Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Кузнечное дело - профа для галочки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 60

#21 Voldry

Отправлено 28 сентября 2017 - 16:00

а вайпов от сраных сапог я даже сосчитать не могу, не пойму, почему рейд лидеры до сих пор не кикают за их использование на энкаунтерах.

Задумался. За время рейдинга в Пиплах, это около года, по 1 разу на каску я с темным бафом рс, и Цианид дефайл лич взорвались. Полгода АйронХорд/Эмергенсы раз дефайл лич. Чуть больше полугода в Ренессансах свет вынесли метку в космос. Заметь, их использовал не только лишь я. Нууууууууууу незнаааю!

Ах да, ещё кд 2-3 назад дефайл лич на последней фазе, Ломы


Сообщение отредактировал Kaiu: 28 сентября 2017 - 16:06

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 dante45

Отправлено 28 сентября 2017 - 16:02

Зарабатывать на кузне легко, как и на абсолютно всех других профессиях, вопрос в свободном времени и настойчивости, чего у тебя явно нет. (Куписимвол: Ку-ку Бахыг :lol:)  

Хах) Здаров, ну тут ты прав, свободного времени почти нет)


  • 0

#23 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 16:03

Вы как-то зациклились на одном лишь боевом процессе. Вы не постоянно в бою, а ещё и передвигаетесь по миру, совершаете различные манипуляции.

С этой точки зрения инжа - очень разносторонняя профессия. Тут тебе и почтовый ящик, и Дживс, и червоточина (для телепортации по Нордсколу), и удаленный конденсатор выхлопов (между прочим халявная извечка) и всякие штучки фановые. Про взрывчатку и прочее говорить тоже, думаю, не стоит.

Лично я соглашусь с топик стартером, что кузнечное на фоне инжи ну уж совсем ущербной профессией смотрится.

И опять же согласие в душе! :)

А еще в инже есть бесконечные кобальтовые бомбы со станом на поясе https://wotlk.ezhead.org?spell=54793, при этом извечная поясная пряжка не теряется! 

Мелочь, а приятно! У других проф такого нет!


  • 0

#24 infocusstyle

infocusstyle

Отправлено 28 сентября 2017 - 17:12

Если и брал ранее кузню, то только ради 2х слотов под камень, ну и на трансмог пары вещей, и то почти никогда их не использовал. Потом начал брать юву с инженеркой, слишком у нее приятные вкусности как в пве, так и в пвп.


  • 0

5961bb8423b4d6026c12b891cab9461c.png


#25 MagicMike

Отправлено 28 сентября 2017 - 17:44

ну да бонусы стандарт. 2 дырки перчи+запы+ковка дырки в пояс на продажу,ну это не оч прибыльно 

плюс если обзавестись редкими рецами за ивк,ульду и цлк,то можно норм барыжить. Допустим ты задрот десятилетнего патча десятилетнего сервера и решил вкачать твина, одевать по кузням-ямам лень,берешь покупаешь себе кузнечный шмот,запястье,тело ик,ноги сапоги цлк + дорогой и калловый трешак низкого илвл типа  пояса и прочего и все это кузнечка+ покупаешь рукоять и вуаля,5.5 гс с нуля)

 ну а мего реци 335 вотлка обделен,на бк помню были мастеры брони и оружия,топовая броня,топ топор одноручка,топ топор двуручка со шансом прока стана на пару сек,имбо топор,не хуже а4)

 если еще углубится более подробно,то профа имеет место быть.например в памяти фдк и крог,которым крайне тяжело достичь капа арп без проф,имея предфулл шмот.и тому подобные.не веришь,почекай любых топов,и там найдешь эту проблему.

 алхимия по моему сломанная на этом сервере.она дает бонус +1 час к выпитой настойке,но не стакается с бонусно-профной настойкой..она и не должна стакатся в идеале,но должна продлевать и усиливать эффект настойки,а у нас только продлевает http://ru.wowhead.com/spell=53042  

Миксология Пассивная Усиливает и продлевает действие на вас эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
  • 0

f3073c67d9deaab678697eea2628c721.png

c3971abae05c7b1b66cdd160e608b427.png

                                  MrXQkha1Ju.jpg


#26 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 18:06

 алхимия по моему сломанная на этом сервере.она дает бонус +1 час к выпитой настойке,но не стакается с бонусно-профной настойкой..она и не должна стакатся в идеале,но должна продлевать и усиливать эффект настойки,а у нас только продлевает http://ru.wowhead.com/spell=53042  

Миксология Пассивная Усиливает и продлевает действие на вас эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.

 

Нет, не сломанная.

Только что спецом выпил https://wotlk.ezhead.org?item=46378

До его выпивания было 365 мп5 в правиле 5 секунд и 667 мп5 вне правила.

Если бы не усиливало, то стало бы 410 мп5 и 712 мп5.

А по факту получилось 430 + 732, то есть бонус миксологии тут 20 мп5. Фласка мне как алхимику дала 65 мп5 вместо 45.

С остальными флясками точно так же.

Ну и 2 часа работают корректно.


Сообщение отредактировал jagdver: 28 сентября 2017 - 18:07

  • 0

#27 Shadowlike

Отправлено 28 сентября 2017 - 18:40

Неспешно качаю ДК (68 лвл), уже вкачал ему ювелирку 450, ежедневно делаю ювелирные квесты, покупаю рецепты, делаю камни-продаю (к тому же мейн алхимик - комбо-связка!). Дело знакомое, нехлопотное и в меру прибыльное.

Второй профой решил качнуть кузнечное дело (никогда его не качал, решил хоть раз попробовать). Из рейдово значимых бонусов всем известно, что там сверлятся 2 доп. дырки, в которые можно вставить любые камни, какие душе угодно. Удобно, спору нет. Ну и типа кузнец сам себе делает какие-то доспехи/оружие.

 

Вкачал кузнечку до 165 и вдруг задумался, а нафига оно мне нужно?

Бонусы от всех крафтовых проф ведь более-менее равноценны.

К примеру, в инже танку я не добавлю 60 стамины камнями, но https://wotlk.ezhead.org?spell=63770 имхо это с лихвой покрывает и потерю стандартного энчанта, и недостачу 60 стамы. Сколько там постоянной редукции физ дамага от 885 брони будет в процентах? Вот.

Да, дамагеру я не поставлю 40 силы или АРП, но https://wotlk.ezhead.org?spell=54999 - это очень достойный и удобный бурст милишнику с кд всего в минуту.

 

А ведь больше в кузнечке нет ничего интересного, кроме этих дырок. Листал-листал рецепты - всё уныло.

Уникальных вкусных вещей, которые кузнец может носить только сам - вроде нет. Ну может на лоулвл разве что. Я помню, в БК какие-то клевые, актуальные на 70 лвл вещи кузнец делал и носил только сам, а в ВОТКЛ ничего такого уже нет. Вообще нет!

Заработка нет. Ковать дорогущие 264 БОЕ эпики, которые надо продавать неделями чуть ли не ниже себестоимости - такое себе.

Проще купить эти эпики либо попросить кого-то скрафтить за свои реги.

 

Ни плюх как в алхимии (фляски на 2 часа вместо 1 либо усиленные миксологией эликсиры), ни иных мизерных бонусов (в той же алхимии можно жить на проки от мастера трансмута/эликов, а энчантер дизает шмот), ни веселых и полезных штучек, как в инженерии (парашют, порталы, Дживс, пылесос + под ПВП свои плюхи) - ничего такого в кузнечке нет.

К тому же она в прокачке ну охеренно дорогая. До 165 было ладно, ещё недорого, а потом волосы дыбом встают.

 

Объясните, в чем цимес этой профы, кроме 2 удобных дырок под камни?

Что, это и впрямь профа тупо ради 2 доп. дырок и потом можно смело забыть про неё?
Может, я чего-то там не разглядел/не понял?

 

А то я уже склоняюсь к тому, чтобы сбросить её (пока не жалко), и вкачать мои любимую алхимию или инженерию...

Кузнечка является главной профой для АРП ориентированных спеков и классов. Ей в пару всегда берут ювелирку. Это две профы, которые могут дать дополнительный АРП и вообще почти любой бонус. 

 

+ скажу, что все прокающие чарки рулят только в ПВЕ либо только для рдд.

+ Кузнечка хороша еще и тем, что может делать отмычки (инжа тоже может, но там вроде больше регов нужно)

 

Выбирай:

мобильность в статах  - или проки на пару сек пока ты стоишь в стане или фире;

хаста, которая дает тебе почти ничего в пвп если ты не сова или фрост маг;

куча бонусов, которые можно использовать только в ворлд пвп на ПВЕ серваке;

 

Я выберу всегда юву и кузнечку, если я не спд, если я мультикласс, если я хочу пвп на изенгарде, если я не дрочу на рандомный телепорт раз в 4 часа и если я могу полететь и отремонтироваться в любое время (да удобно, но этого не стоит). И я как-то переживу порт в столицу чтоб купить чего либо на ауке на ПВЕ сервере.


  • 0

#28 Shadowlike

Отправлено 28 сентября 2017 - 18:55


а у нас только продлевает http://ru.wowhead.com/spell=53042  

Миксология Пассивная Усиливает и продлевает действие на вас эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.

 

там написано : которые вы умеете готовит. может в этом загвоздка?


  • 0

#29 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:02

 

а у нас только продлевает http://ru.wowhead.com/spell=53042  

Миксология Пассивная Усиливает и продлевает действие на вас эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.

 

там написано : которые вы умеете готовит. может в этом загвоздка?

 

Да, в этом.

Нужно знать рецепт.


  • 0

#30 Ky4ePoK

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:10

Кузнечка является главной профой для АРП ориентированных спеков и классов. Ей в пару всегда берут ювелирку. Это две профы, которые могут дать дополнительный АРП и вообще почти любой бонус. 

 

+ скажу, что все прокающие чарки рулят только в ПВЕ либо только для рдд.

+ Кузнечка хороша еще и тем, что может делать отмычки (инжа тоже может, но там вроде больше регов нужно)

 

Выбирай:

мобильность в статах  - или проки на пару сек пока ты стоишь в стане или фире;

хаста, которая дает тебе почти ничего в пвп если ты не сова или фрост маг;

куча бонусов, которые можно использовать только в ворлд пвп на ПВЕ серваке;

 

Я выберу всегда юву и кузнечку, если я не спд, если я мультикласс, если я хочу пвп на изенгарде, если я не дрочу на рандомный телепорт раз в 4 часа и если я могу полететь и отремонтироваться в любое время (да удобно, но этого не стоит). И я как-то переживу порт в столицу чтоб купить чего либо на ауке на ПВЕ сервере.

 

По поводу прокающих совершенно не соглашусь, чарка на плащ от вязальщика заходит всем бурстовым дд, ибо прокает от любого пука и дает неплохую прибавку на бурсте на довольно приличное время (а учитывая скорость комбатов в пвп, особенно вкусны проки), юва+кузня берется тем классам, у кого с арпом и дпс проблемы до воли+чехи, а это роги и фдк (ханты и фералы особо не страдают по дпс от небольшого недокапа), либо же тем классам, кому стабильность статов важнее, чем их какие то проки


  • 1

d40b1fe2f4361d989015296062848b33.png

 

Сказ о том, как пвп-обезьяны просрали раздел "Предложений, пожеланий и вопросов"

 

 

Hagen: Всё короче, идите нахер. В пизду этот раздел.

 


#31 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:10

Кузнечка является главной профой для АРП ориентированных спеков и классов. Ей в пару всегда берут ювелирку. Это две профы, которые могут дать дополнительный АРП и вообще почти любой бонус. 

 

+ скажу, что все прокающие чарки рулят только в ПВЕ либо только для рдд.

+ Кузнечка хороша еще и тем, что может делать отмычки (инжа тоже может, но там вроде больше регов нужно)

 

Выбирай:

мобильность в статах  - или проки на пару сек пока ты стоишь в стане или фире;

хаста, которая дает тебе почти ничего в пвп если ты не сова или фрост маг;

куча бонусов, которые можно использовать только в ворлд пвп на ПВЕ серваке;

 

Я выберу всегда юву и кузнечку, если я не спд, если я мультикласс, если я хочу пвп на изенгарде, если я не дрочу на рандомный телепорт раз в 4 часа и если я могу полететь и отремонтироваться в любое время (да удобно, но этого не стоит). И я как-то переживу порт в столицу чтоб купить чего либо на ауке на ПВЕ сервере.

То есть ты хочешь сказать, что хард кап АРП 1400 невозможно собрать без кузни + юва?

На сколько долей процента будет ниже ДПМ например роги, если у него будет 1360 АРП и 40 ловкости вместо 1400 АРП?

 

ПВП интересует слабо.


  • 0

#32 newdk

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:30

Не стал читать все выше написанное. На мой взгляд кузнечка топ профа т.к все недокапы ты можешь добрать доп камешками. У тебя набор отмычек при всем при этом имеется 


  • 0

eb70730beb31bd6222f0586807cc9dd7.png


#33 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:52

кузнечка топ профа т.к все недокапы ты можешь добрать доп камешками. 

Не иначе как именно этим архиважнейшим фактом и оправдывается остальная общая её убогость и бесполезность.


Сообщение отредактировал jagdver: 28 сентября 2017 - 20:37

  • 0

#34 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 20:37

У тебя набор отмычек при всем при этом имеется 

Ну у той же инженерии тоже есть https://wotlk.ezhead.org?item=23819, которым они тоже замки открывают. Хоть она и хуже.

Однако я постеснялся даже упоминать об этом как о бонусе профы, учитывая, какой мизерное и неразвитое значение имеют в WOW замки и необходимость их открывания.


Сообщение отредактировал jagdver: 28 сентября 2017 - 20:40

  • 0

#35 Useless Void

Useless Void

Отправлено 28 сентября 2017 - 20:54

Неспешно качаю ДК (68 лвл), уже вкачал ему ювелирку 450, ежедневно делаю ювелирные квесты, покупаю рецепты, делаю камни-продаю (к тому же мейн алхимик - комбо-связка!). Дело знакомое, нехлопотное и в меру прибыльное.

Второй профой решил качнуть кузнечное дело (никогда его не качал, решил хоть раз попробовать). Из рейдово значимых бонусов всем известно, что там сверлятся 2 доп. дырки, в которые можно вставить любые камни, какие душе угодно. Удобно, спору нет. Ну и типа кузнец сам себе делает какие-то доспехи/оружие.

 

Вкачал кузнечку до 165 и вдруг задумался, а нафига оно мне нужно?

Бонусы от всех крафтовых проф ведь более-менее равноценны.

К примеру, в инже танку я не добавлю 60 стамины камнями, но https://wotlk.ezhead.org?spell=63770 имхо это с лихвой покрывает и потерю стандартного энчанта, и недостачу 60 стамы. Сколько там постоянной редукции физ дамага от 885 брони будет в процентах? Вот.

Да, дамагеру я не поставлю 40 силы или АРП, но https://wotlk.ezhead.org?spell=54999 - это очень достойный и удобный бурст милишнику с кд всего в минуту.

 

А ведь больше в кузнечке нет ничего интересного, кроме этих дырок. Листал-листал рецепты - всё уныло.

Уникальных вкусных вещей, которые кузнец может носить только сам - вроде нет. Ну может на лоулвл разве что. Я помню, в БК какие-то клевые, актуальные на 70 лвл вещи кузнец делал и носил только сам, а в ВОТКЛ ничего такого уже нет. Вообще нет!

Заработка нет. Ковать дорогущие 264 БОЕ эпики, которые надо продавать неделями чуть ли не ниже себестоимости - такое себе.

Проще купить эти эпики либо попросить кого-то скрафтить за свои реги.

 

Ни плюх как в алхимии (фляски на 2 часа вместо 1 либо усиленные миксологией эликсиры), ни иных мизерных бонусов (в той же алхимии можно жить на проки от мастера трансмута/эликов, а энчантер дизает шмот), ни веселых и полезных штучек, как в инженерии (парашют, порталы, Дживс, пылесос + под ПВП свои плюхи) - ничего такого в кузнечке нет.

К тому же она в прокачке ну охеренно дорогая. До 165 было ладно, ещё недорого, а потом волосы дыбом встают.

 

Объясните, в чем цимес этой профы, кроме 2 удобных дырок под камни?

Что, это и впрямь профа тупо ради 2 доп. дырок и потом можно смело забыть про неё?
Может, я чего-то там не разглядел/не понял?

 

А то я уже склоняюсь к тому, чтобы сбросить её (пока не жалко), и вкачать мои любимую алхимию или инженерию...

Я не шарю в дк, но если это бурстовой класс, то дополнением к инже должно быть портняжное, нет?


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#36 jagdver

Отправлено 28 сентября 2017 - 21:13

Чот я не слышал, чтобы https://wotlk.ezhead.org?spell=55777 ценили милидд. Разве что какие-нибудь извращенцы.

АП само по себе ведь не самая вкусная штучка, её спецом никогда не собирают, и фляску на 180 АП пьют не из-за того, что АП так сильно нужно, а просто лучших альтернатив нет.

Тем более что там прок неуправляемый, а у инжи - управляемый. Это 2 больших разницы, возможность бурстануть в нужный момент.

По сути у тебя как бы дополнительный юз виртуальной триньки.


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 07:20

  • -1

#37 newdk

Отправлено 28 сентября 2017 - 22:45

Не иначе как именно этим архиважнейшим фактом и оправдывается остальная общая её убогость и бесполезность.

Назови мне профу лучше кузни(Юва не в счет)


  • 0

eb70730beb31bd6222f0586807cc9dd7.png


#38 Shadowlike

Отправлено 28 сентября 2017 - 23:52

То есть ты хочешь сказать, что хард кап АРП 1400 невозможно собрать без кузни + юва?

На сколько долей процента будет ниже ДПМ например роги, если у него будет 1360 АРП и 40 ловкости вместо 1400 АРП?

 

ПВП интересует слабо.

Я все написал, ты что просто решил меня задолбать? А да, я забыл дописать:

Тоесть ты хочешь сказать если у вас кап хасты и прок от инжи дает тебе скорость каста самого длинного заклинания < ГКД то инжа это вонючая профа, потому что кроме этого прока от нее остаются только мопед и куча барахла, которое нахер никому не нужное, как и у любой другой профы?

 

Хорошо, я сказал что кузнечка это профа мобильная. МОБИЛЬНАЯ, она помогает подбирать капы. И хочу сказать, что профу качают не когда у тебя перс уже одет , а во время кача и как правило пока тебя в рейды не берут и ты как можно больше прокачиваешь перса своего. Хард капы можно собрать если захотеть и если есть шмот, но иногда легче впиндюрить лишний камень и при этом на 50% сильнее обычного, чем перебивать камни на всех шмотках или вообще их менять. Не все играют рогами и не всем нужна хаста. А я вот друид. Мне сейчас нужна Стамина, а завтра мне нужен арп, а послезавтра хаста или меткость - мне легко переключиться. 

 

+ ты что смотришь лишь по циферкам? о брони там около 800 дает инжа, попробуй вбей камнями. Та мне нахер это не всралось даже если я и друид, потому как чем больше брони тем меньше она дает занижение урона на 1 ед брони и эти 800 брони дадут тебе около 1-2% снижения урона по тебе даже в стартовом шмоте. Тоже вроди ничего не меняет, как и 40 арп, которое , кстати наоборот чем его больше - тем больше урона он дает по параболе.

 

 

Для роги 40 Силы атаки это грубо говоря +3 к урону от оружия. Да да + 3. В процентах 3/Урон от уружия - считай сам.

А вот 40 / 140 * 10% = 2,857 % арп, причем для 83 уровня максимальный АРП равен около 11тыс брони. 11тыс * 0,02857 = 314,28 брони будет срезано ДОПОЛНИТЕЛЬНО, которые могли бы остаться у боса. А теперь допустим на босе были еще -20% варовских и -5% друлевской антиброни и в сумме там было бы 0 брони (потому что у босса как правило больше 11к , гдето 13 к брони), а теперь остается 314,28 брони у боса. ИИИИИИи.......Щас ..... иии....... она уменьшает

uint32 Unit::CalcArmorReducedDamage(Unit* victim, const uint32 damage, SpellInfo const* spellInfo, WeaponAttackType attackType) const
{
    float armor = float(victim->GetArmor());

    // Ignore enemy armor by SPELL_AURA_MOD_TARGET_RESISTANCE aura
    armor += GetTotalAuraModifierByMiscMask(SPELL_AURA_MOD_TARGET_RESISTANCE, SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL);

    if (spellInfo)
        if (Player* modOwner = GetSpellModOwner())
            modOwner->ApplySpellMod(spellInfo->Id, SPELLMOD_IGNORE_ARMOR, armor);

    AuraEffectList const& resIgnoreAurasAb = GetAuraEffectsByType(SPELL_AURA_MOD_ABILITY_IGNORE_TARGET_RESIST);
    for (AuraEffectList::const_iterator j = resIgnoreAurasAb.begin(); j != resIgnoreAurasAb.end(); ++j)
    {
        if ((*j)->GetMiscValue() & SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL && (*j)->IsAffectedOnSpell(spellInfo))
            armor = std::floor(AddPct(armor, -(*j)->GetAmount()));
    }

    AuraEffectList const& resIgnoreAuras = GetAuraEffectsByType(SPELL_AURA_MOD_IGNORE_TARGET_RESIST);
    for (AuraEffectList::const_iterator j = resIgnoreAuras.begin(); j != resIgnoreAuras.end(); ++j)
    {
        if ((*j)->GetMiscValue() & SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL)
            armor = std::floor(AddPct(armor, -(*j)->GetAmount()));
    }

    // Apply Player CR_ARMOR_PENETRATION rating and buffs from stances\specializations etc.
    if (GetTypeId() == TYPEID_PLAYER)
    {
        float arpPct = ToPlayer()->GetRatingBonusValue(CR_ARMOR_PENETRATION);

        Item const* weapon = ToPlayer()->GetWeaponForAttack(attackType, true);
        arpPct += GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_ARMOR_PENETRATION_PCT, [weapon](AuraEffect const* aurEff) -> bool
        {
            return aurEff->GetSpellInfo()->IsItemFitToSpellRequirements(weapon);
        });

        // no more than 100%
        RoundToInterval(arpPct, 0.f, 100.f);

        float maxArmorPen = 0.f;
        if (victim->getLevel() < 60)
            maxArmorPen = float(400 + 85 * victim->getLevel());
        else
            maxArmorPen = 400 + 85 * victim->getLevel() + 4.5f * 85 * (victim->getLevel() - 59);

        // Cap armor penetration to this number
        maxArmorPen = std::min((armor + maxArmorPen) / 3.f, armor);
        // Figure out how much armor do we ignore
        armor -= CalculatePct(maxArmorPen, arpPct);
    }

    if (armor < 0.0f)
        armor = 0.0f;

    float levelModifier = getLevel();
    if (levelModifier > 59)
        levelModifier = levelModifier + 4.5f * (levelModifier - 59);

    float damageReduction = 0.1f * armor / (8.5f * levelModifier + 40);
    damageReduction /= (1.0f + damageReduction);

    RoundToInterval(damageReduction, 0.f, 0.75f);
    return std::max<uint32>(damage * (1.0f - damageReduction), 1);
}

после грубых подсчетов у меня вышло 0,9798 - множитель урона. Грубо говоря 1-2% урона у меня увеличилось. А сколько тебе даст 3 к урону? 3/1600(урон от одноручки)=0,001875 = 0,1875%.  и умнож даже на 2 в две руки.

Выбирать тебе друг

 

вот пересчитал максимальный арп 

maxArmorPen = 400 + 85 * victim->getLevel() + 4.5f * 85 * (victim->getLevel() - 59);

maxArmorPen = 400 + 85 * 83 + 4.5f * 85 * (83 - 59) = 16635 

  1. // Cap armor penetration to this number
  2. maxArmorPen = std::min((armor + maxArmorPen) / 3.f, armor);
  3. maxArmorPen = если (13000 + 16635)/3 = 9800 - соврал не 11, а почти 10к

то есть всеравно цифры  больше чем 40 АП.

Ну у босов как правило брони больше и ее сбить до нуля можно только дебафами варов и друлей. Причем они стакаются 5% + 20%

 

Ну и все зависит в каком ты спеке. Я думаю 40 ап даст больше если ты мутик, но только для 1 скила - отравление и  кровоточка


Сообщение отредактировал Shadowlike: 29 сентября 2017 - 00:12

  • 0

#39 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 06:57

Я все написал, ты что просто решил меня задолбать?

 

Нет.


  • 0

#40 MrFIRE

Отправлено 29 сентября 2017 - 06:57

Имея в своем распоряжении всех миликов со спеками всех веток, и как заядлый союзник гейминга сокетов по цвету - всем предпочитаю иметь Юву и кузню, особенно арповикам, ибо допустим, в бме в бисе без кузни и ювы ты 1400 арп ненаберешь без потери меткости, ровно так же как в силовом бладе силовом фурике (тобишь фул латы, а не латекс) не говороя уже о комбат роге. Последний наверно вообще в бисе не набирает 1400 с учетом сокетов по цвету даже с кузней ювой - но это не точно, я его еще пока одеваю. Маги локи присты совы элемы там да портняга/юва/инжа будет наилучшим вариантом. 


  • 0
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.