Общее руководство по классу рыцарь смерти: дд, танк, пвп.
Данная «стена текста» является обобщением (позаимствованы идеи, а не целые абзацы) всей информации по одному из самых популярных и интересных классов в игре world of warcraft — рыцарю смерти. Стоит заметить, что почти весь материал написан так, чтобы новички не ломали голову над необычными словами и аббревиатурами. Из за и так слишком большого размера, тут будет уделено мало внимания возможным изменениям в выборе талантов, символов, экипировки, зачарований и прочего. Написано со скуки, специально для игроков сервера Isengard. Буду рад, если кому то что то отсюда пригодится.
Примечание: если Вы хотите, чтобы в макросах отображалась применяемая способность, то в качестве иконки выбирайте «?». После закрытия окна макросов замена произойдёт автоматически.
Нанесение урона, общие моменты.
У орды лучшим выбором будет орк (+5 к мастерству при ношении топоров, +5% урона питомцев, увеличение силы атаки на 15 секунд), у альянса — человек (+3 к мастерству при ношении мечей и булав, возможность снимать эффекты потери контроля).
Выбор профессий:
Ювелирное дело и кузнечное дело. Алхимия чуть хуже, но более удобна для рейдов.
Данные профессии интересны тем, что могут повышать силу или рейтинг пробивания брони.
Зачарования на одежду:
• Шлем: магический знак страданий
• Наплечники: великое начертание секиры
• Плащ: свиток чар для плаща - скорость II
• Кираса: свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
• Запястья: свиток чар для наручей - штурм II
• Пояс: извечная поясная пряжка
• Перчатки: свиток чар для перчаток - крушитель
• Поножи: накладки для поножей из ледяной чешуи
• Сапоги: свиток чар для обуви - штурм II
Чтобы не ломать порядок действий, для специализаций во льду или нечестивости пригодится макрос на кровоотвод:
#showtooltip
/cast Кровоотвод
/cast Костяной щит
/cast Несокрушимая броня
Малые символы во всех случаях:
мора, зимнего горна, кровоотвода.
Самый большой прирост к урону даёт власть крови, кроме того, она снижает набор угрозы на 20%.
С собой всегда нужно иметь пару пачек праха, для вызова вурдалаков.
Войско мёртвых, гаргулья и вурдалак (если он «временный») зависят от силы атаки, скорости и меткости хозяина на момент призыва.
Нечестивость: нанесение урона
https://wotlk.ezhead...M0Ixcdg0zx0uIqo
вурдалака, чёрной смерти, ледяного прикосновения.
Плюсы: огромный урон по нескольким целям, нет особых требований к качеству экипировки или оружия.
Минусы: несколько скучный процесс боя, посредственный урон в 1 цель.
На что жать?
В начале боя с боссом:
• убедиться в наличии на себе власти нечестивости, зимнего горна и костяного щита
• повесить на цель болезни ледяным прикосновением и ударом чумы
• 1 кровавый удар для активации отчаяния и 1 удар плети для активации печати
• для троллей и орков — активировать расовую способность, для инженеров — использовать перчатки на скорость, выпить зелье быстроты на 500 скорости, если жаба не душит
• вызвать гаргулью, использовать усиление рунического оружия, вызвать войско мёртвых (к этому моменту обычно активны все усиления для питомцев: зачарования, кольцо, печать, аксессуары)
• переключиться во власть крови
Приоритеты в процессе боя:
• обновлять болезни ледяным прикосновением и ударом чумы в следующую секунду после того, как они спали с цели
• свободные руны льда и нечестивости тратить на удар плети
• силу рун тратить на лик смерти
• кровавый удар
• зимний горн для получения силы рун
Начало боя с несколькими целями:
• убедиться, что путь от кладбища до подземелья, где Вы находитесь, не займёт много времени
• наложить болезни на ближайшую тварюшку со значением здоровья более 10 000
• использовать мор (обновлять болезни лучше им же по полудохлому противнику)
• кинуть смерть и разложение в толпу
Приоритеты характеристик
Меткость: 8%. Здесь и далее, для альянса требуемое значение меткости на 1% ниже из за ауры дренеев.
Сила: как можно больше.
Рейтинг критического удара: имеет приоритет при наличии комплекта из 4т9.
Скорость: при высокоуровневой экипировке (особенно если есть бринтролль или тёмная скорбь) становится важнее рейтинга критического удара. Повышает скорость атак питомцев.
Пробивание брони: по полезности чуть ниже предыдущих 2-х характеристик, ставить камни на него нет смысла.
Мастерство: максимум 26. По действию похоже на скорость — увеличивает количество попавших в цель автоатак, с той разницей, что не передаётся питомцам. Можно пренебречь данной характеристикой.
Камни: в красные гнёзда — камни на +20 к силе, в синие — одну слезу кошмаров, один +10 к силе +15 к выносливости, остальные +20 к силе, в жёлтые — +10 к силе +10 к критическому удару (или +10 к скорости).
Камень в шлем: хаотический алмаз небесного сияния.
Расходные материалы: настой бесконечной ярости, зелье быстроты, еда – филе дракопёрой рыбы-ангела.
Оружие: подойдёт любой двуручник с рейтингом критического удара или бринтролль. Зачарование — руна павшего рыцаря.
Печати: печать болезнетворности в начале боя или постоянно, если приходится много бегать. Печать повешенного в остальное время.
Наиболее доступные из подходящих аксессуаров: геркумлийский боевой знак, карта новолуния: величие (сила), правдивое зеркальце.
Кровь: нанесение урона
https://wotlk.ezhead...Icfof0stZfMbhxc
болезни, удара смерти, танцующего рунического оружия или чёрной смерти.
Плюсы: удобный процесс боя, самоисцеление.
Минусы: требует много пробивания брони, и как следствие — высокоуровневую экипировку.
Войско мёртвых лучше вызывать перед боем или во время смены фаз, а вурдалака — во время действия аксессуаров на скорость, силу или силу атаки.
Приоритеты во время боя:
• поддерживать болезни на цели мором
• руны крови и смерти тратить на удар в сердце (вскипание крови, если целей много)
• удар смерти
• силу рун тратить на лик смерти
• зимний горн для получения силы рун
Макрос на вызов танцующего рунического оружия одновременно с истерией:
#showtooltip Истерия
/target player
/cast Истерия
/targetLastEnemy
/cast Танцующее руническое оружие
Приоритеты характеристик
Меткость: 8%.
Пробивание брони: желательно собрать 90%, т.к. 10% есть в талантах.
Мастерство: максимум 26.
Сила: в любом случае будет на экипировке.
Рейтинг критического удара: достаточно полезен из за силы Могрейна.
Скорость: есть — хорошо, нет — ещё лучше. Полезно только для автоатаки.
Камни: во все гнёзда ставим +20 к пробиванию брони, кроме слезы кошмаров в синее или жёлтое гнездо с максимальной прибавкой за совпадение цвета.
Камень в шлем: алмаз жестокого землеправителя.
Расходные материалы: настой бесконечной ярости, зелье несокрушимости для клинковой брони (можно выпить один раз перед началом боя и ещё раз по прошествии 2-х минут), еда — сочное мясо люторога.
Оружие: двуручник с пробиванием брони, обычно это грань тьмы. Зачарование — руна павшего рыцаря.
Печать: печать болезнетворности.
Наиболее доступные из подходящих аксессуаров: покрытый иглами скорпион, знамя победы.
Лёд: нанесение урона
https://wotlk.ezhead...czf0cuzAofM0hxc
Большие символы:
болезни, уничтожения, ледяного удара.
Плюсы: выдаёт больше урона, чем другие специализации,
Минусы: требователен к вниманию игрока и качеству оружия. Желательно иметь комплект из 2т10.
Войско мёртвых лучше вызывать перед боем или во время смены фаз, а вурдалака — во время действия аксессуаров на скорость, силу или силу атаки.
Приоритеты во время боя:
• поддерживать болезни на цели мором
• машину для убийств тратить как можно быстрее на ледяной удар либо воющий ветер, если сработал иней
• уничтожение
• при избытке силы рун, бить ледяным ударом
• кровавый удар
• зимний горн для получения силы рун
По толпе слабых противников лучше бить воющим ветром (с машиной для убийств), чем уничтожением.
Приоритеты характеристик
Меткость: до 8% (из которых 3% берутся талантами). Нужно, чтобы не промахиваться способностями ближнего боя.
Мастерство: максимум 26. Необходимо, чтобы попадать ледяным ударом.
Сила ИЛИ пробивание брони: если можно собрать 90% или более пассивного пробивания брони, то этот вариант будет чуть выгоднее, чем сила.
Скорость: повышает шанс срабатывания машины для убийств.
Рейтинг критического удара: вполне достаточно того, что есть в талантах и на стандартной экипировке.
Меткость: после 8%. Действует подобно скорости, за счёт уменьшения промахов автоатакой. Максимальное количество равно 27%, но собирать столько меткости неразумно.
Камни:
• Сила: в красные гнёзда ставятся камни на +20 к силе, в синие — одну слезу кошмаров, остальные +20 к силе, в жёлтые гнёзда +10 к силе +10 к скорости.
• Пробивание брони: во все гнёзда ставим +20 к пробиванию брони, кроме слезы кошмаров в синее или жёлтое гнездо с максимальной прибавкой за совпадение цвета.
Камень в шлем: алмаз жестокого землеправителя.
Расходные материалы: настой бесконечной ярости, зелье быстроты, еда – филе дракопёрой рыбы-ангела или сочное мясо люторога.
Оружие: медленное одноручное оружие со скоростью 2,6 или 2,7. Одноручки со скоростью быстрее 2,6 не рассматриваются, т.к. чем ниже скорость, тем больший урон наносят способности ближнего боя вроде ледяного удара и уничтожения. Основная характеристика оружия, это его урон в секунду, т.е. оружие арены 264 уровня будет лучше 251-го, полученного в рейде. Зачарования — руна ледяного жара на правую руку и руна павшего рыцаря на левую.
Печати: печать болезнетворности в начале боя или постоянно, если приходится много бегать. Печать повешенного в остальное время.
Наиболее доступные из подходящих аксессуаров: геркумлийский боевой знак, карта новолуния: величие (сила), знак превосходства, покрытый иглами скорпион, знамя победы.
Танк, общая информация.
Выбор расы:
Таурен (больше здоровья) и орк (+5 мастерства к топорам) у орды, ночной эльф (+2% к уклонению) или дворф (временная прибавка к броне) у альянса.
Выбор профессий:
Ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничество, горное дело, инженерное дело. То есть те, что позволяют увеличить здоровье или броню.
Задачи танка сводятся к тому, чтобы не помереть самому (для тауренов и дренеев — не отбросить копыта) и не дать боссу или его прислужникам перебить остальных членов рейда.
Набор угрозы
Власть льда увеличивает всю создаваемую угрозу в 2 раза. Применять другие власти танку нет смысла.
Рунический удар — угроза увеличена в 1,75 раза. Обычно он находится на 1-2 месте как по количеству угрозы, так и по нанесённому урону. Может быть усилен символом.
Есть смысл заменить все атаки макросами с руническим ударом, чтобы не отслеживать его и не жать лишнюю кнопку. Пример макроса для замены удара смерти:
#showtooltip
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Удар смерти
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
Смерть и разложение — в 1,9 раз. Применяется при танковании множества целей, на боссах обычно не используется. Способность может быть усилена комплектом из 2т10 и символом.
Ледяное прикосновение — в 7 раз. В некоторых раскладках талантов является основным способом удержания цели.
Для того, чтобы спешно забрать босса на себя, есть тёмная власть и хватка смерти (3 секунды).
Выживание
Кроме 1-2 уникальных для каждой ветки развития талантов, у рыцарей смерти есть:
Незыблемость льда — стандартное входящего уменьшение урона. Незначительно усиливается рейтингом защиты.
Антимагический панцирь — лучше всего активировать, когда ожидается получение большого количества магического урона. Даёт невосприимчивость к магическим негативным эффектам во время действия. Этим можно и нужно злоупотреблять.
Кровоотвод (при собранном комплекте из 4т10) — уменьшает получаемый урон на 12% на 10 секунд раз в минуту. Можно пользоваться универсальным макросом для получения руны смерти и активации защитной способности, когда нужная руна ещё не восстановилась:
#showtooltip
/cast Кровоотвод
/cast Костяной щит
/cast Несокрушимая броня
/cast Кровь вампира
Захват рун — лечит танка на 20% здоровья. Использовать при ошибках целителей.
Удар смерти — восстанавливает 10 или 15% здоровья в зависимости от ветки развития. При экстремальной ситуации используется комбинация: 2 удара смерти, усиление рунического оружия, 2 удара смерти.
Смертельный союз — восстанавливает 40% здоровья, убивая призванного вурдалака. Так же подходят вурдалаки из войска мёртвых.
Само войско мёртвых значительно снижает получаемый рыцарем смерти урон во время прочтения.
Лучше всего применять защитные способности постепенно, чтобы не потратить все сразу, оставив себя на длительный промежуток времени без лечения или поглощения урона.
Зачарования
• Шлем: магический знак стойкого защитника
• Наплечники: великое начертание гладиатора или великое начертание вершины
• Плащ: свиток чар для плаща – могучая броня
• Кираса: свиток чар для нагрудника — здоровье IX
• Запястья: свиток чар для наручей – выносливость VI, меховая подкладка — выносливость, если есть кожевничество
• Пояс: извечная поясная пряжка
• Перчатки: свиток чар для перчаток – оружейник, свиток чар для перчаток – точность, накладки из толстой борейской кожи, или укреплённый решётчатый каркас, если есть инженерия
• Поножи: накладки для поножей из снежной шкуры или йормунгарское усиление поножей, если есть кожевничество
• Сапоги: свиток чар для обуви — живучесть клыккара или накладки из толстой борейской кожи
• Кольца: если взята профессия зачарователя, чары для кольца — выносливость III.
• Оружие: руна каменной гаргульи
Приоритеты характеристик
Рейтинг защиты до 540 (535 для подземелий на 5 человек), чтобы боссы не могли наносить критические удары. Эффект «антикрита» можно частично заменить устойчивостью с оружия и зачарования на плечи.
Рейтинг меткости до 8%, чтобы попадать в ближнем бою. Для альянса требуемое значение меткости на 1% ниже из за ауры дренеев.
Выносливость: всё самолечение нашего танка исчисляется в процентах от его здоровья. Кроме очевидной пользы, при лечении создаётся дополнительная угроза. Причём в цитадели ледяной короны даются сразу 2 усиления лечения на 30%, за счёт повышения здоровья и повышения исцеления.
Броня: желательно собирать вещи с добавочной «зелёной» бронёй. Кроме уменьшения физического урона косвенно увеличивает набор угрозы через клинковую броню.
Мастерство до 26. На агрессию цели оно почти не влияет, нужно по большей части для того, чтобы босс не уклонялся от удара смерти и реже парировал атаки. Совершенно не обязательно собирать 26, 15-20 вполне достаточно для комфортной игры, от 5 до 8 из которых набираются талантами.
Уклонение и парирование в любом случае будут присутствовать в одежде, гнаться за ними специально не стоит. Влияют на набор угрозы, т.к. дают возможность применять рунический удар.
Меткость заклинаний до 14% (смотреть во вкладке «магия»), чтобы попадать магией, в том числе тёмной властью.
Рейтинг защиты после 540.
Мастерство после 26.
На боссах, которые наносят большой урон магией льда, таких как Синдрагоса и Торавон, будет не лишним иметь 2 сменные вещи с сопротивлением холоду: кольцо, пояс или сапоги.
Возможно Вам пригодится макрос на подсчёт суммарного шанса избежать атаки.
/run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))
Камни можно ставить все на 30 выносливости либо добирать нужные характеристики зелёными и фиолетовыми камнями в жёлтые и красные гнёзда.
В шлем ставится алмаз строгого землеправителя.
Расходные материалы: настой каменной крови, зелье несокрушимости (можно выпить один раз перед началом боя и ещё раз по прошествии 2-х минут), еда на 40 выносливости.
В качестве оружия нужен медленный двуручник, вполне годится оружие арены т1 и т2 (привет сливерам) из за максимального количества выносливости. Медленное оружие нужно по 2 причинам:
1)Боссы будут реже парировать, а парирование ускоряет следующую атаку ближнего боя.
2)Урон, наносимый ударами рыцаря смерти, в том числе и рунический удар, рассчитывается только из урона оружия, независимо от его скорости.
Именно по этой причине «танковское» одноручное оружие нельзя носить вне зависимости от выбранной специализации.
Печати: печать дерзости, если есть проблемы с удержанием цели или печать болезнетворности, если не хватает выживаемости. Печати можно менять во время боя и таким образом, иметь оба усиления одновременно. Единственным минусом является запуск глобального времени восстановления способностей при каждой смене печати.
Этот макрос активирует рунический удар и, при обычном нажатии, одевает печать дерзости, если нажать его с любым модификатором, то будет одета печать болезнетворности:
#showtooltip Рунический удар
/equip [nomod] Печать дерзости
/cast !Рунический удар
/equip [modifier] Печать болезнетворности
Из подходящих аксессуаров наиболее доступны проржавевший костяной ключ и чёрное сердце.
Кровь: танк
https://wotlk.ezhead...cbobsRx0xZ0g0hx
Большие символы:
болезни, рунического удара, крови вампира.
Малые символы:
мора, зимнего горна, кровоотвода.
Плюсы: замечательно лечится и выживает в критические моменты.
Минусы: проблемы с удержанием более 2 целей, средняя выживаемость на «магических» боссах.
Особенности: пока активна кровь вампира, можно восстановить колоссальное количество здоровья.
Танкование: болезни обновлять мором. Когда угрозы, создаваемой руническим ударом недостаточно, можно тратить руны смерти на ледяное прикосновение вместо удара в сердце или удара смерти. Если целей больше 2-х, то лучше заменить удар в сердце на вскипание крови.
Лёд: танк
https://wotlk.ezhead...xxtcMIzc0buhZ0x
Тратить 6 талантов на то, чтобы некоторые боссы чаще парировали — не самая лучшая идея.
Почему не взят ледяной удар?
Он наносит много урона, но имеет стандартный набор угрозы. Выгоднее тратить силу рун на рунический удар, а машину для убийств — на ледяное прикосновение.
Большие символы:
болезни, рунического удара, антимагического панциря или захвата рун (при начальной экипировке — символ несокрушимой брони).
Малые символы:
объятий смерти, зимнего горна, кровоотвода.
Плюсы: много брони и защиты от урона, есть перерождение для снятия эффектов страха, ледяные когти ценятся в рейдах.
Минусы: удар смерти восстанавливает лишь 10% здоровья и редко используется, очень неудобно танковать несколько целей. Менее эффективен, чем танки крови и нечестивости.
Особенности: при активации несокрушимой брони, значительно возрастает набор угрозы, а броня приближается к предельному значению в 49905 брони (75% уменьшения физического урона). В восстановлении здоровья приходится полагаться на целителей. Талант адаптация разгоняется до 150 единиц сопротивления магии.
Танкование: болезни обновлять мором. Руны смерти идут на ледяное прикосновение (до 6 штук подряд).
Чтобы компенсировать сложности с удержанием толпы, возможна такая раскладка талантов:
http://armory.isenga...000000000000000
Порядок действий для танкования пачки противников:
• повесить на цель болезни ледяным прикосновением и ударом чумы
• распространить их мором
• дождаться срабатывания машины для убийств, после чего ударить воющим ветром по скоплению противников
Лёд+кровь: гибридный танк
Не эффективен. Разочаровывает как выживаемостью, так и создаваемой угрозой. Если лидер рейда настаивает на необходимости именно такого танка, значит ему просто лень нормально подобрать рейд и чихать на конечный успех.
Нечестивость: танк (много целей)
https://wotlk.ezhead...Z0ghhdcbxczt0uc
• кровавая метка и сила поганища для пользы рейду
• крепость для выживаемости
• бродячая чума (наносит урон пропорционально квадрату танкуемых целей, желательно иметь оружие с рейтингом критического удара) и ярость ривендера для набора угрозы и урона
Зачем взят талант взрыв трупа?
Взрыв трупа, будучи применён на вурдалака, наносит урон в количестве 25% его максимального здоровья, а у «танковского» питомца здоровья немало, благодаря символу. Да и взорвать тушку босса, перед распределением добычи бывает весело.
Большие символы:
болезни, смерти и разложения, вурдалака.
Малые символы:
мора, зимнего горна, кровоотвода.
Плюсы: лучшее в игре удержание толпы и неплохой урон, очень удобный процесс танкования. Превосходная выживаемость на «магических» боссах.
Минусы: более уязвим к физическим атакам, особенно если не брать талант крепость. Требуется комплект из 2т10.
Особенности: талант подавление магии позволяет выдержать огромный магический урон без траты здоровья.
Зона антимагии даёт дополнительную защиту рейду. Костяной щит защищает от периодического урона и урона по площади без траты зарядов (это не баг). «Вечный» вурдалак удобен для применения смертельного союза, на Ребраде заменяет 3-го танка, разделяя урон костереза.
Танкование: болезни обновлять мором, поддерживать отчаяние кровавым ударом. Для набора угрозы — кидать смерть и разложение. Всё это достаточно применять к 1 цели и не тратить время на вечные вопросы танка: «кого же бьют игроки?» и «кто взял в рейд сову?».
Нечестивость: танк (1 цель)
https://wotlk.ezhead...hZ0ghhbcbxcud0k
Для того, чтобы удар смерти лечил на 50% эффективнее, нужно 3 болезни. 1 таланта достаточно для выполнения этого условия.
Большие символы:
болезни, костяного щита, вурдалака.
Малые символы:
мора, зимнего горна, кровоотвода.
Плюсы: лучший в игре набор угрозы в 1 цель. Вполне приличная выживаемость.
Минусы: нет полезных для рейда эффектов, кроме зимнего горна.
Особенности: такие же, как и в предыдущем случае.
Танкование: болезни обновлять мором. Руны смерти идут на ледяное прикосновение (до 6 штук подряд). На нескольких целях лучше применять смерть и разложение.
Игрок против игрока, общие моменты.
Выбор расы:
У орды стоит особо выделить орка, как наиболее сбалансированную расу и тролля с его берсерком +20% скорости на 10 секунд. Альянсу выбирать приходится между мужской и женской физиономиями человека .
Выбор профессий:
Ювелирное дело, кузнечное дело, алхимия, инженерное дело.
Первые 3 повышают силу, инженерия же даёт возможность повысить скорость в наиболее важный момент.
Приоритеты характеристик
Меткость: от 4% до 6%. Обычно собирается 2 кольцами и ещё 1 вещью на Ваш выбор (в ледяной специализации 3% набираются талантами).
Проникающая способность заклинаний: примерно 130. Собирается 4 камнями по 25 и чарами на плащ 35 единиц.
Сила: основная характеристика. Желательно заменить PvP вещи с силой атаки на PvE с силой (шея, плащ, кольца).
Устойчивость: 1000 плюс-минус 200.
Рейтинг критического удара: будет почти на всех вещах за очки арены или чести.
Скорость полезна, но специально собирать её не стоит.
Немного информации о такой характеристике, как устойчивость. Она даёт разную пользу против различных классов и специализаций. Поскольку эта характеристика дополнительно снижает урон критических ударов, то против таких врагов, как разбойник, охотник, шаман совершенствования, друид ферал, воин, маг огня и рыцарь смерти льда устойчивость даст максимальное повышение выживаемости. Уменьшение вероятности критического удара полезно против магов огня и паладинов воздаяния т. к. первому помешает наносить дополнительный урон, а второму применять моментальное исцеление. Впрочем, изменить устойчивость на арене можно лишь сменой оружия, а подгонять экипировку под противника считается дурным тоном в дуэлях.
В красные гнёзда ставятся камни на +20 к силе, в жёлтые — так же +20 к силе, либо +10 к силе +10 к рейтингу критического удара / устойчивости / меткости.
Камень в шлем:
• незыблемый алмаз землеправителя
• хаотический алмаз небесного сияния
• громовой алмаз небесного сияния для ускорения гаргульи и/или срабатывания руны на оружии
Зачарования на одежду:
• Шлем: магический триумфа
• Наплечники: великое начертание триумфа
• Плащ: свиток чар для плаща – пронзающие заклинания I
• Кираса: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII или свиток чар для нагрудника – устойчивость II
• Запястья: свиток чар для наручей – штурм II
• Пояс: извечная поясная пряжка
• Перчатки: свиток чар для перчаток – крушитель или гиперскоростные ускорители, если есть инженерия
• Поножи: накладки для поножей из ледяной чешуи
• Сапоги: свиток чар для обуви – штурм II (живучесть клыккара не суммируется с увеличением скорости бега от власти нечестивости, поэтому не является лучшим вариантом)
Аксессуары берутся либо с силой либо с силой атаки, что увеличит урон магией и урон питомцев. Наиболее доступны карта новолуния: величие (сила) и неистовство военачальника.
Общие советы по игре:
Антимагический панцирь защищает от негативных магических эффектов, в том числе ядов и магических атак ближнего боя вроде отравления разбойников и ледяного удара рыцарей смерти. Рекомендуется при добивании противинка, если у того есть магические виды контроля. Желательно использовать его под конец прочтения заклинания контроля или сильной магической атаки вроде выброса лавы, чародейской вспышки. Это заставит оппонента впустую потерять пару секунд, что ушли на заклинание, а Вам восстановит силу рун. Надо заметить, что стрела хаоса у чернокнижников бесперепятственно пробивает антимагический панцирь.
Перерождение даёт иммунитет к превращению и усыплению (но не снимает уже полученные эффекты), даёт иммунитет к страху и снимает его. Очень осторожно используйте, если среди противников есть жрец или паладин. Лучше отменять его вручную. Для излечения себя ликом смерти во время действия данного эффекта есть следующий макрос:
#showtooltip
/cast [nomod]Перерождение
/cast [nomod, target=player] Лик смерти
/cancelaura [modifier] Перерождение
При обычном нажатии активирует перерождение, при дальнейших нажатиях на макрос — лечит игрока ликом смерти. Если макрос нажать с любой клавишей-модификатором, то эффект будет отменён.
Незыблемость льда может помочь проигнорировать эффект оглушения, поэтому достаточно эффективна в наступательных целях против разбойников, паладинов, чернокнижников разрушения и т.д., чтобы не получить нежелательный контроль во время попытки кого либо добить. Конечно это ещё и защитная способность, но из за большого времени восстановления тратить её на понижение урона от противников стоит только в критической ситуации.
Старайтесь почаще обновлять зимний горн во время ожидания восстановления рун, это позволит получать +10 силы рун каждые 20 секунд.
Не забывайте, что можно и нужно раз в минуту активировать руну смерти с помощью кровоотвода (ещё +10 силы рун). Обычно эта руна идёт на ледяные оковы, костяной щит или несокрушимую броню. Также её можно потратить на зону антимагии или удушение.
Удушение — полезный талант с длительным временем восстановления. Кроме очевидного применения удобно при добивании кидать рыцарю смерти, чтобы не дать ему использовать смертельный союз или антимагический панцирь, чернокнижнику и магу — телепортацию, охотнику — замораживающую ловушку и т. д.
Макрос на удушение. С любым модификатором удушение даётся в фокус, без — в цель. Также доступно применение этого эффекта немоты по врагу под указателем мыши.
#showtooltip Удушение
/cast [nomod,@mouseover, exists] Удушение; [nomod,@target] Удушение; [modifier,@focus] Удушение
Макрос на фокус. Если есть цель, то делает её фокусом, если цели нет — очищает фокус.
/focus [target=focus, noharm] [target=focus, dead] [modifier]
/stopmacro [target=focus, noexists]
Ледяные оковы желательно кидать на нескольких противников, поскольку ограничения на количество замедленных целей нет.
Персонажей, использующих невидимость или незаметность, удобно обнаруживать вскипанием крови, т. к. оно тратит 1 руну против 3 у смерти и разложения. Следующий макрос особенно хорош против разбойников и друидов, но может сгодиться и в других боях. При обычном нажатии идут почти одновременные кровавый и рунический удары, с «шифтом» - вскипание крови, при любом другом модификаторе — только рунический удар, что может быть полезно против охотника под сдерживанием.
#showtooltip
/cast [nomod]Кровавый удар
/cast [modifier:shift] Вскипание крови
/cast !Рунический удар
Разбойники не любят получать удар чумы в плащ теней. Очень не любят. Чтобы не получить ошеломление, можно войти в бой, наложив зимний горн на союзника, который уже в бою (или включить перерождение). Выход из боя составляет 6 секунд, независимо от того, идёт ли получение периодического урона. Надо постоянно обновлять этот счётчик, применяя к разбойнику любые способности.
Воины не любят дистанцию в 7-8 метров, на таком расстоянии они почти безопасны. Если Вы в специализации нечестивости, то можно атаковать на расстоянии оковами, ликом смерти, вскипанием крови, вурдалаком, гаргульей.
Против шаманов важно сбивать тотем заземления, чтобы не потратить впустую удушение или хватку смерти. Вот макрос на атаку питомца по указателю мыши:
/petattack [target=mouseover]
Нельзя стоять между пропастью и шаманом стихий (или совой). Половина из них играют только ради возможности откинуть противника . И само собой, не надо пользоваться хваткой смерти до того, как Вас откинут.
Маги, жрецы, чернокнижники, совы, шаманы, паладины не любят заморозку разума. Иногда могут по 3-4 раза отменять прочтение заклинания, лишь бы не получить прерывание, что по времени выходит дольше, чем действие самой заморозки.
У магов в ветке льда есть талант разрушенная преграда, который примораживает противника при разбивании их ледяной преграды. Этот барьер имеет около 7-8 тысяч единиц прочности и бывает полезно защититься антимагическим панцирем, когда магу под щитом было нанесено 2-3 атаки (актуально для 1х1 и полей сражений).
Маги в ветке тайной магии, шаманы стихий и друиды-совы слабо защищены, но способны самостоятельно и весьма быстро убить целителя или его цель, если им не мешать. Крайне желательно делать их приоритетными целями на арене и полях сражений.
Когда охотник использовал замораживающую ловушку, проще всего подставить в неё вурдалака. Змей из змеиной ловушки можно убить вскипанием крови. Лучше не применять к охотнику хватку смерти, пока он не потратил отрыв (то же самое — с телепортацией магов и чернокнижников). Особо одарённые представители охотников и магов могут прожимать сдерживание / глыбу для избежания контроля после разрыва дистанции, поэтому лучше выждать 1 секунду перед тем, как использовать хватку, отгрызание или удушение.
Пока на вражеском рыцаре смерти висит антимагический панцирь, стоит поколотить его ударами смерти, чумы, кровавыми. Из под зоны антимагии можно вытаскивать хваткой смерти и замедлять оковами. Поскольку основной урон будет идти от гаргульи противника, панцирь и зону антимагии лучше сберечь до её призыва.
Только для специализаций в нечестивости:
Чтобы болезни не были сняты, необходимо «прикрывать» их ликом смерти с талантом нечестивая порча. Основной болезнью является кровавая чума, из за таланта ярость Ривендера, который увеличивает урон от наших заклинаний и способностей на 10%.
Поскольку замедление оковами может быть рассеяно или сокращено, стоит позаботиться о дополнительном замедлении врагов осквернением (-50% к скорости бега), которое накладывают удары плети и чумы. Старайтесь "загадить" осквернением как можно большую площадь на арене, чтобы противникам было невозможно передвигаться с нормальной скоростью.
Зону антимагии желательно ставить так, чтобы она защищала и рыцаря смерти и его напарника, иначе противнику достаточно просто сменить цель.
Макросы на управление питомцем:
Меняет имя и цвет вурдалака (действует и на питомцев чернокнижника) на случайные.
/script PetAbandon()
Включает защиту от урона у Вас и питомца, полезно против классов с уроном по площади.
#showtooltip
/cast Незыблемость льда
/cast Сжаться
Комбинированный макрос. Если вурдалака нет, то вызывает его. Убирает способность цапнуть с автоприменения, чтобы избежать расхода энергии, применяет или ставит на автоприменение отгрызание (оглушающий приём). С модификатором shift используется смертельный союз. С модификатором ctrl — взрыв трупа с выбором вурдалака целью (урон составит 25% максимального здоровья питомца).
#showtooltip
/cast [nomod, nopet] Воскрешение мертвых
/petautocastoff Цапнуть
/cast [nomod]!Отгрызть
/petautocaston Отгрызть
/cast [modifier:shift] Смертельный союз
/cast [modifier:ctrl, target=pet] Взрыв трупа
Необязательный, но удобный макрос. Накладывает ледяные оковы по указателю мыши или на цель игрока (с любым зажатым модификатором - в фокус). Производит манипуляции с применением способностей цапнуть и отгрызть, обратные тем, чтоб были в предыдущем макросе. Запускает автоатаку игрока и отправляет питомца атаковать его цель.
#showtooltip Ледяные оковы
/cast [nomod, @mouseover, exists] Ледяные оковы; [nomod, @target,exists] Ледяные оковы; [mod, @focus,exists] Ледяные оковы
/startattack
/petautocaston Цапнуть
/petautocastoff Отгрызть
/petattack
Нечестивость: игрок против игрока (стандарт)
https://wotlk.ezhead...zGIz0dgfuzbucqo
Таланты жатва и порочность не являются обязательными и можут быть заменены на закалённый в крови клинок (если есть тёмная скорбь или бринтролль) либо бродячую чуму (для полей сражений или арены 3х3).
Большие символы:
вурдалака, чёрной смерти, болезни (при наличии бродячей чумы может быть заменён на символ ледяного прикосновения).
Малые символы:
мора (обязательный), зимнего горна, объятий смерти, кровоотвода, взрыва трупа — на Ваш выбор.
Плюсы: хорошая выживаемость, большой урон по нескольким целям, усиленные питомцы.
Минусы: очень популярная раскладка талантов, нечем удивить противника. Невысокий, хотя и постоянный, урон по бронированным целям.
Как играть?
Власть нечестивости – для нанесения большого количества атак за короткий промежуток времени одной цели и усиления призыва гаргульи. Власть льда при игре от защиты. При затяжных боях и ожидании времени восстановления призыва гаргульи выгодно применять власть крови для усиления болезней на нескольких целях.
Руны льда, смерти и нечестивости тратятся на ледяные оковы (+15 силы рун) и удар плети (+20 силы рун), крови — на мор (+10 силы рун) и кровавый удар (+10 силы рун) или вскипание крови, если враг недостаточно близко. Сила рун уходит на лики смерти и рунический удар. Болезни обычно обновляются мором, но не забывайте следить за тем, чтобы они всегда были на противнике, т. к. удар плети и кровавый удар будут очень ослаблены, если враг успеет рассеять болезни или Вы забудете их обновить. Ледяные оковы и удар чумы дают больше силы рун в длительной перспективе, но удар плети позволяет нанести большее количество урона за короткий промежуток времени.
Для сравнения набора силы рун:
2 удара чумы и 2 ледяных оков — 60 единиц силы рун за 4 секунды (1 лик смерти)
2 удара плети — 40 единиц силы рун за 2 секунды (1 лик смерти)
Быстрое убийство противника на арене или выбивание большого количества защитных способностей производится следующим образом:
• дождаться накопления 100 единиц силы рун, срабатывания аксессуара и/или руны на оружии
• переключиться во власть нечестивости, если используется другая
• убедиться в наличии на выбранном противнике болезней и нечестивой порчи
• вызвать гаргулью, использовать способности вурдалака отгрызть и взрыв трупа
• дать удушение целителю
• далее идут 4-5 ударов плети (за счёт усиления рунического оружия и таланта жатва)
• несколько ликов смерти
Особенности характеристик
Рейтинг критического удара: если взята бродячая чума, можно использовать аксессуар с рейтингом критического удара.
Мастерство: допустимо на оружии или кольце.
Пробивание брони: допустимо на оружии и аксессуарах (если нет выбора/приговора смерти).
Оружие: наиболее популярные варианты — бринтролль, грань тьмы. Зачарование — руна павшего рыцаря. Полезно иметь сменное оружие с руной расколотых мечей.
Печати: печать болезнетворности большую часть времени. Если планируется 3 атаки ликом смерти подряд, то можно сменить на печать мстительного сердца во время боя (вызвав глобальный откат способностей на 1-1,5 секунды).
Выбор напарника
Просто выбирайте того напарника, с которым Вам будет интересно и удобно играть на арене, подходят большинство классов и специализаций.
Нечестивость: игрок против игрока (без удара плети)
https://wotlk.ezhead...0GGzbdTfuzbucVo
Большие символы:
вурдалака, чёрной смерти, ледяных оков (около 7% от всего урона).
Малые символы:
зимнего горна (можно заменить на символы взрыва трупа или мора), объятий смерти, кровоотвода.
Попытка сделать из рыцаря смерти бойца дальнего боя. Процесс состоит из закидывания вражин ледяными оковами и ликами смерти.
Плюсы: проводит меньше времени в контролях противника, а противник проводит больше времени в замедлении. Может продолжать бой даже под эффектами обезоруживания.
Минусы: наносит меньше урона и имеет проблемы с самоисцелением.
Как играть?
Власть нечестивости. Если у противников преобладает физический урон или играют в Вас, то власть льда.
Руны льда и смерти тратятся на ледяные оковы (+20 силы рун), нечестивости — на удар чумы (+15 силы рун), крови — на кровавый удар (+10 силы рун) или вскипание крови, если враг недостаточно близко. Именно из за постоянного обновления болезней не берётся талант на их продолжительность. Сила рун уходит на лики смерти, желательно сразу по 3 штуки, чтобы вызвать небольшую панику и заставить потратить защитные способности. Применение рунического удара против бронированных врагов не имеет большого смысла.
Из за выбора печати и руны на оружии, а так же из за отсутствия в раскладке талантов ледяных когтей, гаргулья наносит не слишком много урона. Нужно больше полагаться на взаимодействие с напарником, чем на собственную мощь.
Способ быстро нанести много урона похож на описанный в предыдущем разделе.
• дождаться накопления 120 единиц силы рун, срабатывания аксессуара и руны на оружии
• убедиться в наличии на выбранном противнике болезней и нечестивой порчи
• вызвать гаргулью, восполнить силу рун ледяными оковами
• использовать способности вурдалака отгрызть и взрыв трупа
• дать удушение целителю
• 2-3 лика смерти
• можно дополнить усилением рунического оружия, после чего — продолжить накопление силы рун (оковы или удар смерти — по ситуации) и её трату на лики смерти
Оружие: двуручное оружие арены т1 или т2, бринтролль.
Зачарование — руна оплавленного ледника. Можно иметь сменное оружие с руной сокрушения чар для ситуаций, когда Вашим противником окажется жрец тьмы или рыцарь смерти.
Печать: печать мстительного сердца.
Особенности характеристик
Пробивание брони и мастерство почти бесполезны.
Из за отсутствия руны павшего рыцаря сила имеет не столь высокий приоритет, допускается большее количество PvP экипировки с силой атаки: оружие, кольцо, плащ, ожерелье.
Выбор напарника
Обычно выбор падает на жреца. Основным трюком является притягивание одного из противников к другому хваткой смерти, чтобы жрец мог дать ментальный крик по ним обоим. Играя с жрецом тьмы Вы получите возможность убить почти любую цель за 2 эффекта немоты по целителю. Игра с жрецом послушания строится на злоупотреблении ледяными оковами, что как не даёт противникам догнать жреца, так и развязывает ему руки для сжигания маны.
Лёд: игрок против игрока
https://wotlk.ezhead...0etVrckbucuzAoc
ледяного удара, ненасытной стужи, антимагического панциря (без талантов в ветке нечестивости панцирь не успевает реализовать свой потенциал за 5 секунд, для хождений на поля сражений лучше взять символ хватки смерти, единственным недостатком которого является необходимость лично добивать противников).
Малые символы:
зимнего горна (можно заменить на символ объятий смерти, всё равно горн используется как можно чаще для получения силы рун), кровоотвода, мора.
Плюсы: управляемые критические удары, ненасытная стужа является одной из самых эффективных контролирующих способностей в игре.
Минусы: почти весь урон наносится в ближнем бою, болезни могут быть рассеяны, проблемы с самоисцелением из за того, что удар смерти восстанавливает лишь 10% здоровья и невыгоден для набора силы рун.
Разбор талантов
Почему не используется уничтожение?
В идеале оно требует 2т10, символ и 9 талантов — слишком большие затраты, учитывая его скромный урон по латам. К тому же, очень часто болезни будут активно рассеивать. Вы большую часть времени будете заняты тем, чтобы наложить их заново, рун на уничтожение или удар смерти просто не будет хватать. Однако, для уничтожения есть другое применение: им можно быстро снять болезни с противника, которому Ваш напарник собирается дать контроль (превращение, ослепление, покаяние и т.п.).
Воющий ветер часто не берётся из за того, что он тратит машину для убийств и отсутствия таланта иней. Впрочем, для быстрых боёв на полях сражений или на арене без целителя этот талант может быть полезен, чтобы спешно добить врага, когда тот далеко или на Вас есть эффекты обезоруживания. При отсутствии ветра, для тех же целей применяются лик смерти или ледяное прикосновение.
Адаптацию (не особо полезна), ледяной рубеж или нечестивый приказ можно взять, отказавшись от нескольких талантов в клинковой броне и 1-го в запахе крови (как и в случае с предыдущими талантами). Может показаться, что клинковая броня — не слишком полезный талант, но её наличие делает персонажа более гибким в выборе стоек, позволяя не так сильно снижать давление на противника при включении власти льда. Прирост силы атаки под властью льда и несокрушимой бронёй будет весьма солидным.
Если Вы предпочитаете ходить только на поля сражений, то можно вместо вечной мерзлоты и болезнетворности взять таланты на захват рун для выживаемости.
Для примера приведу вариант с уничтожением и нечестивым приказом. Символ уничтожения можно поставить вместо символа антимагического панциря:
http://armory.ezwow....000000000000000
Как играть?
Власть нечестивости (для частых срабатываний машины для убийств скорость атаки жизненно необходима), если противники бьют в основном магией и/или обращают на Вас мало внимания. В противном случае лучше включить власть льда.
Накапливать силу рун ледяными оковами (+20 силы рун), ударом чумы (+10 силы рун), кровавым ударом (+10 силы рун) и т.д., потом тратить на ледяной удар. Такие классы, как разбойник, шаман совершенствования, охотник, друид ферал, воин, паладин и рыцарь смерти желательно бить в спину, т.к. от ледяного удара можно увернуться, блокировать или парировать его. Имея дело с воином защиты, бить в блок щитом бесполезно, поскольку ледяной удар это не «атака на 10000», а «2 атаки по 6000 правой и 4000 левой руками», каждая из которых будет заблокирована примерно на 3000 - 4000, что сведёт урон к минимуму.
Всегда поддерживайте озноб на противнике. Таланты ледниковое разложение и ловчий тундры увеличивают урон ледяного удара на 20% и 15% соответственно. Вывод: нет озноба — нет и урона.
Когда противник Вас атакует, значительно увеличивается скорость набора силы рун. Талант запах крови помогает в этом при получении физического урона, а антимагический панцирь — магического. Из за того, что наша специализация имеет слабую выживаемость, зачастую выгодно использовать полученное превосходство в уроне и убить противника раньше, чем он убьёт Вас. Это и есть главное отличие от различных специализаций в нечестивости, которые наносят скромный урон в одну цель, но могут весьма долго выживать против большинства классов.
Быстрое убийство противника на арене или выбивание большого количества защитных способностей производится следующим образом:
• дождаться хотя бы 96 силы рун, срабатывания аксессуара на силу, руны оплавленного ледника и машины для убийств
• использовать ненасытную стужу по всей команде противника, включить несокрушимую броню
• пинать выбранную цель ледяными ударами. Минимум 2 из которых будут критическими, благодаря талантам машина для убийств и смертный холод.
• можно дополнить усилением рунического оружия, после чего — продолжить накопление силы рун (оковы, воющий ветер или удар смерти — по ситуации) и её трату на ледяные удары
Макрос на смертный холод:
#showtooltip
/cast Смертный холод
/cast Ледяной удар
У ненасытной стужи может быть несколько вариантов применения.
• Атака: заморозить одного из противников на арене, чтобы он не мог спасти напарника.
• Защита: заморозить всех, либо самого опасного из врагов, чтобы Ваш напарник мог восстановить здоровье команды без риска получить прерывание.
• Набор силы рун: ледяные оковы накапливают 20 единиц силы рун без нанесения прямого урона, что позволяет безнаказанно кидать их в замороженную цель до 4 раз, если активны руны смерти (5 раз с кровоотводом).
• Прерывание заклинаний: не самый рациональный способ, но иногда может решить исход боя.
• Ожидание восстановления рун, защитных и атакующих способностей: ну тут всё ясно.
Из возможных комбинаций умений для ненасытной стужи стоит отметить цепочку контроля с массовым страхом жрецов, чернокнижников и воинов, а также — заморозку откинутых совой или шаманом противников, чтобы помешать им воспользоваться средствами смягчения падения. Первое больше подходит для арены, второе — для полей сражений.
Особенности характеристик
Мастерство не будет лишним, но собрать достаточно, чтобы противник не уклонялся и не парировал — невозможно.
Вполне допустимы вещи со скоростью.
Пробивание брони почти бесполезно из за того, что ледяной удар - атака магией льда.
Желательно иметь около 1200 устойчивости.
Оружие: хорошо подходит оружие арены т1 и т2 с 2,6 скоростью (смешно подумать, что игрок с т2 на специализацию с одноручками зачем то дочитал до этого места). 277 мечи с Саурфанга лучше, чем т1 но намного хуже, чем т2. Топоры 284 уровня с Лича являются самым мощным оружием своего класса, но их слишком сложно достать.
Зачарования: руна оплавленного ледника на правую руку и ледяного жара на левую. Можно иметь сменное оружие с руной сломанных мечей на -50% времени обезоруживания и заменять им то, что в правой руке после срабатывания оплавленного ледника. Будет запущено глобальное время восстановления способностей, но иногда оно того стоит. Чаще всего эффекты обезоруживания можно получить от разбойников, воинов, жрецов тьмы, охотников стрельбы.
Пример макроса на смену:
#showtooltip
/equipslot [nomod]16 Секач разгневанного гладиатора
/equipslot [modifier]16 Тесак разгневанного гладиатора
Печать: печать мстительного сердца. Ледяной удар будет составлять примерно 40% наносимого урона.
Выбор напарника
Важными моментами являются невозможность для врагов избежать урона ледяного удара, находясь под оглушением и наша низкая выживаемость в затяжных боях. Поэтому наиболее жизнеспособны составы с паладином, независимо от его специализации. Ещё в качестве напарников могут подойти жрец послушания (рассеивания, массовый страх), шаман (рассеивания с противника, дополнительные замедления, жажда крови) и друид (контроль смерчем, оглушающие эффекты). Возможна игра с рыцарем смерти нечестивости или разбойником скрытности, но это уже экзотика, т. к. без исцеления от напарника ошибки будут слишком дорого обходиться.
Полезные дополнения:
Afflicted — тоже показывает время восстановления способностей противников, а также — успешные прерывания заклинаний.
Bartender4 — заменяет стандартные панели.
ClassTimer — отслеживает длительность эффектов на Вас и Вашей цели.
DBM — обязателен для рейдов и подземелий, помогает соблюдать тактику.
DrDamage — пишет количество урона на способностях. К сожалению кривоват, но
помогает увидеть общую картину.
GearScore — гадость, но ставить нужно. Определяет качество экипировки.
Gladius — показывает противников на арене, имеет кучу полезных настроек.
IgnoreMore — расширяет «чёрный список». Делает его общим для всего аккаунта.
IhasNoScope — убирает из центра экрана надписи о невозможности что либо
выполнить.
LockNotes — создан для чернокнижников, но функция отслеживания включения и
выключения защитных способностей противника работает для всех.
LoseControl - отображает потерю контроля над персонажем
Mapster — показывает цвета классов игроков рейда на карте
MikScrollingBattleText — заменяет стандартное отображение текста боя на более красивое, можно настроить звук для оповещения срабатывания аксессуаров и способностей
Omen — показывает уровень угрозы, необходим для танка
OmniCC — показывает перезарядку у предмета или заклинания
Outfitter — управление экипировкой
Quartz — отображает пинг на полосе применения
PlateBuffs - отображает доты и бафы над хп барами противников
Recount — измеряет нанесённый урон и исцеление за время боя.
RecountHealAndGuessedAbsorbs — добавляет подсчёт поглощений.
CombatLogFix — патч к Recount.
SnowfallKeyPress — Аддон заставляющий использовать способности не по отпусканию клавиши
SpellAlerter — предупреждает об использовании способностей врагами
TB_ArenaPoints — подсчёт ожидаемого количества очков арены
TipTac — изменяет подсказки
Titan — многофункциональная панель, имеет функции авторемонта и показа координат игрока
Xperl — популярнейший интерфейсный аддон
YurysRuneDisplay — отображение рун
Настройки интерфейса:
Клавиши движения:
W — вперёд
S — назад (обычно «папки» в WoW советуют переназначить на эту кнопку какую нибудь способность, т.к. скорость движения назад очень низкая и удобнее отходить боком, но если у Вас на компьютере установлены «стрелялки» и тому подобное, лучше этого не делать во избежание путаницы).
A — бег влево
D — бег вправо
В кнопках поворота нет никакой необходимости, с этим прекрасно справится правая кнопка мыши.
Обычно основные атаки назначаются на Q, E, 2, 3.
Создавая себе удобный интерфейс, надо помнить несколько вещей;
- Нет никакого смысла назначать способности на кнопки, до которых не могут дотянуться пальцы левой руки на клавиатуре или правой руки на мыши. Потеря времени от перемещения левой руки в поисках нужной клавиши может занять больше времени, чем поиск способности курсором мыши. К тому же, Вы временно потеряете возможность перемещаться.
- Чем дальше кнопка или индикатор от центра экрана, тем больший размер им нужен, чтобы быть замеченными в общем потоке информации. Отображение здоровья игрока и его цели желательно расположить как можно ближе к центру, не загораживая при этом обзор.
- Способности, которые часто применяются по очереди, нельзя ставить далеко друг от друга на клавишах клавиатуры. Когда нужно часто отслеживать время восстановления умения, лучше поместить его поближе к индикатору здоровья игрока, если это лечение или к индикатору здоровья противника, если это атака.
Открыв главное меню/ интерфейс/ бой, поставьте галочку для отображения цветов класса на индикаторах — очень помогает на арене и полях сражений. Там же можно настроить клавиши-модификаторы для применения способности к себе и/или к цели в фокусе (для тех, кто не любит макросы).
В главном меню/ назначения клавиш/ функции использования целей клавише Tab лучше назначить ближайший игрок-противник, чтобы не выделять питомцев и тотемы во время боя (разумеется, для рейдов стандартный вариант лучше). Там же есть настройка показывать индикаторы врагов — можно назначить на какую нибудь не слишком нужную клавишу.
Назначив переключение камеры (главное меню/ назначения клавиш/ обзор) на более-менее удобную клавишу, получим что то вроде зеркала заднего вида. Можно будет смотреть, не гонится ли кто то за игроком на поле сражений, не меняя направления и скорости.
P.S. написанное может не совпадать с некоторыми временными багами сервера.
Сообщение отредактировал Lok Tar: 05 февраля 2018 - 17:04