Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#301 Anfiras

Отправлено 12 апреля 2013 - 12:34

Боюсь, пост получится длинный и местами сумбурный, но всё же. Начнем с самого вкусного.
Итак, на повестке дня всем известное локовское Проклятие Стихий (Curse of Elements, CoE)
Изображение
Вопрос применительно к паладинам.
Что же могло произойти, когда на манекен героического уровня кинули КоЕ, и паладин начал его бить?
Результат под спойлером.
Скрытый текст

Далее под спойлером скрин рекаунта и часть комбат-лога злосчастного паладина. Ну и немножко пространных рассуждений.
Скрытый текст

Собственно вот. Жаль, что пост получился малоинформативным, несмотря на обилие текста и бестолковых графиков. Хотелось бы узнать, как выглядит процесс расчета сопротивления у нас и чем конкретно он отличается от офа (если отличается). Если в тему заглянет Антома, то личная просьба - объясни, пожалуйста, хотя бы вкратце, как на сервере работает резист боссов, снижается ли он сейчас пенетрой, насколько сильно влияет на него локовский KoE и прочее. Без сарказма и иронии. Заранее благодарен.
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#302 UkrainianIdiot

UkrainianIdiot

Отправлено 12 апреля 2013 - 15:59


для математиков и статистов более длинный бой, если кто захочет - запишите весь урон с резистом в экселе
  • 0

#303 HatoriHanso

Отправлено 12 апреля 2013 - 20:27

21/03/13

18.15 по Киеву
http://www.youtube.com/watch?v=YaL0LoGlyL4&feature=youtu.be


не сокрушайся ты так, они себе придумали что все совсем плохо, все обманывают кругом, им жить с этим и не нужно лезть в ими придуманный мир ;)


21 вечера по мск - пятница 12.04.13 25 гер
Кораблей нет как и уже 3ю неделю подряд

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_041213_200839.jpg

  • 0

#304 xJunkx

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:38

маленькое отступление от цлк :)

2013-04-11 Version - 15322

Яма сарона

Начальник кузни Гархлад http://ru.wowhead.com/npc=36494

в течении боя не должны появляется дополнительные мобы (Грозный работник http://ru.wowhead.com/npc=36830)

если спулить перед началом боя стоящих мобов на площадке босса (Начальника кузни Гархлад) должен вступать в бой сам босс(Начальник кузни Гархлад)

видео

http://www.youtube.com/watch?v=LQwZ0_Ypoqc
  • 0

#305 Anfiras

Отправлено 15 апреля 2013 - 01:13

Итак, вернемся к теме резистов в ЦЛК.
Опытным путем уже было доказано, что на Изи сопротивление можно свести к нулю с помощью КоЕ (Проклятия Стихий) и набора 100 пенетры камнями. Т.о., в отличие от офа и вообще любого "близлайка", пенетра приобретает у нас критическое значение в пве. По сути сейчас всем кастерам в обязательном порядке нужно променять 4 камушка (или больше, если брать двухцветные) с эффективными статами на камни с пенетрой. Ситуация сейчас настолько абсурдна, что наряду с капом хита кастерам приходится собирать кап проникающей способности заклинаний.
Итог: введение резистов у боссов не привнесло никакой изюминки в игровой процесс, рдд попросту приходится извращаться, юзая в рейде исконно пвпшную пенетру в ущерб более важным статам. При этом при сборе 100 пенетры мы получаем всё те же 0% сопротивления (с учетом КоЕ) и продолжаем радоваться жизни. Так зачем тогда это нужно? Чуточку выше, а также в теме "обт паладины" был поднят вопрос по сопротивлению боссов - оно не может опуститься ниже средней отметки в 6%. У нас же резист можно опустить до нуля. Близзлайк, это когда при висящем КоЕ мы видим в рекаунте показатель общего сопротивления не более 6%, и это без извращений вроде использования пенетры.
А теперь немного вайна по паладину и несколько вполне себе наглядных примеров из ЦЛК, прошу под спойлер.
Скрытый текст

Итак, получаем мы следующее.
Напоминая мой предыдущий пост, нужно в срочном порядке выпиливать из КоЕ ослабление сопротивления к холи-магии (сейчас оно, видимо, просто режет резист босса, не учитывая принадлежность магии к той или иной школе), т.к. по тултипу к холи-школе оно не имеет никакого отношения. Тогда резисты у палов поднимутся еще выше и держать агро палом будет невозможно без кучи рогов/хантов в рейде или, как вариант, без сбора энного количества камней на пенетру. К слову, их можно и сейчас вставлять, достаточно заменить 4 ваших синих камня на стаму и тогда с локом в рейде у вас не будет резистов... Не поймите меня неправильно, агро всё еще кое как держится, но паладину чертовски критичен вопрос резистов, ведь основа его тпс - это холи-магия.
И вот скажите, это нормально, что протопал сейчас стал еще чуточку более ущербным благодаря невозможности убрать резисты босса (кроме варианта натыкать камней с пенетрой)? Если следовать офу, то протопал, как и ретрик, будет иметь значение резиста к холи-школе в районе 6% всегда, вне зависимости будет висеть на боссе КоЕ или не будет (т.к. действие этой курсы на холи-урон не распространяется, как уже говорилось). На той же воввики чётко написано, что холи-магия игнорирует все виды сопротивлений, за исключением непреодолимого резиста вследствие разницы в уровнях (рейдовый контент с мобами 81-82 уровня и боссами 83 уровня). А резист этот против цели уровня "босс" будет равен примерно 6% от всего нанесенного за бой магического (в данном случае "святого") урона. И это в свою очередь логично, ведь паладин - милик по своей природе и навязывать ему стандарты, используемые для кастеров, как минимум странно и глупо. Из всего сказанного, получается, что проще уж сделать холи-урон игнорирующим резист боссов, всё равно все остальные школы имеют такую школу благодаря сбору пенетры.
Конечно, продолжать вайнить бессмысленно, всё равно у нас сделают как всегда по-своему. Просто обидно, что ввели такую не проработанную модель сопротивлений. Её еще допиливать и допиливать. Оговорюсь, о ситуации на обт я не знаю, возможно там ситуация сдвинулась в лучшую сторону.
  • 0

#306 Nordia

Nordia

Отправлено 15 апреля 2013 - 01:36

Тогда резисты у палов поднимутся еще выше и держать агро палом будет невозможно без кучи рогов/хантов в рейде или, как вариант, без сбора энного количества камней на пенетру. К слову, их можно и сейчас вставлять, достаточно заменить 4 ваших синих камня на стаму и тогда с локом в рейде у вас не будет резистов... Не поймите меня неправильно, агро всё еще кое как держится, но паладину чертовски критичен вопрос резистов, ведь основа его тпс - это холи-магия.
И вот скажите, это нормально, что протопал сейчас стал еще чуточку более ущербным благодаря невозможности убрать резисты босса (кроме варианта натыкать камней с пенетрой)? Если следовать офу, то протопал, как и ретрик, будет иметь значение резиста к холи-школе в районе 6% всегда, вне зависимости будет висеть на боссе КоЕ или не будет (т.к. действие этой курсы на холи-урон не распространяется, как уже говорилось).

хочу тебя расстроить - пинетра паладину не поможет. сегодня специально тестила в 25хм резисты без пинетры и с 4камнями (100) - результат одинаков: ~15-18% резистов к холи магии. подозреваю, что КОЕ тоже не снижает резист к холи школе (собственно и не должен). проблема в завышенных резистах боссов, и в механике этих резистов, а не в кое.
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#307 Anfiras

Отправлено 15 апреля 2013 - 09:34

хочу тебя расстроить - пинетра паладину не поможет.
подозреваю, что КОЕ тоже не снижает резист к холи школе (собственно и не должен).

Значит ситуация у паладина еще глупее, чем у остальных классов. Меня сбило с толку, что при тесте на манекене (12-го числа) КоЕ для холи-урона учитывался, поэтому и воспринимал это как данность. Спасибо за поправку.
К слову, получить искомые 6% резиста от общего нанесенного урона заклинаниями, можно с помощью простейшего расчета.
Скрытый текст

Учитывая, что боссы имеют этот статичный резист, КоЕ на них должна влиять только своей второй составляющей ("Получаемый урон от заклинаний увеличивается на 13%"), но никак не уменьшать их резист. В статье по этой курсе на воввики ничего подобного, к сожалению, не упоминается. Видимо, для западных игроков это вполне себе логично проистекает из аксиомы:
Note that this formula rendered level 83 bosses as having 15 magical resistance against level 80 player attacks. Unlike all other magical resistance in the game, this resistance from level difference could not be overcome by spell penetration. (wowwiki - Resstance)
Впрочем, в цитате используется только "spell pentration" и курса тут не упоминается. Зато в статье воввики по расчету резиста говорится следующее:
This level based resistance cannot be reduced by any means, not even Spell Penetration.
И в завершение несколько комментариев с англоязычного вовхеда (комменты во время патча 3.3.2, но по данному вопросу к 3.3.5 ничего не поменялось). Комменты к КоЕ.
Один из игроков задает вопрос:
The DK and moonkin equivalent only give 13% more magic damage taken, but what about resistances?
"Reduces Arcane, Fire, Frost, Nature and Shadow resistances by 165."
Doesn't that make this debuff better than the others? Or is that reduction so little that it won't matter in terms of dps?
Дотошный забугорный юзер интересуется как раз тем моментом, который нам нужен. Один из ответов гласит:
boss "standard resistance" is based solely on the fact that the boss is higher level than you and is NOT subject to being reduced by CoE.
Конечно же, это всего лишь слова игрока, но они повторяют воввики, разве что делается уточнение в отношении КоЕ.

Итак, применительно к ПвЕ контенту - 6% от всего нанесенного магического урона должны уходить в резист несмотря на КоЕ и пенетру. При этом без их наличия резисты не должны быть больше, они так и будут оставаться на уровне всё тех же 6%. И это верно для любого класса и школы магии, будь то фростболт мага, джага паладина или яды роги. Подробности получения искомых шести процентов были под спойлером. Прошу прощения за обилие букв.
  • 0

#308 Gadsky

Отправлено 15 апреля 2013 - 12:22



вполне видно когда должны появляться два слизня
и видно то что у нас работает некорректно
  • 0

#309 UkrainianIdiot

UkrainianIdiot

Отправлено 15 апреля 2013 - 14:17

на переходе они появляются. хоть тактику почитали бы.
  • 0

#310 ANTOMA

Отправлено 15 апреля 2013 - 22:51

зачем все так усложнять? это же головой тронуться можно. введите константой 2/4/6% резиста для целей 81/82/83 лвлов. возможно не совсем "близлайк", но в этом вопросе все так запутано, что никто и не заметит=) только не принуждайте игроков собирать пенетру в пве - смех да и только..


из контекста дергать неверно, раз требуете абилки против боссов, логично и боссов испарвить? не?
дял полноты картины.... http://www.wowwiki.com/Expertise
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#311 Berserk

Berserk

Отправлено 17 апреля 2013 - 07:00

Протестите и исправьте, плиз, вызов босса ночная погибель через воронёную урну в каражане.

Протестил, вызывается. Атаковать можно, но сам дракон не атакует. :) Как это поправят - апнут на лайв. :)
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#312 dePunk

dePunk

Отправлено 18 апреля 2013 - 10:59

не знаю говорили ли тестеры, тут по крайней мере не увидел
Профессор Мерзоцоид
Вчера на траях заметил, что поевление слизней не корректно. По таймеру вроде всё отлично, при переходе их 2 и разного цвета. Но. Место появление неправильно отображается, графически слизнюк появляется сразу на полу, но реально он появляется на кране(откуда якобы вытекает слизь). Из за этого мили не вливает свой дамаг в полную силу, так как слизнюк находится в подвешанном состоянии во время выбора цели и первом сближении.
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#313 HatoriHanso

Отправлено 24 апреля 2013 - 15:22

Тухлопуз (http://ru.wowhead.co...36626/festergut) - способность Губительный газ (http://www.wowhead.c...#see-also-other) данного нпц работает неправильно. Не должен задевать или кидаться на игроков находящихся в мили ренже с боссом, если присутствует 7 или более игроков в ренж зоне.
http://www.tankspot....1477#post351477

First, there is no reason to use 3 groups of ranged. In fact, I recommend against it. We used 1 group of ranged and 1 group of melee. 7 at range was sufficient to prevent Vile Gas on melee, and is presumably the minimum number. We never got a test on 6, but when 2 of our ranged died at one point, making 5 at range, Vile Gas definitely hit melee.

So we had 7 people spread out at ranged all in the same general area as each other, and of course all melee and our strongest ranged DPSers on his ass.


  • 0

#314 Lambdass

Отправлено 30 апреля 2013 - 08:48

Большая просьба проверить Черный храм. Ибо вот этот товарищ отказывается запускать ивент на последнего босса(диалог есть, но после использования ничего не происходит)
  • 0
1.png

 


#315 MrFIRE

Отправлено 03 мая 2013 - 06:31

Бринтоль, костяной судья/гер (пуха с ребра) не работает отхил по крайней мере в пвп 100% и не наносит доп урон (за 2а дня не разу не прокнул а должен 100% почти с каждого удара прок как шэмки ) - зачините этот баг , антома почини слезно прошу работать 100% должна ели не веришь буду искать и найду скилы.)

Слон как ты его тестил? с фул хп /рукалицо ...В пати/рейде/БэГэ где хил/хилы нормальные тебя всегда оверхилят, с чего ради он должен прокать?) Бриня - читаем внимательно " Возможный эффект при попадании:Похищает у противника 2412 to 2664 ед. здоровья. " Смотри главное слово Похищает!! а не излечивает!, чисто логически рассуждая куда он будет похищать если у тебя фул хп?
П. С. Тестил с дк Superman этот бринтроль в пвп, сначала я ему снес до половины, потом он чисто топором по мне махал, в итоге почти полностью отхилился. Тот тоже говорил что не прокает =)
  • 0
Изображение
Изображение

#316 ANTOMA

Отправлено 07 мая 2013 - 15:26

pc когда откроете?


что успел исправить испарвил, смотрите в ветке форума БОТ-а
когда время позволит вернусь и закончу РС
в очередной раз не позволили внятно все доделать, притензии к админу.

рестарт 300 и ап, тестим.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#317 Nordia

Nordia

Отправлено 07 мая 2013 - 15:28

что успел исправить испарвил, смотрите в ветке форума БОТ-а
когда время позволит вернусь и закончу РС
в очередной раз не позволили внятно все доделать, притензии к админу.

рестарт 300 и ап, тестим.

я с Украины и плохо понимаю по русски =(. это значит будет ап на лайфе? или на обт пока?
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#318 Emika

Emika

Отправлено 07 мая 2013 - 15:29

я с Украины и плохо понимаю по русски =(. это значит будет ап на лайфе? или на обт пока?

К нам.
  • 0

123321


#319 coolerzor

Отправлено 07 мая 2013 - 16:35

в РС порталы не исчезают после вайпа и в дальнейшим они просто накапливаться
+ положение луча не соответствует дейтсвительности
+когда переходка халион что в верху(светлый мир) появляется с 70% а в нижнем(темный) с 50%
+фрост с миников не падает))
+ в 25 после вайпа бой не спадает
P.S ачиву за кил не дают но эт и следовало ожидать так как не доработак хватает(
угу, из серьезного, вот синхронизацию луча я и не успел доделать... по остальному дозалил правки потеряные.. проверяейте

Сообщение отредактировал coolerzor: 07 мая 2013 - 22:27

  • 0
Изображение

#320 ANTOMA

Отправлено 07 мая 2013 - 16:47

угууу, посеял 1 фикс в базу...
закинул... но ребутать уже не буду..
после апа поднимется фикс

ЗЫ Всетаки нада еще 1 рестарт... 300 сек и ап
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.