать внимание

- для ньюфагов хорошо бы добавить ссылки на БД

 

ps ссылки на проекты конкурентов я бы убрал, наша администрация может не понять, а так лойс


Сообщение отредактировал Byrhan: 09 января 2017 - 07:13

  • 0

#5 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 09 января 2017 - 07:24

Сколько агилы у ДК в указанном БиС листе, без учёта мета гема? (без баффов, естественно)


Сообщение отредактировал Ryazanskiy: 09 января 2017 - 07:26

  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#6 Zonu

Отправлено 09 января 2017 - 07:25

Извиняюсь, может быть стена текста, которую мало кто осилит. Писалось с большими перерывами, поэтому буду благодарна, если укажите на ошибки в тексте/в расчетах/etc. Надеюсь, это кому-то поможет.

А еще буду благодарна модераторам, если перенесут в нужный раздел. Не стоило дописывать в 5 утра по местному времени >_<.

у тебя дети есть?


  • 0

#7 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 09 января 2017 - 07:34

 

 

Отмена бафа Кровоотвода нужна затем, что кровоотвод который после окончания действия собственного бафа превращает руну смерти в руну крови, даже в том случае, если она должна быть руной

то ли мне в 7 утра сложно думается , то ли из за отсутствия нужных запятых, в нужных местах, вот это предложение сложно понять.  :(  пришлось раз 5 прочитать, прежде чем осилить. 

Вроде норм, но нечитаемо слегка .  Ну и как же не напомнить про 2к17.


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#8 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 09 января 2017 - 07:34

- петом мы управляем за счет таланта в анхоливетке, глиф на пета дает только + к силе и хп

- что-то было про "агила дает АП", но видимо поправила уже

- неудобочитаемый текст, я бы немного обозначил абзацы и выделил то, на что хочешь акцентировать внимание

- для ньюфагов хорошо бы добавить ссылки на БД

 

ps ссылки на проекты конкурентов я бы убрал, наша администрация может не понять, а так лойс

Про глиф и агилу поправила. С оформлением и ссылками постараюсь что-то придумать. Только вот не до конца понимаю, где они нужны, а где - не очень. 

Ну а ссылки на другие гайды - это антиреклама, не вижу в этом ничего дурного. К тому же, сайт любезно сам убрал гиперлинки с проектов-конкуретнов.

Сколько агилы у ДК в указанном БиС листе, без учёта мета гема? (без баффов, естественно)

431.

 

то ли мне в 7 утра сложно думается , то ли из за отсутствия нужных запятых, в нужных местах, вот это предложение сложно понять.   :(  пришлось раз 5 прочитать, прежде чем осилить. 

Вроде норм, но нечитаемо слегка .  Ну и как же не напомнить про 2к17.

Поправила на более-менее читабельный вариант.

Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 января 2017 - 07:36

  • 0

#9 Klokateer

Отправлено 09 января 2017 - 07:37

Неужели в 2017г еще пишут гайды на патч 3.3.5? Может тоже написать что-нибудь?


  • 0

 

 


#10 byrhan

byrhan

Отправлено 09 января 2017 - 07:44

Ну а ссылки на другие гайды - это антиреклама, не вижу в этом ничего дурного. 

когда писал по энху, решил перестраховаться - намекнули, что не стоит указывать сайты конкурирующих проектов, как у тебя будет - я хз

 

С оформлением и ссылками постараюсь что-то придумать. Только вот не до конца понимаю, где они нужны, а где - не очень. 

я могу подсказать, но это будет больше похоже на навязывание своего: того, как я это вижу; так что попробуй просто прочитать гайд от лица человека, не понимающего ничего в дк и не знающего сленга - я так делал, когда писал гайд, мне помогло, гайд вроде бы удобоперевариваемый 


  • 0

#11 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 09 января 2017 - 07:47

431.

 

Короче ладно, я немного не то спросил. Смотри, если мы берём для рассмотрения ТОЛЬКО мета-сокет, что у нас баффает кол-во агилити на нём? Если я ничего не путаю - только каска, дающая к 21 агилы с мета ещё 10%, так?

 

В тексте ты сама приводишь табличку соответствия статов к силе, и указываешь там 2,1 для крита и 2,5 для агилы.

 

Потом советуешь использовать ТОЛЬКО Алмаз жестокого землеправителя, дающий нам, если опираться на твою таблицу - 9,24 "Силы".

 

Однако, у нас есть ещё и Хаотический алмаз небесного сияния, дающий ровно 10 "Силы" (опять же на основании данных твоей же таблицы).

 

 

Не?


Сообщение отредактировал Ryazanskiy: 09 января 2017 - 07:47

  • -1


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#12 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 09 января 2017 - 07:58

Короче ладно, я немного не то спросил. Смотри, если мы берём для рассмотрения ТОЛЬКО мета-сокет, что у нас баффает кол-во агилити на нём? Если я ничего не путаю - только каска, дающая к 21 агилы с мета ещё 10%, так?

 

В тексте ты сама приводишь табличку соответствия статов к силе, и указываешь там 2,1 для крита и 2,5 для агилы.

 

Потом советуешь использовать ТОЛЬКО Алмаз жестокого землеправителя, дающий нам, если опираться на твою таблицу - 9,24 "Силы".

 

Однако, у нас есть ещё и Хаотический алмаз небесного сияния, дающий ровно 10 "Силы" (опять же на основании данных твоей же таблицы).

 

 

Не?

Там требуется не один, а два синих камня, один из  которых мог бы быть красным камнем, а это -20(10) силы. Показатели для крита и агилы не совсем ровные, потому что я долго мучилась, но вывела только приблизительные значения.

 

когда писал по энху, решил перестраховаться - намекнули, что не стоит указывать сайты конкурирующих проектов, как у тебя будет - я хз

 

я могу подсказать, но это будет больше похоже на навязывание своего: того, как я это вижу; так что попробуй просто прочитать гайд от лица человека, не понимающего ничего в дк и не знающего сленга - я так делал, когда писал гайд, мне помогло, гайд вроде бы удобоперевариваемый 

Убрала под спойлер еще. Надеюсь, ничего не будет серьезного. Еще чуть подправила оформление. Не думаю, что гайд будет полностью понятен человеку, впервые прокачавшему 80-й уровень, но я к этому и не стремилась.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 января 2017 - 08:06

  • 0

#13 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 09 января 2017 - 08:07

Там требуется не один, а два синих камня, один из  которых мог бы быть красным камнем, а это -20 силы. Показатели для крита и агилы не совсем ровные, потому что я долго мучилась, но вывела только приблизительные значения.

 

Ты итак не используешь камни на силу, советуя забивать все сокеты пенетрой (это отдельный вопрос, к слову).

 

А два синих - это слеза и Царственный страхолит. Благо "синих" сокетов у нас полным полно, и можно найти, куда их запиндорить, ещё и "попав" в сокет-бонус.


Короче говоря, гайдец в целом может быть и ничего (по крайней мере на порядок умнее, чем у местного любителя строчить гайды по всему, что только можно), но есть куча спорных (для меня) моментов.

 

Хотя, возможно я уже просто всё забыл из этого самого 3.3.5а.


Сообщение отредактировал Ryazanskiy: 09 января 2017 - 08:04

  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#14 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 09 января 2017 - 08:10

Ты итак не используешь камни на силу, советуя забивать все сокеты пенетрой (это отдельный вопрос, к слову).

 

А два синих - это слеза и Царственный страхолит. Благо "синих" сокетов у нас полным полно, и можно найти, куда их запиндорить, ещё и "попав" в сокет-бонус.

Не знаю, что ты имеешь ввиду под пенетрой, но я бы никому не советовала надевать пенетру в пве. Страхолит - это 10 силы. Рубин на силу - это 20 силы. Потеряешь 10 силы. ради 15 выносливости и чуть больше крита.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 января 2017 - 08:10

  • 0

#15 Intentionlol

Intentionlol

Отправлено 09 января 2017 - 08:14

Короче ладно, я немного не то спросил. Смотри, если мы берём для рассмотрения ТОЛЬКО мета-сокет, что у нас баффает кол-во агилити на нём? Если я ничего не путаю - только каска, дающая к 21 агилы с мета ещё 10%, так?

В тексте ты сама приводишь табличку соответствия статов к силе, и указываешь там 2,1 для крита и 2,5 для агилы.

Потом советуешь использовать ТОЛЬКО Алмаз жестокого землеправителя, дающий нам, если опираться на твою таблицу - 9,24 "Силы".

Однако, у нас есть ещё и Хаотический алмаз небесного сияния, дающий ровно 10 "Силы" (опять же на основании данных твоей же таблицы).


Не?

В мете алмаза землеправителя нужно всего лишь одну слезу тыкнуть и он заработает, а в хаотическом нужен 1 фиолетовый камушек т.к. Требуется 2 синих камня для активки. Делаем вывод: алмаз с ловкостью и критом даст 10 ловкости/Силы/арпа(с учетом слезы), а с критом камень даст тебе 15 выносливости(ненужных, ест-на слеза тоже тыкается).

 

всем миликам которые носят хаотический мета камень, стоит задуматься, ну или проходите мимо.

 

p.s опередили

p.s.s лайк за гайд


Сообщение отредактировал Intentionlol: 09 января 2017 - 09:31

  • 0

Скрытый текст

#16 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 09 января 2017 - 08:18

Не знаю, что ты имеешь ввиду под пенетрой, но я бы никому не советовала надевать пенетру в пве. 

 

Ну хоть сама бы запоминала, что пишешь, в таком случае.

 

 

1 красный камень на силу. 14 камней на арп. 

 

Делаем вывод: алмаз с ловкостью и критом даст 10 ловкости силы, а с критом камень даст тебе 15 выносливости и 10 силы/арпа.

 

Офигенный вывод. xD


  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#17 justkillenemy

justkillenemy

Отправлено 09 января 2017 - 08:19

Скрытый текст

топчик)))))


  • 2

Кто-то мне объяснит почему бернинг своими ответами косплеит теда?


#18 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 09 января 2017 - 08:20

Ну хоть сама бы запоминала, что пишешь, в таком случае.

 

 


 

Офигенный вывод. xD

Арп - камни с рейтингом пробивания брони. Под пенетрой обычно имеют ввиду проникающую способность заклинаний. Почему нужен арп - написано в гайде, довольно подробно причем.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 января 2017 - 08:20

  • 0

#19 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 09 января 2017 - 08:21

Арп - камни с рейтингом пробивания брони. Под пенетрой обычно имеют ввиду проникающую способность заклинаний. Почему нужен арп - написано в гайде, довольно подробно причем.

 

Расшифруй аббревиатуру "арп".

 

Я прекрасно знаю, зачем нужна арп.

 

Только вот не увидел обоснования, почему арп > силы.


  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#20 Coyotis

Отправлено 09 января 2017 - 08:43

Арповый дк позволяет продавить соло цель физухой лучше нежели силовой. Кстати расскажи про игроков, которые забиваются в силу при билде через анхолика и наоборот. Правильно это/не правильно слишком часто вижу это и недоумеваю немного.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png




Темы с аналогичными тегами: 2017, гайды, лич

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.