Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Устал ждать исправлений.

рейды героик

Лучший Ответ Otermain, 22 марта 2018 - 09:29

А что, в багтрекер ограничение по iq? Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 73

#1 Garvell

Отправлено 22 марта 2018 - 09:22

Уважаемые разработчики, довожу до Вашего сведения ряд некорректно работающих способностей боссов (если рассматривать только явные).

 

ПМШ героик:

Элегон. Нет разделяющей свет и тьму стенки, через которую нельзя хилить / дамажить.

 

СС героик:

Таяк - дота после шага ветра дамажит 50000 раз в 2 секунды, а не 150000 как должна.

Гаралон 25 героик - дебафф после после кайта феромонов должен быть 6 минут, а не 2 как в 10 гер версии босса.

Унсок - взрыв Янтарного чудовища наносит 250000 аое, а не 500000. Тем самым можно не сбивать ему касты и сейвить рейд. Также на обому вешаются янтарные сферы при наличии живых игроков в рейде без мутации. Этого не должно быть.

 

ТВВ героик:

Цулон: За фазу дня должно выходить 3 больших адда и быть 4 дыхания. Сейчас выходит 4 адда. А последнее дыхание дня сдается на 1ой секунде фазы ночи. Также когда свет появляется на краю и ночная тьма может появиться около света и сразу его погасить. Пересчитайте алгоритм появления тьмы (место первоначального появления относительно света). Она должна идти до босса достаточно длительное время, чтобы ее всю можно было убить.

Лей Ши: босс таунтится любыми петами хантов / шаманов / магов.

Адды которые вылазят на 80/60/40/20 % босса должны быть иммунны к таунтам танков и любому агро.

Босс не выбивается из невидимости.


Сообщение отредактировал Garvell: 22 марта 2018 - 09:27

  • -1

62a23e43086b28bf3e68e0093dcf4101.png

 

e80f9ab19ad7417c6e55d32e651fcbe1.png

 

e66a1fdd9d8f55df477545df8b5a894b.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Otermain

Otermain

Отправлено 22 марта 2018 - 09:29   Лучший Ответ

А что, в багтрекер ограничение по iq?
  • -3

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#3 Garvell

Отправлено 22 марта 2018 - 09:34

Хм, спасибо. Перенес в багтрекер. Я не бываю на форуме почти и не знаю его устройство.


  • 0

62a23e43086b28bf3e68e0093dcf4101.png

 

e80f9ab19ad7417c6e55d32e651fcbe1.png

 

e66a1fdd9d8f55df477545df8b5a894b.png


#4 Otermain

Otermain

Отправлено 22 марта 2018 - 09:46

Хм, спасибо. Перенес в багтрекер. Я не бываю на форуме почти и не знаю его устройство.


Проверь, там может уже есть подобные репорты.
  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#5 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 22 марта 2018 - 11:15

Багтрекер для отбитых и повернутых на пруфах @#*$&!@^ c синдромом дауна @#&^ и всё в том же духе.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 22 марта 2018 - 11:16

  • -2
Изображение Изображение

Изображение

#6 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 марта 2018 - 11:49

Багтрекер для отбитых и повернутых на пруфах

Действительно, гораздо лучше делать что либо просто потому что какой то вася так сказал :awesome:


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#7 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 22 марта 2018 - 12:00

Действительно, гораздо лучше делать что либо просто потому что какой то вася так сказал :awesome:

 

Так ты же так и делаешь, не? Какой-то из вась в твоей бестолковке сказал, ты высрал, Инф сделал.

 

Я думал это так работает.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 22 марта 2018 - 12:00

  • 5

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#8 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 марта 2018 - 12:20

Так ты же так и делаешь, не? Какой-то из вась в твоей бестолковке сказал, ты высрал, Инф сделал.

 

Я думал это так работает.

Тебе вредно думать.

Инф со всех спрашивает пруфы, если они ему нужны.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#9 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 22 марта 2018 - 12:24

Тебе вредно думать.

Инф со всех спрашивает пруфы, если они ему нужны.

 

А тебе вредно что-либо делать на Айзенгарде. 

 

Как пример - спавны руды. Сейчас бы насоветовать тупо уменьшить кол-во спавнов триллия, при этом не реализовав динамический спавн триллия на жилах призрачного железа, да ещё и по совершенно отбитым картам. )


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#10 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 марта 2018 - 12:40

А тебе вредно что-либо делать на Айзенгарде. 

 

Как пример - спавны руды. Сейчас бы насоветовать тупо уменьшить кол-во спавнов триллия, при этом не реализовав динамический спавн триллия на жилах призрачного железа, да ещё и по совершенно отбитым картам. )

Тебе не надоело садится в лужу в каждом сообщении?

У триллия именно такой спавн сделан сейчас)))) На весь материк один пул(т.е собрал в нефритовом, заспавнилось в пустошах или опять в нефритовом и т.д), количество жил разумеется сократилось, но время их респавна 1 минута.

Призрачного железа, к слову, стало в 1.5 раза больше да и время респа сократилось, по тем данным что я собрал с офа. Ну да про это упоминать не надо, верно?


  • -2

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#11 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 22 марта 2018 - 12:43

Тебе не надоело садится в лужу в каждом сообщении?

У триллия именно такой спавн сделан сейчас))))

 

Именно поэтому в том же Кун Лае - в 99% жил призрачка, а на горке с дейликами кулинаров как были споты триллия, так и остались?

 

Какой же ты клоун, ей Богу.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#12 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 марта 2018 - 13:32

Именно поэтому в том же Кун Лае - в 99% жил призрачка, а на горке с дейликами кулинаров как были споты триллия, так и остались?

 

Какой же ты клоун, ей Богу.

А вот и просто ложь уже в ход пошла. Когда аргументов не осталось, на большее уже не способен?)

Повторяю, триллий НЕ привязан числом к определенной локации, и его количество на мир сильно ограничено, но время респавна минимально.

Он может быть разбросан по всей пандарии, а может скопится в одной локации ибо это рандом.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#13 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 22 марта 2018 - 13:44

y пета мага нет агро абилки, он даже мили-атакy не имеет.


  • 0

#14 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 22 марта 2018 - 14:11

рандом.


А, ну и как же без моего любимого, логика спавнов жил руды уровень "я_божинька_тестир_изингардия" - два в одном, да ещё и на дороге.

 

Это ты так "лично" всё проверил на ретейле, да? Не смеши мои подковы, друх, руда в текущей реализации - хуже, чем на самом задроченном дыркле.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 1

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#15 Re1entless

Отправлено 22 марта 2018 - 14:18

 

Адды которые вылазят на 80/60/40/20 % босса должны быть иммунны к таунтам танков и любому агро.

 

Оппа, игроки с ритейла подъехали. А пруфесы будут?


  • 0

#16 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 марта 2018 - 14:18

 

На указанной местах нет статичных спавнов триллия. Они могут там быть, а могут и не быть ибо рандом.

p.s: в куньлане больше сотни точек потенциального респавна, с чего бы ему быть именно в указанной тобой области? Потому что он до фикса там кучковался, что ли?


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#17 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 22 марта 2018 - 14:24

На указанной местах нет статичных спавнов триллия. Они могут там быть, а могут и не быть ибо рандом.

p.s: в куньлане больше сотни точек потенциального респавна, с чего бы ему быть именно в указанной тобой области? Потому что он до фикса там кучковался, что ли?

 

Давай я тебе объясню, как работает этот аддон в части визуальной составляющей (т.е. отображения жил на карте).

 

Если в какой-то точке спавна жилы - появлялось несколько различных типов руды (в нашем случае триллий и призрачное железо) - то маркеров будет 2, наложенных друг на друга, иконка триллия и иконка призрачной руды.

 

Ты сколько маркеров видишь на скриншотах? Я вот по одному на каждом спавне.

 

Как думаешь, почему? Да потому, что на этих спавнах НИХРЕНА больше и не спавнится кроме того, что заявлено на скриншотах.

 

 

 

P.S. Ни о каких "до фикса" речи в данном случае быть не может, аддон установлен в день релиза твоих мега-правок. Такие дела.


 

 

И что-то я не увидел комментария по поводу дабл спавна посреди дороги. Это близзлайк типа, да? А?А?А?А?А?А?А?


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#18 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 22 марта 2018 - 14:27

 

Аддон не имеет доступ к базе спавнов сервера, что он у тебя показывает - не имеет значения. Это максимум то что ты отметил ручками/засек пролетая в зоне видимости. За такой короткий срок даже близко невозможно составить карту спавнов триллия.

Что бы он менял точки спавна, его как минимум надо собирать.

Задвоение - это просто некорректно выставленные координаты у второго спавна. На сумарное число одновременно активных спавнов не влияет. Править вряд ли кто-то будет, ибо долго и мало полезно.

аддон установлен в день релиза 

Да, и когда же это было сделано?


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#19 Re1entless

Отправлено 22 марта 2018 - 14:31

Унсок - взрыв Янтарного чудовища наносит 250000 аое, а не 500000. Тем самым можно не сбивать ему касты и сейвить рейд. Также на обому вешаются янтарные сферы при наличии живых игроков в рейде без мутации. Этого не должно быть.

А если не секрет, чем сейчас можно засейвить рейд от взрыва помимо шаута?


  • 0

#20 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 22 марта 2018 - 14:33

Аддон не имеет доступ к базе спавнов сервера, что он у тебя показывает - не имеет значения.

 

А теперь давай я тебе расскажу, КАК аддон проставляет эти самые маркеры.

 

Если всё настроить в аддоне так, как надо - то спавнов жил руды на карте не будет отмечено, вообще. И "записывать" будут только те, что ты выкопал сам, конкретно на ЭТОМ сервере.

 

 

Понимаешь прикол? В данном конкретном случае - аддон отображает текущую действительность, в которой вопреки твоему мнению руда имеет вполне себе статичные респауны, там где до фиксов был триллий - там он и спавнится, только теперь с гораааааздо более длительным временем на респ, как имело смысл тупо сидеть на горке и никуда не дёргаться - так и имеет до сих пор.

 

При этом, спавнов призрачной руды МЕНЬШЕ не стало (хотя должно было, раз ты типа на ретейле всё это проверял и смотрел, причём значительно), и промежутки временные, через которые она ресается - тоже нет. Рекомендую полетать в Доле, пофармить призрачку, там бывают очень классные ситуации, по 3-4 жилы в одном месте, при этом выкопал одну - отошёл к другой - заспавнилась первая.

 

 

 

Всё, что ты сделал (с точки зрения ПРАКТИКА, который копает эту ссаную руду) - увеличил таймеры спавна триллия, вот и всё. Не надо строить героя.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg




Темы с аналогичными тегами: рейды, героик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.