Немного о ванише: 1. Во времена офа задержка полёта заклинания (флайтайм) была 0.2 секунды, что особо принаровившимся игрокам помогала избегать многие контроли в том числе блайнды и т.д. Гоудж можно поймать ванишем и остаться в инвизе, ванишем можно словить все инстант контроли кроме (я говорю о пиратских серверах, намногих нельзя поймать ванишем эти спелы) чардж, спелллок собаки локовской и грипп дк, а также можно поймать аое спелы такие как масстан дестрлока, фир приста, тайфун совы, дыхание дракона мага и др.; 2. Ванишем можно поймать сразу несколько спеллов и ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ПОЙМАЛИ СПЕЛЛ ВЫ НЕ ВХОДИТЕ В ИНВИЗ. 3. Единственный спел схож с механикой ваниша - мелд (шадоумелд), основное различие - нельзя юзать в движении, а также некоторые другие механики. Видео 7 летней давности с оф сервера подтверждающее мои слова и описывающее правильную работоспособность ваниша:
https://m.youtube.co...h?v=TTDbFBbNgyw Примечание: кто бы там ни говорил, но на оф сервере никогда с ваниша не выбивался игрок тем же чарджем, стан от чарджа не прилетал и не выводил из инвиза , этому соответствует параметр в скрипте ваниша, что нельзя сказать о коше, с кошем проблемы были всегда.
Сообщение отредактировал Kokokololz: 24 августа 2017 - 14:18