Разбойники в этой игре не могут шарить, в большинстве случаев у них очень мало интеллекта. Их дело стоять в инвизе и беречь энергию, потому что во время боя она расходуется, а не накапливается. Если с поля боя уходит хил, а заходит разбойник, то значит работает система баланса. Потому что разбойник не хил: он могуч и спасёт команду. Плюс он не бежит позорно от врага, потому что в состоянии незаметности в этом нет необходимости. Он стоит в инвизе, бережёт энергию и не реагирует на жизненные невзгоды свои и своей команды: отсутствие сокетов и чарок, сбежавших хилов, агрессивных варов с
нарисованной чешкойнакопленной на кладбище яростью, героических дк, ускакавших на нитро за изгородь из своей команды хантов и магов. Собственно, даже непонятно зачем в патче MoP добавлен класс монах, если есть разбойник, который может стоически переживать любые невзгоды и беречь энергию. У меня есть два варианта на этот счёт: ради Креветки или ради монаха с интеллектом. Потому что доверять лечение героев классу без интеллекта я бы не стал. Разве что только по полису ОМС.
Шарить - дело классов с интеллектом. Например, хантов или магов: блинк или отскок плюс ботинки - лучший показатель интеллекта. У лучших хантов в этой теме именно такая тактика в большинстве патчей, в которых я их наблюдал. Также шарить - дело паладинов: у них шлем крепкий, а значит интеллект защищён. Прилаженное к его экипировке нитро в комплекте с бАблом вообще гарантирует абсолютное бессмертие при использовании интеллекта, а не только при его наличии. Плюс интеллект восстанавливается, если на противника печать поставить. Для абсолютного совершенства не хватает незаметности, но, увы, она несовместима с баблом.
Скрытый текст
1)Энергия в бою копится 10эн/с, + в зависимости от спека может быть дополнительная энергия, активация которой происходит во время боя.(3.3.5) В патчах выше, скорость восполнения может быть увеличина за счет рейтинга скорости.
2)Насчет пандарии мало что могу сказать но на кате шд ваншотали, и их сделали более играбельными чем на личе, на панде они не стали хуже а даже по моему мнению более комфортными в геймплее.
3)Порой надо учится разделять такие понятия как интелект класса и интелект игрока играющего за этот класс)
А так мне понравилось твое сочинение, получилось забавно. 5+
Сообщение отредактировал alhazard: 17 ноября 2019 - 17:49