Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд Pve FDK 3.3.5

2017 гайды лич

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 227

#161 Ssilenelis

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:56

Скрытый текст


Скрытый текст

 

Давайте не будем путать солотаргет и АоЕ. И да, я ничего не прослакиваю, это можно даже в ладдере найти, где я с 5к гса дамажу 10+, а в 5,6 14к, имея череп об+знамя и оружием с кузни, благо хоть топорик с кораблей выбил. (И да, я ещё рл)

А теперь по поводу хасты: для прожатия ротации фдк, да-да, она есть и прослеживается, если хоть немного наблюдать за тем как бьешь.

Вариант 1: ....УН-ЛУ-УН-ЛУ-Мор-(кровоотвод+несокрушимка)-УН-УН-ЛУ-УН-ЛУ-(снимаем кровотвод)-ЛУ-ЛУ...

Вариант 2: ....УН-ЛУ-УН-ЛУ-Мор-ЛУ-КУ-УН-ЛУ здесь получается разрыв в рунах смерти, а потому варик так себе, но он есть...

Вариант 3: ....УН-ЛУ-УН-ЛУ-(кровоотвод+несокрушимка)-мор-ЛУ-ЛУ-УН....

ни один из этих вариантов не прожмешь не имея хаст для кд рун.


  • 0

131912e03f24.jpg


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:04

Давайте не будем путать солотаргет и АоЕ. И да, я ничего не прослакиваю, это можно даже в ладдере найти, где я с 5к гса дамажу 10+, а в 5,6 14к, имея череп об+знамя и оружием с кузни, благо хоть топорик с кораблей выбил. (И да, я ещё рл)

А теперь по поводу хасты: для прожатия ротации фдк, да-да, она есть и прослеживается, если хоть немного наблюдать за тем как бьешь.

Вариант 1: ....УН-ЛУ-УН-ЛУ-Мор-(кровоотвод+несокрушимка)-УН-УН-ЛУ-УН-ЛУ-(снимаем кровотвод)-ЛУ-ЛУ...

Вариант 2: ....УН-ЛУ-УН-ЛУ-Мор-ЛУ-КУ-УН-ЛУ здесь получается разрыв в рунах смерти, а потому варик так себе, но он есть...

Вариант 3: ....УН-ЛУ-УН-ЛУ-(кровоотвод+несокрушимка)-мор-ЛУ-ЛУ-УН....

ни один из этих вариантов не прожмешь не имея хаст для кд рун.

Все эти варианты - лютый мусор, сори.

В случае с лоугиром - ротации нет, есть приоритеты, указаны в гайде. В случае с хай гиром, указано в гайде.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 25 апреля 2017 - 23:06

  • 0

#163 Ssilenelis

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:12

Все эти варианты - лютый мусор, сори.

В случае с лоугиром - ротации нет, есть приоритеты, указаны в гайде. В случае с хай гиром, указано в гайде.

Ясно... ротации нет, приоритеты в гайде... лютый мусор... что-то более аргументированное не пробовала, чем голые слова?

откуда ж тогда цифры то берутся...

https://ezwow.org/in...282&pvetype=dps


Сообщение отредактировал Ssilenelis: 25 апреля 2017 - 23:14

  • 0

131912e03f24.jpg


#164 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:15

Ясно... ротации нет, приоритеты в гайде... лютый мусор... что-то более аргументированное не пробовала, чем голые слова?

О чем мы говорим? О бис гир дк или о твоем бомже 5к гс? Прочитай гайд, там все расписано. И про ротацию, и про приоритеты. Сделай это прежде, чем писать тут свое невероятное, ничем не подкрепленное мнение. 


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 25 апреля 2017 - 23:16

  • 0

#165 Ssilenelis

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:41

О чем мы говорим? О бис гир дк или о твоем бомже 5к гс? Прочитай гайд, там все расписано. И про ротацию, и про приоритеты. Сделай это прежде, чем писать тут свое невероятное, ничем не подкрепленное мнение. 

