
Лучший Ответ Otermain, 22 марта 2018 - 09:29
А что, в багтрекер ограничение по iq?
Перейти к сообщению
Лучший Ответ Otermain, 22 марта 2018 - 09:29
А что, в багтрекер ограничение по iq?
Перейти к сообщению
Отправлено 22 марта 2018 - 09:22
Уважаемые разработчики, довожу до Вашего сведения ряд некорректно работающих способностей боссов (если рассматривать только явные).
ПМШ героик:
Элегон. Нет разделяющей свет и тьму стенки, через которую нельзя хилить / дамажить.
СС героик:
Таяк - дота после шага ветра дамажит 50000 раз в 2 секунды, а не 150000 как должна.
Гаралон 25 героик - дебафф после после кайта феромонов должен быть 6 минут, а не 2 как в 10 гер версии босса.
Унсок - взрыв Янтарного чудовища наносит 250000 аое, а не 500000. Тем самым можно не сбивать ему касты и сейвить рейд. Также на обому вешаются янтарные сферы при наличии живых игроков в рейде без мутации. Этого не должно быть.
ТВВ героик:
Цулон: За фазу дня должно выходить 3 больших адда и быть 4 дыхания. Сейчас выходит 4 адда. А последнее дыхание дня сдается на 1ой секунде фазы ночи. Также когда свет появляется на краю и ночная тьма может появиться около света и сразу его погасить. Пересчитайте алгоритм появления тьмы (место первоначального появления относительно света). Она должна идти до босса достаточно длительное время, чтобы ее всю можно было убить.
Лей Ши: босс таунтится любыми петами хантов / шаманов / магов.
Адды которые вылазят на 80/60/40/20 % босса должны быть иммунны к таунтам танков и любому агро.
Босс не выбивается из невидимости.
Сообщение отредактировал Garvell: 22 марта 2018 - 09:27
Отправлено 22 марта 2018 - 09:29 Лучший Ответ
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
Отправлено 22 марта 2018 - 09:46
Хм, спасибо. Перенес в багтрекер. Я не бываю на форуме почти и не знаю его устройство.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
Отправлено 22 марта 2018 - 11:49
Багтрекер для отбитых и повернутых на пруфах
Действительно, гораздо лучше делать что либо просто потому что какой то вася так сказал
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 22 марта 2018 - 12:00
Действительно, гораздо лучше делать что либо просто потому что какой то вася так сказал
Так ты же так и делаешь, не? Какой-то из вась в твоей бестолковке сказал, ты высрал, Инф сделал.
Я думал это так работает.
Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 22 марта 2018 - 12:00
Отправлено 22 марта 2018 - 12:20
Так ты же так и делаешь, не? Какой-то из вась в твоей бестолковке сказал, ты высрал, Инф сделал.
Я думал это так работает.
Тебе вредно думать.
Инф со всех спрашивает пруфы, если они ему нужны.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 22 марта 2018 - 12:24
Тебе вредно думать.
Инф со всех спрашивает пруфы, если они ему нужны.
А тебе вредно что-либо делать на Айзенгарде.
Как пример - спавны руды. Сейчас бы насоветовать тупо уменьшить кол-во спавнов триллия, при этом не реализовав динамический спавн триллия на жилах призрачного железа, да ещё и по совершенно отбитым картам. )
Отправлено 22 марта 2018 - 12:40
А тебе вредно что-либо делать на Айзенгарде.
Как пример - спавны руды. Сейчас бы насоветовать тупо уменьшить кол-во спавнов триллия, при этом не реализовав динамический спавн триллия на жилах призрачного железа, да ещё и по совершенно отбитым картам. )
Тебе не надоело садится в лужу в каждом сообщении?
У триллия именно такой спавн сделан сейчас)))) На весь материк один пул(т.е собрал в нефритовом, заспавнилось в пустошах или опять в нефритовом и т.д), количество жил разумеется сократилось, но время их респавна 1 минута.
Призрачного железа, к слову, стало в 1.5 раза больше да и время респа сократилось, по тем данным что я собрал с офа. Ну да про это упоминать не надо, верно?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 22 марта 2018 - 12:43
Тебе не надоело садится в лужу в каждом сообщении?
У триллия именно такой спавн сделан сейчас))))
Именно поэтому в том же Кун Лае - в 99% жил призрачка, а на горке с дейликами кулинаров как были споты триллия, так и остались?
Какой же ты клоун, ей Богу.
Отправлено 22 марта 2018 - 13:32
Именно поэтому в том же Кун Лае - в 99% жил призрачка, а на горке с дейликами кулинаров как были споты триллия, так и остались?
Какой же ты клоун, ей Богу.
А вот и просто ложь уже в ход пошла. Когда аргументов не осталось, на большее уже не способен?)
Повторяю, триллий НЕ привязан числом к определенной локации, и его количество на мир сильно ограничено, но время респавна минимально.
Он может быть разбросан по всей пандарии, а может скопится в одной локации ибо это рандом.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 22 марта 2018 - 13:44
y пета мага нет агро абилки, он даже мили-атакy не имеет.
Отправлено 22 марта 2018 - 14:11
рандом.
А, ну и как же без моего любимого, логика спавнов жил руды уровень "я_божинька_тестир_изингардия" - два в одном, да ещё и на дороге.
Это ты так "лично" всё проверил на ретейле, да? Не смеши мои подковы, друх, руда в текущей реализации - хуже, чем на самом задроченном дыркле.
Отправлено 22 марта 2018 - 14:18
Адды которые вылазят на 80/60/40/20 % босса должны быть иммунны к таунтам танков и любому агро.
Оппа, игроки с ритейла подъехали. А пруфесы будут?
Отправлено 22 марта 2018 - 14:18
На указанной местах нет статичных спавнов триллия. Они могут там быть, а могут и не быть ибо рандом.
p.s: в куньлане больше сотни точек потенциального респавна, с чего бы ему быть именно в указанной тобой области? Потому что он до фикса там кучковался, что ли?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 22 марта 2018 - 14:24
На указанной местах нет статичных спавнов триллия. Они могут там быть, а могут и не быть ибо рандом.
p.s: в куньлане больше сотни точек потенциального респавна, с чего бы ему быть именно в указанной тобой области? Потому что он до фикса там кучковался, что ли?
Давай я тебе объясню, как работает этот аддон в части визуальной составляющей (т.е. отображения жил на карте).
Если в какой-то точке спавна жилы - появлялось несколько различных типов руды (в нашем случае триллий и призрачное железо) - то маркеров будет 2, наложенных друг на друга, иконка триллия и иконка призрачной руды.
Ты сколько маркеров видишь на скриншотах? Я вот по одному на каждом спавне.
Как думаешь, почему? Да потому, что на этих спавнах НИХРЕНА больше и не спавнится кроме того, что заявлено на скриншотах.
P.S. Ни о каких "до фикса" речи в данном случае быть не может, аддон установлен в день релиза твоих мега-правок. Такие дела.
И что-то я не увидел комментария по поводу дабл спавна посреди дороги. Это близзлайк типа, да? А?А?А?А?А?А?А?
Отправлено 22 марта 2018 - 14:27
Аддон не имеет доступ к базе спавнов сервера, что он у тебя показывает - не имеет значения. Это максимум то что ты отметил ручками/засек пролетая в зоне видимости. За такой короткий срок даже близко невозможно составить карту спавнов триллия.
Что бы он менял точки спавна, его как минимум надо собирать.
Задвоение - это просто некорректно выставленные координаты у второго спавна. На сумарное число одновременно активных спавнов не влияет. Править вряд ли кто-то будет, ибо долго и мало полезно.
аддон установлен в день релиза
Да, и когда же это было сделано?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 22 марта 2018 - 14:31
Унсок - взрыв Янтарного чудовища наносит 250000 аое, а не 500000. Тем самым можно не сбивать ему касты и сейвить рейд. Также на обому вешаются янтарные сферы при наличии живых игроков в рейде без мутации. Этого не должно быть.
А если не секрет, чем сейчас можно засейвить рейд от взрыва помимо шаута?
Отправлено 22 марта 2018 - 14:33
Аддон не имеет доступ к базе спавнов сервера, что он у тебя показывает - не имеет значения.
А теперь давай я тебе расскажу, КАК аддон проставляет эти самые маркеры.
Если всё настроить в аддоне так, как надо - то спавнов жил руды на карте не будет отмечено, вообще. И "записывать" будут только те, что ты выкопал сам, конкретно на ЭТОМ сервере.
Понимаешь прикол? В данном конкретном случае - аддон отображает текущую действительность, в которой вопреки твоему мнению руда имеет вполне себе статичные респауны, там где до фиксов был триллий - там он и спавнится, только теперь с гораааааздо более длительным временем на респ, как имело смысл тупо сидеть на горке и никуда не дёргаться - так и имеет до сих пор.
При этом, спавнов призрачной руды МЕНЬШЕ не стало (хотя должно было, раз ты типа на ретейле всё это проверял и смотрел, причём значительно), и промежутки временные, через которые она ресается - тоже нет. Рекомендую полетать в Доле, пофармить призрачку, там бывают очень классные ситуации, по 3-4 жилы в одном месте, при этом выкопал одну - отошёл к другой - заспавнилась первая.
Всё, что ты сделал (с точки зрения ПРАКТИКА, который копает эту ссаную руду) - увеличил таймеры спавна триллия, вот и всё. Не надо строить героя.
![]() ![]() |
![]() Автосбор рейдов и насколько это реализуемо?17 Ответов 741 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Обмен КД рейдовых инстов17 Ответов 1 531 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() Работа над собой - Самый лучший проект в твоей жизни!9 Ответов 2 375 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() |
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Гильдии сервера Tirion →
Набор в гильдии Tirion (Орда) →
Гильдия «Black Night»17 Ответов 2 434 Просмотров ![]() |
![]() |
||
![]() ![]() |
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
РТ гильдии "New Wave" РС 25 хм1 Ответ 25 Просмотров ![]() |
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей