Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Криты и баги в ПМШ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 161

#101 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 01:16

должно сниматься бопом и прочие фишки

 

На самом деле там настолько дохрена всего, что это надо рили где-то гуглить. Я на вскидку допустим помню, что у нас роги эвейдили чередой, БоП да, само собой, в бабл не пришпиливает, ПвП тринкет снимает (и хуманская расовая соответственно тоже) и т.п., и т.д.

 

Сижу вспоминаю крч... Глыбы магов, блинк магов - выводят из стрелы. Духовное рвение приста - не выводит, но таки притягивает, вместе со стрелой. Т.е. какого-нибудь олигофрена, попавшего под стрелу где-нибудь на камчатке - можно грипануть куда-то в более умное место и там выбить.

 

Погуглил в довесок к своим воспоминаниям: свободная воля варлока, незыблемость льда и глифованный ледяной столп ДК, озверин у хантеров БМ-ов.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 17 ноября 2017 - 02:08

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 17 ноября 2017 - 05:15

блинк точно должен выводить, но на сколько помню по тесту, после блинка ты как пришибленный бегаешь с этой стрелой. также помню что расовая хуманов выводит, хотя по логике не должна.


Сообщение отредактировал Denial Crow: 17 ноября 2017 - 05:19

  • 0

#103 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 07:56

хотя по логике не должна.

 

По чьей логике?


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#104 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 17 ноября 2017 - 08:05

да, прочекал - должна.


  • 0

#105 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 08:40

Ну и короче говоря насчёт "дол....ов".

 

В общем пока вчера сидел думал над тем, что и как выводило из града, натолкнулся вот на такое всякое - 

 

1). Таймкод - 0:19 примерно

 

Скрытый текст

 

2). Таймкод - 2:44 примерно

 

Скрытый текст

 

3). Таймкод - 1:30 примерно

 

Скрытый текст

 

 

Все видосы совпадают примерно по времени с моим килом первым (1-ая неделя октября), точнее вышли мальца попозже даже, и все они с другой стороны выпущены до 4-го декабря 2012 года.

 

 

Полез ковыряться дальше, собственно в хотфиксы и т.п.

 

Оказалось, что единственное (вроде как) упоминание об эвенте Королей - было 4-го декабря 2012 года.

 

И сформулировано оно как "Призрачные короли теперь всегда вступают в бой в одном и том же порядке" (без указания сложности и т.п., это прямо точная цитата из пачноутов).

 

 

Далее открыл банальный источник тактик, которым пользовались мне кажется вообще абсолютно все в то время (не знаю, как сейчас, тогда ресурс не считался "скатившимся" или типа того). Их тактика, изложенная на форуме - была естественно основана на данных с ПТРа, но изменения в неё внесены не были после релиза, насколько я вижу.

 

Цитата: "Вам предстоит одолеть четырёх боссов по очереди. У каждого босса свой запас ХП и их очередность вступления в бой каждый раз случайная.".

 

Потом прошёл на архивную копию гайда ещё одних ребят, которые насколько я знаю и сейчас являются вполне себе неплохим ресурсом. Там - всё стало ещё интереснее, ибо в их варианте написано, цитирую:

 

"Because the order of the bosses is always the same".

 

Однако, в комментариях есть расхождения с этим утверждением, люди пишут о том, что порядок спавна боссов менялся в пределах одного рейдового кд, более того - во время одного рейдового дня. Например, приводится ссылка вот на этот пост на форуме "Близзард".

 

 

Так вот, я на 1оо% уверен, что в ХМ версии - всегда один и тот же порядок спавна боссов, вне зависимости от чего-либо.

 

Мне КАЖЕТСЯ, что в первую (может не одну) неделю после открытия рейда - МОЖНО было "выбрать" порядок спавна боссов вайпами.

 

 

В свете этого, а можно попросить пруф, которым пользовались тестеры, устанавливая модель поведения боссов этих?

 

Ибо что-то от поисков "истины" - стало всё только ещё более непонятно.

 

 

P.S. Никого ни в чём не обвиняю, просто стало уже реально интересно.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 17 ноября 2017 - 09:20

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#106 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:24

*сидит ждёт тестеров*


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#107 Kores

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:30

В свете этого, а можно попросить пруф, которым пользовались тестеры, устанавливая модель поведения боссов этих?

 

https://worldofwarcr...us/news/7922045

Mogu’shan Vaults

The Spirit Kings now activate in a fixed order.

 

Сойдет за пруф?

А, ты его и указал. Тогда я не особо понял что тебя не устраивает.


  • 0

#108 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:45

https://worldofwarcr...us/news/7922045

Сойдет за пруф?

А, ты его и указал. Тогда я не особо понял что тебя не устраивает.

 

Ну если ЭТО пруф - тогда почему в нормале у нас не фиксированный порядок, как указано в хотфиксе, а каждую неделю меняется?

 

Если этот хотфикс - касается только ХМа (что очевидно) - тогда почему в нормале у нас фиксированный порядок меняется раз в неделю, а не после каждого пула?


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#109 nefarain

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:46

1ые 2 босса фиксированы это воин и хантер.2ые 2 должны попадаться рандомно для обеих сложностей.


  • 0

#110 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:50

рандомно для обеих сложностей.

 

Нет.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#111 nefarain

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:51

да.Неужели тебе не хватило сил зайти на оффу и протестить?


  • 0

#112 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:02

да.Неужели тебе не хватило сил зайти на оффу и протестить?

 


Просто покажи мне хоть один лог из 2012-2013 года, где псих не последний в бою.

 

Мне сил хватило на них уже очень давно, вон пониже картинка будет, мб я уже и правда что-то подзабыл.

 

 

 

 

P.S. Более того, выбранная "Близзардами" связка после этого хотфикса 3-го числа и считалась самой "изичной" тупо из-за того, что последним был псих, который позволял поиграться некоторое время даже после инрейджа. По факту, единственную сложность во всём энкаунтере стала представлять только переходная фаза Цян - Субетай.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 17 ноября 2017 - 15:06

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#113 nefarain

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:08

щас не твремени искать тебе логи.Патчнотов по боссу почти нет и действующего босса явно не перерабатывали.мб позже найду логи тебе.


  • 0

#114 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:10

Короче говоря, хрен с ним, на ретейл мне рили лень переться проверять сейчас, может быть как-нибудь.

 

Но факт остаётся фактом - у нас неправильно.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 17 ноября 2017 - 15:10

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#115 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:23

1ые 2 босса фиксированы это воин и хантер.2ые 2 должны попадаться рандомно для обеих сложностей.

Нет, фиксированный только первый


Решение вашей проблемы простое: Оставляем так как есть до открытия ТВВ, там как раз в тоже время был фикс на статическую последовательность и там уже меняем.


  • 0
Женщина я не танцую

#116 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:24

Просто есть мнение, что с некоторыми сетапами (которые будут стоять неделю) - в ЛФРе посоны не справятся. xD

 

Я же не просто так всю делюгу то поднял.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#117 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:40

В Лфре почти все не дамажит, в пмш то только элегон проблемы вызывал.
Ну если будут вайнить то сделаем отдельный хотфикс для лфр


  • 0
Женщина я не танцую

#118 prowler

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:23

Скрытый текст

 

http://www.noob-club...?topic=21469.30


Сообщение отредактировал prowler: 17 ноября 2017 - 17:39

  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#119 prowler

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:45

10 нормал до фикса (разные варианты)

Скрытый текст

 

10 нормал после фикса (также разные варианты)

Скрытый текст

И это, до фикса последовательность рандомная, после фикса два первых не меняются, а 3 и 4 могут меняться.


  • 0

4900b3988bb878198658786f4621e73e.png


#120 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 17 ноября 2017 - 23:52

Ну вот.

 

А то "долб....б", "долб....б".


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.