Малыш, а без оскорбления людей не умеешь? Я в свои 5к даю поболее 70% игроков с 6к. А затыкать меня гайдом, где я тебе указал пальцем в более лучшие варианты, привел ротацию, которую ты назвала мусором, смешно, как по мне. То, что я ещё не одел ДК, не делает меня автоматически нубом в этом классе и совершенно непонимающим игроком.


Сообщение отредактировал Ssilenelis: 25 апреля 2017 - 23:49

  • 0

131912e03f24.jpg


#166 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:54

Малыш, оскорблять людей не умеешь? Я в свои 5к даю поболее 70% игроков с 6к. А затыкать меня гайдом, где я тебе указал пальцем в более лучшие варианты, привел ротацию, которую ты назвала мусором, смешно, как по мне. То, что я ещё не одел ДК не делает меня автоматически нубом в этом классе и совершенно непонимающим игроком.

Ты явно туповат. 

1) Дк разнится, как в билде, так и в нажимании кнопок, в зависимости от надетого на тебя эквипа. Если ты этого не понимаешь, ты херовый дк.

2) Ваши дпсы в лоугире в 25об никому не интересны, можешь идти подрочить вместе с энхами и бм хантами. Приходи, как будет 22к. 

3) Ты залез сюда, написал какую-то чушь про чередование уничтожений и ледяных ударов, и, дав в бичерейде разок 12к дпс, считаешь, что ты хорошо играешь за фдк. Приму критику только в случае, если она чем-то подкреплена. Потому что мои слова подкреплены. И я готова вести конструктивный диалог, если ты мне предоставишь конкретные ошибки или преимущества альтернативного подхода. Пока пустозвон тут ты. Выпились из темы, пожалуйста, если тебе нечего сказать по существу. Про бис гир уже все написала.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 25 апреля 2017 - 23:58

  • 0

#167 Ssilenelis

Отправлено 26 апреля 2017 - 03:30

Ты явно туповат. 

1) Дк разнится, как в билде, так и в нажимании кнопок, в зависимости от надетого на тебя эквипа. Если ты этого не понимаешь, ты херовый дк.

2) Ваши дпсы в лоугире в 25об никому не интересны, можешь идти подрочить вместе с энхами и бм хантами. Приходи, как будет 22к. 

3) Ты залез сюда, написал какую-то чушь про чередование уничтожений и ледяных ударов, и, дав в бичерейде разок 12к дпс, считаешь, что ты хорошо играешь за фдк. Приму критику только в случае, если она чем-то подкреплена. Потому что мои слова подкреплены. И я готова вести конструктивный диалог, если ты мне предоставишь конкретные ошибки или преимущества альтернативного подхода. Пока пустозвон тут ты. Выпились из темы, пожалуйста, если тебе нечего сказать по существу. Про бис гир уже все написала.

1. Нажимание кнопок зависит от билда, взятого в саб блад или саб анхоли, но никак не от эквипа... "Если ты этого не понимаешь, ты херовый дк" (с). К тому же, нет ДК в саб бладе, ибо он уступает в бисе по дамагу в саб анхоли и потому неактуален.

2. Ну лаадно, в 5,6 я точно не выдам 22к, тут мне ответить нечего. Но я уже имел не одного бис дк на других серверах, и твои 22к для меня не были потолком, окей, сервы разные и это неактуально. И всё же, я считаю что 14к для 5,6 это хороший дпс.

3. Чередование УН и ЛУ не даст тебе уходить в овер РП, то есть вырабатывание РП при полной шкале, это самый простой способ контроля РП и как следствие даёт больший профит, к тому же машина для убийств висит целые 30 секунд, и слить прок секундой раньше/позже на конечный итог не повлияет.

 

Хорошо, давай распишем всё подробно (мы же в 2017 году вики не читаем, зачем нам это).

любой дк знает, что скорость влияет на кд рун, любой игрок знает, что скорость влияет на гкд способностей, любой фдк знает, что машина для убийств прокает от белых атак (автошотов)

Следствие №1: Скорость необходима для уменьшения гкд и кд рун

Следствие №2: Скорость необходима для увеличения числа автошотов и прока машины для убийств.

