Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#281 UkrainianIdiot

UkrainianIdiot

Отправлено 10 апреля 2013 - 11:27

Антома, вот тебе переводчик раз проблемы с англ. почитай собственную ссылку...
хотя.. сделаю за тебя:

________________________________________________________________________________



Resistance was a combat statistic that mitigated incoming magic damage and effects. Magic spells from the following five schools could be resisted from magical resistance: Fire, Frost, Arcane, Nature, and Shadow. There was no resistance stat for Holy, and as such no players nor NPCs could resist Holy spells.
Резист [был] боевой характеристикой, которая снижала входящий магический урон и эффекты. Заклинания следующих пяти школ [могли быть] уменьшены резистом: Огонь, Лед, Тайная, Природы и Тьмы. [Не было] резиста к Свету и как следствие ни игроки, ни НПС [не могли] сопротивляться заклинаниям школы магии Света.


________________________________________________________________________________


Далее, на этой странице ссылка:

________________________________________________________________________________


Spell penetration reduces the target's resistance to your spells; it is a different mechanic from spell hit rating. Spell penetration only works against targets with resistances, and will not reduce resistances below zero. Due to it's implementation, it is primarily a PvP-oriented stat.
Spell penetration typically is intended to help casters against players (PvP) who wear resistance gear or are buffed with extra resistance, such asMark of the Wild. In PvE, targets of a higher level than the caster have a base resistance (2% of mitigation per level difference)[citation needed] which cannot be overcome by spell penetration nor by any other stat.
Проникающая способность заклинаний (ПСЗ) снижает уровень сопротивления цели вашим заклинаниям; механика отличается от рейтинга меткости. Проникающая способность заклинаний работает только против целей с резистом и не снизит резист ниже нуля. Ввиду этого обстоятельства, ПСЗ является в первую очередь ПвП-ориентированной характеристикой.
ПСЗ обычно собирают кастеры против игроков в ПвП, которые носят "одежду" с резистом либо баф экстра-резиста (типа лапки друля). В ПвЕ цели более высокого уровня, чем кастеры, имеют базовый резист (2% за каждый уровень разницы, т.е. 6% для боссов), что не может быть преодолено проникающей способностью заклинаний или любой другой характеристикой.


________________________________________________________________________________


Т.о. мы имеем базовый резист боссов 6%, который никак невозможно уменьшить. И если уж вы захотели его внедрить, то надо делать с умом. Сейчас мы имеем неоправдано завышеный резист боссов ко всем школам магии, включая Свет, который при этом можно снизить набирая пенетру в ПвЕ. Ну не наркоманы ли занимаются правками у нас на сервере????

Наркоманов развелось. Глазки ниже опусти:

R = Rb + max((Lt - Lc) * 5, 0) - min(P, Rb)

For example, A level 70 player casts a fire spell at a level 73 raid boss with no innate resistance. The level difference is 3, so the raid boss has effectively 15 resistance to all schools against the level 70 caster. No matter how much spell penetration the caster has, his spell's resist check will always be done as if the target had 15 resistance.

а вот если что ссылка на вики 2010 года http://www.wowwiki.c...p;oldid=2131230

если кто не понял, то цель выше на 3 уровня(рейдовый босс) всегда имеет 15 резиста.
что такое 15 резиста обьснять не надо? Если надо, то сделайте 4 камня на +4 аллреса и потестите снижение демага.
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#282 HatoriHanso

Отправлено 10 апреля 2013 - 14:49

Резистами никто не занимался. Был поднят вопрос только по холи резисту и проведены тесты, показавшие, что на обт резисты к холи школе отличаются от лайфа. А именно, что на мобах равного уровня на обт нет резиста, на на лайфе они есть.
  • 0

#283 Satnley

Отправлено 10 апреля 2013 - 15:21

Потестил на ОБТ (скрины + комбатлог (/combatlog):

а) 1000 хитов в аркан школе:

Скрытый текст


общее снижение урона по скринам: 101745/(101745+1075824)= 8,64%

по комбатлогу распределение вероятностей по резистам составило:
0% резист в 33,7% случаев (правда сюда вошел 1 мисс)
10% резиста - в 45,4% случаев
20% резиста - в 20,9% случаев
или
резист составил по комбатлогу
0.1*0,454+0,2*0,209= 8,72%


б) 500+ хитов в школе огня:
Скрытый текст


общее снижение урона: 128667/(128667+1244418)= 9,37%

по комбатлогу распределение вероятностей по резистам составило:
0% резист в 32,7% случаев
10% резиста - в 44,3% случаев
20% резиста - в 23% случаев
или
резист составил по комбатлогу
0.1*0,443+0,2*0,23= 9,03%

Т.е. действительно резист завышен и вместо 6% составляет около 9% (на лайфе пару недель я тестил на манекене и он составлял те же 9%). Т.о. если маг сейчас в ЦЛК набирает 15к ДПС на Саурфе - то при правильной величине резиста он будет набирать 15.5к ДПС (15 * 0,94 / 0,91).

PS: Желающим могу отправить полные комбат-логи тестов
  • 0
If

#284 Maksbr

Отправлено 10 апреля 2013 - 16:13

по комбатлогу распределение вероятностей по резистам составило:
0% резист в 33,7% случаев (правда сюда вошел 1 мисс)
10% резиста - в 45,4% случаев
20% резиста - в 20,9% случаев
или
резист составил по комбатлогу
0.1*0,454+0,2*0,209= 8,72%



853/(853+1992)=30%
Ну вот же на скриншоте резист 30% дамага, почему у тебя их нету?


Резистами никто не занимался.

Я знаю точно, что кто-то занимается.


Сообщение отредактировал maksbr: 10 апреля 2013 - 16:19

  • -1

#285 Satnley

Отправлено 10 апреля 2013 - 16:29

853/(853+1992)=30% Ну вот же на скриншоте резист 30% дамага, почему у тебя их нету?


мда. оказалось что резисты в 10 об и 25 гер отличаются (то что писал выше было для 10об)

Для 25 гер дело обстоит так:
494 хитов в школе огня (ну поспешил я с окончанием комбат-лога)
Скрытый текст



общее снижение урона: 216238/(216238+1163779)= 15,67%

по комбатлогу распределение вероятностей по резистам составило:
0% резист в 7,5% случаев
10% резиста - в 37,2% случаев
20% резиста - в 43,3% случаев
30% резиста - в 11,9% случаев
или
резист составил по комбатлогу
0.1*0,372+0,2*0,433+0,3*0,119= 15,97%

Сообщение отредактировал qerr2: 10 апреля 2013 - 17:10

  • 0
If

#286 ANTOMA

Отправлено 10 апреля 2013 - 23:20

ну вот и чудно, осталось старую мусорку с базы прибрать, запилить пенетру и будет шастя.

ЗЫ поправил баг с лужами на профе, кто свободен в 2 мордашки потестите на обт все режимы, чтобы не получилось как всегда...
ЗЗЫ комбат подвисавший на Сарафане поправил еще ночью, при бекапе правки должны были апнуться...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#287 Brutalov

Отправлено 11 апреля 2013 - 00:08

ну вот и чудно, осталось старую мусорку с базы прибрать, запилить пенетру и будет шастя.

ЗЫ поправил баг с лужами на профе, кто свободен в 2 мордашки потестите на обт все режимы, чтобы не получилось как всегда...
ЗЗЫ комбат подвисавший на Сарафане поправил еще ночью, при бекапе правки должны были апнуться...


Антома, а что с выкидыванием с боссов после 1 вайпа? Или это и есть трабл с комбатом с саурфа?)

З.Ы. Проверил. Все так же выкидывает. Хотя сервер ребутился. Но и пока шел, упал на треше) Проверял на принцах на лайфе.

Сообщение отредактировал Brutalov: 11 апреля 2013 - 00:29

  • 0

#288 Emika

Emika

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:09

ОБТ: 15308+ЦЛК25хм: Проф Мерзоцид
1) Визуальная и фактическая границы лужи - корректна.
2) Урон от лужи - корректный.
-
3)Был сам потому на слизнях заострять внимание не стал, да и просили чекнуть только лужи =)
Более наглядно на видео ниже, из бафов были включены, способность Жрецов: Защита от темной магии, а так же способность Охотников (1 лвл): Дух дикой природы.
http://www.youtube.com/watch?v=cXYPBvvUT9A&feature=youtu.be
з.ы Остальные моды ближе к вечеру чекну, если честно было просто лень =)
 
АДД: Проверили в 2 тела, дамаг аналогичный вышеописанному, границы лужи есть, дамаг входит только при нахождении в текстуре лужи. Стоя за пределами лужи персонаж урона от них не получает.
1) Лужи при появлении:
Скрытый текст

2) Персонаж в лужах:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Emika: 11 апреля 2013 - 15:19

  • 0

123321


#289 Nordia

Nordia

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:36

вчера не смогли спулить ни 1 босса за саурфангом в 25об. вайпов не было
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#290 ANTOMA

Отправлено 11 апреля 2013 - 13:13

ОБТ: 15308+
ЦЛК25хм: Проф Мерзоцид
з.ы Остальные моды ближе к вечеру чекну, если честно было просто лень =)


я чо просил две мордашки.. таргет у профа то 2, нужно чтобы 2 лужи было и как на мульке с офа можно было между оными стоять...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#291 Emika

Emika

Отправлено 11 апреля 2013 - 13:25

Рано было =) Невтерпеж, вот и полез сам, не было никого)

Границы луж то есть, урона по всей платформе нету как раньше, потому думаю что и с двумя будет аналогично.
Но все равно ща проверю=)

Обновил пост выше

Сообщение отредактировал Emika: 11 апреля 2013 - 15:10

  • 0

123321


#292 infbelial

infbelial

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:19

2) Персонаж в лужах:

Скрытый текст

судя по скрину дамаг влетает от обоих луж (всмысле нет проверки на второй такой же объект, как допустим в случае глыб синдрагосы), вопрос должно ли?
  • 0

#293 Emika

Emika

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:22

2 лужи=2 источника урона

Разве нет?
Не совсем понял Ваш пост.
  • 0

123321


#294 infbelial

infbelial

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:29

2 лужи=2 источника урона

5 глыб синдры поставленные в 1 точку = 5 источников урона? (хотя был такой баг)
  • 0

#295 Pleogem

Pleogem

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:30

Разве можно сравнивать глыбы и воид-зоны?
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#296 infbelial

infbelial

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:44

и там и там идет АоЕ в некоторой зоне с некоторым центром, только вот лужи похоже считаются отдельными кастерами и поэтому наверное дамаг и перекрывается, хотя по сути кастер один - проф
2 одинаковых спела одного кастера, помоему дак логично что дамаг должен идти от нахождения в зоне эффекта, а не быть привязанным к каждой луже (хотя я не знаю на 100%)
  • 0

#297 Emika

Emika

Отправлено 11 апреля 2013 - 16:46

2 лужи=2 источника урона

5 глыб синдры поставленные в 1 точку = 5 источников урона? (хотя был такой баг)

Баг?


Если мне не изменяет память, на ФК синдре глыбы не от хорошей жизни разносились по периметру.


Аналогию с лужей проводить нельзя.

и там и там идет АоЕ в некоторой зоне с некоторым центром, только вот лужи похоже считаются отдельными кастерами и поэтому наверное дамаг и перекрывается, хотя по сути кастер один - проф
2 одинаковых спела одного кастера, помоему дак логично что дамаг должен идти от нахождения в зоне эффекта, а не быть привязанным к каждой луже (хотя я не знаю на 100%)

что простите?
Источник дамага должен быть общий по обеим лужам, я так понимаю?
  • 0

123321


#298 Nordia

Nordia

Отправлено 11 апреля 2013 - 17:01

Объясните, пожалуйста, кто-то нашему многоуважаемому разрабу, что во фразе

"Note that this formula renders level 83 bosses as having 15 magical resistance against level 80 player attacks. Unlike all other magical resistance in the game, this resistance from level difference cannot be overcome by spell penetration."

и в

В ПвЕ цели более высокого уровня, чем кастеры, имеют базовый резист (2% за каждый уровень разницы, т.е. 6% для боссов), что не может быть преодолено проникающей способностью заклинаний или любой другой характеристикой.

имеется ввиду один и тот же экстра-резист, а не их сумма.
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#299 infbelial

infbelial

Отправлено 11 апреля 2013 - 17:07

вот по глыбам походу нашел, дамаг должен проходить от 2х, но по всей видимости на дебафф заморозки идет проверка (а не замораживание в 2 глыбы)ах да главное то забыл, слизни по прежнему вылазят из одной колбы вне зависимости от цвета, а должны зеленый - из зеленой (справа от входа), оранжевый - из оранжевой (слева от входа)

ПВЕшники ф слезах шас будут ругаццо :), оставь их в покое... придумал как сделать расчетку переодик_дот для ПВЕ, завтра впилю попробуем преальфу...

Сообщение отредактировал ANTOMA: 11 апреля 2013 - 17:53

  • 0

#300 ANTOMA

Отправлено 11 апреля 2013 - 17:50

нее, infbelial
с глыбами смотри абилку дамажещую... там виктим
а у луж арея_нерби

имеется ввиду один и тот же экстра-резист, а не их сумма.


мы про разные вещи говорим.... когда поправлю целиком, тагда велком с претензиями....
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.