Поиграв, скажу:
1. Теперь конечно понятия Орда и Альянс исчезли напрочь. Есть только красные и синие.
2. Из этого вытекает: немного пропадает стимул играть на победу за противоположную сторону, хотя опять же Орды и Альянса нет на бг как таковых. и потом вроде как не обращаешь на это внимания, ибо все равно видишь с собой своих знакомых и челы с орды уже не такими чужими кажутся, хотя токсичных помоек теперь вылезло конечно. Так же не очень приятно бить своих знакомых, с которыми всегда раньше играл вместе, но и с другой стороны, многих теперь можно наказать однофракционников, таких тоже хватает)))
3. Я думал, что все же не будет так в разнобой закидывать, а будет соблюдаться приоритет по своей изначальной фракции. Но данная система тоже неплоха, ибо бг порой стали "ровными" и ты чувствуешь, что реально делаешь свой вклад в битву, а не тупо, что тебя тащит фракция или какой-нибудь прим. (хотя пати тоже попадаются)
4. Из всего этого вытекает стимул играть вместе, объединяться, что бы случайно не попасть против своих знакомых.
5. Я бы сделал совместное и фракционное бг по разным дням. Через день, два скажем. Что бы и "фан-бои" своей фракции смогли периодически играть за свою сторону.