Это всё бы хорошо, но не дает существенной прибавки к дпс, но всё же есть рекомендуемый минимальный порог скорости, он равен 120 рейтинга и собирается экипировкой, поэтому обычно никто не обращает на это внимания. Зачем это нужно? 

Считаем.... гкд по умолчанию равно 1.5сек (с зельем скорости, под БЛ/Герой будет меньше, но есть так же и пинг сервера, ваш пинг, ну и скорость реакции прожима). Но! Если мы начинаем дамажить с гкд в 1,5 секунды, возникает ситуация, когда есть время простоя

Скрытый текст
примерно в 0,5 секунды (из-за задержек несколько больше около 0,7) и здесь возникает вопрос, использовать ли ещё одно ЛУ или же нет. Не верим - идем бить манекен. Верим? Считаем дальше, учтем пинги и всю прочую дребедень на всевозможные задержки, 1,5-0,7 = времени, которое было на момент прожима мора, и если оно больше, то как очевидно мы упускаем болезни, используя +1 ЛУ в ротации. Для того, чтобы этого избежать, собирается скорость, в БиСе этого не заметно, потому что скорость набрана от вещей. При наличии скорости гкд уменьшается и вот эта разница, о которой я только что писал становится меньше, и мы успеваем дать 1 ЛУ и закрыть всё мором.

Не стоит забывать, что скорость апает кол-во автошотов, а это в свою очередь апает вероятность прока машины.

Надеюсь, я достаточно понятно объяснил зачем фдк скорость?

Скину и БиС комплект вещей со всеми статами, о котором я писал выше.

Скрытый текст

На сегодяшний день топовая ротация ФДК на изенгарде выглядит так:

Опенер:

ЛП - (кровоотвод+несокрушимка) - УЧ - КУ - УН - УРО - УН - ЛУ - УН - УН -  (снятие кровоотвода) - ЛУ - ЛУ - ЛУ - УН - ЛУ - МОР - КУ

ротация:

УН - ЛУ - УН - ЛУ - УН - ЛУ - ЛУ - ЛУ - УН -ЛУ - УН - ЛУ - УН - ЛУ - Мор - КУ.

Может возникнуть ситуация, что дать в середине 3 ЛУ мы не можем из-за нехватки РП, вот здесь стоит дать ВВ под прок машины и инея. И это единственный случай использования ВВ в солотаргет, всё остальное просто игнорируется.

Прожим Несокрушимки и кровоотвода:

Завершаем цикл написанный выше в ротации:

...УН - ЛУ - УН - ЛУ - Мор - (прожим) - УН - УН - ЛУ - УН - ЛУ(здесь мы снимаем кровоотвод) ну и далее по ротации.

 

Всё написанное выше справедливо и проверено мною на изенгарде как в бою, так и на манекене (но кто я такой, так лоугирный дк)


Сообщение отредактировал Ssilenelis: 26 апреля 2017 - 07:52

  • 0

131912e03f24.jpg


#168 hos

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:03

хз, не знал что скорость влияет на кд рун, открыл глаза


  • 0
c46a9f87b853c1525f55ae5c1ef5aaf0.png

#169 herbarium

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:13

Что за пиздец)))


  • 0

eb8cbdd860aecc4b06ec29985043b721.png4ef73898af824c800b6555fbc48f7521.png


#170 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:34

Куча не имеющего к реальности бреда

1) Скорость не влияет на кд рун.

2) Скорость не влияет на физ. абилки (Уничтожение, кровавый)

3) Упираться в 130 рп не стоит, опять же, это написано на первой странице в первом посте, которую ты не читал. Зачем ты споришь с позицией, которую даже не знаешь?

4) Во всем этом бредом с хастой ты прав только про прок Машины.

5) Разница в 100 силы. Сам посчитаешь, сколько ты теряешь полезных статов ради гса?

6) Для того, что ты предлагаешь - ротация не нужна. Это приоритеты. Но поскольку я все-таки написала этот гайд, чтобы помогать таким глупцам, объясню:

 

Кровавый удар нужен в 4-х кусках т10/т9, чтобы получить с них бонус, в более поздних стадиях - для руны смерти. Без них его ценность падает до доп. абилки ради 10рп.

Чтобы не уходить в оверкап рп - нужно за ним просто следить. Сливать лу по проку машины нужно, это тоже описано в гайде. Ну и наконец, описанное тобой справедливо для лоугир дк, просто ты приплел сюда ротацию, которая там не нужна. У лоу гс дк, без арпа, уничтожение наносит сильно меньше урона, чем ледяной удар, о чем тоже, в который раз, написано в гайде. Прошу, уйди из темы. Прочитай первый пост.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 26 апреля 2017 - 09:36

  • 0

#171 Hireling

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:35

Что за пиздец)))

тут топовые дк только, проходим мимо мы с тобой


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#172 herbarium

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:25

тут топовые дк только, проходим мимо мы с тобой

Ну ладно хоть из темы не просят уйти. Уже хорошо !


  • 0

eb8cbdd860aecc4b06ec29985043b721.png4ef73898af824c800b6555fbc48f7521.png


#173 Ssilenelis

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:27

1) Скорость не влияет на кд рун.

2) Скорость не влияет на физ. абилки (Уничтожение, кровавый)

3) Упираться в 130 рп не стоит, опять же, это написано на первой странице в первом посте, которую ты не читал. Зачем ты споришь с позицией, которую даже не знаешь?

4) Во всем этом бредом с хастой ты прав только про прок Машины.

5) Разница в 100 силы. Сам посчитаешь, сколько ты теряешь полезных статов ради гса?

6) Для того, что ты предлагаешь - ротация не нужна. Это приоритеты. Но поскольку я все-таки написала этот гайд, чтобы помогать таким глупцам, объясню:

 

Кровавый удар нужен в 4-х кусках т10/т9, чтобы получить с них бонус, в более поздних стадиях - для руны смерти. Без них его ценность падает до доп. абилки ради 10рп.

Чтобы не уходить в оверкап рп - нужно за ним просто следить. Сливать лу по проку машины нужно, это тоже описано в гайде. Ну и наконец, описанное тобой справедливо для лоугир дк, просто ты приплел сюда ротацию, которая там не нужна. У лоу гс дк, без арпа, уничтожение наносит сильно меньше урона, чем ледяной удар, о чем тоже, в который раз, написано в гайде. Прошу, уйди из темы. Прочитай первый пост.

1. C каких пор?

https://eu.battle.ne...opic/6160407146

2. Именно так

3. Читал и согласен, но я предложил один из способов контроля рп, который, собственно, работает, а ты его назвала лютым мусором..

4. Ну ну, и ты ещё пишешь гайды

5. А что дает сила фдк? Не АП ли? А АП там такое же количество как и в твоих вариантах. В каком месте я что-то теряю???

Скрытый текст

6. Кровавый Удар я точно также использую для конвертации руны крови в руну смерти. Почему я продолжаю использовать КУ перед УН в опенере? Именно для тго, чтобы руны смерти имели примерно равное время восстановления. Вот и вся причина.


Сообщение отредактировал Ssilenelis: 26 апреля 2017 - 10:29

  • 0

131912e03f24.jpg


#174 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:53

1. C каких пор?

https://eu.battle.ne...opic/6160407146

2. Именно так

3. Читал и согласен, но я предложил один из способов контроля рп, который, собственно, работает, а ты его назвала лютым мусором..

4. Ну ну, и ты ещё пишешь гайды

5. А что дает сила фдк? Не АП ли? А АП там такое же количество как и в твоих вариантах. В каком месте я что-то теряю???

Скрытый текст

6. Кровавый Удар я точно также использую для конвертации руны крови в руну смерти. Почему я продолжаю использовать КУ перед УН в опенере? Именно для тго, чтобы руны смерти имели примерно равное время восстановления. Вот и вся причина.

1) Даже если подумать, что ты не можешь взглянуть на дату поста и сравнить его с патчем, неужели тебя не насторожило "Отдельно стоит заметить, что парные руны восстанавливаются по очереди. Это значит, что если ты дважды используешь "Воющий ветер" и израсходуешь 2 руны льда, то сначала восстановится одна руна, и лишь затем начнет восстанавливаться другая."?

К лк эта работа рун не имеет никого отношения. 

3) Господи. Почему нужно объяснять такие очевидные вещи. Если ты бьешь по ротации, то есть несколько минусов:

 а) Можно прослакать прок машины, что в лоугире очень важно из-за низких собственных значений крита.

 б) На большинстве энкаунтеров можно нажать амш, доспех и под героизмом/хаст потом вливать, опять же, по заниженному гкд просто обилие фрост страйков, забив на руны и нанося гораздо больше урона, чем в ротации.

 в) Твоя сила рун не всегда равна абилкам, которые ты применяешь, рдру/дц генерируют рп, тот же амш и огромное разнообразие мобильных энкаунтеров, которые постоянно будут сбивать эту не слишком логичную ротацию.

5) А теперь добавь к этому прок рыцаря, каску и доспех. Увидишь разницу. 


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 26 апреля 2017 - 11:00

  • 0

#175 Dellme

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:58

Даже не знаю кому лайк поставить. Альбе за упорство и объяснение или второму собеседнику за то что он спорит с альбой и делает последние странички интересными. :)))
  • 1

#176 Hireling

Отправлено 26 апреля 2017 - 11:23

Даже не знаю кому лайк поставить. Альбе за упорство и объяснение или второму собеседнику за то что он спорит с альбой и делает последние странички интересными. :)))

ставь лайки нам с тапком, мы тихонько подсираем!


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#177 Ssilenelis

Отправлено 26 апреля 2017 - 12:37

1) Даже если подумать, что ты не можешь взглянуть на дату поста и сравнить его с патчем, неужели тебя не насторожило "Отдельно стоит заметить, что парные руны восстанавливаются по очереди. Это значит, что если ты дважды используешь "Воющий ветер" и израсходуешь 2 руны льда, то сначала восстановится одна руна, и лишь затем начнет восстанавливаться другая."?

К лк эта работа рун не имеет никого отношения. 

3) Господи. Почему нужно объяснять такие очевидные вещи. Если ты бьешь по ротации, то есть несколько минусов:

 а) Можно прослакать прок машины, что в лоугире очень важно из-за низких собственных значений крита.

 б) На большинстве энкаунтеров можно нажать амш, доспех и под героизмом/хаст потом вливать, опять же, по заниженному гкд просто обилие фрост страйков, забив на руны и нанося гораздо больше урона, чем в ротации.

 в) Твоя сила рун не всегда равна абилкам, которые ты применяешь, рдру/дц генерируют рп, тот же амш и обилие разнообразия на мобильных энкаунтерах, которые постоянно будут сбивать эту не слишком логичную ротацию.

5) А теперь добавь к этому прок рыцаря, каску и доспех. Увидишь разницу. 

1. Механика рун на Кате в этом плане не менялась с ЛК, поменялся лишь тот факт, что одинаковые руны стали уходить на кд одна за одной и появился талант, который случайно окатывал любую руну. Я просто взял первую ссылку, ибо несколько занят, хорошо я позже заморочусь.

2. Ты не прослакаешь прок машины, ибо он висит 30 секунд, между ЛУ проходит 1 гкд, за это время прокнет 2 машина? да ради лешего, сколько таких моментов реально будет в бою? Один то хоть будет, вряд ли, да даже если и будет, ты бьешь ЛУ по проку, потратишь гкд и не успеешь закрыть УН руны, если успеешь то меняется лишь тот момент, что я даю перед мором ЛУ, а у тебя скорее всего получится УН перед мором.

3. Смешно! Считаем: 2*(100*0,35(прок рыцаря+незыблемость))=7, вау, потеря целых 7 апа, как мило, я прям серьёзно упал в дпс.

Скрытый текст
Почему именно 7? Потому что ап со 100 силы я компенсировал вещами на ловкость, что видно из скринов и остается та разница, которая будет под прожимом.
Скрытый текст
Или у тебя своя другая математика?)

 

Собственно заморочился таки на обеде:

Как мы знаем гост КД рун 10 секунд.

теперь смотрим видео и обращаем внимание на время отката последних рун, после того как я их сбросил и дал первый УН, оно равно 9 секунд. дальше продолжать видео не было нужды.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ssilenelis: 26 апреля 2017 - 13:00

  • 0

131912e03f24.jpg


#178 Hireling

Отправлено 26 апреля 2017 - 12:48

ЩА БУДИТ МЯСО


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#179 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 26 апреля 2017 - 13:16

1. Механика рун на Кате в этом плане не менялась с ЛК, поменялся лишь тот факт, что одинаковые руны стали уходить на кд одна за одной и появился талант, который случайно окатывал любую руну. Я просто взял первую ссылку, ибо несколько занят, хорошо я позже заморочусь.

2. Ты не прослакаешь прок машины, ибо он висит 30 секунд, между ЛУ проходит 1 гкд, за это время прокнет 2 машина? да ради лешего, сколько таких моментов реально будет в бою? Один то хоть будет, вряд ли, да даже если и будет, ты бьешь ЛУ по проку, потратишь гкд и не успеешь закрыть УН руны, если успеешь то меняется лишь тот момент, что я даю перед мором ЛУ, а у тебя скорее всего получится УН перед мором.

3. Смешно! Считаем: 2*(100*0,35(прок рыцаря+незыблемость))=7, вау, потеря целых 7 апа, как мило, я прям серьёзно упал в дпс.

Скрытый текст
Почему именно 7? Потому что ап со 100 силы я компенсировал вещами на ловкость, что видно из скринов и остается та разница, которая будет под прожимом.
Скрытый текст
Или у тебя своя другая математика?)

1) Я не играла дк на катаклизме, честно, не знаю, какая механика рун там. Но судя по приведенному тобой "пруфу", работа рун там кардинально другая. На лк от хасты руны НЕ зависят. Можешь найти любое видео на втолке с дк или глянуть на нашем сервере. 

2) Когда я говорю прослакать - я имею ввиду, что она прокнет еще раз. Машина прокает с мх, при 5/5 таланте, шанс прока будет ~21.6%. Что, надо сказать, чертовски много, учитывая огромный хаст фдк в бою. Ну и в разговоре с тобой нужно оговорить, что речь идет исключительно про лоугир дикеев. Когда есть кап арпа, то ротация появляется и она другая. 

3) Какой же ты дурак, вот честное слово. 1 единица силы дает 2 апа. Каска (10%)+доспех (20%)+рыцарь(15%)=45%. 100*1.45=145. 145*2=290. 290 апа будет разница на бурсте. А бурст для фдк - это все. Да, дк теряет дпс меньше, чем те же маги или фурики без бурстов, но бурст все равно дико важен и достигает огромных цифр. Агила не дает апа силовым классам, ну это так, для общего развития.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 09 мая 2017 - 00:42

  • 0

#180 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 26 апреля 2017 - 13:39

Нашла пруф за тебя.

 

 

DK Tank 4.0.1 threat problems? - get some haste
Ok, this might sound awefull for some of you, but I tried it yesterday in hc, raid and with puppets.

First of all the Runesystem was changed. Now it will greatly benefit from haste for lowering the rune cd's

http://www.mmo-champ...-get-some-haste

И еще один:

http://www.wowhead.c...72184&p=2359079

 

В частности, это было сделано для того, чтобы ротация дк была более прощающая к ошибкам и дк имели хоть какой-то профит от хаста, которого почти не было в 3.3.5.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 26 апреля 2017 - 13:42

  • 0



Темы с аналогичными тегами: 2017, гайды, лич

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.