Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд Pve FDK 3.3.5

2017 гайды лич

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 227

#141 PraMsk

Отправлено 02 марта 2017 - 05:00

Если что, в правом верхнем углу экрана, в стандартном интефейсе, возле миникарты есть значок сложности. Череп показывает героический режим, цифра - допустимый размер рейда.

Да я уже потом посмотрел когда было уже поздно))))


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 andiviner

Отправлено 04 марта 2017 - 13:10

Пересмотри информацию под спойлером, где говоришь про броню боссов

Исходя из формулы (10643+16635)/3 можно игнорировать до 9093 брони у рейдового босса  при капе рпб без дебафа друида и раскола вара.

С дебафами 10643*0.8*0.95 остается лишь 8088 брони которую рпб снижает до (8088+16635)/3=8241, а значит броня превращается в 0.

с дебафом друида и расколом вара можно игнорировать всю броню босса. Убрав снижение физического дамага на 34% мы получаем 50% прибавку относительно 0 рпб и полной броне босса.


Сообщение отредактировал andiviner: 04 марта 2017 - 13:51

  • -6

#143 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 04 марта 2017 - 14:25

Пересмотри информацию под спойлером, где говоришь про броню боссов

Исходя из формулы (10643+16635)/3 можно игнорировать до 9093 брони у рейдового босса  при капе рпб без дебафа друида и раскола вара.

С дебафами 10643*0.8*0.95 остается лишь 8088 брони которую рпб снижает до (8088+16635)/3=8241, а значит броня превращается в 0.

с дебафом друида и расколом вара можно игнорировать всю броню босса. Убрав снижение физического дамага на 34% мы получаем 50% прибавку относительно 0 рпб и полной броне босса.

На самом деле - нет. Игра всегда выбирает меньшее из значений. Об этом писал в в своем посте Nightcrawler. Так что остаток брони никуда не девается. Но в формуле я ошиблась и правда, благодарю. Перепишу на днях.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 04 марта 2017 - 14:32

  • 0

#144 sitalex

sitalex

Отправлено 04 марта 2017 - 18:14

Мне триксы в жизни никто не кидал за фдк. 24 дала с истерией, максимум абсолютно самостоятельно без абузов:

124275f321b6555cf182b538451ef209.jpg

P.S. Хант на скрине тоже без всяких абузов, истерия ушла роге, который выдал что-то в районе 20-ки.

что за 3 фигни в бафах? на одном 7минут (голова горящая), второй возле бафа дц (-3% урона), а третий глаза на темном фоне (между властью и бафом цлк).


Сообщение отредактировал sitalex: 04 марта 2017 - 18:15

  • 0

                                            https://ezwow.org/to...vival-hunt-pve/ - пве сурв обсуждение.    

0a1c0277dd7c6a22a41de7867646e1b1.png7f8579533aac82211c12f06da3420f64.png

                                           b0d042a74cb90c45f85a2553058e203a.png

          


#145 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 04 марта 2017 - 20:38

что за 3 фигни в бафах? на одном 7минут (голова горящая), второй возле бафа дц (-3% урона), а третий глаза на темном фоне (между властью и бафом цлк).

Глаза - декоративный баф. Не дает ничего. Остальное - стандартный набор для хорошего рейдера. 


  • -1

#146 scrable

Отправлено 07 марта 2017 - 09:33

Настало время вставить свои пять копеек :)

Играю за фдк недолго, буквально второй-третий месяц, можно сказать потому что попросили.

Подход у меня простой - сначала разбираюсь сам, пробую все возможные варианты спеков, подбираю лучший вариант в плане ротации, потом обчитываюсь гайдами. И таки согласен с автором во всех моментах. Даже в том, что годных гайдов в нете не осталось.

Билд в итоге взял фрост-анхоли, совпал с авторским полностью.

Что могу добавить от себя :)

Билд довольно остро реагирует на небольшие отклонения от канона - дырами в ротации, сдвигом приоритетов.

Например, талант Могильный холод. Позволяет постоянно чем-то бить. Никаких дыр в ротации. Откатились руны под уничтожение/кровавый удар/мор? Бьём. Руны в откате? Спамим ледяной удар, на него как раз хватает силы рун. Вначале этим талантом пренебрёг, позже ради достоверности эксперимента вкачал, полюбил.

Талант Чёрный лёд. Даже в фулл арп 5/5 талант выводит ледяной удар на первые строчки урона, делая суммарный урон на выходе сопоставимым с уничтожением. И уже подгадываешь где встать под магический урон, чтоб под панцирем выжать больше дпс. При 3/5 его обойдёт уничтожение и как-то спокойнее действуешь, больше следуя ротации. Учитывая, что талантов в целом не хватает... Золотой серединой становится билд автора :)

Машина для убийств 3/5 допустимый минимум, если так уж хочется во что-то докинуть недостающие таланты. Так же полезно будет в "спокойной" ротации спамить не два уничтожения подряд, а вставлять между ними ледяной удар. Больше шансов на прок машины. Специально ждать прок какого-то сакрального смысла не увидел даже с 5/5 талантов в машине.

Руна ледяного жара (режущий лёд в рекаунте, процент или меньше от основного урона, однажды видел с него 1,2%), в теории чарим на правую. На практике же дамажит 40/80 за удар (120 в цлк), независимо от руки. Особой разницы не ощущается от слова "совсем". Но если висит на правой, вполне удобно в бою менять оружие на другое, с чаркой Руны оплавленного ледника. Ловить прок с другой чарки в редкое затишье, когда нечем ударить.

Излюбленной химией стало зелье безумной силы. На мой неискушённый взгляд даёт больше, нежели хастпот. Первая при пулле, вторая как ни странно, после 35% хп босса, под максимум проков. Талант Безжалостная борьба вытаскивает под конец боя ФДК на первые строчки рекаунта.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#147 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 07 марта 2017 - 09:53

Настало время вставить свои пять копеек :)

Играю за фдк недолго, буквально второй-третий месяц, можно сказать потому что попросили.

Подход у меня простой - сначала разбираюсь сам, пробую все возможные варианты спеков, подбираю лучший вариант в плане ротации, потом обчитываюсь гайдами. И таки согласен с автором во всех моментах. Даже в том, что годных гайдов в нете не осталось.

Билд в итоге взял фрост-анхоли, совпал с авторским полностью.

Что могу добавить от себя :)

Билд довольно остро реагирует на небольшие отклонения от канона - дырами в ротации, сдвигом приоритетов.

Например, талант Могильный холод. Позволяет постоянно чем-то бить. Никаких дыр в ротации. Откатились руны под уничтожение/кровавый удар/мор? Бьём. Руны в откате? Спамим ледяной удар, на него как раз хватает силы рун. Вначале этим талантом пренебрёг, позже ради достоверности эксперимента вкачал, полюбил.

Талант Чёрный лёд. Даже в фулл арп 5/5 талант выводит ледяной удар на первые строчки урона, делая суммарный урон на выходе сопоставимым с уничтожением. И уже подгадываешь где встать под магический урон, чтоб под панцирем выжать больше дпс. При 3/5 его обойдёт уничтожение и как-то спокойнее действуешь, больше следуя ротации. Учитывая, что талантов в целом не хватает... Золотой серединой становится билд автора :)

Машина для убийств 3/5 допустимый минимум, если так уж хочется во что-то докинуть недостающие таланты. Так же полезно будет в "спокойной" ротации спамить не два уничтожения подряд, а вставлять между ними ледяной удар. Больше шансов на прок машины. Специально ждать прок какого-то сакрального смысла не увидел даже с 5/5 талантов в машине.

Руна ледяного жара (режущий лёд в рекаунте, процент или меньше от основного урона, однажды видел с него 1,2%), в теории чарим на правую. На практике же дамажит 40/80 за удар (120 в цлк), независимо от руки. Особой разницы не ощущается от слова "совсем". Но если висит на правой, вполне удобно в бою менять оружие на другое, с чаркой Руны оплавленного ледника. Ловить прок с другой чарки в редкое затишье, когда нечем ударить.

Излюбленной химией стало зелье безумной силы. На мой неискушённый взгляд даёт больше, нежели хастпот. Первая при пулле, вторая как ни странно, после 35% хп босса, под максимум проков. Талант Безжалостная борьба вытаскивает под конец боя ФДК на первые строчки рекаунта.

Свапать оружие в бою на другую руну на 97% энкаунтеров не имеет смысла, к сожалению. Это гкд, а позволить такого в бою себе фдк не может. Это не рог и даже не адк, где изредка есть дырки. 

Что до зелья безумной силы... даже не знаю. С пула, под героизм, еще имеет смысл, думаю. А вот на 35%, когда 500 хасты тебе дадут чуть больше 0.5с ускорения автоатаки с каждой руки+ускорение гкд при спаме фс, менять на 400 апа (это если еще все одновременно висит, броня, рыцарь)... Ну не знаю. Не выглядит мощно.

Вставлять ледяной удар под машиной, в принципе, можно, но большинство дк забывают, что от несвоевременного использования рун может пострадать вся ротация. Не на этом цикле, так на следующем. Предпочитаю, если босс без регена рп (без аое урона), когда ошибку в ротации нечем покрыть, то не рисковать дополнительным обли ради одного 100% крита с машины, который ты все равно дашь после обли. Шанс там около 13% c мх, если я правильно помню.

Алсо, в арпе фрост страйк никак не может перегонять обли в реалиях нашего сервера. 

 

P.S. Если кто-то может помочь с поиском пруфов, буду премного благодарна, если найдете что-то. Сломаны (вероятно), одни из основных наших талантов:

https://ezwow.org/tr...26-chernyj-led/

https://ezwow.org/tr...naia-vyderzhka/


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 07 марта 2017 - 09:54

  • 0

#148 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 марта 2017 - 03:05

 

 

Возникло пару вопросов.

Бегал я анхоликом вобщем и в пугорейдах дпс был на замере ~17к, что часто меня помещало на 1 строчку скады. Но настали тяжелые времена и в статик я попал фдк

 

Одет, конечно, не так хорошо - 6,3 дет всего-то. Капы хита, мастерства, арпа собраны. Но дпс 15к на замере, что меня дико раздражает, ибо фдк должен дамажить больше адк.

 

Собственно сами вопросы

1) Жаль не заскринил - но дпс разделился примерно таким образом

          Уничтожение - 35%

          Автоатака - 30%

          Ледяной удар - 20%

 

Меня смущает, что лу так не конкурентоспособно. Машина 5/5 Черный Лед 3/5 Пагуба 3/3. Скорее всего я мало им бью, собственно вопрос откуда брать свободные моменты ротации? У меня ротация самая обычная - ун ун ун ун ун мор ку. Вот многие пишут что можно чередовать ун и лу, но я заметил одну закономерность - если я моментально не использую 2 откатившиеся руны смерти - я потеряю доты, и опять же - если испоьзовать проки машины, то можно потерять доты очень просто

 

2) Потом у меня какой-то слабый бурст - на адк я сходу влетал в топ и там оставался, пропутив может 1-2. У фроста когда я прожимаю бурст - я и в 10 не вхожу и только потом как-то ползу на 5-6 места. Смотрел видосы как фдк просто с пула врываються и не отпускают до конца. Просто не понимаю в чем моя проблема или это у всех так?

 

3) Есть ли смысл прокачивать ветер в принципе? В соло таргет он у меня не юзается вообще, а на треше даже он не помогает дать хоть какой-то конкурентоспособный дпс

 

4) Может ли все зависеть от пухи, просто не вижу чем можно апнуть дпс, учитывая что это пве и максимума достичь элементарно? анхолик  с шмом естественно, а на фросте зов об и топор с кораблей 10

 

 

upd: был сегодня в рейде еще адк 6,8, который меня на боссах перегонял на 0,5-1к. смотрел рекаунт, моя автоатака внесла больше чем его, уничтожение больше чем плетка, ледяной удар больше чем койл и все равно он надамажил больше.

 

upd: еще помню когда тестил жатву ротация была по сути такая же только уничтожение менялось на плетку - но вот прикол - там проблем с ротацией/дотами не было никаких, они появились только во фросте - наверное из-за того, что адк может себе позволить игнорироать койл и бить плеткой при фул столбе рун, а фросту такое чревато - сам сейчас бью ледяным только тогда когда не могу ударить уничтожением


Сообщение отредактировал CemXokenc: 10 марта 2017 - 03:19

  • 0

#149 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 11 марта 2017 - 01:52

Возникло пару вопросов.

