Он прямо из сумасшедшего дома вещает?
#446
Отправлено 27 августа 2017 - 16:56
Кадала уже есть. На острове покупаются токены с которых может упасть любая шмотка в слот с базовым 880 илвлом + прок.
Лега в этот слот тоже может упасть, если ее еще нет.
Суть в том, что есть одна замечательная триня, которая даже 860 на некоторые спеки остается актуальна на мультитаргете. Что говорить о счастливых обладателях например 915 такого тринкета?
А ведь наверняка в этой вселенной есть обладатели и 955 арканокристала.
#447
Отправлено 27 августа 2017 - 17:53
лол а я думал вов только постепенно умирает, медленными шагами, а тут оказывается что он прямо таки несётся туда на реактивном ранце
Неужели не ясно, что чем вещь наиболее редкая, тем она больше ценится, ЭТО ЖЕ БЛЯТЬ ПРИНЦИП ЛЮБОЙ ДРАГОЦЕННОЙ ВЕЩИ АЛО БЛИЗЗАРД, НАХУЙ НАМ АНТИКВАРИАТ И СТРАДЕВАРИ, нахуй нам оригинал мона лизы, давайте нахуй сожжем его и вместо него сделаем миллиард копий от одной фабрики и продадим по баксу, ну а хули зато не останется ущемлённых
Сообщение отредактировал Solis: 27 августа 2017 - 17:57
#450
Отправлено 27 августа 2017 - 18:04
Это нормальное явление. Он умирает как жанр, но не WoW умирал как игра. До Легиона, где решили запилить адовую смесь из каких-то уебищных затей времен ваниллы приправив конченой системой аля Диабло3.
Я давно где-то писал, что причиной сессионки. Если во времена моей бурной школьной молодости WoW был у всех на устах, все играли в БыКа на всяких локальных и прочих пиратках, то с выходом Дота2, ЛоЛ, ВоТ и других популярных сессионок в массы, во времена студенческой молодости, я мог по всей общаге сыскать может с десяток людей которые играют/играли в ВоВ/Ла2. Зато в Дотан/ЛоЛ играли 80%+ студентов.
Это не кризис отдельно взятой игры, это кризис жанра, т.к. сессионки более удобные и не заставляют тебя тратить время непрерывно, ты можешь его тратить дискретно, тогда когда тебе удобно. В Дреноре попытались ввести механизм такой дискретности aka Гарнизон, но он вызвал отторжение. На смену чему ебучие дауны из Активижн решили сделать Легион.
Сообщение отредактировал ArtmA: 27 августа 2017 - 18:25
#451
Отправлено 27 августа 2017 - 18:25
Это нормальное явление. Он умирает как жанр, но не WoW умирал как игра. До Легиона, где решили запилить адовую смесь из каких-то уебищных затей времен ваниллы приправив конченой системой аля Диабло3.
Я давно где-то писал, что причиной сессионки. Если во времена моей бурной школьной молодости WoW был у всех на устрах, все играли в БыКа на всяких локальных и прочих пиратках, то с выходом Дота2, ЛоЛ, ВоТ и других популярных сессионок в массы, во времена студенческой молодости, я мог по всей общаге сыскать может с десяток людей которые играют/играли в ВоВ/Ла2. Зато в Дотан/ЛоЛ играли 80%+ студентов.
Это не кризис отдельно взятой игры, это кризис жанра, т.к. сессионки более удобные и не заставляют тебя тратить время непрерывно, ты можешь его тратить дискретно, тогда когда тебе удобно. В Дреноре попытались ввести механизм такой дискретности aka Гарнизон, но он вызвал отторжение. На смену чему ебучие дауны из Активижн решили сделать Легион.
Ты прочитал мою мысль и расписал ее очень красиво. Только моя мысль состояла из пары матерных предложений. Снимаю шляпу.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#452
Отправлено 27 августа 2017 - 18:36
Ты прочитал мою мысль и расписал ее очень красиво. Только моя мысль состояла из пары матерных предложений. Снимаю шляпу.
Найди кута, у него для тебя кое-что есть
Для десятка из ста мысль песни проста. (Нельсон Мандэла)
#453
Отправлено 27 августа 2017 - 18:49
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей