Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Кузнечное дело - профа для галочки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 60

#41 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 07:18

Для роги 40 Силы атаки это грубо говоря +3 к урону от оружия. Да да + 3. В процентах 3/Урон от уружия - считай сам.

А вот 40 / 140 * 10% = 2,857 % арп, причем для 83 уровня максимальный АРП равен около 11тыс брони. 11тыс * 0,02857 = 314,28 брони будет срезано ДОПОЛНИТЕЛЬНО, которые могли бы остаться у боса. А теперь допустим на босе были еще -20% варовских и -5% друлевской антиброни и в сумме там было бы 0 брони (потому что у босса как правило больше 11к , гдето 13 к брони), а теперь остается 314,28 брони у боса. ИИИИИИи.......Щас ..... иии....... она уменьшает

 

после грубых подсчетов у меня вышло 0,9798 - множитель урона. Грубо говоря 1-2% урона у меня увеличилось. А сколько тебе даст 3 к урону? 3/1600(урон от одноручки)=0,001875 = 0,1875%.  и умнож даже на 2 в две руки.

Выбирать тебе друг

 

то есть всеравно цифры  больше чем 40 АП.

 

Твои расчёты, наверное, очень клёвые (хоть и непонятные), но увы, они содержат в себе грубую принципиальную ошибку.

Ты сравниваешь 40 АР с 40 АРП, что неверно, так как АП весит в 2 раза меньше и бонусы проф, которые его дают, дают 80 АП.

Например, энчантер даёт КАЖДОМУ кольцу 40 АП, алхимик пьет фляску на 180 АП, а у него она из-за миксологии становится 260 = опять же плюс 80 АП.

 

Тогда умножаем твой процент на 2 и ещё раз на 2 (за 2-ю руку). Выходит 0.75 против твоих 0.9798 с АРП

Иными словами, камни на АРП дают тебе прирост ДПМ по сравнению с зачареным на АП кольцами уже не 1%, а 0.2%

Допустим, энчантер выдаёт 15.000 ДПС ровно. Сбросив профу на кузню и поставив АРП камни в кузнедырки , он станет выдавать 15.030. 

Серьёзный бизнес.


Хорошо, я сказал что кузнечка это профа мобильная. МОБИЛЬНАЯ, она помогает подбирать капы. И хочу сказать, что профу качают не когда у тебя перс уже одет , а во время кача и как правило пока тебя в рейды не берут и ты как можно больше прокачиваешь перса своего. Хард капы можно собрать если захотеть и если есть шмот, но иногда легче впиндюрить лишний камень и при этом на 50% сильнее обычного, чем перебивать камни на всех шмотках или вообще их менять. Не все играют рогами и не всем нужна хаста. А я вот друид. Мне сейчас нужна Стамина, а завтра мне нужен арп, а послезавтра хаста или меткость - мне легко переключиться. 

Про удобство и гибкость вставки/замены любых камней я сам писал в первом посте. Это по сути и есть единственное достоинство кузни. Только дурак будет с этим спорить.

Но напомнить об этом лишний раз не грех, верно?


Назови мне профу лучше кузни(Юва не в счет)

Займись прочтением вышенаписанного, а то:

Не стал читать все выше написанное. 


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 07:12

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 07:29

Имея в своем распоряжении всех миликов со спеками всех веток, и как заядлый союзник гейминга сокетов по цвету - всем предпочитаю иметь Юву и кузню, особенно арповикам, ибо допустим, в бме в бисе без кузни и ювы ты 1400 арп ненаберешь без потери меткости, ровно так же как в силовом бладе силовом фурике (тобишь фул латы, а не латекс) не говороя уже о комбат роге. Последний наверно вообще в бисе не набирает 1400 с учетом сокетов по цвету даже с кузней ювой - но это не точно, я его еще пока одеваю. 

Ну если не набираете, тогда да, таскайте АРП камни через кузню. Я ж не отговариваю, я чисто для себя кумекаю интересный вариант, а не навязываю подходящее всем без исключения сочетание проф.

Лично я ДК собираюсь в первую очередь танчить, но даже в ДД спеке ДК никогда не будет топ дамагер.

Топдамагеры у нас кто? Файрмаги.

Но может, ДК среди милишников рулит? Нет, фури вар его делает. И еще 2-3 других класса/спека его стабильно обгоняют по дпс, неважно, с кузней они или отнюдь.

 

Итого пусть наш ДК без 2 камней АРП от кузни (но есть другая крафт профа) делает сферические 15000 дпс.

С камнями прирост составит 0.2% = 15030 дпс.

При этом фурик будет выдавать 16500, а маг 18000.

Что это в итоге решает? Вообще ничего.

 

Уж лучше я приколюхи от инжи поюзаю...


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 07:35

  • 0

#43 MrFIRE

Отправлено 29 сентября 2017 - 07:40

Ну если не набираете, тогда да, таскайте АРП камни через кузню. Я ж не отговариваю, я чисто для себя кумекаю интересный вариант, а не навязываю подходящее всем без исключения сочетание проф.

Лично я ДК собираюсь в первую очередь танчить, но даже в ДД спеке ДК никогда не будет топ дамагер.

Топдамагеры у нас кто? Файрмаги.

Но может, ДК среди милишников рулит? Нет, фури вар его делает. И еще 2-3 других класса/спека его стабильно обгоняют по дпс, неважно, с кузней они или отнюдь.

 

Итого пусть наш ДК без 2 камней АРП от кузни (но есть другая крафт профа) делает сферические 15000 дпс.

С камнями прирост составит 0.2% = 15030 дпс.

При этом фурик будет выдавать 16500, а маг 18000.

Что это в итоге решает? Вообще ничего.

 

Уж лучше я приколюхи от инжи поюзаю...

 

Юзай, возражений нет, переубеждать тебя не собираюсь. а по поводу фурик vs дк - Ну тут я поспорю не везде фурик дк обходит особенно если фурику не давать истерию или же давать но обоим


  • 0
Изображение
Изображение

#44 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 08:14

переубеждать тебя не собираюсь. 

Меня не надо переубеждать, я сам приму решение.

Я лишь просил привести какие-то неочевидные/возможно проморганные мной плюсы кузни.

Люди, как могли, привели. Итого на данный момент имеем:

 

1. Кузня безусловно очень удобна и гибка для подбора/баланса любых статов, которые можно добавить камнями. Тут с ней наравне лишь юва.

2. Как прямое следствие пункта 1, кузня дает милидамагерам, упарывающимся в АРП, сравнительный (с другими профами) прирост ДПС в районе 0.2%

3. Кузня имеет отмычки, которыми можно самостоятельно открывать двери и сундуки. Ну и что, что открыв сундук отмычкой стоимостью 5 голды, мы обычно выудим оттуда зеленку стоимостью эти же 5 голды? Зато мы можем!

4. Прибыльность кузни обсуждать смысла не имеет, ибо на всех профах при желании можно зарабатывать, и кузня тут ничем особо интересным не выделяется.


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 08:22

  • 0

#45 Shadowlike

Отправлено 29 сентября 2017 - 08:24

Твои расчёты, наверное, очень клёвые (хоть и непонятные), но увы, они содержат в себе грубую принципиальную ошибку.

Ты сравниваешь 40 АР с 40 АРП, что неверно, так как АП весит в 2 раза меньше и бонусы проф, которые его дают, дают 80 АП.

 

Ты просил сравнить 40 ловкости и 40 арп. ТАк что не пизди. И я насчитал 2% прироста дамага, а не 0,2%. 0,98 - это коефициент резания 314 брони к урону. Когда мы арпом убираем эти 314 брони - то мы не теряем 0,02 (*100%) = 2% урона


  • 0

#46 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 08:34

ТАк что не пизди.

Паренёк!

Я тебе ведь вроде не хамил? Язычок придержи и оставь такие выражения для своей мамы.

 

Честно говоря, я почти ничего не понял в твоих мутных расчётах.

Ловкость, наверное, тут не самый удачный пример, её далеко не все профы могут брать.

Можешь попроще расписать сравнение 80 АП и 40 АРП для ДД-ДК (анхоли, фрост, блад (+варианты с сабспеками), гибриды)?

Или для котэ?

Для ситуации с близкой к хард капу АРП (ну например 1000).

Или сравнение 40 хасты и 40 АРП?


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 09:57

  • 0

#47 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:06

У боссов не 13к брони, а 10643.

Ап дает разное количество урона в зависимости от скорости оружия. 

Арп стабильная величина, ловкость и ап могут быть увеличены талантами и бафами в процентном соотношении.

Броня, как и арп, не влияют на урон линейно. Чем меньше брони, тем более она эффективна.

У офхэнда есть коф. срезания урона.

Какую-то хероту пишите.


