Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Смешанные боевые группы на Tirion'е


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 350

#161 Polutrup

Отправлено 17 января 2019 - 00:43

Видимо тупой. Солоку на то и солоку, чтобы  её соло регать. Алло. Бг не регать соло, ибо близами заложена возможность регать бг в пати. И для тебе подобных, убогих, дотар даже понизил, что теперь регают не в 5 чел, а в 4 максимум. А если тебя обижает то, что тебя во все щели норм игроки дрючат - ходи ппг и меняй ос на хонор. Как раз твой уровень, видимо. Те, кто норм играют и могут похвастаться наличием мозга - не ноют за примы.

а как поймаешь кого одного водишь шляпой по губам пинками да подзатыльниками унижаешь и тут прибегает сиська на помощь потому что петушара молил о помощи в микрофон но петушара всеравно умирает


Сообщение отредактировал Genadiy64: 17 января 2019 - 00:45

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 Ferolol

Отправлено 17 января 2019 - 00:47

а как поймаешь кого одного водишь шляпой по губам пинками да подзатыльниками унижаешь и тут прибегает сиська на помощь потому что петушара молил о помощи в микрофон но петушара всеравно умирает

Ну так лови и убивай, чего ноешь то? И да, ники свои напиши:) Сервер должен знать своих героев-нагибаторов. Не асмадео ли ты случаем?))


  • 0

#163 Maxopko

Отправлено 17 января 2019 - 01:25

На Aztec тоже такое сделали, и через 2-3 месяца люди ушли и сервера не стало(


  • 1

#164 Polutrup

Отправлено 17 января 2019 - 01:29

Ну так лови и убивай, чего ноешь то? И да, ники свои напиши :) Сервер должен знать своих героев-нагибаторов. Не асмадео ли ты случаем?))

ассепт)


  • 0

#165 rezus1987

Отправлено 17 января 2019 - 01:47

ну идея ок БГ нон стоп а то что все ноют. Кажеться обычное дело всем не угодишь!


  • 0

#166 Chiornotchi

Отправлено 17 января 2019 - 01:52

Давно пора было так сделать, щас хоть бг постоянные, а то по часу в реге сидишь...
  • 0

#167 ky4yn4ik

Отправлено 17 января 2019 - 01:54

На самом деле, всем угодить практически невозможно. По своему примеру, для меня межфракционка это плюс, ибо играю я в основном в ночное время, и немножко утром, и если при этом будет прокать БГ, Хаген, дай тебе бог рола здоровья, ибо за 3 часа в реге выйти на прим, постоять на респе до окончания лично мне не очень нравится. Мне плевать за кого играть, ольянц, урки, разница только в рассовых спелах, которые, как я понимаю, не меняются. Кричать что это не по лору - вам сделали модельки, что бы всё красиво смотрелось. Пройдёт немного времени, будут еще какие то изменения, что бы удовлетворить желание основной массы. Кто то говорил, что это убивает смысл игры в противостоянии двух фракций. Так вот, изначально карты ТП и рефракции начали убивать этот дух, если уж копнуть глубже. Ибо сегодня ты ольянц, а завтра урк. Было бы неплохо включить ворлд пвп, хоть бы в дуротаре и элвине, что бы ярые крикуны "я служу арде/ольянцу" могли удовлетворить своё чсв, прийти и начистить мордочки своим противникам. Ну или же дать возможность отключить попадание за противоположную фракцию, и включить отображение моделек, что бы всё было по фэн шую (не знаю на сколько это реализуемо, но криков стало бы наверное меньше). А вообще, идея отличная, бг будет прокать чаще, афкшеров и флудерастов станет меньше ибо руки будут спамить 1111 а не всякую фигню в чат. 

 

P.S. Вы лучше предложения толкайте, ибо нытьё раздражает. 


  • 0

#168 agckuu87

Отправлено 17 января 2019 - 02:07

вообщем,не поленился прочитал каждое сообщение в этой теме,флуда 99% сделайте что нибудь с этим,а на счет бага дело было так-

я(ордынец которого кинуло на бг за альянс) на Острове Завоеваний прыгнул на дирижабль,попал на базу орды,взял бомбу взрывать ворота(той же орды) вернулся на базу альянса с этой бомбой  и нанёс урон воротам(альянса).починиии,а то будут багать,что те что другие =) 


  • 0

#169 Xeqtrz

Отправлено 17 января 2019 - 02:27

вообщем,не поленился прочитал каждое сообщение в этой теме,флуда 99% сделайте что нибудь с этим,а на счет бага дело было так-

я(ордынец которого кинуло на бг за альянс) на Острове Завоеваний прыгнул на дирижабль,попал на базу орды,взял бомбу взрывать ворота(той же орды) вернулся на базу альянса с этой бомбой  и нанёс урон воротам(альянса).починиии,а то будут багать,что те что другие =) 

 

Как выяснилось это такой "близзлайк"   :awesome:  :awesome:

 

Дружественные ворота на Острове можно ломать чем угодно: бомбами, любым транспортом и такой баг присутствовал на офе.  :ph34r:


  • 0
Скрытый текст

#170 98945312S

Отправлено 17 января 2019 - 03:37

Самая тупая идея,Ну главное что большинству нравится Объедините чат сделайте пп-ппг совместное и что бы в цлк ходить можно было и в столицы,Тьфу


  • 0

#171 asdzxcbvc

Отправлено 17 января 2019 - 05:21

Как выяснилось это такой "близзлайк"   :awesome:  :awesome:

 

Дружественные ворота на Острове можно ломать чем угодно: бомбами, любым транспортом и такой баг присутствовал на офе.  :ph34r:

 

Почему сразу баг?) В футболе тоже можно в свои ворота забивать при желании, и это не баг :D


  • 0

#172 CobraBobra

Отправлено 17 января 2019 - 06:21

Почему сразу баг?) В футболе тоже можно в свои ворота забивать при желании, и это не баг :D

ну ступай гонять мяч с футбольчиками-кочками в снегу, у нас тут варкрафт


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#173 natadru

Отправлено 17 января 2019 - 07:29

А вы можете сделать ОЛО как на офе в виде бГ? Просто сделать чтоб нельзя было оттуда уйти, и чтоб кидало туда как на карту. Но в виду того, что оно связано с картой мира - делать только 1 текущее сражение


  • 0

#174 Nekromorfic

Отправлено 17 января 2019 - 08:33

Как жопой чувствовал что изи доживает. Не зря я ушел в Elder Scrolls Online) Там как раз некроманта вводят.


Сообщение отредактировал Nekromorfic: 17 января 2019 - 08:34

  • -1

Я вернулся


#175 Hagen

Hagen

Отправлено 17 января 2019 - 08:34

Боже, ну и срач вы тут развели. Постараюсь ответить на основные претензии последовательно:

1) Вчерашние краши связаны с обновлением которое попало в апдейт с MBG: "Core/Auras: Fixed stupidity with spell_area that triggered when applying or removing other auras;Auras are no longer removed if they failed ANY condition, only if they fail ALL." и никак не связано с самим MBG. Проблема исправлена, падать больше не будет.

2) Реальных геймбрейкинг багов связанных с MBG нашлось немного, возникают они крайне редко, и это хорошо, ожидалось что будет сильно хуже. Починим, исправим.

3) Орущие о том что им нужна отдельная очередь, ее несложно сделать, проблема лишь в том, что подавляющее большинство народу находятся в здравом уме и трезвой памяти и играют MBG, которая скоро трансформируется в MMBG (c матч мейкингом) и станет еще веселей и интересней. Ожидание в такой очереди сведется к бесконечности.

4) За вчерашний день было сыграно 136 полноценных БГ, в прошлую среду их было 80. Матчи можно найти даже ночью и ранним утром ... Даже без ММ разница очевидна, время ожидания в очереди сократилось кратно, параллельно начали проходить несколько БГ. Отрицать все эти плюсы может только умалишенный.

 

Теперь конкретно почему отказались от изначальной идеи сделать MBG только в часы низкой активности игроков. Все дело в будущем ММе. Что бы адекватно распределять игроков по сторонам нам нужна целая корзина на 20/30/40 человек из которой мы сначала распределим хилов, а затем всех остальных игроков исходя из их ранга. Главная задача - разница между средними рангами команд должна стремиться к нулю. При таком подходе сражения между сторонами станут действительно сбалансированными и интересными.

 

Для тех кто кричит про лор (удивительно, но в 100% орущие это представители орды), ведет себя как полнейшее хамло и быдло, опускается до оскорблений, могу сказать лишь следующее: либо вы ищете смысл игры на БГ в веселье, балансе, MMR системе толкающей к соревнованию, в наградах и званиях (пулл которых будет расширен), либо не ходите на бг совсем, либо валите нахер. MBG устраивает подавляющее большинство игроков, уверен что ближайшее время те кто не ходил на БГ по разным причинам подтянутся и дела станут еще лучше. Отменять его никто не собирается.


  • 23

#176 Dothar

Dothar

Отправлено 17 января 2019 - 08:46

Боже, ну и срач вы тут развели. Постараюсь ответить на основные претензии последовательно:

1) Вчерашние краши связаны с обновлением которое попало в апдейт с MBG: "Core/Auras: Fixed stupidity with spell_area that triggered when applying or removing other auras;Auras are no longer removed if they failed ANY condition, only if they fail ALL." и никак не связано с самим MBG. Проблема исправлена, падать больше не будет.

2) Реальных геймбрейкинг багов связанных с MBG нашлось немного, возникают они крайне редко, и это хорошо, ожидалось что будет сильно хуже. Починим, исправим.

3) Орущие о том что им нужна отдельная очередь, ее несложно сделать, проблема лишь в том, что подавляющее большинство народу находятся в здравом уме и трезвой памяти и играют MBG, которая скоро трансформируется в MMBG (c матч мейкингом) и станет еще веселей и интересней. Ожидание в такой очереди сведется к бесконечности.

4) За вчерашний день было сыграно 136 полноценных БГ, в прошлую среду их было 80. Матчи можно найти даже ночью и ранним утром ... Даже без ММ разница очевидна, время ожидания в очереди сократилось кратно, параллельно начали проходить несколько БГ. Отрицать все эти плюсы может только умалишенный.

 

Теперь конкретно почему отказались от изначальной идеи сделать MBG только в часы низкой активности игроков. Все дело в будущем ММе. Что бы адекватно распределять игроков по сторонам нам нужна целая корзина на 20/30/40 человек из которой мы сначала распределим хилов, а затем всех остальных игроков исходя из их ранга. Главная задача - разница между средними рангами команд должна стремиться к нулю. При таком подходе сражения между сторонами станут действительно сбалансированными и интересными.

 

Для тех кто кричит про лор (удивительно, но в 100% орущие это представители орды), ведет себя как полнейшее хамло и быдло, опускается до оскорблений, могу сказать лишь следующее: либо вы ищете смысл игры на БГ в веселье, балансе, MMR системе толкающей к соревнованию, в наградах и званиях (пулл которых будет расширен), либо не ходите на бг совсем, либо валите нахер. MBG устраивает подавляющее большинство игроков, уверен что ближайшее время те кто не ходил на БГ по разным причинам подтянутся и дела станут еще лучше. Отменять его никто не собирается.

В связи с возросшим числом одновременных бг, есть ли надежда на возвращение кросса для бг и арен?


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#177 zaharov555

Отправлено 17 января 2019 - 08:58

Система распределения хилов задумана отлично,но как быть если хил,зайдя на бг решит поменять спеку?В этом случае весь баланс сразу нарушится,тем более что так могут сделать сразу несколько хилов.


  • 0

#178 interdernalion

Отправлено 17 января 2019 - 09:03

Боже, ну и срач вы тут развели. Постараюсь ответить на основные претензии последовательно:

1) Вчерашние краши связаны с обновлением которое попало в апдейт с MBG: "Core/Auras: Fixed stupidity with spell_area that triggered when applying or removing other auras;Auras are no longer removed if they failed ANY condition, only if they fail ALL." и никак не связано с самим MBG. Проблема исправлена, падать больше не будет.

2) Реальных геймбрейкинг багов связанных с MBG нашлось немного, возникают они крайне редко, и это хорошо, ожидалось что будет сильно хуже. Починим, исправим.

3) Орущие о том что им нужна отдельная очередь, ее несложно сделать, проблема лишь в том, что подавляющее большинство народу находятся в здравом уме и трезвой памяти и играют MBG, которая скоро трансформируется в MMBG (c матч мейкингом) и станет еще веселей и интересней. Ожидание в такой очереди сведется к бесконечности.

4) За вчерашний день было сыграно 136 полноценных БГ, в прошлую среду их было 80. Матчи можно найти даже ночью и ранним утром ... Даже без ММ разница очевидна, время ожидания в очереди сократилось кратно, параллельно начали проходить несколько БГ. Отрицать все эти плюсы может только умалишенный.

 

Теперь конкретно почему отказались от изначальной идеи сделать MBG только в часы низкой активности игроков. Все дело в будущем ММе. Что бы адекватно распределять игроков по сторонам нам нужна целая корзина на 20/30/40 человек из которой мы сначала распределим хилов, а затем всех остальных игроков исходя из их ранга. Главная задача - разница между средними рангами команд должна стремиться к нулю. При таком подходе сражения между сторонами станут действительно сбалансированными и интересными.

 

Для тех кто кричит про лор (удивительно, но в 100% орущие это представители орды), ведет себя как полнейшее хамло и быдло, опускается до оскорблений, могу сказать лишь следующее: либо вы ищете смысл игры на БГ в веселье, балансе, MMR системе толкающей к соревнованию, в наградах и званиях (пулл которых будет расширен), либо не ходите на бг совсем, либо валите нахер. MBG устраивает подавляющее большинство игроков, уверен что ближайшее время те кто не ходил на БГ по разным причинам подтянутся и дела станут еще лучше. Отменять его никто не собирается.

 

А какого хрена Хаген ты гонишь на орду? ты же папа изенгарда, и как говорится должен ко всем детям нормально относиться, так нет же, нужно одних опустить, как уже я видел не однократно, а других возвысить. А что по поводу моего мнения о тебе, то ты просто страдаешь от безделия, если не обдумано вводишь такую хрень на личе. На панде говорите есть мбг? Ну так пускай там и будет, а тут ЛИЧ!!! и те кто твердит что на даной версии вов это норма, извините но вы дебилы!


Сообщение отредактировал Hagen: 17 января 2019 - 09:14
РО 3 дня.

  • 3

#179 Hagen

Hagen

Отправлено 17 января 2019 - 09:14

Система распределения хилов задумана отлично,но как быть если хил,зайдя на бг решит поменять спеку?В этом случае весь баланс сразу нарушится,тем более что так могут сделать сразу несколько хилов.

Никак, останетесь без хила, никто принудительно спеки фиксировать не будет.


В связи с возросшим числом одновременных бг, есть ли надежда на возвращение кросса для бг и арен?

Всмысле? Все арены и бг и так на кросс-сервере проходят, о чем речь?


  • 0

#180 isayka7

Отправлено 17 января 2019 - 09:18

Боже, ну и срач вы тут развели. Постараюсь ответить на основные претензии последовательно:

1) Вчерашние краши связаны с обновлением которое попало в апдейт с MBG: "Core/Auras: Fixed stupidity with spell_area that triggered when applying or removing other auras;Auras are no longer removed if they failed ANY condition, only if they fail ALL." и никак не связано с самим MBG. Проблема исправлена, падать больше не будет.

2) Реальных геймбрейкинг багов связанных с MBG нашлось немного, возникают они крайне редко, и это хорошо, ожидалось что будет сильно хуже. Починим, исправим.

3) Орущие о том что им нужна отдельная очередь, ее несложно сделать, проблема лишь в том, что подавляющее большинство народу находятся в здравом уме и трезвой памяти и играют MBG, которая скоро трансформируется в MMBG (c матч мейкингом) и станет еще веселей и интересней. Ожидание в такой очереди сведется к бесконечности.

4) За вчерашний день было сыграно 136 полноценных БГ, в прошлую среду их было 80. Матчи можно найти даже ночью и ранним утром ... Даже без ММ разница очевидна, время ожидания в очереди сократилось кратно, параллельно начали проходить несколько БГ. Отрицать все эти плюсы может только умалишенный.

 

Теперь конкретно почему отказались от изначальной идеи сделать MBG только в часы низкой активности игроков. Все дело в будущем ММе. Что бы адекватно распределять игроков по сторонам нам нужна целая корзина на 20/30/40 человек из которой мы сначала распределим хилов, а затем всех остальных игроков исходя из их ранга. Главная задача - разница между средними рангами команд должна стремиться к нулю. При таком подходе сражения между сторонами станут действительно сбалансированными и интересными.

 

Для тех кто кричит про лор (удивительно, но в 100% орущие это представители орды), ведет себя как полнейшее хамло и быдло, опускается до оскорблений, могу сказать лишь следующее: либо вы ищете смысл игры на БГ в веселье, балансе, MMR системе толкающей к соревнованию, в наградах и званиях (пулл которых будет расширен), либо не ходите на бг совсем, либо валите нахер. MBG устраивает подавляющее большинство игроков, уверен что ближайшее время те кто не ходил на БГ по разным причинам подтянутся и дела станут еще лучше. Отменять его никто не собирается.

Бывает ситуации когда ливают с пройгрышного бг и добирающиеся игроки заходя получают луз,-очки ладера и т.д ,толком не играя на этом бг, есть идеи как смягчить такую ситуацию?)


  • 0

f55114791581bdf28f48dbaca969df7f.png1-10-2.gif Vicenza



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.