Бегал я анхоликом вобщем и в пугорейдах дпс был на замере ~17к, что часто меня помещало на 1 строчку скады. Но настали тяжелые времена и в статик я попал фдк

 

Одет, конечно, не так хорошо - 6,3 дет всего-то. Капы хита, мастерства, арпа собраны. Но дпс 15к на замере, что меня дико раздражает, ибо фдк должен дамажить больше адк.

 

Собственно сами вопросы

1) Жаль не заскринил - но дпс разделился примерно таким образом

          Уничтожение - 35%

          Автоатака - 30%

          Ледяной удар - 20%

 

Меня смущает, что лу так не конкурентоспособно. Машина 5/5 Черный Лед 3/5 Пагуба 3/3. Скорее всего я мало им бью, собственно вопрос откуда брать свободные моменты ротации? У меня ротация самая обычная - ун ун ун ун ун мор ку. Вот многие пишут что можно чередовать ун и лу, но я заметил одну закономерность - если я моментально не использую 2 откатившиеся руны смерти - я потеряю доты, и опять же - если испоьзовать проки машины, то можно потерять доты очень просто

 

2) Потом у меня какой-то слабый бурст - на адк я сходу влетал в топ и там оставался, пропутив может 1-2. У фроста когда я прожимаю бурст - я и в 10 не вхожу и только потом как-то ползу на 5-6 места. Смотрел видосы как фдк просто с пула врываються и не отпускают до конца. Просто не понимаю в чем моя проблема или это у всех так?

 

3) Есть ли смысл прокачивать ветер в принципе? В соло таргет он у меня не юзается вообще, а на треше даже он не помогает дать хоть какой-то конкурентоспособный дпс

 

4) Может ли все зависеть от пухи, просто не вижу чем можно апнуть дпс, учитывая что это пве и максимума достичь элементарно? анхолик  с шмом естественно, а на фросте зов об и топор с кораблей 10

 

 

upd: был сегодня в рейде еще адк 6,8, который меня на боссах перегонял на 0,5-1к. смотрел рекаунт, моя автоатака внесла больше чем его, уничтожение больше чем плетка, ледяной удар больше чем койл и все равно он надамажил больше.

 

upd: еще помню когда тестил жатву ротация была по сути такая же только уничтожение менялось на плетку - но вот прикол - там проблем с ротацией/дотами не было никаких, они появились только во фросте - наверное из-за того, что адк может себе позволить игнорироать койл и бить плеткой при фул столбе рун, а фросту такое чревато - сам сейчас бью ледяным только тогда когда не могу ударить уничтожением

Ну сразу. Если у тебя фрост 6.3 и собраны все капы, включая арп(!), значит силы у тебя дико мало. А это значит, что ледяные удары дамажить будут крайне слабенько.

 

1) Пагуба на 3/3 бесполезна. На 1 можно взять в случаях, если рейд крайне паршивый и ты постоянно рвешь агро, но не советую.

1) У меня дпс падает, естественно, как у всех бурстовых спеков. Бурст где-то 29-31к, потом падает, естественно. 

3) Ветер, даже в соло таргет, юзается. Если у тебя нет - значит ты либо где-то слакаешь с ротацией, либо у тебя хорошие рдру в рейде. Очень хорошие. Но учитывая 20% от фс - думаю, ты их где-то забываешь нажимать.

4) Да, конечно. Оружие - это то, что максимально апает дпс. Триньки, шмот, нонсэты - можно из говна и палок слепить, но если оружие хорошее, то будешь выдавать урон. В 5.6к гс с зовом хм и об, вышла 14к на личе.


  • 0

#150 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 марта 2017 - 02:58

Ну сразу. Если у тебя фрост 6.3 и собраны все капы, включая арп(!), значит силы у тебя дико мало. А это значит, что ледяные удары дамажить будут крайне слабенько.

 

1) Пагуба на 3/3 бесполезна. На 1 можно взять в случаях, если рейд крайне паршивый и ты постоянно рвешь агро, но не советую.

1) У меня дпс падает, естественно, как у всех бурстовых спеков. Бурст где-то 29-31к, потом падает, естественно. 

3) Ветер, даже в соло таргет, юзается. Если у тебя нет - значит ты либо где-то слакаешь с ротацией, либо у тебя хорошие рдру в рейде. Очень хорошие. Но учитывая 20% от фс - думаю, ты их где-то забываешь нажимать.

4) Да, конечно. Оружие - это то, что максимально апает дпс. Триньки, шмот, нонсэты - можно из говна и палок слепить, но если оружие хорошее, то будешь выдавать урон. В 5.6к гс с зовом хм и об, вышла 14к на личе.

 

Пагуб я взял не ради агро, а ради 9% крита, в рейде бывало что 80% ударов уничтожения были критом. Разве плохо абузить самый дамажный спелл всеми силами?

 

В остальном спасибо, может еще не привык просто - по манекену то все четко, а в беготне сложно. Учитывая как критична, насколько я понял, для фроста ротация да и пинг


  • 0

#151 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 11 марта 2017 - 03:10

Пагуб я взял не ради агро, а ради 9% крита, в рейде бывало что 80% ударов уничтожения были критом. Разве плохо абузить самый дамажный спелл всеми силами?

 

В остальном спасибо, может еще не привык просто - по манекену то все четко, а в беготне сложно. Учитывая как критична, насколько я понял, для фроста ротация да и пинг

Клинок+Некроз - 8-9% урона. Крит уничтожения этого не стоит.


  • 0

#152 impcezar

Отправлено 16 марта 2017 - 01:41

Возникло пару вопросов.

Бегал я анхоликом вобщем и в пугорейдах дпс был на замере ~17к, что часто меня помещало на 1 строчку скады. Но настали тяжелые времена и в статик я попал фдк

 

Одет, конечно, не так хорошо - 6,3 дет всего-то. Капы хита, мастерства, арпа собраны. Но дпс 15к на замере, что меня дико раздражает, ибо фдк должен дамажить больше адк.

 

Собственно сами вопросы

1) Жаль не заскринил - но дпс разделился примерно таким образом

          Уничтожение - 35%

          Автоатака - 30%

          Ледяной удар - 20%

 

Меня смущает, что лу так не конкурентоспособно. Машина 5/5 Черный Лед 3/5 Пагуба 3/3. Скорее всего я мало им бью, собственно вопрос откуда брать свободные моменты ротации? У меня ротация самая обычная - ун ун ун ун ун мор ку. Вот многие пишут что можно чередовать ун и лу, но я заметил одну закономерность - если я моментально не использую 2 откатившиеся руны смерти - я потеряю доты, и опять же - если испоьзовать проки машины, то можно потерять доты очень просто

 

2) Потом у меня какой-то слабый бурст - на адк я сходу влетал в топ и там оставался, пропутив может 1-2. У фроста когда я прожимаю бурст - я и в 10 не вхожу и только потом как-то ползу на 5-6 места. Смотрел видосы как фдк просто с пула врываються и не отпускают до конца. Просто не понимаю в чем моя проблема или это у всех так?

 

3) Есть ли смысл прокачивать ветер в принципе? В соло таргет он у меня не юзается вообще, а на треше даже он не помогает дать хоть какой-то конкурентоспособный дпс

 

4) Может ли все зависеть от пухи, просто не вижу чем можно апнуть дпс, учитывая что это пве и максимума достичь элементарно? анхолик  с шмом естественно, а на фросте зов об и топор с кораблей 10

 

 

upd: был сегодня в рейде еще адк 6,8, который меня на боссах перегонял на 0,5-1к. смотрел рекаунт, моя автоатака внесла больше чем его, уничтожение больше чем плетка, ледяной удар больше чем койл и все равно он надамажил больше.

 

upd: еще помню когда тестил жатву ротация была по сути такая же только уничтожение менялось на плетку - но вот прикол - там проблем с ротацией/дотами не было никаких, они появились только во фросте - наверное из-за того, что адк может себе позволить игнорироать койл и бить плеткой при фул столбе рун, а фросту такое чревато - сам сейчас бью ледяным только тогда когда не могу ударить уничтожением

Дело в оружии, 284 и 251 как бы разница намекает;

пПо секрету, есть поты не только на хаст и под нескорушимую броню фросту юзать лучше их


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#153 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 16 марта 2017 - 03:39

Дело в оружии, 284 и 251 как бы разница намекает;

пПо секрету, есть поты не только на хаст и под нескорушимую броню фросту юзать лучше их

Нет, не лучше.


  • 0

#154 impcezar

Отправлено 16 марта 2017 - 17:59

Нет, не лучше.

371 ап всяко лучшке 18,5% хаста для фдк у которого этой самой хасты чуть больше чем дофига


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#155 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 24 марта 2017 - 19:26

371 ап всяко лучшке 18,5% хаста для фдк у которого этой самой хасты чуть больше чем дофига

Хаст считается не так. И нет, не лучше 500 хасты. 


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 24 марта 2017 - 19:27

  • 0

#156 impcezar

Отправлено 24 марта 2017 - 20:46

Хаст считается не так. И нет, не лучше 500 хасты. 

хаст у каждого свой будет, фурику вообще меньше15% даёт, я про конкретно своего дк говорю - дает 18,5%

а если на банке посчтиатть все пирожки от проков и рейд бонусов под 430 ап выходит- так что да лучше


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#157 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 24 марта 2017 - 21:32

хаст у каждого свой будет, фурику вообще меньше15% даёт, я про конкретно своего дк говорю - дает 18,5%

а если на банке посчтиатть все пирожки от проков и рейд бонусов под 430 ап выходит- так что да лучше

120*306%=367.2. Ты не умеешь считать. 

Можешь почитать про формулы хаста:

http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste


  • 0

#158 impcezar

Отправлено 25 марта 2017 - 17:15

120*306%=367.2. Ты не умеешь считать. 

Можешь почитать про формулы хаста:

http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste

просто ты не умеешь считать - насиал же БАФАМИ и РЕЙД БОНУСА


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#159 Ssilenelis

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:20

А ведь подборка БиС листа реально не топ.

Поиграв долгое время на фдк, я пришёл к следующему БиС листу:

Голова: т10,

Шея: Халя25

Плечи: т10

Плащ: эмблемы льда

Грудь: т10

Наручи: Халя10/саурф25

Кисти: Гниль 25

Пояс: Валя 25

Ноги: т10

Ступни: Халя25

Кольцо: Репа пепельного союза

Кольцо: Тухлый25

Тринкет: Саурф25

Тринкет: Халя25

Оружие: Лич25 2штука.

 

Итак, преимущества данного БиС листа:

Для начала что мы имеем чисти от вещей:

В скобках значения с кожаными наручами Саурф 25.

Сила: 1542 (1440)

Ловкость: 296 (398)

Арп: 1059 (1071)

Крит: 1006 (1002) без учета крита от ловкости!

Мастери: 151

Хит: 140

Скорость: 170

Сила атаки с кожаных вещей: 355 (475) с учетом топоров!

Количество сокетов: 19.

Бонус за сокеты: 28 силы + 8 ловкости, вроде как лучший вариант что мы можем взять, само собой камни я вставляю не по цвету, а только арп/силу с активацией меты через слезу в груди.

 

Теперь, какие наручи взять, кожаные или силовые. Всё зависит от вашей профессии, если у вас есть ювелирное дело, то берите кожаные наручи, потому что 1071+34+34 = 1139, 1399-1139=260/20=13 камней на арп, и вот они 100%, и ещё 4 сокета свободны, один из которых под камень с ювы. Неплохо, не так ли? Рекомендую брать связку с кузней, тогда ещё 2 сокета, которые могут пригодится вот сюда:

 

мастери 151/8,2=18,4 +5 с таланта = 23,4 (для орка +5 с топоров 27,4 ура) для остальных мы недобираем 2,6 мастери или 21,32 рейтинга, то есть 1 камень.

Хит: 140/32,8=4,268, (для дренеев или находящихся под их аурой +1%, итого 5,268, ура) для остальных нехватка в 0,762 или 24,99 рейтинга, то есть опять же 1 камень (с ювы на +34 и тогда мы перекрываем кап хита) можно ставить и обычный, но у вас будет мизерный шанс промаха, ибо 160/32,8=4,878 (а можно просто кушать рыбу на 40хита, и забить на рыбный пир, мой выбор! но с камнем у вас будет на 1 сокет бонус больше, вы же вставите в желтое гнездо, не так ли?)

Собственно, все остальные расчеты себя также абсолютно оправдывают.

 

Далее, по поводу БиС листа указанного в гайде.

Шея РС25, Плащ эмблемы льда, почему не Шея лана25, плащ тухлый25, ведь в вашем подборе вещей нет 120 (96+23=119) скорости, делая скидку на задержки, плюс чисто человеческий фактор, прослакать болезни можно влёгкую, либо отдавать на 1 ЛУ меньше за цикл, а это потеря дпс. Нет, я понимаю, что меньше камней в арп бить, но всё же, стоит ли это неполной ротации?

 

Ещё вопрос: Рунический Удар в ротации, я, признаться честно, никогда не вписывал, у меня итак рп не хватает сливать ЛУ. Бить ВВ для поднятия РП по соло таргету, когда ЛУ реально нанесет больше урона как по мне сомнительно, и я ВВ прожимаю в конце цикла, у меня, как правило, есть под это время, но бывает что и нет.

А теперь вопрос: Как у вас хватает на всё РП??? Лу за удар нанесет больше урона чем руник, неправда ли? И потеря 20рп под руник и при итак дикой нехватке на ЛУ...


  • 0

131912e03f24.jpg


#160 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:50

Пожалуйста, скрин с равра, где у тебя есть кап экспертизы, хита, арпа и силы приличное количество.

 

Далее, по поводу БиС листа указанного в гайде.

Шея РС25, Плащ эмблемы льда, почему не Шея лана25, плащ тухлый25, ведь в вашем подборе вещей нет 120 (96+23=119) скорости, делая скидку на задержки, плюс чисто человеческий фактор, прослакать болезни можно влёгкую, либо отдавать на 1 ЛУ меньше за цикл, а это потеря дпс. Нет, я понимаю, что меньше камней в арп бить, но всё же, стоит ли это неполной ротации?

 

По поводу хасты уже три раза отвечала, она во много раз хуже крита. Нет шмоток с хастой > больше шмоток с хитом, больш шмоток с хитом/Экспертизой, больше шмоток с хитом/эккспертизой > больше шмоток с арпом, больше шмоток с арпом > больше силы, больше силы > выше дпс, выше дпс - выше дпс.

Скрытый текст
 

По поводу ротации, объясни, как тебе лишние 74 хасты помогут втиснуть куда-то ледяной удар? Прослакать болезни - значит, что ты плохо соблюдаешь ротацию.

Вот, пожалуйста, скрины с бис листами:

6bb2802a8dee87826a8f2f44f3531f30.png

51e01b086aa1a9020b7f1b5af0c58f37.png

f7622aeb076ca3c8c3269a5d8793b35a.png

 

Ещё вопрос: Рунический Удар в ротации, я, признаться честно, никогда не вписывал, у меня итак рп не хватает сливать ЛУ. Бить ВВ для поднятия РП по соло таргету, когда ЛУ реально нанесет больше урона как по мне сомнительно, и я ВВ прожимаю в конце цикла, у меня, как правило, есть под это время, но бывает что и нет.

А теперь вопрос: Как у вас хватает на всё РП??? Лу за удар нанесет больше урона чем руник, неправда ли? И потеря 20рп под руник и при итак дикой нехватке на ЛУ...

В соло таргет нет смысла нажимать вв, если у тебя хватает рп, точно так же, как и нет возможности ударить руником, так как этот руник просто не прокнет. И да, за 20рп - это от 15 до 40к урона в цлк. Самая мощная абилка. Я бы одними руниками и била, если бы была возможность. А в аое, во-первых, есть смысл нажимать ветер точно. Во-вторых, рунический удар - без гкд, прокает на следующую автоатаку. Это значит, что он не сбивает твою ротацию и ты можешь ударить тем, чем хочешь. В случае недобора рп можно нажать вв или зайти в лужу/любое аое под амш. При соблюдении ротации и хотя бы пару раз кинувшему хоту рдру - у тебя проседаний не будет. Но иногда нажать нужно.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 25 апреля 2017 - 22:13

  • 0



Темы с аналогичными тегами: 2017, гайды, лич

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.