Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Electronic Arts is proud to announce!


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 97

#41 metalismus

metalismus

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:01

Вот только в этом режиме не должно быть групп. Формально они могут друг друга бить, но не бьют, конечно же.

 

P.S. Возвращайся на сервер, вчера был шикарный поход в Штормград.

это скорее человеческий фактор, а не проблема режима...враг моего врага... и тд/тп


  • 0

n_n


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 qweasdxz4412

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:12

Вот уж не думал что кто то серьезно станет оправдывать "договорные команды" в режиме FFA (КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ), где даже невозможно кинуть инвайт в пати и все по умолчанию друг другу соперники... 

 

Хотя что ожидать от челиков с логикой: фармить в 10 рыл зеленых рандомов и свои вторые окна - норм. Но поев говна на другом сервере от таких же сверхразумов регающих по 40 тел, сразу начать кукарекать: "а если вам нравиться в 50 тел в очко долбиться,ну долбитесь дальше меня ток в ваш гей клуб не приписывайте".

 

Это уже совсем какая то сверхманевренность лвл9000. Радует что сервер становится чище от ребят с подобной логикой и принципами.


Сообщение отредактировал qweasdxz4412: 01 апреля 2019 - 17:34

  • 0

#43 saimonpro

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:21

Очень интересная задумка, мне понравилась. Вносит некое разнообразие в игру. Но всё портят люди, которые собираются в группы и не бьют друг друга, а ищут одиночек и сливают их, как ни в чем не бывало. Это портит всё удовольствие от данной задумки. 


  • 0

#44 victo

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:21

Давно обещанный нам кратер Азшары.

 

Реализация - почти первый сорт.

Игроки - третий сорт.

 

Группы толстых персонажей, которые не бьют друг друга, а совместными усилиями отлавливают одиночек, являются практически единственной проблемой режима. Есть вариант сделать группы по умолчанию, раскидывая одиночек к случайным союзникам, но так потеряется дух режима, В общем, тут нужно крепко думать. Как писали выше, при попадании в кратер стоит чистить бафы, восстанавливать КД и здоровье, убрать сундуки в наградах (я не видел, но говорят, они там есть :)). Ещё есть проблема с невидимыми игроками, нужны подбираемые бафы, вроде "глаза", как на арене. Важно только не переборщить с их количеством.

 

Большая просьба не отключать это чудо.

там на карте 2 глаза и оба не только обнаружают невидимок но и на миникарте показывают передвижения игроков, эфект не секундный а почти на весь бой, тебе мало?


  • 0

#45 povareshka

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:24

А Было бы неплохо замутить что то вроде крафт бг для Изенгарда. Например реализовать бг вроде Низины Арати, только, например, в Даларане)


  • 0

#46 Lok Tar

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:25

Итак, сейчас есть 3 паладина, которые побеждают с почти 100% гарантией и не убивают друг друга даже стоя на расстоянии 1 метра.

 

Режиму остро нужен дебаф на увеличение получаемого урона (а лучше копия урона, который наносит круг) за долгое нахождения рядом с другим игроком. Дебаф должен останавливать накопление счётчика, но не сбрасываться, если игрок из "группы" отбежал достаточно далеко. Расстояние ещё предстоит обдумать, оно не должно быть слишком малым, иначе группа будет временно сбегаться для убийства и снова рассредоточиваться.

 

там на карте 2 глаза и оба не только обнаружают невидимок но и на миникарте показывают передвижения игроков, эфект не секундный а почти на весь бой, тебе мало?

В самый раз, просто не находил ещё и меня тоже не палили.


Сообщение отредактировал Lok Tar: 01 апреля 2019 - 13:31

  • 0

#47 povareshka

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:32

Итак, сейчас есть 3 паладина, которые побеждают с почти 100% гарантией и не убивают друг друга даже стоя на расстоянии 1 метра.

 

Режиму остро нужен дебаф на увеличение получаемого урона (а лучше копия урона, который наносит круг) за долгое нахождения рядом с другим игроком. Дебаф должен останавливать накопление счётчика, но не сбрасываться, если игрок из "группы" отбежал достаточно далеко. Расстояние ещё предстоит обдумать, оно не должно быть слишком малым, иначе группа будет временно сбегаться для убийства и снова рассредоточиваться.

 

Тут нужен не технический контроль, а обычное наблюдение ГМом в инвизе, и классифицировать это как намеренный слив бг\арены.


  • 0

#48 haskeR

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:34

Итак, сейчас есть 3 паладина, которые побеждают с почти 100% гарантией и не убивают друг друга даже стоя на расстоянии 1 метра.

Режиму остро нужен дебаф на увеличение получаемого урона (а лучше копия урона, который наносит круг) за долгое нахождения рядом с другим игроком. Дебаф должен останавливать накопление счётчика, но не сбрасываться, если игрок из "группы" отбежал достаточно далеко. Расстояние ещё предстоит обдумать, оно не должно быть слишком малым, иначе группа будет временно сбегаться для убийства и снова рассредоточиваться.


В самый раз, просто не находил ещё и меня тоже не палили.

или что бы мамка этим гладиаторам лещей надавала.
Никогда не пойму таких мувов что бы в фан моде, искать выгоду или умышленно портить игру...

А данный мув как мне кажется нереализуем. Мб ошибаюсь.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#49 Lok Tar

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:36

Тут нужен не технический контроль, а обычное наблюдение ГМом в инвизе, и классифицировать это как намеренный слив бг\арены.

Вот ему делать больше нечего, не проще ли автоматически наносить урон тем, кто долго бегает рядом? Урон, достаточный, чтобы со временем убить персонажа с самохилом. Тут народ ещё не догадался бегать магами в группе и хилиться овцами, но всё ещё впереди.


  • 0

#50 victo

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:37

Итак, сейчас есть 3 паладина, которые побеждают с почти 100% гарантией и не убивают друг друга даже стоя на расстоянии 1 метра.

 

Режиму остро нужен дебаф на увеличение получаемого урона (а лучше копия урона, который наносит круг) за долгое нахождения рядом с другим игроком. Дебаф должен останавливать накопление счётчика, но не сбрасываться, если игрок из "группы" отбежал достаточно далеко. Расстояние ещё предстоит обдумать, оно не должно быть слишком малым, иначе группа будет временно сбегаться для убийства и снова рассредоточиваться.

 

В самый раз, просто не находил ещё и меня тоже не палили.

кажется в пубг и фортнайт есть режим регать в 2 даже не с другом а что бы кидало к рандому и в 4, расширить карту и всё, а нет проще посчитать что эти группы вместе кого то будут убивать.
п.с. если не знал то в и в пубг и в фортнайт есть группы/кланы которые бывает попадают на 1 карту спецом перебивают всех вместе а уж потом делят чья тима победит.


  • 0

#51 Nayha

Nayha

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:39

​Предлагаю сделать специальный лутбокс для победителей в изенгардовском батлрояле с соответствующим лутом: 

https://wotlk.ezhead.org/?item=2675

https://wotlk.ezhead.org/?item=2682

https://wotlk.ezhead.org/?item=2683

https://wotlk.ezhead.org/?item=33553

https://wotlk.ezhead.org/?item=33551

https://wotlk.ezhead.org/?item=7099

https://wotlk.ezhead.org/?item=8393

и никакие велосипеды с дебафами на расстояние не нужны.
 


Сообщение отредактировал Nayha: 01 апреля 2019 - 13:44

  • 2

#52 qweasdxz4412

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:44

кажется в пубг и фортнайт есть режим регать в 2 даже не с другом а что бы кидало к рандому и в 4, расширить карту и всё, а нет проще посчитать что эти группы вместе кого то будут убивать.
п.с. если не знал то в и в пубг и в фортнайт есть группы/кланы которые бывает попадают на 1 карту спецом перебивают всех вместе а уж потом делят чья тима победит.

Но в большинстве бров хоть как то претендующих на компетитив составляющую, турниры, ладдеры и тд. идет четкое разделение на соло(1) и командные режимы (2/3/4/5)

На примере той же Арма3бр любой кто в соло ммр режиме был замечен в командных действиях - получал пермбан.


  • 0

#53 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:45

Ну собственно да.

Пока в дропе за победу стоит совершенно неадекватная награда https://wotlk.ezhead.org?item=13644, этот фан режим никому не будет интересен из-за абузеров.

Кроме тех кто его абузит, разумеется.

Но учитывая, что первое апреля раз в году, то можно разок сходить и забить.


  • 1

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#54 Lok Tar

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:48

кажется в пубг и фортнайт есть режим регать в 2 даже не с другом а что бы кидало к рандому и в 4, расширить карту и всё, а нет проще посчитать что эти группы вместе кого то будут убивать.
п.с. если не знал то в и в пубг и в фортнайт есть группы/кланы которые бывает попадают на 1 карту спецом перебивают всех вместе а уж потом делят чья тима победит.

Если пубг и фортнайт делали столь тупо, это их похоронит, когда появится достойный конкурент.

 

или что бы мамка этим гладиаторам лещей надавала.
Никогда не пойму таких мувов что бы в фан моде, искать выгоду или умышленно портить игру...

А данный мув как мне кажется нереализуем. Мб ошибаюсь.

Взять за основу метров так 35-40. На каждого игрока вести счётик, кто с кем из них находится ближе этого расстояния. После 1,5-2 минут нахождения рядом выдавать сообщение о нечестной игре самим игрокам в группе и включать дебаф с уроном, как от сужающегося круга. После разрыва дистанции урон или накопление счётчика убирать, но не сбрасывать счётчик до конца раунда. Проще простого.

 

P.S. возможно полторы-две минуты это даже слишком много, они же будут постоянно отбегать, ну или дистанцию счётчика увеличить на порядок, сложно сразу найти лучший вариант.


Сообщение отредактировал Lok Tar: 01 апреля 2019 - 13:55

  • 0

#55 Nayha

Nayha

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:51

Бич изенгарда - дурачки в пати.


  • 2

#56 povareshka

Отправлено 01 апреля 2019 - 14:12

Ну собственно да.

Пока в дропе за победу стоит совершенно неадекватная награда https://wotlk.ezhead.org?item=13644, этот фан режим никому не будет интересен из-за абузеров.

Кроме тех кто его абузит, разумеется.

Но учитывая, что первое апреля раз в году, то можно разок сходить и забить.

 

Сходил 2 раза) 


Вот ему делать больше нечего, не проще ли автоматически наносить урон тем, кто долго бегает рядом? Урон, достаточный, чтобы со временем убить персонажа с самохилом. Тут народ ещё не догадался бегать магами в группе и хилиться овцами, но всё ещё впереди.

 

Пара тройка банов за слив с изъятием наград и удалением пары пвп предметов, и количество желающих "посливать" резко поубавится.


  • 0

#57 Lok Tar

Отправлено 01 апреля 2019 - 14:17

Пара тройка банов за слив с изъятием наград и удалением пары пвп предметов, и количество желающих "посливать" резко поубавится.

Не будет банмастер регулярно за этим следить, скучно же. И удалять экипировку за слив фан-режима - тоже перебор. Смысл не в наказании, а в том, чтобы сделать слив НЕВОЗМОЖНЫМ.


  • 0

#58 povareshka

Отправлено 01 апреля 2019 - 15:10

Не будет банмастер регулярно за этим следить, скучно же. И удалять экипировку за слив фан-режима - тоже перебор. Смысл не в наказании, а в том, чтобы сделать слив НЕВОЗМОЖНЫМ.

 

Я знаю точно невозможное возможно)


  • 0

#59 victo

Отправлено 01 апреля 2019 - 15:30

Если пубг и фортнайт делали столь тупо, это их похоронит, когда появится достойный конкурент.
 
Взять за основу метров так 35-40. На каждого игрока вести счётик, кто с кем из них находится ближе этого расстояния. После 1,5-2 минут нахождения рядом выдавать сообщение о нечестной игре самим игрокам в группе и включать дебаф с уроном, как от сужающегося круга. После разрыва дистанции урон или накопление счётчика убирать, но не сбрасывать счётчик до конца раунда. Проще простого.
 
P.S. возможно полторы-две минуты это даже слишком много, они же будут постоянно отбегать, ну или дистанцию счётчика увеличить на порядок, сложно сразу найти лучший вариант.

40 метров как то ну просто очень много учитывая карту да? Сидит рога в инвизе ждёт кд что б заопенится на кого-то и тут бац-он сдох, заходит рога на сайт, видит твои просто замечательные предложения и начинает материть тебя в лс, к ниму присоединятся еще так с 5-10 рогов, сов, фералов и тех кто в хиле регает ибо другого спека нету, после чего они уже это не регнут и пошлют это на фиг и будешь ты один получать от этого фан, а еще лучше узнай кто ЗА такие правки))
з.ы. скок уже лет прошло нету достойного конкурента, мб дело не в том что они херню сделали а в том, что это тебе не нравится?

Сообщение отредактировал loTEDve: 01 апреля 2019 - 16:23
нецензурная лексика, цензурировано (5-ое нарушение) - РО 15 дней

  • 0

#60 Lok Tar

Отправлено 01 апреля 2019 - 15:40

40 метров как то ну просто очень много учитывая карту да? Сидит рога в инвизе ждёт кд что б заопенится на кого-то и тут бац-он сдох, заходит рога на сайт, видит твои просто замечательные предложения и начинает материть тебя в лс, к ниму присоединятся еще так с 5-10 рогов, сов, фералов и тех кто в хиле регает ибо другого спека нету, после чего они уже это не регнут и пошлют это на фиг и будешь ты один получать от этого фан, а еще лучше узнай кто ЗА такие правки))
з.ы. скок уже лет прошло нету достойного конкурента, мб дело не в том что они херню сделали а в том, что это тебе не нравится?

Пусть рога материт, если хочет, не нужно около 1 тела по 2 минуты ползать. Хилы же лишь спасибо скажут, от дебафа будут дохнуть дд, которые не могут их убить слишком долго. Да и для дд вечноживущий хил будет меньшей проблемой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.