Наркоманов развелось. Глазки ниже опусти:Антома, вот тебе переводчик раз проблемы с англ. почитай собственную ссылку...
хотя.. сделаю за тебя:________________________________________________________________________________
Resistance was a combat statistic that mitigated incoming magic damage and effects. Magic spells from the following five schools could be resisted from magical resistance: Fire, Frost, Arcane, Nature, and Shadow. There was no resistance stat for Holy, and as such no players nor NPCs could resist Holy spells.
Резист [был] боевой характеристикой, которая снижала входящий магический урон и эффекты. Заклинания следующих пяти школ [могли быть] уменьшены резистом: Огонь, Лед, Тайная, Природы и Тьмы. [Не было] резиста к Свету и как следствие ни игроки, ни НПС [не могли] сопротивляться заклинаниям школы магии Света.________________________________________________________________________________
Далее, на этой странице ссылка:
________________________________________________________________________________
Spell penetration reduces the target's resistance to your spells; it is a different mechanic from spell hit rating. Spell penetration only works against targets with resistances, and will not reduce resistances below zero. Due to it's implementation, it is primarily a PvP-oriented stat.
Spell penetration typically is intended to help casters against players (PvP) who wear resistance gear or are buffed with extra resistance, such asMark of the Wild. In PvE, targets of a higher level than the caster have a base resistance (2% of mitigation per level difference)[citation needed] which cannot be overcome by spell penetration nor by any other stat.
Проникающая способность заклинаний (ПСЗ) снижает уровень сопротивления цели вашим заклинаниям; механика отличается от рейтинга меткости. Проникающая способность заклинаний работает только против целей с резистом и не снизит резист ниже нуля. Ввиду этого обстоятельства, ПСЗ является в первую очередь ПвП-ориентированной характеристикой.
ПСЗ обычно собирают кастеры против игроков в ПвП, которые носят "одежду" с резистом либо баф экстра-резиста (типа лапки друля). В ПвЕ цели более высокого уровня, чем кастеры, имеют базовый резист (2% за каждый уровень разницы, т.е. 6% для боссов), что не может быть преодолено проникающей способностью заклинаний или любой другой характеристикой.________________________________________________________________________________
Т.о. мы имеем базовый резист боссов 6%, который никак невозможно уменьшить. И если уж вы захотели его внедрить, то надо делать с умом. Сейчас мы имеем неоправдано завышеный резист боссов ко всем школам магии, включая Свет, который при этом можно снизить набирая пенетру в ПвЕ. Ну не наркоманы ли занимаются правками у нас на сервере????
R = Rb + max((Lt - Lc) * 5, 0) - min(P, Rb)
For example, A level 70 player casts a fire spell at a level 73 raid boss with no innate resistance. The level difference is 3, so the raid boss has effectively 15 resistance to all schools against the level 70 caster. No matter how much spell penetration the caster has, his spell's resist check will always be done as if the target had 15 resistance.
а вот если что ссылка на вики 2010 года http://www.wowwiki.c...p;oldid=2131230
если кто не понял, то цель выше на 3 уровня(рейдовый босс) всегда имеет 15 резиста.
что такое 15 резиста обьснять не надо? Если надо, то сделайте 4 камня на +4 аллреса и потестите снижение демага.