1. Оценить пожелания целевой аудитории
2. Возможности появляния здравых мыслей по поводу флага мира
Как первое, так и второе было достигнуто. Вполне возможно, что были и ещё какие-либо причины.
Это выглядит для меня так - приходишь ты в магазин, и говоришь продавцу-консультанту - я хочу вот такой телефон.
Тебе отвечают - есть такой, но лучше возьмите этот.
Ты - я хочу такой, мне не нужен вон тот.
Тебе - возьмите этот, и за дополнительную плату, вы можете пользоваться этим.
Ты - То есть просто его взять нельзя?
Тебе - В смысле? Это всего лишь займет 15 минут вашего времени, чтобы им воспользоваться! Вам что, 15 минут жалко? Да вы разговариваете 25 минут с людьми в день как минимум!!! Как вы можете этого не понимать?
Ты - на хер это дерьмо.