#62
Отправлено 26 мая 2017 - 19:49
Я тогда просто перестану переживать за будущее сервера и пойду в андромеду что ли поиграю.
#63
Отправлено 26 мая 2017 - 19:53
Антома дал шикарную кликуху Хаскеру :3
#64
Отправлено 26 мая 2017 - 23:55
То что ты написал что ты делал, по сути это может делать каждый кто может установить на свой пк эмульку.
Происходило обновление всех баз данных без перезагрузки? Да ладно, о боже как ты это сделал? наверное командой (.reload .....)
Так вот ты какой истинный создатель данной команды, падаю в ноги и преклоняюсь тебе о великий.Ну исходя из:
Скрытый текстТы "работал со скриптами" и не знал что их нужно связать с npc или object ?
Исходя из того что ты написал ты делал это не один год и ты хочешь сказать что ты никогда не сталкивался с созданием нового скрипта?
Если ты занимался рисовками то это полюбому какой-то фан, если есть рисовки есть и какие то не blizz мобы, боссы и т д и ты никогда......ай короче все с тобой понятно
Да, но есть одно но. Там идет перезагрузка всей таблицы(таблиц). Я сделал так, что можно изменить 1 параметр , при этом происходило изменение сразу в БД и обновлялись лишь те обьекты, которые были завязаны на этих параметрах, при том что .reload просто читает с БД. У меня же можно фиксить прямо в игре без всяких перезагрузок и наглядно, тыкая на моба или обьект - задавать ему что угодно, и он тут же респился с новыми параметрами, и вместе с ним другие.
Таким образом это ускоряет разработку в разы!
Я писал, что менял уже существующие скрипты. Так как , чтоб ты знал, уже все скрипты почти написаны на все что можно. А существующие уже подключены.
#65
Отправлено 27 мая 2017 - 00:07
к тому же, чтоб ты знал. У каждого моба есть свои параметры : левел, тип, размер и размерный класс, ранг, класс (рога, вар , маг, паладин). У близзардов была расчетная формула, которая задавала определенной модельке в зависимости от ее размера и всего остального базовые ХП, дамаг и ману и тому подобное. И они не ебались с каждым мобом , как на пиратке. Изменили 1 модельку - и все мобы, которые имеют такую модельку - тут же меняли свое значение. Если менять кадому мобу лично ХП, дамаг и все осталное - можно потратить года. Я реализовал такую систему. Да , может мой алгоритм не сходится с близлайком (пока что) , но мне плевать, так как мобы всеравно манекены и убиваются игроком на раз-два, разницы сильно никто не почувствует.
Всего есть около 3тыс моделек. Забить на каждую свой базовый комплект - остальное делает ядро в автомате. 3 тыс - это не 30 922 (уникальных комплектов характеристик)
Сообщение отредактировал Shadowlike: 27 мая 2017 - 00:13
#66
Отправлено 27 мая 2017 - 00:09
Мне вот интересно, а нахуй вообще ОБТ? Чтобы там такие же люди были как и на ЗБТ? Никто нихуя не делает, пришли, глянули, вернулись в зону комЛича. Из всех писавшихся кипятком от ЗБТ осталось от силы людей почти нихуя, может даже нихуя. А учитывая, что ОБТ это просто карнавал для проверки, как правило, чего-то конкретного, то вероятность почти миллион процентов, что пользы от этих людей будет меньше чем от мешка картошки, ее хотя бы пожарить можно, а этих только хуесосить. Ведь большинство ворвутся в поисках экзотики ради охуительных историй во время очередного рейда на личе. Походят, разочаруются, потому что айку в одну цифру не даст им понять,что ОБТ это не релиз, и все, пойдут хуесосить контент людям, которые туда бы и так не пошли из-за предрассудков. Время охуительных ОБТ.
Ice cream will fix it
#67
Отправлено 27 мая 2017 - 01:54
Панды лучше лича в сто раз. я в свое время тоже усирался что лич топ, пока не попробовал что то иное. все дело в зоне комфорта. они лича знают как убивать а неизвестное пугает
Помимо пве контента (который меня мало интересует) плюсы аддонов выше 3.3.5 для меня разве что новые и измененные локи. Качаться было в разы приятнее и интереснее чем на заезженном личе. Остальное - очень упростили. Я когда на бг вышел за пала и ханта, думал, что играю не в вов, а какую-то простенькую фановую игрушку, в отличии от лича.
#68
Отправлено 27 мая 2017 - 04:46
P.C. Жду панд (с) кто-то там хороший человек
#69
Отправлено 27 мая 2017 - 08:28
Помимо пве контента (который меня мало интересует) плюсы аддонов выше 3.3.5 для меня разве что новые и измененные локи. Качаться было в разы приятнее и интереснее чем на заезженном личе. Остальное - очень упростили. Я когда на бг вышел за пала и ханта, думал, что играю не в вов, а какую-то простенькую фановую игрушку, в отличии от лича.
Подтверждаю. Лично у меня опыт был на пиратке, не знаю как на офе, но уверен что там все также. Суть в том что когда я качался у меня было ощущение, что у меня просто время забирают. Я не чувствовал сопротивления со стороны мира. Приятно было лишь увидеть новые локации. А что было потом? Потом я взял последний уровень - и все было тоже самое. Одни тупо фармили БГ и арены, другие - инсты. Причем они были настолько простые. Я играл хилом и вся сложность для меня была только в том , что босы сносили почти все ХП если кто не увернулся от какой-то ульты. А так если все делали все правильно - урона вообще почти не нужно было лечить, кроме танка. У всех куча отхилок. Арена - вообще сбалансирована о ужаса - бои по пол часа, затем у кого-то резко садится мана - 1 ошибка и кого-то сносят. И это даже когда 2 дд выходили. Все классы на одно лицо, разница лишь в картинках и тултипах на спеллах. Я походил походил и вернулся на лич.
И вообще , я играл на пиратках во все части ВОВ, и скажу что везде было одно и тоже. Самое интересное было во время кача. Но все таки хотелось бы отметить БК и классик , так как там шмот не падал мешками и было много фана, когда ты подбираешь зеленку, а если синьку- обоссаться. Какой кайф был выбить волдроповою фиолетку! Или просто заходишь в город, а там стоят красивые персонажи, а ты думаешь - блин, какие они недостижимые! Кайф, когда ты проходишь инсту в 4 тела, варлок или хант танчит, каждый юзает контроль и другую фигню, все натыканые баночками и свитками, мобы красные, а не так как сейчас - у всех ко всему иммунитет. Я считаю, что вов умирает на последних лвлах. Поэтому путь туда должен быть нелегким, иначе вы теряете 80% всей игры. Арена? раньше ее небыло, и было больше фана. Раньше за БГ давали жетончики, и было столько спекуляций с ними, там целая мафия, которая собирала и забивала ими все банки, а потом резко в громовом утесе или дарнасе сливали все в хонор дабы получить ранг. Короче.... что рассказывать! Панды это кастрированный вов. Вся механика игры - просто жать кнопочки, которые у тебя светятся
А насчет офа. Я как-то играл на бесплатных 20 уровнях. Разницы от пиратки я не увидел. Да, не спорю, было интересно участвовать в хорошо проскриптованых событиях и квестах. Однако это очень контрастировало с тем, что какая-то сильвана, сама лично помогала мне в серебряном бору против мобов 10-20 лвл, которые хотят захватить мир!!Ахахах смешно!
+ у меня почему-то физ урон прилетал через пол-одну секунду после нажатия кнопки - что очень бесило
+ мобы были манекенами, я голый качался , просто принципиально
+ я ходил в инсты и там было все также супер легко, все с каких-то паралельных серверов, никто не общается , всем похую, ты просто для них моб какой-то , который забирает их добычу.
+ я ходил на БГ - игрок на 1 лвл выше тебя - у тебя по 80% промахов и резистов по нему. Ой как интересно! Некоторые замораживали уровень и одевали еквипировку за бг и были максимального уровня в брекете - НО ОНИ МОГЛИ СРАЖАТЬСЯ ТОЛЬКО С ТАКИМИ ЖЕ!
Короче, кто еще тут заявит про оф - я рассмеюсь ему в лицо. Пиратка крута тем, что ты можешь делать на ней свои правила, делать на ней фан, а админы просто стремятся скопировать офф. Зачем? там другие условия, там другой онлайн. Все ограничения связаны с корейцами, которые просто как боты фармили все что убивается и собирается.
#70
Отправлено 27 мая 2017 - 08:48
Изи гейм - изи лайф.
#71
Отправлено 27 мая 2017 - 13:07
А насчет офа. Я как-то играл на бесплатных 20 уровнях. Разницы от пиратки я не увидел.
Убейте долбоёба. Его тупость заразна.
#72
Отправлено 27 мая 2017 - 13:13
чот в голос
#73
Отправлено 27 мая 2017 - 14:29
Убейте долбоёба. Его тупость заразна.
ну тогда иди на оф
#74
Отправлено 27 мая 2017 - 14:47
Зачем?
Это, если что, твою бесполезную стену не читал. Тупо посмотрел рандомный абзац с середины, увидел это и охренел от твоего же долбоебизма.
#75
Отправлено 27 мая 2017 - 15:46
Сообщение отредактировал Otermain: 27 мая 2017 - 15:50
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#76
Отправлено 28 мая 2017 - 00:49
Да, но есть одно но. Там идет перезагрузка всей таблицы(таблиц). Я сделал так, что можно изменить 1 параметр , при этом происходило изменение сразу в БД и обновлялись лишь те обьекты, которые были завязаны на этих параметрах, при том что .reload просто читает с БД. У меня же можно фиксить прямо в игре без всяких перезагрузок и наглядно, тыкая на моба или обьект - задавать ему что угодно, и он тут же респился с новыми параметрами, и вместе с ним другие.
Таким образом это ускоряет разработку в разы!
Я писал, что менял уже существующие скрипты. Так как , чтоб ты знал, уже все скрипты почти написаны на все что можно. А существующие уже подключены.
к тому же, чтоб ты знал. У каждого моба есть свои параметры : левел, тип, размер и размерный класс, ранг, класс (рога, вар , маг, паладин). У близзардов была расчетная формула, которая задавала определенной модельке в зависимости от ее размера и всего остального базовые ХП, дамаг и ману и тому подобное. И они не ебались с каждым мобом , как на пиратке. Изменили 1 модельку - и все мобы, которые имеют такую модельку - тут же меняли свое значение. Если менять кадому мобу лично ХП, дамаг и все осталное - можно потратить года. Я реализовал такую систему. Да , может мой алгоритм не сходится с близлайком (пока что) , но мне плевать, так как мобы всеравно манекены и убиваются игроком на раз-два, разницы сильно никто не почувствует.
Всего есть около 3тыс моделек. Забить на каждую свой базовый комплект - остальное делает ядро в автомате. 3 тыс - это не 30 922 (уникальных комплектов характеристик)
Я не один год был кодером на другом проекте, так что в принципе нового ты мне ничего не поведал.
Но если ты действительно сделал такую фичу эт ты молодец, но заморочился от части зря, толку в ней мало, что ты будешь менять на "близ" серве?
Такая фича может пригодиться для фанов, не более.
P.S. Сугубо мое личное мнение
P.S.S Если ты уж мне начал говорить о том что "У каждого моба есть свои статы, бла бла бла" упустим часть, то в самом коде моба есть так же описание(название) какой скрипт к нему привязан(если таковой имеется) Разве ты никогда не сталкивался?
#77
Отправлено 28 мая 2017 - 02:33
хорошая попытка, я почти сагрился, ай ладно, чего уж лукавить, сагрился, я ведь пишу это
но нужно было чуть по тоньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей