Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Крит ФБ Мага

фб маг крит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 144

#21 Maksbr

Отправлено 12 февраля 2020 - 19:42

Тебе это и сказали. Сделай 1 каст, сколько у тебя выйдет шанс крита, 100%?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Akimka

Отправлено 12 февраля 2020 - 22:37

Тебе это и сказали. Сделай 1 каст, сколько у тебя выйдет шанс крита, 100%?

Охуеваю тихонько с темы, как рассчитывают статистику.

 

Вышел из хаты споткнулся о порог, ну пиздец. Теперь нужно покупать железные ботинки.


  • 0

#23 Immba

Отправлено 12 февраля 2020 - 22:47

Охуеваю тихонько с темы, как рассчитывают статистику.

 

Вышел из хаты споткнулся о порог, ну пиздец. Теперь нужно покупать железные ботинки.

+++


  • 0
Изображение
Изображение

#24 magfirstx

Отправлено 12 февраля 2020 - 23:00

Как просили залить много кастов, но ввиду ограничения на количество маны я смог максимально прокастовать огненный шар в манекен, делал 6 замеров, и чесно скажу разброс существует конкретный, из 6 замеров только 2 замера показали приблизительно к 59% крита(у меня 59,78%). Выводы делать вам, я для себя сделал что не правильно формула считает крит огненного шара. Отсюда и вывод напрашивается почему маги некоторые в 6.2 крит огненного шара у них бывает 91% а бывает в 6.5 гса  мага крит и 76-78%.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_021220_204944.jpg
  • WoWScrnShot_021220_211502.jpg
  • WoWScrnShot_021220_212341.jpg
  • WoWScrnShot_021220_213219.jpg
  • WoWScrnShot_021220_214438.jpg
  • WoWScrnShot_021220_215351.jpg

Сообщение отредактировал magfirstx: 12 февраля 2020 - 23:08

  • 0

#25 povareshka

Отправлено 13 февраля 2020 - 06:48

Вероятность это вероятность, а не обязательное условие. Если у тебя крита, например, 65%, то это не означает, что 65 ударов из 100 будут критами. Их может быть и 50, и 80, и даже больше при определенном везении. Если тебе не понятно, возьми в руки монетку. С вероятностью 50% выпадет решка. Подкинь ее 100 раз, и врядли решка выпадет именно 50 раз.


  • 0

#26 Maksbr

Отправлено 13 февраля 2020 - 08:32

Ограничение по количеству маны обходится восполнением мпны. Рекаунт до замера можно сбросить и смотреть отчет за все время. 50 кастов, 150 кастов - этого мало, чтобы проверить реальный шанс крита. Делай 1000+.можно автокликер поставить, если самому лень. И бить болтом 1 уровня. Там манакост и каст меньше.
  • 0

#27 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:23

Как просили залить много кастов, но ввиду ограничения на количество маны я смог максимально прокастовать огненный шар в манекен, делал 6 замеров, и чесно скажу разброс существует конкретный, из 6 замеров только 2 замера показали приблизительно к 59% крита(у меня 59,78%). Выводы делать вам, я для себя сделал что не правильно формула считает крит огненного шара. Отсюда и вывод напрашивается почему маги некоторые в 6.2 крит огненного шара у них бывает 91% а бывает в 6.5 гса  мага крит и 76-78%.

 

1. надо не разделять эти замеры раздельно, а сделать их единым

2. надо использовать рекаунт а не скаду (он тики пиробласта считает отдельно)

3. в 6.2 дают больше крита, потому что возможно у них больше крита чем у тебя, но гораздо меньше хасты - не думал над этим? если упороться в дух вместо хасты и напяливать шмот дух+крит вместо крит+хаст где это возможно, и сокеты впороть на крит - в бис гире вообще можно 100% крита сделать для ФБ

4. помню один восхитительный замер в рс-хм в предбисе, когда у меня при крите на фаербол со всеми рейд бафами был 77% если не изменяет память, а НЕкритануло 5 фаерболов подряд - просто рандом, не фартануло

 

всё у магов с критом нормально, лично проверял и на маникенах и в рейдах, даже целая куча скринов есть дома


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 09:28

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#28 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:31

Вероятность это вероятность, а не обязательное условие. Если у тебя крита, например, 65%, то это не означает, что 65 ударов из 100 будут критами. Их может быть и 50, и 80, и даже больше при определенном везении. Если тебе не понятно, возьми в руки монетку. С вероятностью 50% выпадет решка. Подкинь ее 100 раз, и врядли решка выпадет именно 50 раз.

 

Не согласен, если указано количество крита то именно так и должно быть, из 100 ударов если 65% крита должно приблизительно 64-65-66% критануть, потому что вероятность критануть должно стремится к тому значению крита которое у тебя у спела, это механика ролла рандомная и там рандомно может быть значение от 1 до 100 а здесь когда указана уже величина крита то чем больше количеств кастов провести тем точнее крит должен быть к той цыфре крита которая у тебя на маге. Ну по крайней мере я так понимаю само понятие крита в этой игре, это не рандом. 


Ограничение по количеству маны обходится восполнением мпны. Рекаунт до замера можно сбросить и смотреть отчет за все время. 50 кастов, 150 кастов - этого мало, чтобы проверить реальный шанс крита. Делай 1000+.можно автокликер поставить, если самому лень. И бить болтом 1 уровня. Там манакост и каст меньше.

 

Можно обойти и не прибегая кастовать ниже уровня спелов, чесно скажу 5-6 замеров делать это очень долго придется, можно было когда слиты камни и прилив подбежать и бить мили атакой что бы не сбивать замер на скаде и ждать отката камней и прилива но это долго ждать. Я думаю даже если и 1000 кастов сделать результат не изменится.


  • -5

#29 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:34

Не согласен, если указано количество крита то именно так и должно быть, из 100 ударов если 65% крита должно приблизительно 64-65-66% критануть, потому что вероятность критануть должно стремится к тому значению крита которое у тебя у спела....

 

 должна стремиться и она будет стремиться при стремлении количества ударов к бесконечности

просто открой учебник по теории вероятности, госпади, это же основа основ

 

опираясь на твою логику, можно сказать, что если ты подкидываешь монетку и она падает орлом вверх, то при втором броске она 100% упадёт решкой вверх - бред же....

 

откуда ты взял цифру что именно из 100 ударов должно быть 65 критом? где такое написано? или у нас проценты только от сотен берутся? скажи тогда это банкам-ипотечникам, мол "сколько у вас процентов? 12%? ну вот вам 12 рублей, 12% от 100 это же 12"


P.S. всегда забавляют челики, которые чего-то не понимают, создают тему чтобы СПРОСИТЬ.... но потом начинают ЗАЩИЩАТЬ и ДОКАЗЫВАТЬ свою неправильную точку зрения....

создал тему, спросил, ему 5 человек пишут что всё норм, а он пытается всех этих пятерых переубедить - no comments


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 09:32

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#30 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:53

1. надо не разделять эти замеры раздельно, а сделать их единым

2. надо использовать рекаунт а не скаду (он тики пиробласта считает отдельно)

3. в 6.2 дают больше крита, потому что возможно у них больше крита чем у тебя, но гораздо меньше хасты - не думал над этим? если упороться в дух вместо хасты и напяливать шмот дух+крит вместо крит+хаст где это возможно, и сокеты впороть на крит - в бис гире вообще можно 100% крита сделать для ФБ

4. помню один восхитительный замер в рс-хм в предбисе, когда у меня при крите на фаербол со всеми рейд бафами был 77% если не изменяет память, а НЕкритануло 5 фаерболов подряд - просто рандом, не фартануло

 

всё у магов с критом нормально, лично проверял и на маникенах и в рейдах, даже целая куча скринов есть дома

 

Извините, но я не могу понять что нормально у мага? что вы имеете ввиду маг 6.2 мог крита имел больше чем у меня? давайте посчитаем, возьмем шмот который даст дух+крит, сразу скажу что сет трогать не буду, и так получится только плащ за лед который даст +60 духа, запы + 60 к духу, шип +60к духу и трубу которая даст 130 к криту итого получается 180 духа + увеличение 20%(от таланта 10% + каска 10%) = приблизительно 220 духа это дает крита от доспеха = 121 + 131 трубы = 250 крита а это приблизительно 3-4% крита и получается вы хотите сказать что игрок имея больше крита на 3-4% но меньше спд, меньше хасты, сумел больше дпса дать чем маг в 6.5 гса? да вы прикалываетесь? он вышел за счет того что у него крит огненного шара был 91% а у меня 76%, у него(6.2) что не  каст то крит и прок глыбы и постоянно висит воспламенение а у меня 6.5 что не каст то не крит и не прок глыбы и не висит воспламенение, вы понимаете в чем суть? если в рейде приблизительно у меня будет 76-77% крита то когда у мага 6.2 на 3-4% больше = 81% но ни как не 91% вы понимаете что такой большой расброс это уже что-то не так.


  • 0

#31 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:59

Извините, но я не могу понять что нормально у мага? что вы имеете ввиду маг 6.2 мог крита имел больше чем у меня? давайте посчитаем, возьмем шмот который даст дух+крит, сразу скажу что сет трогать не буду, и так получится только плащ за лед который даст +60 духа, запы + 60 к духу, шип +60к духу и трубу которая даст 130 к криту итого получается 180 духа + увеличение 20%(от таланта 10% + каска 10%) = приблизительно 220 духа это дает крита от доспеха = 121 + 131 трубы = 250 крита а это приблизительно 3-4% крита и получается вы хотите сказать что игрок имея больше крита на 3-4% но меньше спд, меньше хасты, сумел больше дпса дать чем маг в 6.5 гса? да вы прикалываетесь? он вышел за счет того что у него крит огненного шара был 91% а у меня 76%, у него(6.2) что не  каст то крит и прок глыбы и постоянно висит воспламенение а у меня 6.5 что не каст то не крит и не прок глыбы и не висит воспламенение, вы понимаете в чем суть? если в рейде приблизительно у меня будет 76-77% крита то когда у мага 6.2 на 3-4% больше = 81% но ни как не 91% вы понимаете что такой большой расброс это уже что-то не так.

 

1. я с радостью посчитаю всё это после того как вы ознакомитесь с теорией вероятности и усвоите тот факт, что чем меньше выборка - тем больше погрешность шанса... сколько боссов в цлк, в которых вы выпускаете ХОТЯ БЫ 100 огненных шаров?

2. я полагаю, что про баф раскаленного доспеха через т9 вы не вкурсе тоже

3. я сам магом в 6.2-6.3 ни раз обходил фуловых, просто тут дело ещё в скиле (кроме преславутого рандома), я не видел какие кнопки вы жмете, сколько раз вы пропускали прок пиробласта и может вообще вы живую бомбу каждые 5 секунд обновляете и не даёте ей взрываться

 

P.S. 3-4% крита разница по статам + 3-4% разница из-за того, что вы наверное не бафаете доспех через т9 + 5-8% погрешность малой выборки - получите, распишитесь

PP.S. и ещё вопрос есть ли на вас МК и бафаете ли вы кому-то МК - этого мы тоже не знаем, а это ещё 3% или 6%


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 10:05

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#32 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:16

и ещё, у мага дпс нелинейно зависит от крита, так как там условие на пиробласт критануть 2 раза подряд

имея крит 20%, шанс критануть 2 раза подряд = 4%

имея крит 40%, шанс критануть 2 раза подряд = 16%

имея крит 80%, шанс критануть 2 раза подряд = 64%

 

таким образом повышая крит в 2 раза, вы повышаете шанс на прок пиробласта в 4... соответственно да, маг, имеющий крита больше за счет уменьшения хасты и спд вполне мог дать ДПС больше при определенных удачных стечениях обстоятельств


  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#33 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:18

 должна стремиться и она будет стремиться при стремлении количества ударов к бесконечности

просто открой учебник по теории вероятности, госпади, это же основа основ

 

опираясь на твою логику, можно сказать, что если ты подкидываешь монетку и она падает орлом вверх, то при втором броске она 100% упадёт решкой вверх - бред же....

 

откуда ты взял цифру что именно из 100 ударов должно быть 65 критом? где такое написано? или у нас проценты только от сотен берутся? скажи тогда это банкам-ипотечникам, мол "сколько у вас процентов? 12%? ну вот вам 12 рублей, 12% от 100 это же 12"


P.S. всегда забавляют челики, которые чего-то не понимают, создают тему чтобы СПРОСИТЬ.... но потом начинают ЗАЩИЩАТЬ и ДОКАЗЫВАТЬ свою неправильную точку зрения....

создал тему, спросил, ему 5 человек пишут что всё норм, а он пытается всех этих пятерых переубедить - no comments

 

Ты не обижайся но ты реально не читал тему и сообщение о чем мы все в теме пишем, я ни разу не писал что точное число будет показано, она стремится будет и должна к показателю крита за количество кастов, чем больше кастануть тем более точное будет число. Если ты такой умный и в курсе за теорию вероятности то ты наверно в арифметике неглупый, верно же да? Так вот тебе задача, какой шаг(увеличения или уменьшение) крита если имея 65% крита из 100% провести 100 кастов спела? Я тебе помогу 100/65 = 1,5(приблизительно) это значение колебания вверх и в низ относительно значения 65%, с каждым последующим кастом это значение должно уменьшаться потому что количество кастов увеличивается и как следствие будет стремится к 65% но точного числа мы так и не увидим. Вот я так понимаю понятие крита в этой игре а как ты понимаешь? Потому что следуя твоего сообщения ты вообще  понятия не имеешь что такое вероятность крита если указано число крита. Давай раскажи что такое крит, а мы послушаем тебя, только я тебя прошу не пиши про орешки и орлы и банкиров, это глупо выглядит. 


  • 0

#34 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:28

ну и ещё до кучи: я опять же к сожалению точно не помню, но если мне не изменяет память, то в ситуациях когда бой слишком быстрый и у вас чешка прокает только 1 раз - с трубой средний спд за бой получается выше... я и это считал посекундно, но уже не помню чего я там насчитал в этом плане

 

а вот что объект гер в плане спд выгодней чем чешка об - это помню 100%, хотя очень распространено заблуждение, что чешка об лучше чем объект гер


Вот я так понимаю понятие крита в этой игре а как ты понимаешь?

 

да что тут понимать, тут понимать нечего....

у тебя 65% крита это означает что в момент вылета огненного шара обрабатывается программный код типа

 

chance = random(100);

if chance <= 65 then crit else hit

 

и нечего тут понимать... программный код явно не учитывает количество сделанных тобой кастов, он просто в момент завершения каста генерирует случайное число в зависимости от которого и величины твоего крита ты можешь либо критануть либо нет

даже имея 99% крита остаётся шанс, что ты можешь не критануть хоть 3 раза подряд, а если всего за бой ты скастуешь 20 огненных шаров, из которых только 17 кританет ты получишь статистку 85% и имеешь погрешность аж в 14%

 

чудеса математики


тебе тут уже 500 раз сказали, что делать выводы на основании 50 кастов - это так себе затея

сделай 500-1000, приходи с новыми цифрами, тогда и поговорим

я когда это всё исследовал - делал по 200 кастов и у меня все сходилось с погрешностью максимум 4%


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 10:29

  • 1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#35 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:28

 должна стремиться и она будет стремиться при стремлении количества ударов к бесконечности

просто открой учебник по теории вероятности, госпади, это же основа основ

 

опираясь на твою логику, можно сказать, что если ты подкидываешь монетку и она падает орлом вверх, то при втором броске она 100% упадёт решкой вверх - бред же....

 

откуда ты взял цифру что именно из 100 ударов должно быть 65 критом? где такое написано? или у нас проценты только от сотен берутся? скажи тогда это банкам-ипотечникам, мол "сколько у вас процентов? 12%? ну вот вам 12 рублей, 12% от 100 это же 12"


P.S. всегда забавляют челики, которые чего-то не понимают, создают тему чтобы СПРОСИТЬ.... но потом начинают ЗАЩИЩАТЬ и ДОКАЗЫВАТЬ свою неправильную точку зрения....

создал тему, спросил, ему 5 человек пишут что всё норм, а он пытается всех этих пятерых переубедить - no comments

 

Не пиши больше, потому что твоя логика странная, за монетку это вообще жесть, как можно сравнивать монетку и крит у мага? если у монетки не указан вероятность прока орла или решки, это вообще странно от тебя слышать. У монетки есть 2 значения опрокидывания ли бо орел ли бо решка, так же как у мага либо крит ли бо не крит, но у мага установлен крит значение которое обозначает именно то число прока от колиства кастов, а у монетки этого нету значения, вот по этому сравнивать ли бо приравнивать механику проков монетки и крита мага это уже заранее фундаментально не верно. Господи от куда они лезут.


  • -4

#36 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:30

Не пиши больше, потому что твоя логика странная, за монетку это вообще жесть, как можно сравнивать монетку и крит у мага? если у монетки не указан вероятность прока орла или решки, это вообще странно от тебя слышать. У монетки есть 2 значения опрокидывания ли бо орел ли бо решка, так же как у мага либо крит ли бо не крит, но у мага установлен крит значение которое обозначает именно то число прока от колиства кастов, а у монетки этого нету значения, вот по этому сравнивать ли бо приравнивать механику проков монетки и крита мага это уже заранее фундаментально не верно. Господи от куда они лезут.

 

ты ещё тупее чем я думал.... это лучше тебе перестать писать )

у монетки шанс на прок каждой стороны 50% - для тебя это новость? собери своему магу ровно 50% крита и ты получишь мага-монетку

госпади, кто вас рожает


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 10:31

  • 3

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#37 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:42

ну и ещё до кучи: я опять же к сожалению точно не помню, но если мне не изменяет память, то в ситуациях когда бой слишком быстрый и у вас чешка прокает только 1 раз - с трубой средний спд за бой получается выше... я и это считал посекундно, но уже не помню чего я там насчитал в этом плане

 

а вот что объект гер в плане спд выгодней чем чешка об - это помню 100%, хотя очень распространено заблуждение, что чешка об лучше чем объект гер


 

да что тут понимать, тут понимать нечего....

у тебя 65% крита это означает что в момент вылета огненного шара обрабатывается программный код типа

 

chance = random(100);

if chance <= 65 then crit else hit

 

и нечего тут понимать... программный код явно не учитывает количество сделанных тобой кастов, он просто в момент завершения каста генерирует случайное число в зависимости от которого и величины твоего крита ты можешь либо критануть либо нет

даже имея 99% крита остаётся шанс, что ты можешь не критануть хоть 3 раза подряд, а если всего за бой ты скастуешь 20 огненных шаров, из которых только 17 кританет ты получишь статистку 85% и имеешь погрешность аж в 14%

 

чудеса математики


тебе тут уже 500 раз сказали, что делать выводы на основании 50 кастов - это так себе затея

сделай 500-1000, приходи с новыми цифрами, тогда и поговорим

я когда это всё исследовал - делал по 200 кастов и у меня все сходилось с погрешностью максимум 4%

 

Если взять это колебание вокруг значения крита например 65%, то я ни где не говорил что оно должно работать так 1 раз кританет то 2 каст должен  быть не критический, нет я такого не говорил, это колебание вокруг 65% должно быть так если критует то следующая вероятность крита уменьшается, если еще раз кританет то еще уменьшается вероятность крита но все равно остается шанс что даже при 66%, когда шаг больше будет чем 65% все равно вероятность крита сохраняется то что он уменьшается дааа он уменьшается с каждым последующим критом, ну например если 65% и шаг был ниже чем 65% то шанс крита ну приблизительно становит 75% а потом если кританет становится 50% если еще раз кританет то 25% до тех пор пока не будет не критический удар и только после него шанс крита  увеличивается(значения 75 50 и 25% я привел всего лишь ляя понимания, это не точные числа, я наглядно для понимания написал их). Вот так колебания должны работать относительно значения крита, Ну по крайней мере я так понимаю.


  • 0

#38 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:04

 Ну по крайней мере я так понимаю.

 

то о чем ты пишешь - это теоретические исследования и теория именно так и работает.... но программный код именно программно это не учитывает.... я хз как тебе это объяснить ) но попробую... проще всего оперировать критом в 50%, поехали:

1. ты кастуешь огненный шар №1

2. в момент завершения каста программный код генерирует случайное число от 1 до 100;

3. если это число 1-50 - ты не критуешь ; если оно 51-100 - ты критуешь;

4. допустим выпало 34 и ты не кританул;

5. ты начинаешь снова кастовать огненный шар №2;

6. в момент завершения каста программный код снова генерирует случайное число от 1 до 100;

7. условие остаётся тем же самым: 1-50 - не крит, 51-100 - крит и ты снова имеешь 50% критануть.... хотя теория вероятностей гласит, что на данном этапе ты уже имеешь шанс критануть 75% а НЕкритануть 25%, так как ты 1 раз уже не кританул - но это в программный код не заложено и это вообще чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ

 

каждый твой заканчивающийся каст генерирует новую вероятность, но всегда равную твоему шансу крита....

грубо говоря ты кастанул раз, нажал альт+ф4, выключил компьютер, включил его заново, снова кастанул, снова альт+ф4, снова выключил/включил

 

т.о. и получается погрешность при малых выборках, которая постепенно нивелируется при стремлении выборки к бесконечности

 

 

программный код может выбросить на твои первые 2 каста числа 34 и 17, а потом у тебя пойдут к ряду 6 критов.... таким образом из 8 кастов ты получишь 6 критовых (75%) при шансе крита в 50%

 

но если ты продолжишь кастовать дальше - цифра постепенно придёт к 50%

но каждый твой новый каст будет просто рассчитываться с нуля с шансом 50%, не учитывая предыдущие касты

 

надеюсь ты понял, ибо если нет, то я хз как ещё объяснить что-то такой пробке


теория вероятностей - это сложно и ты в ней явно слабо разбираешься, хочешь обижайся хочешь нет....

нам её в институте преподавали отдельным предметом, так что я знаю о чем пишу )


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 11:07

  • 3

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#39 magfirstx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:04

ты ещё тупее чем я думал.... это лучше тебе перестать писать )

у монетки шанс на прок каждой стороны 50% - для тебя это новость? собери своему магу ровно 50% крита и ты получишь мага-монетку

госпади, кто вас рожает

 

Спасибо что ты показал себя я очень сильно поржал с тебя. Сравнивать крит у мага да что у мага вообще в игре с монеткой, это настолько глупо. У мага как и у других классов есть крит и он обозначает значение вероятности крита спелов, у монетки же такого нету и сравнивать монетку и крит в игре это не верно. Если бы у нас в игре не было значения крита вообще то да согласен именно механика монетки и подходила бы, может критануть 10% а может и 90% но вигре есть значение крита. Как тебе еще это обьяснить, как? есть маг а есть монетка, вероятность крита спела становит либо крит либо не крит у монетки ли бо орел ли бо решка, у мага вероятность крита становит какое-то число а у монетки нету этого числа и механика монетки по проку рандомное а у мага обозначенное тем значением которое указано величиной крита. Как можно не понимать это, что монетка как пример не подходит к сравнению к криту в этой игре, как? если они имеют совсем разные маханики работы, и этот человек еще доказывал мне за теорию вероятности, это такой фейспалм просто ужас.  


  • -4

#40 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:09

Спасибо что ты показал себя я очень сильно поржал с тебя. Сравнивать крит у мага да что у мага вообще в игре с монеткой, это настолько глупо. У мага как и у других классов есть крит и он обозначает значение вероятности крита спелов, у монетки же такого нету и сравнивать монетку и крит в игре это не верно. Если бы у нас в игре не было значения крита вообще то да согласен именно механика монетки и подходила бы, может критануть 10% а может и 90% но вигре есть значение крита. Как тебе еще это обьяснить, как? есть маг а есть монетка, вероятность крита спела становит либо крит либо не крит у монетки ли бо орел ли бо решка, у мага вероятность крита становит какое-то число а у монетки нету этого числа и механика монетки по проку рандомное а у мага обозначенное тем значением которое указано величиной крита. Как можно не понимать это, что монетка как пример не подходит к сравнению к криту в этой игре, как? если они имеют совсем разные маханики работы, и этот человек еще доказывал мне за теорию вероятности, это такой фейспалм просто ужас.  

 

ты тупой, честно.... иди нахуй, заебал откровенно

ты даже не способен понять, что монетка и шанс крита =50% это одно и то же... я это ещё в 5ом классе понимал

я на тебя столько времени потратил, а ты элементарных вещей понять не можешь...

 

последнее, что я тебе напишу, а ты подумай на досуге:

маг в игре с шансом крита 65%:

имеем два состояния: крит и хит;

вероятность состояния крит = 65%;

вероятность состояния хит = 35%;

 

монетка:

имеем два состояния: орел и решка;

вероятность состояния орел = 50%;

вероятность состояния решка =50%;

 

берем мага, снимаем с него несколько шмоток получаем 50% шанс крита

имеем два состояния: крит и хит;

вероятность состояния крит = 50%;

вероятность состояния хит = 50%;

 

берем монетку, немного загибаем её так, чтоб сторона "орел" оказалась вогнутой

(ну или утяжеляем сторону "решка")

имеем два состояния: орел и решка;

вероятность состояния орел = 65%;

вероятность состояния решка =35%;


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 13 февраля 2020 - 11:18

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.