То есть ты хочешь сказать, что хард кап АРП 1400 невозможно собрать без кузни + юва?
На сколько долей процента будет ниже ДПМ например роги, если у него будет 1360 АРП и 40 ловкости вместо 1400 АРП?
ПВП интересует слабо.
Я все написал, ты что просто решил меня задолбать? А да, я забыл дописать:
Тоесть ты хочешь сказать если у вас кап хасты и прок от инжи дает тебе скорость каста самого длинного заклинания < ГКД то инжа это вонючая профа, потому что кроме этого прока от нее остаются только мопед и куча барахла, которое нахер никому не нужное, как и у любой другой профы?
Хорошо, я сказал что кузнечка это профа мобильная. МОБИЛЬНАЯ, она помогает подбирать капы. И хочу сказать, что профу качают не когда у тебя перс уже одет , а во время кача и как правило пока тебя в рейды не берут и ты как можно больше прокачиваешь перса своего. Хард капы можно собрать если захотеть и если есть шмот, но иногда легче впиндюрить лишний камень и при этом на 50% сильнее обычного, чем перебивать камни на всех шмотках или вообще их менять. Не все играют рогами и не всем нужна хаста. А я вот друид. Мне сейчас нужна Стамина, а завтра мне нужен арп, а послезавтра хаста или меткость - мне легко переключиться.
+ ты что смотришь лишь по циферкам? о брони там около 800 дает инжа, попробуй вбей камнями. Та мне нахер это не всралось даже если я и друид, потому как чем больше брони тем меньше она дает занижение урона на 1 ед брони и эти 800 брони дадут тебе около 1-2% снижения урона по тебе даже в стартовом шмоте. Тоже вроди ничего не меняет, как и 40 арп, которое , кстати наоборот чем его больше - тем больше урона он дает по параболе.
Для роги 40 Силы атаки это грубо говоря +3 к урону от оружия. Да да + 3. В процентах 3/Урон от уружия - считай сам.
А вот 40 / 140 * 10% = 2,857 % арп, причем для 83 уровня максимальный АРП равен около 11тыс брони. 11тыс * 0,02857 = 314,28 брони будет срезано ДОПОЛНИТЕЛЬНО, которые могли бы остаться у боса. А теперь допустим на босе были еще -20% варовских и -5% друлевской антиброни и в сумме там было бы 0 брони (потому что у босса как правило больше 11к , гдето 13 к брони), а теперь остается 314,28 брони у боса. ИИИИИИи.......Щас ..... иии....... она уменьшает
uint32 Unit::CalcArmorReducedDamage(Unit* victim, const uint32 damage, SpellInfo const* spellInfo, WeaponAttackType attackType) const
{
float armor = float(victim->GetArmor());
// Ignore enemy armor by SPELL_AURA_MOD_TARGET_RESISTANCE aura
armor += GetTotalAuraModifierByMiscMask(SPELL_AURA_MOD_TARGET_RESISTANCE, SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL);
if (spellInfo)
if (Player* modOwner = GetSpellModOwner())
modOwner->ApplySpellMod(spellInfo->Id, SPELLMOD_IGNORE_ARMOR, armor);
AuraEffectList const& resIgnoreAurasAb = GetAuraEffectsByType(SPELL_AURA_MOD_ABILITY_IGNORE_TARGET_RESIST);
for (AuraEffectList::const_iterator j = resIgnoreAurasAb.begin(); j != resIgnoreAurasAb.end(); ++j)
{
if ((*j)->GetMiscValue() & SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL && (*j)->IsAffectedOnSpell(spellInfo))
armor = std::floor(AddPct(armor, -(*j)->GetAmount()));
}
AuraEffectList const& resIgnoreAuras = GetAuraEffectsByType(SPELL_AURA_MOD_IGNORE_TARGET_RESIST);
for (AuraEffectList::const_iterator j = resIgnoreAuras.begin(); j != resIgnoreAuras.end(); ++j)
{
if ((*j)->GetMiscValue() & SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL)
armor = std::floor(AddPct(armor, -(*j)->GetAmount()));
}
// Apply Player CR_ARMOR_PENETRATION rating and buffs from stances\specializations etc.
if (GetTypeId() == TYPEID_PLAYER)
{
float arpPct = ToPlayer()->GetRatingBonusValue(CR_ARMOR_PENETRATION);
Item const* weapon = ToPlayer()->GetWeaponForAttack(attackType, true);
arpPct += GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_ARMOR_PENETRATION_PCT, [weapon](AuraEffect const* aurEff) -> bool
{
return aurEff->GetSpellInfo()->IsItemFitToSpellRequirements(weapon);
});
// no more than 100%
RoundToInterval(arpPct, 0.f, 100.f);
float maxArmorPen = 0.f;
if (victim->getLevel() < 60)
maxArmorPen = float(400 + 85 * victim->getLevel());
else
maxArmorPen = 400 + 85 * victim->getLevel() + 4.5f * 85 * (victim->getLevel() - 59);
// Cap armor penetration to this number
maxArmorPen = std::min((armor + maxArmorPen) / 3.f, armor);
// Figure out how much armor do we ignore
armor -= CalculatePct(maxArmorPen, arpPct);
}
if (armor < 0.0f)
armor = 0.0f;
float levelModifier = getLevel();
if (levelModifier > 59)
levelModifier = levelModifier + 4.5f * (levelModifier - 59);
float damageReduction = 0.1f * armor / (8.5f * levelModifier + 40);
damageReduction /= (1.0f + damageReduction);
RoundToInterval(damageReduction, 0.f, 0.75f);
return std::max<uint32>(damage * (1.0f - damageReduction), 1);
}
после грубых подсчетов у меня вышло 0,9798 - множитель урона. Грубо говоря 1-2% урона у меня увеличилось. А сколько тебе даст 3 к урону? 3/1600(урон от одноручки)=0,001875 = 0,1875%. и умнож даже на 2 в две руки.
Выбирать тебе друг
вот пересчитал максимальный арп
maxArmorPen = 400 + 85 * victim->getLevel() + 4.5f * 85 * (victim->getLevel() - 59);
maxArmorPen = 400 + 85 * 83 + 4.5f * 85 * (83 - 59) = 16635
- // Cap armor penetration to this number
- maxArmorPen = std::min((armor + maxArmorPen) / 3.f, armor);
- maxArmorPen = если (13000 + 16635)/3 = 9800 - соврал не 11, а почти 10к
то есть всеравно цифры больше чем 40 АП.
Ну у босов как правило брони больше и ее сбить до нуля можно только дебафами варов и друлей. Причем они стакаются 5% + 20%
Ну и все зависит в каком ты спеке. Я думаю 40 ап даст больше если ты мутик, но только для 1 скила - отравление и кровоточка
Сообщение отредактировал Shadowlike: 29 сентября 2017 - 00:12