
Лучший Ответ Otermain, 22 марта 2018 - 09:29
А что, в багтрекер ограничение по iq?
Перейти к сообщению
Лучший Ответ Otermain, 22 марта 2018 - 09:29
А что, в багтрекер ограничение по iq?
Перейти к сообщению
Отправлено 23 марта 2018 - 11:08
У вас руда на дорогах спавнится а вы обсуждаете что не в той местности . Либо тестер мать рано потерял в дтп либо ему просто похуй где она будет спавнится?
Отправлено 23 марта 2018 - 11:16
У вас руда на дорогах спавнится а вы обсуждаете что не в той местности
. Либо тестер мать рано потерял в дтп либо ему просто похуй где она будет спавнится?
Похер как-то где она спавнится, не в текстурах и ладно.
Править ее расположение никто не будет ближайшие годы.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 23 марта 2018 - 12:23
Похер как-то где она спавнится, не в текстурах и ладно.
Править ее расположение никто не будет ближайшие годы.
А почему она спавнится на "пофиг"?
Ты же проверял всё на ретейле.
Отправлено 23 марта 2018 - 12:27
А почему она спавнится на "пофиг"?
Ты же проверял всё на ретейле.
Я уже отвечал, причем лично тебе, причину их спавна как попало.
Расположение - это чисто косметическая проблема, если не в текстурах.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 23 марта 2018 - 12:30
Я уже отвечал, причем лично тебе, причину их спавна как попало.
Расположение - это чисто косметическая проблема, если не в текстурах.
Это когда? С той офигенной историей, что мол засекается место, где стоял персонаж, который копает руду, а не сам спавн руды?
Как это соотносится со спавном НА ДОРОГЕ?
P.S. К слову, как в твоей голове соотносятся твои высказывания "на локацию по вовхеду 100 спавнов руды" и "на вовхеде спавны руды засекаются по местоположению человека, который её копает"?
Отправлено 23 марта 2018 - 12:37
Да какая разница как она там оказалась?
Спавны не нами вручную прописывались а брались из открытых источников, а уж откуда они там былы взяты - тайна покрытая мраком. Может руками с координатами заполнитель накосячил - вот тебе и спавн на дороге.
Факт остается фактом - это косметическая проблема.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 23 марта 2018 - 12:55
Факт остаётся фактом - ты ни на йоту не понимаешь ничего ни в понятии "динамический спавн", ни как это должно работать, ни в логике территориального спавна руды / травы.
Ты просто сделал спавн триллия меньше по времени (что в принципе правильно, я не оспариваю).
И вот так (к сожалению) - проводится бОльшая часть "модернизаций" на сервере.
Отправлено 23 марта 2018 - 13:24
Факт остаётся фактом - ты ни на йоту не понимаешь ничего ни в понятии "динамический спавн", ни как это должно работать, ни в логике территориального спавна руды / травы.
Я знаю как это должно работать и так же знаю, что это никогда не будет работать у нас как на офе. В случае с железом - просто корректировалось количество и время респавна.
Ты просто сделал спавн триллия меньше по времени (что в принципе правильно, я не оспариваю).
Его количество было уменьшено до десятки на мир без привязки к локации и это куда больше похоже на то, что сделано на офе.
Разумеется реализация скорее всего отлична от офа, но всяко ближе к реальности, чем просто тупо пачка спавнов на локу с респом в 15 минут.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 23 марта 2018 - 13:33
Только есть несколько моментов, даже не касаясь уже того, что рандомизация спавнов - ну как бы она на ретейле и осталась, тут нет ничего и близко к этому, одной из основных фишек этой самой динамичности - ускорение спавнов в прямой зависимости от кол-ва копающих. Как ты это реализовал? Дай угадаю - никак? Ты вчера там где-то писал про Нефритовый лес и руду, если не лень будет - сегодня мб пролечу в прайм (не по Нефритовому конечно, по Долу банально) и покажу, что на карте могут выкопать вообще всё. И ты будешь сидеть и ждать, до усёру. И нет, всё это - вообще никак не похоже на то, как должно это работать.
К слову, если это делалось в рассчёте на спасение экономики - то как бы делать это надо было сразу, в первые же недели и я, и вагон ещё народу писали о том, что руды вагон, что золотого лотоса вагон, что так быть не должно, что лотос по 5 голда за стак на ауке стоит, что триллий я скупал по 15 голда за стак одно время. Зачем это делать сейчас так кривожопо, когда экономику уже не спасти, даже полностью убрав на пару месяцев руду и траву - мне не особо понятно.
Отправлено 23 марта 2018 - 13:40
Только есть несколько моментов, даже не касаясь уже того, что рандомизация спавнов - ну как бы она на ретейле и осталась, тут нет ничего и близко к этому, одной из основных фишек этой самой динамичности - ускорение спавнов в прямой зависимости от кол-ва копающих. Как ты это реализовал? Дай угадаю - никак? Ты вчера там где-то писал про Нефритовый лес и руду, если не лень будет - сегодня мб пролечу в прайм (не по Нефритовому конечно, по Долу банально) и покажу, что на карте могут выкопать вообще всё. И ты будешь сидеть и ждать, до усёру. И нет, всё это - вообще никак не похоже на то, как должно это работать.
У нас даже близко нет такого количества копающих как было на офе. Вы в принципе не выкопаете все железо.
P.S: удачи с нефритовым. Там около 150 одновременных спавнов с 12 минутами кд.
К слову, если это делалось в рассчёте на спасение экономики - то как бы делать это надо было сразу, в первые же недели и я, и вагон ещё народу писали о том, что руды вагон, что золотого лотоса вагон, что так быть не должно, что лотос по 5 голда за стак на ауке стоит, что триллий я скупал по 15 голда за стак одно время. Зачем это делать сейчас так кривожопо, когда экономику уже не спасти, даже полностью убрав на пару месяцев руду и траву - мне не особо понятно.
Это в разы лучше чем было пару недель назад. А изначально ко мне не прислушивались, но лучше поздно чем никогда.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 23 марта 2018 - 13:43
Нет, не лучше.
Лучше - сделать так, как надо, а не на отлюбись.
Отправлено 23 марта 2018 - 13:50
Нет, не лучше.
Лучше - сделать так, как надо, а не на отлюбись.
Не все возможно реализовать как на офе. Просто технически нет возможности/данных/инструментов для реализации.
К тому же никто понятия не имеет как именно близарды реализовали это технически.
Так что или делаем по своему с имеющимися ресурсами, но ближе к тому что у близзов, или забиваем хер и оставляем дефолтный мусор с паблика.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 23 марта 2018 - 15:03
а где ещё может заспавнится его мать?
![]()
![]()
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
![]() ![]() |
![]() Автосбор рейдов и насколько это реализуемо?17 Ответов 741 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Обмен КД рейдовых инстов17 Ответов 1 531 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() Работа над собой - Самый лучший проект в твоей жизни!9 Ответов 2 375 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Гильдии сервера Tirion →
Набор в гильдии Tirion (Орда) →
Гильдия «Black Night»17 Ответов 2 434 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() ![]() |
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
РТ гильдии "New Wave" РС 25 хм1 Ответ 25 Просмотров ![]() |
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей