Если что, в правом верхнем углу экрана, в стандартном интефейсе, возле миникарты есть значок сложности. Череп показывает героический режим, цифра - допустимый размер рейда.
Да я уже потом посмотрел когда было уже поздно))))
Отправлено 02 марта 2017 - 05:00
Если что, в правом верхнем углу экрана, в стандартном интефейсе, возле миникарты есть значок сложности. Череп показывает героический режим, цифра - допустимый размер рейда.
Да я уже потом посмотрел когда было уже поздно))))
Отправлено 04 марта 2017 - 13:10
Пересмотри информацию под спойлером, где говоришь про броню боссов
Исходя из формулы (10643+16635)/3 можно игнорировать до 9093 брони у рейдового босса при капе рпб без дебафа друида и раскола вара.
С дебафами 10643*0.8*0.95 остается лишь 8088 брони которую рпб снижает до (8088+16635)/3=8241, а значит броня превращается в 0.
с дебафом друида и расколом вара можно игнорировать всю броню босса. Убрав снижение физического дамага на 34% мы получаем 50% прибавку относительно 0 рпб и полной броне босса.
Сообщение отредактировал andiviner: 04 марта 2017 - 13:51
Отправлено 04 марта 2017 - 14:25
Пересмотри информацию под спойлером, где говоришь про броню боссов
Исходя из формулы (10643+16635)/3 можно игнорировать до 9093 брони у рейдового босса при капе рпб без дебафа друида и раскола вара.
С дебафами 10643*0.8*0.95 остается лишь 8088 брони которую рпб снижает до (8088+16635)/3=8241, а значит броня превращается в 0.
с дебафом друида и расколом вара можно игнорировать всю броню босса. Убрав снижение физического дамага на 34% мы получаем 50% прибавку относительно 0 рпб и полной броне босса.
На самом деле - нет. Игра всегда выбирает меньшее из значений. Об этом писал в в своем посте Nightcrawler. Так что остаток брони никуда не девается. Но в формуле я ошиблась и правда, благодарю. Перепишу на днях.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 04 марта 2017 - 14:32
Отправлено 04 марта 2017 - 18:14
Мне триксы в жизни никто не кидал за фдк. 24 дала с истерией, максимум абсолютно самостоятельно без абузов:
P.S. Хант на скрине тоже без всяких абузов, истерия ушла роге, который выдал что-то в районе 20-ки.
что за 3 фигни в бафах? на одном 7минут (голова горящая), второй возле бафа дц (-3% урона), а третий глаза на темном фоне (между властью и бафом цлк).
Сообщение отредактировал sitalex: 04 марта 2017 - 18:15
Отправлено 04 марта 2017 - 20:38
что за 3 фигни в бафах? на одном 7минут (голова горящая), второй возле бафа дц (-3% урона), а третий глаза на темном фоне (между властью и бафом цлк).
Глаза - декоративный баф. Не дает ничего. Остальное - стандартный набор для хорошего рейдера.
Отправлено 07 марта 2017 - 09:33
Настало время вставить свои пять копеек
Играю за фдк недолго, буквально второй-третий месяц, можно сказать потому что попросили.
Подход у меня простой - сначала разбираюсь сам, пробую все возможные варианты спеков, подбираю лучший вариант в плане ротации, потом обчитываюсь гайдами. И таки согласен с автором во всех моментах. Даже в том, что годных гайдов в нете не осталось.
Билд в итоге взял фрост-анхоли, совпал с авторским полностью.
Что могу добавить от себя
Билд довольно остро реагирует на небольшие отклонения от канона - дырами в ротации, сдвигом приоритетов.
Например, талант Могильный холод. Позволяет постоянно чем-то бить. Никаких дыр в ротации. Откатились руны под уничтожение/кровавый удар/мор? Бьём. Руны в откате? Спамим ледяной удар, на него как раз хватает силы рун. Вначале этим талантом пренебрёг, позже ради достоверности эксперимента вкачал, полюбил.
Талант Чёрный лёд. Даже в фулл арп 5/5 талант выводит ледяной удар на первые строчки урона, делая суммарный урон на выходе сопоставимым с уничтожением. И уже подгадываешь где встать под магический урон, чтоб под панцирем выжать больше дпс. При 3/5 его обойдёт уничтожение и как-то спокойнее действуешь, больше следуя ротации. Учитывая, что талантов в целом не хватает... Золотой серединой становится билд автора
Машина для убийств 3/5 допустимый минимум, если так уж хочется во что-то докинуть недостающие таланты. Так же полезно будет в "спокойной" ротации спамить не два уничтожения подряд, а вставлять между ними ледяной удар. Больше шансов на прок машины. Специально ждать прок какого-то сакрального смысла не увидел даже с 5/5 талантов в машине.
Руна ледяного жара (режущий лёд в рекаунте, процент или меньше от основного урона, однажды видел с него 1,2%), в теории чарим на правую. На практике же дамажит 40/80 за удар (120 в цлк), независимо от руки. Особой разницы не ощущается от слова "совсем". Но если висит на правой, вполне удобно в бою менять оружие на другое, с чаркой Руны оплавленного ледника. Ловить прок с другой чарки в редкое затишье, когда нечем ударить.
Излюбленной химией стало зелье безумной силы. На мой неискушённый взгляд даёт больше, нежели хастпот. Первая при пулле, вторая как ни странно, после 35% хп босса, под максимум проков. Талант Безжалостная борьба вытаскивает под конец боя ФДК на первые строчки рекаунта.
Отправлено 07 марта 2017 - 09:53
Настало время вставить свои пять копеек
Играю за фдк недолго, буквально второй-третий месяц, можно сказать потому что попросили.
Подход у меня простой - сначала разбираюсь сам, пробую все возможные варианты спеков, подбираю лучший вариант в плане ротации, потом обчитываюсь гайдами. И таки согласен с автором во всех моментах. Даже в том, что годных гайдов в нете не осталось.
Билд в итоге взял фрост-анхоли, совпал с авторским полностью.
Что могу добавить от себя
Билд довольно остро реагирует на небольшие отклонения от канона - дырами в ротации, сдвигом приоритетов.
Например, талант Могильный холод. Позволяет постоянно чем-то бить. Никаких дыр в ротации. Откатились руны под уничтожение/кровавый удар/мор? Бьём. Руны в откате? Спамим ледяной удар, на него как раз хватает силы рун. Вначале этим талантом пренебрёг, позже ради достоверности эксперимента вкачал, полюбил.
Талант Чёрный лёд. Даже в фулл арп 5/5 талант выводит ледяной удар на первые строчки урона, делая суммарный урон на выходе сопоставимым с уничтожением. И уже подгадываешь где встать под магический урон, чтоб под панцирем выжать больше дпс. При 3/5 его обойдёт уничтожение и как-то спокойнее действуешь, больше следуя ротации. Учитывая, что талантов в целом не хватает... Золотой серединой становится билд автора
Машина для убийств 3/5 допустимый минимум, если так уж хочется во что-то докинуть недостающие таланты. Так же полезно будет в "спокойной" ротации спамить не два уничтожения подряд, а вставлять между ними ледяной удар. Больше шансов на прок машины. Специально ждать прок какого-то сакрального смысла не увидел даже с 5/5 талантов в машине.
Руна ледяного жара (режущий лёд в рекаунте, процент или меньше от основного урона, однажды видел с него 1,2%), в теории чарим на правую. На практике же дамажит 40/80 за удар (120 в цлк), независимо от руки. Особой разницы не ощущается от слова "совсем". Но если висит на правой, вполне удобно в бою менять оружие на другое, с чаркой Руны оплавленного ледника. Ловить прок с другой чарки в редкое затишье, когда нечем ударить.
Излюбленной химией стало зелье безумной силы. На мой неискушённый взгляд даёт больше, нежели хастпот. Первая при пулле, вторая как ни странно, после 35% хп босса, под максимум проков. Талант Безжалостная борьба вытаскивает под конец боя ФДК на первые строчки рекаунта.
Свапать оружие в бою на другую руну на 97% энкаунтеров не имеет смысла, к сожалению. Это гкд, а позволить такого в бою себе фдк не может. Это не рог и даже не адк, где изредка есть дырки.
Что до зелья безумной силы... даже не знаю. С пула, под героизм, еще имеет смысл, думаю. А вот на 35%, когда 500 хасты тебе дадут чуть больше 0.5с ускорения автоатаки с каждой руки+ускорение гкд при спаме фс, менять на 400 апа (это если еще все одновременно висит, броня, рыцарь)... Ну не знаю. Не выглядит мощно.
Вставлять ледяной удар под машиной, в принципе, можно, но большинство дк забывают, что от несвоевременного использования рун может пострадать вся ротация. Не на этом цикле, так на следующем. Предпочитаю, если босс без регена рп (без аое урона), когда ошибку в ротации нечем покрыть, то не рисковать дополнительным обли ради одного 100% крита с машины, который ты все равно дашь после обли. Шанс там около 13% c мх, если я правильно помню.
Алсо, в арпе фрост страйк никак не может перегонять обли в реалиях нашего сервера.
P.S. Если кто-то может помочь с поиском пруфов, буду премного благодарна, если найдете что-то. Сломаны (вероятно), одни из основных наших талантов:
https://ezwow.org/tr...26-chernyj-led/
https://ezwow.org/tr...naia-vyderzhka/
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 07 марта 2017 - 09:54
Отправлено 10 марта 2017 - 03:05
Возникло пару вопросов.
Бегал я анхоликом вобщем и в пугорейдах дпс был на замере ~17к, что часто меня помещало на 1 строчку скады. Но настали тяжелые времена и в статик я попал фдк
Одет, конечно, не так хорошо - 6,3 дет всего-то. Капы хита, мастерства, арпа собраны. Но дпс 15к на замере, что меня дико раздражает, ибо фдк должен дамажить больше адк.
Собственно сами вопросы
1) Жаль не заскринил - но дпс разделился примерно таким образом
Уничтожение - 35%
Автоатака - 30%
Ледяной удар - 20%
Меня смущает, что лу так не конкурентоспособно. Машина 5/5 Черный Лед 3/5 Пагуба 3/3. Скорее всего я мало им бью, собственно вопрос откуда брать свободные моменты ротации? У меня ротация самая обычная - ун ун ун ун ун мор ку. Вот многие пишут что можно чередовать ун и лу, но я заметил одну закономерность - если я моментально не использую 2 откатившиеся руны смерти - я потеряю доты, и опять же - если испоьзовать проки машины, то можно потерять доты очень просто
2) Потом у меня какой-то слабый бурст - на адк я сходу влетал в топ и там оставался, пропутив может 1-2. У фроста когда я прожимаю бурст - я и в 10 не вхожу и только потом как-то ползу на 5-6 места. Смотрел видосы как фдк просто с пула врываються и не отпускают до конца. Просто не понимаю в чем моя проблема или это у всех так?
3) Есть ли смысл прокачивать ветер в принципе? В соло таргет он у меня не юзается вообще, а на треше даже он не помогает дать хоть какой-то конкурентоспособный дпс
4) Может ли все зависеть от пухи, просто не вижу чем можно апнуть дпс, учитывая что это пве и максимума достичь элементарно? анхолик с шмом естественно, а на фросте зов об и топор с кораблей 10
upd: был сегодня в рейде еще адк 6,8, который меня на боссах перегонял на 0,5-1к. смотрел рекаунт, моя автоатака внесла больше чем его, уничтожение больше чем плетка, ледяной удар больше чем койл и все равно он надамажил больше.
upd: еще помню когда тестил жатву ротация была по сути такая же только уничтожение менялось на плетку - но вот прикол - там проблем с ротацией/дотами не было никаких, они появились только во фросте - наверное из-за того, что адк может себе позволить игнорироать койл и бить плеткой при фул столбе рун, а фросту такое чревато - сам сейчас бью ледяным только тогда когда не могу ударить уничтожением
Сообщение отредактировал CemXokenc: 10 марта 2017 - 03:19
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
Отправлено 11 марта 2017 - 01:52
Возникло пару вопросов.
Бегал я анхоликом вобщем и в пугорейдах дпс был на замере ~17к, что часто меня помещало на 1 строчку скады. Но настали тяжелые времена и в статик я попал фдк
Одет, конечно, не так хорошо - 6,3 дет всего-то. Капы хита, мастерства, арпа собраны. Но дпс 15к на замере, что меня дико раздражает, ибо фдк должен дамажить больше адк.
Собственно сами вопросы
1) Жаль не заскринил - но дпс разделился примерно таким образом
Уничтожение - 35%
Автоатака - 30%
Ледяной удар - 20%
Меня смущает, что лу так не конкурентоспособно. Машина 5/5 Черный Лед 3/5 Пагуба 3/3. Скорее всего я мало им бью, собственно вопрос откуда брать свободные моменты ротации? У меня ротация самая обычная - ун ун ун ун ун мор ку. Вот многие пишут что можно чередовать ун и лу, но я заметил одну закономерность - если я моментально не использую 2 откатившиеся руны смерти - я потеряю доты, и опять же - если испоьзовать проки машины, то можно потерять доты очень просто
2) Потом у меня какой-то слабый бурст - на адк я сходу влетал в топ и там оставался, пропутив может 1-2. У фроста когда я прожимаю бурст - я и в 10 не вхожу и только потом как-то ползу на 5-6 места. Смотрел видосы как фдк просто с пула врываються и не отпускают до конца. Просто не понимаю в чем моя проблема или это у всех так?
3) Есть ли смысл прокачивать ветер в принципе? В соло таргет он у меня не юзается вообще, а на треше даже он не помогает дать хоть какой-то конкурентоспособный дпс
4) Может ли все зависеть от пухи, просто не вижу чем можно апнуть дпс, учитывая что это пве и максимума достичь элементарно? анхолик с шмом естественно, а на фросте зов об и топор с кораблей 10
upd: был сегодня в рейде еще адк 6,8, который меня на боссах перегонял на 0,5-1к. смотрел рекаунт, моя автоатака внесла больше чем его, уничтожение больше чем плетка, ледяной удар больше чем койл и все равно он надамажил больше.
upd: еще помню когда тестил жатву ротация была по сути такая же только уничтожение менялось на плетку - но вот прикол - там проблем с ротацией/дотами не было никаких, они появились только во фросте - наверное из-за того, что адк может себе позволить игнорироать койл и бить плеткой при фул столбе рун, а фросту такое чревато - сам сейчас бью ледяным только тогда когда не могу ударить уничтожением
Ну сразу. Если у тебя фрост 6.3 и собраны все капы, включая арп(!), значит силы у тебя дико мало. А это значит, что ледяные удары дамажить будут крайне слабенько.
1) Пагуба на 3/3 бесполезна. На 1 можно взять в случаях, если рейд крайне паршивый и ты постоянно рвешь агро, но не советую.
1) У меня дпс падает, естественно, как у всех бурстовых спеков. Бурст где-то 29-31к, потом падает, естественно.
3) Ветер, даже в соло таргет, юзается. Если у тебя нет - значит ты либо где-то слакаешь с ротацией, либо у тебя хорошие рдру в рейде. Очень хорошие. Но учитывая 20% от фс - думаю, ты их где-то забываешь нажимать.
4) Да, конечно. Оружие - это то, что максимально апает дпс. Триньки, шмот, нонсэты - можно из говна и палок слепить, но если оружие хорошее, то будешь выдавать урон. В 5.6к гс с зовом хм и об, вышла 14к на личе.
Отправлено 11 марта 2017 - 02:58
Ну сразу. Если у тебя фрост 6.3 и собраны все капы, включая арп(!), значит силы у тебя дико мало. А это значит, что ледяные удары дамажить будут крайне слабенько.
1) Пагуба на 3/3 бесполезна. На 1 можно взять в случаях, если рейд крайне паршивый и ты постоянно рвешь агро, но не советую.
1) У меня дпс падает, естественно, как у всех бурстовых спеков. Бурст где-то 29-31к, потом падает, естественно.
3) Ветер, даже в соло таргет, юзается. Если у тебя нет - значит ты либо где-то слакаешь с ротацией, либо у тебя хорошие рдру в рейде. Очень хорошие. Но учитывая 20% от фс - думаю, ты их где-то забываешь нажимать.
4) Да, конечно. Оружие - это то, что максимально апает дпс. Триньки, шмот, нонсэты - можно из говна и палок слепить, но если оружие хорошее, то будешь выдавать урон. В 5.6к гс с зовом хм и об, вышла 14к на личе.
Пагуб я взял не ради агро, а ради 9% крита, в рейде бывало что 80% ударов уничтожения были критом. Разве плохо абузить самый дамажный спелл всеми силами?
В остальном спасибо, может еще не привык просто - по манекену то все четко, а в беготне сложно. Учитывая как критична, насколько я понял, для фроста ротация да и пинг
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
Отправлено 11 марта 2017 - 03:10
Пагуб я взял не ради агро, а ради 9% крита, в рейде бывало что 80% ударов уничтожения были критом. Разве плохо абузить самый дамажный спелл всеми силами?
В остальном спасибо, может еще не привык просто - по манекену то все четко, а в беготне сложно. Учитывая как критична, насколько я понял, для фроста ротация да и пинг
Клинок+Некроз - 8-9% урона. Крит уничтожения этого не стоит.
Отправлено 16 марта 2017 - 01:41
Возникло пару вопросов.
Бегал я анхоликом вобщем и в пугорейдах дпс был на замере ~17к, что часто меня помещало на 1 строчку скады. Но настали тяжелые времена и в статик я попал фдк
Одет, конечно, не так хорошо - 6,3 дет всего-то. Капы хита, мастерства, арпа собраны. Но дпс 15к на замере, что меня дико раздражает, ибо фдк должен дамажить больше адк.
Собственно сами вопросы
1) Жаль не заскринил - но дпс разделился примерно таким образом
Уничтожение - 35%
Автоатака - 30%
Ледяной удар - 20%
Меня смущает, что лу так не конкурентоспособно. Машина 5/5 Черный Лед 3/5 Пагуба 3/3. Скорее всего я мало им бью, собственно вопрос откуда брать свободные моменты ротации? У меня ротация самая обычная - ун ун ун ун ун мор ку. Вот многие пишут что можно чередовать ун и лу, но я заметил одну закономерность - если я моментально не использую 2 откатившиеся руны смерти - я потеряю доты, и опять же - если испоьзовать проки машины, то можно потерять доты очень просто
2) Потом у меня какой-то слабый бурст - на адк я сходу влетал в топ и там оставался, пропутив может 1-2. У фроста когда я прожимаю бурст - я и в 10 не вхожу и только потом как-то ползу на 5-6 места. Смотрел видосы как фдк просто с пула врываються и не отпускают до конца. Просто не понимаю в чем моя проблема или это у всех так?
3) Есть ли смысл прокачивать ветер в принципе? В соло таргет он у меня не юзается вообще, а на треше даже он не помогает дать хоть какой-то конкурентоспособный дпс
4) Может ли все зависеть от пухи, просто не вижу чем можно апнуть дпс, учитывая что это пве и максимума достичь элементарно? анхолик с шмом естественно, а на фросте зов об и топор с кораблей 10
upd: был сегодня в рейде еще адк 6,8, который меня на боссах перегонял на 0,5-1к. смотрел рекаунт, моя автоатака внесла больше чем его, уничтожение больше чем плетка, ледяной удар больше чем койл и все равно он надамажил больше.
upd: еще помню когда тестил жатву ротация была по сути такая же только уничтожение менялось на плетку - но вот прикол - там проблем с ротацией/дотами не было никаких, они появились только во фросте - наверное из-за того, что адк может себе позволить игнорироать койл и бить плеткой при фул столбе рун, а фросту такое чревато - сам сейчас бью ледяным только тогда когда не могу ударить уничтожением
Дело в оружии, 284 и 251 как бы разница намекает;
пПо секрету, есть поты не только на хаст и под нескорушимую броню фросту юзать лучше их
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 16 марта 2017 - 03:39
Дело в оружии, 284 и 251 как бы разница намекает;
пПо секрету, есть поты не только на хаст и под нескорушимую броню фросту юзать лучше их
Нет, не лучше.
Отправлено 16 марта 2017 - 17:59
Нет, не лучше.
371 ап всяко лучшке 18,5% хаста для фдк у которого этой самой хасты чуть больше чем дофига
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 24 марта 2017 - 19:26
371 ап всяко лучшке 18,5% хаста для фдк у которого этой самой хасты чуть больше чем дофига
Хаст считается не так. И нет, не лучше 500 хасты.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 24 марта 2017 - 19:27
Отправлено 24 марта 2017 - 20:46
Хаст считается не так. И нет, не лучше 500 хасты.
хаст у каждого свой будет, фурику вообще меньше15% даёт, я про конкретно своего дк говорю - дает 18,5%
а если на банке посчтиатть все пирожки от проков и рейд бонусов под 430 ап выходит- так что да лучше
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 24 марта 2017 - 21:32
хаст у каждого свой будет, фурику вообще меньше15% даёт, я про конкретно своего дк говорю - дает 18,5%
а если на банке посчтиатть все пирожки от проков и рейд бонусов под 430 ап выходит- так что да лучше
120*306%=367.2. Ты не умеешь считать.
Можешь почитать про формулы хаста:
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste
Отправлено 25 марта 2017 - 17:15
120*306%=367.2. Ты не умеешь считать.
Можешь почитать про формулы хаста:
просто ты не умеешь считать - насиал же БАФАМИ и РЕЙД БОНУСА
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 25 апреля 2017 - 21:20
А ведь подборка БиС листа реально не топ.
Поиграв долгое время на фдк, я пришёл к следующему БиС листу:
Голова: т10,
Шея: Халя25
Плечи: т10
Плащ: эмблемы льда
Грудь: т10
Наручи: Халя10/саурф25
Кисти: Гниль 25
Пояс: Валя 25
Ноги: т10
Ступни: Халя25
Кольцо: Репа пепельного союза
Кольцо: Тухлый25
Тринкет: Саурф25
Тринкет: Халя25
Оружие: Лич25 2штука.
Итак, преимущества данного БиС листа:
Для начала что мы имеем чисти от вещей:
В скобках значения с кожаными наручами Саурф 25.
Сила: 1542 (1440)
Ловкость: 296 (398)
Арп: 1059 (1071)
Крит: 1006 (1002) без учета крита от ловкости!
Мастери: 151
Хит: 140
Скорость: 170
Сила атаки с кожаных вещей: 355 (475) с учетом топоров!
Количество сокетов: 19.
Бонус за сокеты: 28 силы + 8 ловкости, вроде как лучший вариант что мы можем взять, само собой камни я вставляю не по цвету, а только арп/силу с активацией меты через слезу в груди.
Теперь, какие наручи взять, кожаные или силовые. Всё зависит от вашей профессии, если у вас есть ювелирное дело, то берите кожаные наручи, потому что 1071+34+34 = 1139, 1399-1139=260/20=13 камней на арп, и вот они 100%, и ещё 4 сокета свободны, один из которых под камень с ювы. Неплохо, не так ли? Рекомендую брать связку с кузней, тогда ещё 2 сокета, которые могут пригодится вот сюда:
мастери 151/8,2=18,4 +5 с таланта = 23,4 (для орка +5 с топоров 27,4 ура) для остальных мы недобираем 2,6 мастери или 21,32 рейтинга, то есть 1 камень.
Хит: 140/32,8=4,268, (для дренеев или находящихся под их аурой +1%, итого 5,268, ура) для остальных нехватка в 0,762 или 24,99 рейтинга, то есть опять же 1 камень (с ювы на +34 и тогда мы перекрываем кап хита) можно ставить и обычный, но у вас будет мизерный шанс промаха, ибо 160/32,8=4,878 (а можно просто кушать рыбу на 40хита, и забить на рыбный пир, мой выбор! но с камнем у вас будет на 1 сокет бонус больше, вы же вставите в желтое гнездо, не так ли?)
Собственно, все остальные расчеты себя также абсолютно оправдывают.
Далее, по поводу БиС листа указанного в гайде.
Шея РС25, Плащ эмблемы льда, почему не Шея лана25, плащ тухлый25, ведь в вашем подборе вещей нет 120 (96+23=119) скорости, делая скидку на задержки, плюс чисто человеческий фактор, прослакать болезни можно влёгкую, либо отдавать на 1 ЛУ меньше за цикл, а это потеря дпс. Нет, я понимаю, что меньше камней в арп бить, но всё же, стоит ли это неполной ротации?
Ещё вопрос: Рунический Удар в ротации, я, признаться честно, никогда не вписывал, у меня итак рп не хватает сливать ЛУ. Бить ВВ для поднятия РП по соло таргету, когда ЛУ реально нанесет больше урона как по мне сомнительно, и я ВВ прожимаю в конце цикла, у меня, как правило, есть под это время, но бывает что и нет.
А теперь вопрос: Как у вас хватает на всё РП??? Лу за удар нанесет больше урона чем руник, неправда ли? И потеря 20рп под руник и при итак дикой нехватке на ЛУ...
Отправлено 25 апреля 2017 - 21:50
Пожалуйста, скрин с равра, где у тебя есть кап экспертизы, хита, арпа и силы приличное количество.
Далее, по поводу БиС листа указанного в гайде.
Шея РС25, Плащ эмблемы льда, почему не Шея лана25, плащ тухлый25, ведь в вашем подборе вещей нет 120 (96+23=119) скорости, делая скидку на задержки, плюс чисто человеческий фактор, прослакать болезни можно влёгкую, либо отдавать на 1 ЛУ меньше за цикл, а это потеря дпс. Нет, я понимаю, что меньше камней в арп бить, но всё же, стоит ли это неполной ротации?
По поводу хасты уже три раза отвечала, она во много раз хуже крита. Нет шмоток с хастой > больше шмоток с хитом, больш шмоток с хитом/Экспертизой, больше шмоток с хитом/эккспертизой > больше шмоток с арпом, больше шмоток с арпом > больше силы, больше силы > выше дпс, выше дпс - выше дпс.
По поводу ротации, объясни, как тебе лишние 74 хасты помогут втиснуть куда-то ледяной удар? Прослакать болезни - значит, что ты плохо соблюдаешь ротацию.
Вот, пожалуйста, скрины с бис листами:
Ещё вопрос: Рунический Удар в ротации, я, признаться честно, никогда не вписывал, у меня итак рп не хватает сливать ЛУ. Бить ВВ для поднятия РП по соло таргету, когда ЛУ реально нанесет больше урона как по мне сомнительно, и я ВВ прожимаю в конце цикла, у меня, как правило, есть под это время, но бывает что и нет.
А теперь вопрос: Как у вас хватает на всё РП??? Лу за удар нанесет больше урона чем руник, неправда ли? И потеря 20рп под руник и при итак дикой нехватке на ЛУ...
В соло таргет нет смысла нажимать вв, если у тебя хватает рп, точно так же, как и нет возможности ударить руником, так как этот руник просто не прокнет. И да, за 20рп - это от 15 до 40к урона в цлк. Самая мощная абилка. Я бы одними руниками и била, если бы была возможность. А в аое, во-первых, есть смысл нажимать ветер точно. Во-вторых, рунический удар - без гкд, прокает на следующую автоатаку. Это значит, что он не сбивает твою ротацию и ты можешь ударить тем, чем хочешь. В случае недобора рп можно нажать вв или зайти в лужу/любое аое под амш. При соблюдении ротации и хотя бы пару раз кинувшему хоту рдру - у тебя проседаний не будет. Но иногда нажать нужно.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 25 апреля 2017 - 22:13
Пользовательский раздел →
Общение →
Вообще нежданчик, весело вышло... спс всем ночным рейдерам)))11 Ответов 2 235 Просмотров лич, рейдлаШариков |
TrueWoWGamer
|
|||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Нужна помощь с гайдами2 Ответов 997 Просмотров Помощь, Гайды, Советы |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Продам бис шамана 1250 р9 Ответов 813 Просмотров лич |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Продам вара без 1й шмотки фул бис пвп/пве6 Ответов 669 Просмотров лич |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
WoW 3.3.5 | КАК УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ В ВОВ 3.3.5а | HD текстуры и модели WoW18 Ответов 43 975 Просмотров гайды, графика, аддоны, 3.3.5 и 3 еще... |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей