Не вижу разницы
upd: я криворукий
Сообщение отредактировал pandabuster: 12 марта 2017 - 01:35
Отправлено 12 марта 2017 - 00:49
Персонажи (по крайней мере на экране выбора) выглядят отлично от офы. Мб другие шейдеры или другое освещение. На дренеях особенно видно. Это не претензия, в любом случае лучше, чем старые модельки.
Отправлено 12 марта 2017 - 00:57
Какого хрена я не могу добавить уже скачанный клиент в лончер? Выбираю папку, пишет "клиент патча 3.3.5 не обнаружен". Хотя там полностью рабочий ruRU клиент со стандартной структурой. Качать заново клиент ради моделек не хочу.
Я так понимаю, это из-за пропатченного Wow.exe (Large Address Aware'ом). Нужен оригинальный экзешник с нужным md5.
Upd: всё, разобрался. Тем же Aware'ом можно вернуть файл в оригинальное состояние, тогда лончер подхватывает его автоматически.
Upd2: Не считая трудностей с установкой (кроме описанного выше, чтоб они заработали, пришлось несколько раз перезапускать клиент, удалять кэш и тыркать галочку "активации" в лончере), модельки - годнота. У меня стояли с вармейновского форума. Там нпс были криво заменены. Все их шляпы, шлемы и т.п. проваливались на уровень шеи + иногда были проблемы с текстурами и зависал клиент (примерно раз в 1-2 дня). Надеюсь тут ничего виснуть не будет, но отображение на отличном уровне.
Сообщение отредактировал Ametych: 12 марта 2017 - 01:20
Аспирия <Fight and Glory> Protection / Retribution [Sold Out]
Мелария <Fight and Glory> Unholy / Hybrid [Sold Out]
Шандресс <Fight and Glory> Restoration / Balance
Келистраза <Солидные Бобры> Fire (TTW)
Ностроми <Fight and Glory> Demonology / Destruction
Отправлено 12 марта 2017 - 01:27
А переделка всех НПЦ под WoD это не тот патч на 3.4 ГБ?
Отправлено 12 марта 2017 - 01:33
Если нет разницы, зачем платить больше? ©
Отправлено 12 марта 2017 - 03:20
Маме своей хами, ок? Удаление кэша - НЕ МОЖЕТ создать никаких проблем, вот просто никогда и просто никаких. Удаление кэша - первая помощь при графических артефактах, но тебе то откуда это знать, да? Твоя задача хамить, а не помогать)
Каким образом ты связала кэш и графические артефакты, а? И каким образом кэш отвечает за правильное отображение персонажа на экране создания?
Отправлено 12 марта 2017 - 03:47
Чёт у меня не сканало. Модельки крувущие до ужаса.
Матерь божья. Настройки графики повысь. Зачем тебе новые модельки, если ты играешь с низкими настройками...
Отправлено 12 марта 2017 - 04:05
123321
Отправлено 12 марта 2017 - 04:32
Тоже крашит клиент((((((((
Отправлено 12 марта 2017 - 04:46
Не ну крашит крч, не годится.
Тоже крашит клиент((((((((
а) запускаете с неверного .exe (и нахера его отдельно качает... надо было патченный ехе засунуть в торрент с самим клиентом. он абсолютно никому не помешает)
б) нехватает памяти на компьютере
Хм, а как тогда людие делают персональный трасмог? я вот бегаю с ШМ, когда я его даже носить не могу
а) физическая замена модельки другим файлов в виде .mpq патча
б) замена DisplayID в Item.dbc (палится античитом и будут последствия)
Редактировать кеш предметов конечно можно, но после каждого второго апдейта кеш будет с моей лёгкой руки удаляться, и людию придётся снова его редактировать. Вариант а) надёжнее. Я себе ещё в 2011-м поменял так модельки плечей и плаща и играл себе преспокойно, и никакого трансмога мне не нужно было.
Отправлено 12 марта 2017 - 10:23
а) запускаете с неверного .exe (и нахера его отдельно качает... надо было патченный ехе засунуть в торрент с самим клиентом. он абсолютно никому не помешает)
лаунчер его отдельно не качает. Если указать деррикторию игры и он находит там игру, то создает копию ехе-шника с таким вот именем. Ну и теперь с модельками его патчит еще.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей