Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Устал ждать исправлений.

рейды героик

Лучший Ответ Otermain, 22 марта 2018 - 09:29

А что, в багтрекер ограничение по iq? Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 73

#61 KsErAkS

Отправлено 23 марта 2018 - 11:08

У вас руда на дорогах спавнится а вы обсуждаете что не в той местности :lol:. Либо тестер мать рано потерял в дтп либо ему просто похуй где она будет спавнится?


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 23 марта 2018 - 11:16

У вас руда на дорогах спавнится а вы обсуждаете что не в той местности :lol:. Либо тестер мать рано потерял в дтп либо ему просто похуй где она будет спавнится?

Похер как-то где она спавнится, не в текстурах и ладно.

Править ее расположение никто не будет ближайшие годы.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#63 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 23 марта 2018 - 12:23

Похер как-то где она спавнится, не в текстурах и ладно.

Править ее расположение никто не будет ближайшие годы.

 

А почему она спавнится на "пофиг"?

 

Ты же проверял всё на ретейле.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#64 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 23 марта 2018 - 12:27

А почему она спавнится на "пофиг"?

 

Ты же проверял всё на ретейле.

Я уже отвечал, причем лично тебе, причину их спавна как попало.

Расположение - это чисто косметическая проблема, если не в текстурах.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#65 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 23 марта 2018 - 12:30

Я уже отвечал, причем лично тебе, причину их спавна как попало.

Расположение - это чисто косметическая проблема, если не в текстурах.

 

Это когда? С той офигенной историей, что мол засекается место, где стоял персонаж, который копает руду, а не сам спавн руды?

 

Как это соотносится со спавном НА ДОРОГЕ? 

 

 

P.S. К слову, как в твоей голове соотносятся твои высказывания "на локацию по вовхеду 100 спавнов руды" и "на вовхеде спавны руды засекаются по местоположению человека, который её копает"?


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#66 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 23 марта 2018 - 12:37

 

Да какая разница как она там оказалась?

Спавны не нами вручную прописывались а брались из открытых источников, а уж откуда они там былы взяты - тайна покрытая мраком. Может руками с координатами заполнитель накосячил - вот тебе и спавн на дороге.

Факт остается фактом - это косметическая проблема.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#67 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 23 марта 2018 - 12:55

Факт остаётся фактом - ты ни на йоту не понимаешь ничего ни в понятии "динамический спавн", ни как это должно работать, ни в логике территориального спавна руды / травы.

 

Ты просто сделал спавн триллия меньше по времени (что в принципе правильно, я не оспариваю).

 

 

 

И вот так (к сожалению) - проводится бОльшая часть "модернизаций" на сервере.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#68 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 23 марта 2018 - 13:24

Факт остаётся фактом - ты ни на йоту не понимаешь ничего ни в понятии "динамический спавн", ни как это должно работать, ни в логике территориального спавна руды / травы.

Я знаю как это должно работать и так же знаю, что это никогда не будет работать у нас как на офе. В случае с железом - просто корректировалось количество и время респавна.

 

Ты просто сделал спавн триллия меньше по времени (что в принципе правильно, я не оспариваю).

Его количество было уменьшено до десятки на мир без привязки к локации и это куда больше похоже на то, что сделано на офе.

Разумеется реализация скорее всего отлична от офа, но всяко ближе к реальности, чем просто тупо пачка спавнов на локу с респом в 15 минут.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#69 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 23 марта 2018 - 13:33

Только есть несколько моментов, даже не касаясь уже того, что рандомизация спавнов - ну как бы она на ретейле и осталась, тут нет ничего и близко к этому, одной из основных фишек этой самой динамичности - ускорение спавнов в прямой зависимости от кол-ва копающих. Как ты это реализовал? Дай угадаю - никак? Ты вчера там где-то писал про Нефритовый лес и руду, если не лень будет - сегодня мб пролечу в прайм (не по Нефритовому конечно, по Долу банально) и покажу, что на карте могут выкопать вообще всё. И ты будешь сидеть и ждать, до усёру. И нет, всё это - вообще никак не похоже на то, как должно это работать. 

 

К слову, если это делалось в рассчёте на спасение экономики - то как бы делать это надо было сразу, в первые же недели и я, и вагон ещё народу писали о том, что руды вагон, что золотого лотоса вагон, что так быть не должно, что лотос по 5 голда за стак на ауке стоит, что триллий я скупал по 15 голда за стак одно время. Зачем это делать сейчас так кривожопо, когда экономику уже не спасти, даже полностью убрав на пару месяцев руду и траву - мне не особо понятно.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#70 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 23 марта 2018 - 13:40

Только есть несколько моментов, даже не касаясь уже того, что рандомизация спавнов - ну как бы она на ретейле и осталась, тут нет ничего и близко к этому, одной из основных фишек этой самой динамичности - ускорение спавнов в прямой зависимости от кол-ва копающих. Как ты это реализовал? Дай угадаю - никак? Ты вчера там где-то писал про Нефритовый лес и руду, если не лень будет - сегодня мб пролечу в прайм (не по Нефритовому конечно, по Долу банально) и покажу, что на карте могут выкопать вообще всё. И ты будешь сидеть и ждать, до усёру. И нет, всё это - вообще никак не похоже на то, как должно это работать. 

У нас даже близко нет такого количества копающих как было на офе. Вы в принципе не выкопаете все железо.

P.S: удачи с нефритовым. Там около 150 одновременных спавнов с 12 минутами кд.

К слову, если это делалось в рассчёте на спасение экономики - то как бы делать это надо было сразу, в первые же недели и я, и вагон ещё народу писали о том, что руды вагон, что золотого лотоса вагон, что так быть не должно, что лотос по 5 голда за стак на ауке стоит, что триллий я скупал по 15 голда за стак одно время. Зачем это делать сейчас так кривожопо, когда экономику уже не спасти, даже полностью убрав на пару месяцев руду и траву - мне не особо понятно.

Это в разы лучше чем было пару недель назад. А изначально ко мне не прислушивались, но лучше поздно чем никогда.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#71 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 23 марта 2018 - 13:43

Нет, не лучше.

 

Лучше - сделать так, как надо, а не на отлюбись.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#72 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 23 марта 2018 - 13:50

Нет, не лучше.

 

Лучше - сделать так, как надо, а не на отлюбись.

Не все возможно реализовать как на офе. Просто технически нет возможности/данных/инструментов для реализации. 

К тому же никто понятия не имеет как именно близарды реализовали это технически.

 

Так что или делаем по своему с имеющимися ресурсами, но ближе к тому что у близзов, или забиваем хер и оставляем дефолтный мусор с паблика.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#73 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 23 марта 2018 - 13:51

У вас руда на дорогах спавнится а вы обсуждаете что не в той местности :lol:. Либо тестер мать рано потерял в дтп либо ему просто похуй где она будет спавнится?

а где ещё может заспавнится его мать?  :lol:  :lol:  :lol:


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#74 Otermain

Otermain

Отправлено 23 марта 2018 - 15:03

а где ещё может заспавнится его мать? :lol: :lol: :lol:


В дтп?))0
  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 




Темы с аналогичными тегами: рейды, героик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.