Сообщение отредактировал Vespene gas: 29 сентября 2017 - 10:07

  • 0

#48 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:42

На случай если не все в курсе как работает арп на боссах в цлк.

post-728555-0-80052700-1436469554_thumb.jpg

p.s: я так понял 1к - это с учетом лапы/соркушения


  • 0

#49 Shadowlike

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:45

Паренёк!

Я тебе ведь вроде не хамил? Язычок придержи и оставь такие выражения для своей мамы.

 

Честно говоря, я почти ничего не понял в твоих мутных расчётах.

Ловкость, наверное, тут не самый удачный пример, её далеко не все профы могут брать.

Можешь попроще расписать сравнение 80 АП и 40 АРП для ДД-ДК (анхоли, фрост, блад (+варианты с сабспеками), гибриды)?

Или для котэ?

Для ситуации с близкой к хард капу АРП (ну например 1000).

Или сравнение 40 хасты и 40 АРП?

Что проще? я тебе скинул файл с расчетами. 

В общем 1 камень на арп дает +1% к урону если у тебя весь урон зависит от АРП, а если не весь - то смотришь по рекаунту в % сколько от всего урона у тебя физический зависимый от брони и 1% * на % физ урона. Если  у тебя АРП меньше 1000 то значения могут быть меньше.

 

Хаста считается так:

смотришь свой урон в окне персонажа - там пишет ДПС. Теперь вкладываешь камушек и смотришь на ДПС. Делишь второе значение на первое и видишь прирост ДПС ДЛЯ АВТОАТАК и связанных с ними спелами. Опять смотришь в рекаун и высчитываешь % от общего урона от автоатак и связанных с ними спелами (удар героя, например, отравление"из-за быстроты набора стаков") от той разницы в ДПС считаешь этот процент.


  • 0

#50 Shadowlike

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:56

У боссов не 13к брони, а 10643.

Ап дает разное количество урона в зависимости от скорости оружия. 

Арп стабильная величина, ловкость и ап могут быть увеличены талантами и бафами в процентном соотношении.

Броня, как и арп, не влияют на урон линейно. Чем меньше брони, тем более она эффективна.

У офхэнда есть коф. срезания урона.

Какую-то хероту пишите.

В мире все относительно. На старте шмота АП и другие статы дают больше чем АРП, Но чем больше у тебя пассивного арпа за счет шмота (а выбирать на хай илвл почти неизчего) тем больше АРП дает прироста в уроне если у тебя много физ урона(не считая кровотечений).

И учти, что даже если ты высчитал урон от других статов, проверь не забыл ли ты учесть то, что этот весь урон будет порезан броней боса (если ты считал по тултипах)

 

Я лично одевал фурика в АП, было коло 20% арп - урона было на много меньше, хотя с бафами у меня было около 10к силы атаки


  • 0

#51 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 11:13

В общем 1 камень на арп дает +1% к урону если у тебя весь урон зависит от АРП, а если не весь - то смотришь по рекаунту в % сколько от всего урона у тебя физический зависимый от брони и 1% * на % физ урона. Если  у тебя АРП меньше 1000 то значения могут быть меньше.

То есть ты считаешь, что 2 камня на АРП от кузни у уже солидно заточенного на АРП милишника добавят примерно 2% дамага.

Любые другие бонусы других проф (которые не могут дать АРП) у этого же самого перса добавят от 0 до скажем максимум 1% дамага. А 2% - ну ваще никак.

Правильно?


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 11:14

  • 0

#52 Shadowlike

Отправлено 29 сентября 2017 - 12:21

То есть ты считаешь, что 2 камня на АРП от кузни у уже солидно заточенного на АРП милишника добавят примерно 2% дамага.

Любые другие бонусы других проф (которые не могут дать АРП) у этого же самого перса добавят от 0 до скажем максимум 1% дамага. А 2% - ну ваще никак.

Правильно?

Именно так (лишь физическим милишникам - бладДК, комбат, ШД, вар, фрост ДК, котяра, ММ), потому как даже вот для роги https://wotlk.ezhead.org/?spell=57993 видно , что урон от этого скила зависит от АП на СА*0.45 при 5 комбо. 80 АП даст тебе 36 к урону только от этого скила, остальные атаки +6 к урону (СА*0,14). 

 

В тоже время возьми 2000 урона * 1,02 (на 2%) = 40 урона для автоатак и каплю больше для остальных Атак, а для https://wotlk.ezhead.org/?spell=57993:

допустим у тебя 5000 АП

(216-1)*5+5000*0.45 ед. = 3325 урона.; 3325  * 1,02 => 66,5(уже разница)     

И учти что почти у всех босов нормально так брони.

https://wotlk.ezhead.org/?spell=57993 ты бьешь раз в 3-4 и даже 5 сек, Потрошение имеет коефициент почти такой же , но оно режется броней, так что арп ему 100% больше даст урона.

 

Хаста дейтсвует толька на автоатаки и ее много не соберешь чтоб она переплюнула все статы. Баф в рейде и нормуль и пару пассивок на шмоте. Она имеет место лишь в ПВП бурстах пока хил в стане или чето типо того. 

Крит.... он такой же как и арп. Его кап 100% , но чем его больше тем меньше он дает прироста  в % в отличии от АРП и очень важен лишь кастерам, так как уних огромные коефициенты к критам + долгий каст. Лично у рогулей с кучей атак урон от критов быстро усредняется, и его хватает со шмота с головой.

 

Остальным мили и другим спекам больше даст сила атаки или хаста(если в нее вбиваться)

 

И вообще супер статы нет, потому как ты ее не соберешь до той степени что она откроет свой потенциал. Арп - можно собрать на 100%  - единственный возможный ХАРД кап в игре дающий кучу доп-урона. Поэтому если подойти с точки зрения математики, собрать все формулы всех своих спеллов а также возможные диапазоны статов для твоего класса и спека - можно найти такое соотношение, которое будет давать максимум прироста ДПС. Но оно может сильно зависить от рейдовых бафов. Поэтому делать нужно 2 расчета:

1) статический

2) комбинации с бафами


Сообщение отредактировал Shadowlike: 29 сентября 2017 - 12:51

  • 0

#53 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 12:52

Именно так (лишь физическим милишникам - бладДК, комбат, ШД, вар, фрост ДК, котяра, ММ)

Вообще за ДК как мили-ДД я планировал играть анхоликом (но это, конечно, не окончательно и не навсегда).

И то это как оффспек на всякий случай (я не слишком большой любитель подамагать милишниками), ведь ДК у меня будет танком в первую очередь.


Хаста дейтсвует толька на автоатаки и ее много не соберешь чтоб она переплюнула все статы. Баф в рейде и нормуль и пару пассивок на шмоте. Она имеет место лишь в ПВП бурстах пока хил в стане или чето типо того. 

Крит.... он такой же как и арп. Его кап 100% , но чем его больше тем меньше он дает прироста  в % в отличии от АРП и очень важен лишь кастерам, так как уних огромные коефициенты к критам + долгий каст. Лично у рогулей с кучей атак урон от критов быстро усредняется, и его хватает со шмота с головой.

 

Остальным мили и другим спекам больше даст сила атаки или хаста(если в нее вбиваться)

Про хасту я намекал лишь в том ключе, что бонусом инженерии на перчи для ДД идёт бурст именно хастой, а вовсе не в том смысле, что её специально камнями кто-то собирает. :)

Кстати, насколько я в курсе, анхолики ДД хасту ценят больше других спеков ДК. И у них ещё такая тема - горгулья запоминает статы на момент ее призыва и тем самым будет получать бонус от вовремя прожатых перчаток все свое существование (30 секунд). 340 скорости существенно повысят ее дпс, следовательно и мой.

Так, что, возможно, я никак и не ощутю эту гипотетическую потерю ДПС в таком вот применении, при условии если не буду брать кузню.


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 13:02

  • 0

#54 Shadowlike

Отправлено 29 сентября 2017 - 15:36

Вы как-то зациклились на одном лишь боевом процессе. Вы не постоянно в бою, а ещё и передвигаетесь по миру, совершаете различные манипуляции.

С этой точки зрения инжа - очень разносторонняя профессия. Тут тебе и почтовый ящик, и Дживс, и червоточина (для телепортации по Нордсколу), и удаленный конденсатор выхлопов (между прочим халявная извечка) и всякие штучки фановые. Про взрывчатку и прочее говорить тоже, думаю, не стоит.

Лично я соглашусь с топик стартером, что кузнечное на фоне инжи ну уж совсем ущербной профессией смотрится.

Когда ты дрочишь одно цлк и РС тебе это уже не нужно


  • 0

#55 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 29 сентября 2017 - 15:39

Что за сраные сапоги? Этот энчант, что ли?  https://wotlk.ezhead.org?spell=55016

А что в нём плохого, из-за чего вайпаетесь? Увеличение скорости на 150% на 5 секунд, кд 3 минуты. Плюс постоянные 24 крит рейтинга.

Если ваши сорейдерцы при этом куда-то не туда бегут, то это не проблема сапог, а проблема вкладыша в сапогах.

 

 

не знаю ответили тебе или нет, осилил только одну страницу темы, но данные сапоги при прожатии с некоторым шансом вместо ускорения как бы "взрываются" и тупо подкидывают чара вертикально вверх на высоту чуть больше штормградских ворот )))


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#56 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 16:33

не знаю ответили тебе или нет, осилил только одну страницу темы, но данные сапоги при прожатии с некоторым шансом вместо ускорения как бы "взрываются" и тупо подкидывают чара вертикально вверх на высоту чуть больше штормградских ворот )))

Да, я это уже сам вспомнил.

Как я уже говорил, сам их не носил, и про вайпы из-за этого - чот такого не припомню ни разу. Пару раз люди подлетали, помню, но не вайпали.

Но если ты уж их носишь (из-за крита, к примеру) и знаешь, что они взрываются, то тогда уж разумно их и не юзать в подобные критичные моменты.


Поэтому делать нужно 2 расчета:

1) статический

2) комбинации с бафами

Кстати, ещё по поводу анхоликов в связи с баффами.

Я ведь не с бухты-барахты выбрал этот спек. Я делал ДК, заранее зная, что это будет анхолик (как ДД).

Поэтому я спецом выбрал орка, ибо https://wotlk.ezhead.org?spell=54562 плюс https://wotlk.ezhead.org?spell=20572

Плюc если будет топор, то https://wotlk.ezhead.org?spell=20574 тоже слегка поможет.

Это всё не относится к профам, конечно, но это относится к спеку и ДПС.

Это тоже вполне может компенсировать (если не переплюнуть) отставание от сферического блада или фроста с кузней, заточенного под АРП.


Сообщение отредактировал jagdver: 29 сентября 2017 - 16:59

  • 0

#57 Shadowlike

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:08

Да, я это уже сам вспомнил.

Как я уже говорил, сам их не носил, и про вайпы из-за этого - чот такого не припомню ни разу. Пару раз люди подлетали, помню, но не вайпали.

Но если ты уж их носишь (из-за крита, к примеру) и знаешь, что они взрываются, то тогда уж разумно их и не юзать в подобные критичные моменты.


Кстати, ещё по поводу анхоликов в связи с баффами.

Я ведь не с бухты-барахты выбрал этот спек. Я делал ДК, заранее зная, что это будет анхолик (как ДД).

Поэтому я спецом выбрал орка, ибо https://wotlk.ezhead.org?spell=54562 плюс https://wotlk.ezhead.org?spell=20572

Плюc если будет топор, то https://wotlk.ezhead.org?spell=20574 тоже слегка поможет.

Это всё не относится к профам, конечно, но это относится к спеку и ДПС.

Это тоже вполне может компенсировать (если не переплюнуть) отставание от сферического блада или фроста с кузней, заточенного под АРП.

Нормально выбрал. Одевай силу и крит. Хаста там имеет противоречивый характер, вроде бы анхоли власть дает 15% к хасту и талант на прок урона от автоатаки, который на деле около 4% от макс урона и всеравно будешь ходить во власти крови из-за 15% урона со всех щелей. А хаста там мало че меняет  с учетом что на хасту ты шмота не найдешь. Но для бурста твоя инжа пойдет.


  • 0

#58 jagdver

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:54

всеравно будешь ходить во власти крови из-за 15% урона со всех щелей.

Дык все ДД ДК дамагают только во власти крови. Анхоли власть там только перед вызовом горгульи применяют, ибо горгулья хаст от власти нечисти копирует, а 15% от власти крови - нет. Вызвал горгулью и сразу прыгаешь обратно в кровь.


  • 0

#59 Sanroms

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:15

Чот я не слышал, чтобы https://wotlk.ezhead.org?spell=55777 ценили милидд.

Раз не слышал, будешь в курсе - портное + инжа для ретрика в пве самое то.

Сообщение отредактировал Sanroms: 29 сентября 2017 - 20:57

  • 0

#60 GrOv3n

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:27

ответ был дан еще на первой странице в первых постах, что еще можно обсуждать? да, кузня ничем не выделяется среди остальных проф, если это не освоение нового контента, дальше что?


  • 0


Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.