
Лучший Ответ Shadowlike , 14 мая 2017 - 12:31
Поэтому давайте ничего не делать. Зачем жопу вытирать, завтра опять на горшок.
Перейти к сообщению
Лучший Ответ Shadowlike , 14 мая 2017 - 12:31
Поэтому давайте ничего не делать. Зачем жопу вытирать, завтра опять на горшок.
Перейти к сообщениюОтправлено 22 марта 2017 - 10:14
http://wowcasual.info/?page_id=8758
Патч 3.3.0 «Падение Короля-Лича» (Fall of the Lich King)
Дата релиза: 08 декабря 2009
Бла бла бла.....
Что до нового контента, то в 3.3 вышла не только давно ожидаемая Цитадель, но и Ледяные Залы, целых три 5ppl инстанса, в каждом из которых сидело по два-три босса и которые значительно отличались по сложности от «старых» 5ppl, вышедших в 3.0-3.2. В них играющая публика опять вспомнила, что такое вайпаться на треше. Бои получились оригинальными, особенно с Королем-Личем. Это был первый босс, схватка с которым состояла в том, чтобы убегать от него, а не убивать. Лут в Залах равнялся по качеству тому, что падало в «десятке» Испытания Крестоносца.
Что до самой Цитадели, то инстанс стал, скажем так, вполне логичным воплощением концепции «рейдинг — массам». Как и в ИК близы запилили два уровня сложности — «нормал» и «героик», причем второй открывался только после победы над Королем-Личом в нормальной версии. В принципе, нормальный уровень сложности оказался по силам многим казуальным гильдиям, игрокам, не имевшим большого рейдового опыта (в особенности после последовательного введения баффа). Действительно серьезными боссами считались Синдрагоза и сам Король-Лич, особенно в «героической» версии. Крылья Цитадели открывались последовательно. До января было доступно только первое крыло с четырьмя боссами. Потом темп ускорили и к самому Личу хардкорщики вышли уже в начале февраля.
С киллом Короля-Лича в нормале связан и скандал, в котором серьезно пострадала топовая гильдия Ensidia. Напомню, первыми в десятке Артаса убил Blood Legion. Убили чисто, за что и получили заслуженный ачив. В «двадцатке» первыми оказался Кунген с компанией, но спустя сутки Ensidia была забанена. Они использовали чит с саронитовыми бомбами. Бан на трое суток, отобранный лут и аннулированное достижение.
В это гонке прогресса отметилась и наша гильдия «Экзорсус». Они первыми убили Мерзоцида, Лана’тель и Синдрагозу в ЦЛК10хм и завершили ачив «Славу рейдеру Ледяной Короны».
Через некоторое время после открытия хардмодов и убийств Короля-Лича в «героической» версии, стал вводится зональный бафф, увеличивавший наносимый игроками урон и количество здоровья. Каждый месяц понималось по пять процентов и к лету бафф составлял 30%. Другими словами, ЦЛК понерфили в хлам. Первый же ферсткилл Лича в «героике» сделала финская команда Paragon. Правда, сделали они это после первого 5%-го баффа. Позже, отфармив Артаса по полной, они таки убили его без баффа.
В общем и тут еще написано вот:
Патч 3.0.2 «Эхо рока» (Echoes of Doom)
Дата релиза: 14 октября 2008
Препатч WotLK, который вышел за месяц до релиза дополнения. К основным плюшкам, которые содержались относились:
Говоря о контенте стоит упомянуть завершение строительства порта в Штормвинде, из которого открывался маршрут в Нордскол для Альянса, а также улетевший на север Наксрамас. Вслед за Наксом в Нордскол улетел и Даларан. Ему была уготована судьба нейтральной столицей на следующие два года.
Для хардкорных рейдеров патч 3.0.2 остался в памяти еще и по другой причине. В нем глобальному нерфу подверглись все рейдовые энкаунтеры TBC. Им серьезно (на 30%) порезали не только здоровье, но и количество наносимого ими урона. Некоторые любители сложностей расценили это как плохую новость, посчитав, что патч убил PvE в TBC. Досталось не только запредельским боссам. Квест на доступ в Логово Ониксии убрали. Тем, кто был далек от эндгейма и качал своих персонажей, тоже сделали послабление. Количество опыта, необходимого для достижения новых уровней, уменьшили на 20%.
В общем суть такова: После печальной историей с классическим ВОВ , когда наксрамас 40 тел прошло пару гильдий, а видели его около нескольких % всей аудитории близы решили нерфить контент перед выходом новых дополнений (ну и рейды ввели на 25 10 тел). Из написанного выше видно, что ЦЛК был обычным инстом и БАФ 30% к хилу и урону и поглоту был введен перед выходом Катаклизма дабы игроки могли увидеть лича, а кто уже видел - им дали ХАлиона в РС. Но у нас никакого Катаклизма не будет, скажите зачем нерфить такой ХАЙ-инстанс. На данный момент цлк люди посещают чаще других инстов, потому что они спокойно могут его проходить. Дайте эту прерогативу гильдиям и социальным формированиям. Это же ЭНД-контент в конце концов. Пусть люди потраят другие рейды ИВК ИК Ульдуар. И вообще до этого патча 335 баджи падали в зависимости от подземелий, а не тупо триумф и лед. Блин как я устал всем говорить, что не нужно в лоб быть близлайком, многие вещи там вводились с учетом многих факторов, которых нет на пиратках. Нужно это понимать и не копировать тупо все у близов. Почему никто не хочет создать челендж?
(Давайте уберем все инсты и квесты - их всеравно никто не хочет проходить - их проходят для левела. Давайте дадим всем 80лвл РС и ЦЛК и арену.) - это сарказм если что. Это я тебе Hagen. Щас же в 17 году людям такое нада да? мои предложения полное гавно?
почитайте тему http://forum.warmane...ad.php?t=345777, там я все расписывал, спорил и даже код выложил частично.
Голосуйте, делайте что либо, потому что однообразие уже достало. Я фанат аддона 335, но я считаю что нет достойного сервера этого патча. А вы своим молчанием просто убиваете вов и даете пираткам зарабатывать на вашей лени. Не будте тупыми потребителями, трактуйте моду!
+ Решил выложить сюда, потому как за одно хотел узнать ваше мнение по поводу идеи поэтапного контента, но наверняка ссылки никто не читал так вот парочка аргументов:
1) Контент данного реалма никогда не будет уже расти и многие игроки уже достигли своего предела, перекачав кучу альтов и бродя от одного сервера на другой в поисках интереса к любимой игре.
2) Поэтому стоит задуматься "ЗАЧЕМ чинить кучу квестов и другие лоу лвл контенты если в игре используется в основном такие направления:
- Арена и БГ
- Последние подземелья (ЦЛК, РС, ИВК ИК и несколько героиков последнего патча)
Уважаемая администрация - как бы вы не чинили контент, все равно он быстро надоедает. Конечно приятно смотреть как вы работаете, но увы.... Чем быстрее путь от 1 до 80 лвл - тем менее значим лоу контент. А чем быстрее идет одевание на 80 лвл - тем быстрее у вас будет только цлк.
3) Я не спорю, игрок всегда будет стремится к наилучшему, но ведь никто не сделал из вовки МОБУ. Это в первую очередь РПГ игра и суть в ней - участвовать в мире.Вы наверное этим были увлечены , когда играли 1 раз в эту чудесную игру. Вы смотрели на персонажей 80 уровня как на нечто недостижимое и хотели поскорее пройти. Я согласен, что близзарды сами сделали гемор таким разрывом в силе игроков. Даже 80 лвл голый просто манекен для такого же 80 одетого. Не говоря уже о разнице в уровне.
4) Я считаю, что если откинуть все мысли о том что всё это бред, а просто подумать "Каждое дополнение - это новая игра, новые правила, старое уже не имеет смысла, новое манит впереди. " Когда вы берете 68 уровень - вы валите с запределья удаляя сразу все квесты, ибо вы знаете что можете идти в нордсколл и все что выпадет вам в запределье уже не имеет смысла.
5)А теперь подумайте. Я возьму и сделаю програмным путем стену, которая не позволит вам покинуть классик, или БК пока вы не добьетесь вершины. Уберу все эти нерфы. Получится что вы сможете 1 персонажем на одном и том-же реалме пройти сразу 3 игры. Наофе постоянно выпускают патчи, чтоб удерживать тех кто уже давно играет и все прошел. Тут такого нет. Сколько серверов сдохло , кто из них куда перешел? Я помню только Ацтек-сервер. Когда был переход на ЛИЧА всех персов копирнули туда. И то хана этому серверу. Играя на пиратке смиритесь с тем , что тут нет роста. И согласитесь что у вас есть куча контента, который не используется и вам не интересен.
На личе есть около 60-80 (точно не помню) данжей и рейдов не считая режимы гер об 25 10. Вдумайтесь!!! 60-80 штук, красочные, интересные. А вы траете 1-4 инста сутками.
6) вы любите ПВП? нагибать можно на любом уровне, более того, вы знаете что такие понятия как промах и резист и броня против мобов и игроков высокого уровня - увеличивается. А для низких - наоборот уменьшается? Ну мобы то понятно - это как-бы предел , так как мобы не могут вечно рости в ХП и урон, и это увеличивает сложность. Но с игроками то зачем? Игрок болеее высокого уровня и так сильнее, у него есть таланты покруче, спелы посильнее, здоровья побольше.
В общем в вов есть много дурных не нужных вещей, которые убивают игру. Я заявляю, что игра примет другой вкус если:
- сделать поэтапный контент (не общий реалмовый, а индивидуальный)
- убрать резисты и промахи и АРП при расчете урона между игроками (или сделать их в обратном направлении - чтоб сгладить разницу в лвл в пвп)
- убрать нерфы все , которые когда либо были введены
- убрать БГ или сделать ее как челендж на золото , а шмот арены чтоб покупался за хонор + АП, причем хонор чтоб давали только в ворлд пвп.
А это выдержки по ссылке, которые были выше:
1) нужно ограничить свободу контента и выделить этапы для всех игроков путем введения необходимых квестов и условий для допуска на следующий контент (то есть игрок должен будет пройти весь предыдущий контент для прохождения в следующий)
Не выполнение этого пункта приведет к тому что голых будут одевать в гильдиях сразу в ЦЛК И РС, либо игрок просто сможет перепрыгнуть контент если его друзья и он будут очень правильно распределять игровые ресурсы.
2) создать доступ к ПВП шмоту соответственно текущему ПВЕ прогрессу игрока. То есть только что взятый 80 уровень сможет купить только А5 вещи.
Не выполнение этого пункта приведет к тому что игроки будут одеваться за хонор вместо данжей что даст им возможность перепрыгнуть кучу пве контента.
3) Навсегда сохранить разные баджи для подземелий разных контентов. (лед, триумф, доблесть и т.д)
Не выполнение этого пункта приведет к тому что игроку будет достаточно посещать легкие подземелья и он сможет одеть шмот 232 уровня за триумф что даст возможность перепрыгнуть кучу пве контента.
4) Сделать фазировку в подземельях для игроков разных ПВЕ контентов дабы исключить "паравозинг" одетыми игроками неодетых.
5) При выполнении 2го пункта нужно поменять требования к рейтингам команд на получение шмота, так как те кто будет в текущем моменте на более раннем контенте не смогут купить вещи, так как их рейтинг будут сбивать игроки , находящиеся в более позднем контенте. Не выполнение этого пункта приведет пункт 2 в бесполезное состояние.
6) При выполнении пункта 2,5 не следует ограничивать на арене и БГ соперников по контенту, ММР все расставит по своим местам. К тому же просто интересно будет игрокам, которые хорошо играют, побеждать более одетых, но менее опытных. Выполнение этого пункта позволит создать конкуренцию между фракциями в ПВЕ в пользу ПВП, связать два данных способа игры , хотя близзард всегда хотят разделить ПВЕ и ПВП практика показала что одно без второго просто надоедает, и иногда ПВЕ игрок хочет пойти в ПВП - но на сервере ходят только в ЦЛК. Так и в ПВП будет справедливость - игрок, который даже не пробовал вмешаться в основные события в мире варкрафт не сможет нагло убивать ГЕРОЕВ, которые сражаются с нечестью, но у которых , увы, нет времени на ПВП . Они смогут посопротивляться ПВП-гуру хотябы за счет лучшего ПВЕ-обмундирования в плане урона.
Сообщение отредактировал Shadowlike: 22 марта 2017 - 15:37
Отправлено 22 марта 2017 - 10:22
Интересненький опросик, учитывая, что не поставив никакой галочки в первой части - нельзя проголосовать и во второй. А в первой части подходящего ответа я не увидел. По мне так тс что называется "с жиру бесится".
Отправлено 22 марта 2017 - 10:26
Интересненький опросик, учитывая, что не поставив никакой галочки в первой части - нельзя проголосовать и во второй. А в первой части подходящего ответа я не увидел. По мне так тс что называется "с жиру бесится".
Это не мой косяк, я ж не знал как тут механика опросов работает - добавил галочку
Отправлено 22 марта 2017 - 10:33
Очередная тема с гениальными предложениями. Этот новый раздел просто не перестаёт радовать. Наверно его ввели для переклички самых одарённых людей России, чтобы переманить их в США.
Делаю контрпредложение: автору темы удалить всю экипировку с ЦЛК и персонально для его персонажей отключить без возможности включения бафф ЦЛК. Пусть одевается и пытается попасть в рейд без нерфа.
Сообщение отредактировал Sundren: 22 марта 2017 - 10:36
Отправлено 22 марта 2017 - 10:39
Ломом Опоясанный - видео Гильдии Альянса
Dell - turtle mage Dell Mage - The One of Us Ужасный - Fury, Lich 25HM
Отправлено 22 марта 2017 - 10:40
Если я не ошибаюсь в цлк есть функция отключения бафа. Собирай рейды/гильдию и ходи без него. Сейчас итак хейтят некоторые спеки,а без бафа можешь забыть про рейдинг энхом/мутиком/.../другой экзотический спек. Хотя рогу мути и могут взять,2 роги 2 разгона дпса.
Сообщение отредактировал Coyotis: 22 марта 2017 - 10:40
Отправлено 22 марта 2017 - 10:42
Зато мы будем видеть это незабываемое "собираю цлк 10 об от 6.2"
Отправлено 22 марта 2017 - 10:44
Если я не ошибаюсь в цлк есть функция отключения бафа. Собирай рейды/гильдию и ходи без него. Сейчас итак хейтят некоторые спеки,а без бафа можешь забыть про рейдинг энхом/мутиком/.../другой экзотический спек. Хотя рогу мути и могут взять,2 роги 2 разгона дпса.
А что отключение бафа влияет на лут? Это тоже самое что поставить моба с бесплатным шмотом бисовым и сказать - "можешь не брать".
Отправлено 22 марта 2017 - 10:56
1) баф отключается или ставится нужный, нерф и так есть, босы дамагают слабее
2) это 335 зачем разные баджи? что ты собираешься делат ьс разынми баджами? всё равно изи фармится триумф и меняется на нужные
более ранние баджи лк мало кто лутать будет, никто не залипает по кд в наксе, да и в ульду не все ходят по ачивы и шмот
3) без вайпа это бессмысленно, а вайп с теми же душами бесполезен, нет новой крови так сказать и после вайпа и старой не будет
4) что это вообще значит? сразу 70 лвл? и что значит в нордсколе все равны? поконкретнее хотя даже в таком виде звучит как полный бред
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 22 марта 2017 - 11:02
4) что это вообще значит? сразу 70 лвл? и что значит в нордсколе все равны? поконкретнее хотя даже в таком виде звучит как полный бред
Имеется в виду что зелень нордскола круче среднячковых шмоток из БК, как и в БК по сравнению с классическими. То есть - новый аддон - это новый мир, новый челендж. Все что было до аддона - это просто шлак, который становится таковым благодаря скачку "До" и "После". Таким образом если и будет введена когда либо возможность перепрыгнуть этот шлак, то конечная точка должна быть 70 лвл, как раз старт текущего дополнения
Ну вайпнуть можно просто по ачивам шмоту и квестам, сохранив все остальное
Если отрубить баф цлк, то босы тоже слабее бьют? или урон тот же остаётся?
На офе все было как раньше, просто игрок становился сильнее. Смысл этого бафа тогда?
Сообщение отредактировал Shadowlike: 22 марта 2017 - 11:05
Отправлено 22 марта 2017 - 11:03
Отправлено 22 марта 2017 - 11:22
а где пунт ТС даун?
Отправлено 22 марта 2017 - 11:30
Очередная тема с гениальными предложениями. Этот новый раздел просто не перестаёт радовать. Наверно его ввели для переклички самых одарённых людей России, чтобы переманить их в США.
Делаю контрпредложение: автору темы удалить всю экипировку с ЦЛК и персонально для его персонажей отключить без возможности включения бафф ЦЛК. Пусть одевается и пытается попасть в рейд без нерфа.
Можешь смеяться сколько хочешь, а я еще в 2009г играл на вальке классике, и там на форуме (жаль его уже нет) я писал о том что прикольно было бы сделать НПС , который бы за руду, золото и другие ресурсы , которые можно было бы сдавать членам гильдии , покупать гильдейские бонусы : быстрая почта, бафы на експу (мелкие до 5%) и другие мелочи среди которых : покупка гильдовых баз или суммон всех в 1 точку на сборы. Вобщем все поржали и написали мне кучу приятных слов, все как сейчас. Но потом хуяк - выходит катаклизм с похожими плюшками. Значит если близы делают - это канон. Если кто предложил - дибил полнейший!
Сообщение отредактировал Sinto: 23 марта 2017 - 23:16
РО 3 дня, мат
Отправлено 22 марта 2017 - 11:44
раньше можно было выставлять бафф который подходит твоему рейду (0 5 10 15 20 25 30%) и оно всех устраивало (помню в 2013-2014 надрачивал своих почанов и втихую ставил бафф 20-25% , в итоге под 30% разносили все не замечая) , на мой взгляд - в условиях до нельзя отфармленного контента нужно дать рейду самому выбирать степень сложности.
P.S. ждем панд - WotLK задрал
Отправлено 22 марта 2017 - 11:50
Согласен с ТСом. Сейчас гильдии и пугорейды убивают одинаково весь контент. Еще бы убрать чтоб в рс зергом нельзя было бы убивать. Чтоб было стремление куда то расти. Ладер уже надоел. Все прекрасно знают кто и как попадает на верхние строчки. Одетых игроков все больше. А скила не прибавляется.
вот явный пример игрока который застрял на Лече. Выход только один - переходить на другой контент. НО что бы администрация не придумывала, запускала новый патч или делали того же Леча с последовательным открыванием контента всегда будут те, кто останится на Лече и будет писать о том что "Ладер уже надоел."
Отправлено 22 марта 2017 - 11:56
Выход только один - переходить на другой контент.
Катаклизм
Отправлено 22 марта 2017 - 12:09
Согласен с ТСом. Сейчас гильдии и пугорейды убивают одинаково весь контент. Еще бы убрать чтоб в рс зергом нельзя было бы убивать. Чтоб было стремление куда то расти. Ладер уже надоел. Все прекрасно знают кто и как попадает на верхние строчки. Одетых игроков все больше. А скила не прибавляется.
Неистово плюсую. Сейчас даже пугорейдов с РС 25 Хм в разы больше чем гильд-рейдов. Один только Даблис и Пыха собирают по 5-6 Рсок.
Очень хотелось бы убивать РС по стандартной тактике, где 3-я фаза длится в 4-5 метеоров. Максимум бы 1 пугорейд в неделю осиливал с часовыми траями.
На этом сервере такой фарм Рс, которого нигде даже близко нет... Это не интересно.. Да и ни одна гильдия не убивает Цлк анбаф.
К примеру, на циркуле, ~месяц назад сделали звание: Герой Нордскола (Хоть и не близлайк, но все же), за убийство ЦЛК 25 Хм анбаф БЕЗ вайпов.
Эта конкуренция в разы интереснее, адекватнее, в первую неделю даже никто не осилил со всех реалмов. Практически все топ гильдии имели 1 вайп на Леди
С учетом как на Изе все привыкли убивать "Зергом", то здесь бы и за месяц никто ачиву не полутал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей